Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Juventus7
10 September 2015
Я незнаю. не проверял. где то раз в пол года подливаю до состояния меж меток, потом опускается до нижней. Езжу каждый день километров по 10. чисто по городу. на выходные за город + 80км туда обратно.
Juventus7
Вам двигатель надо бы ремонтировать, менять кольца и маслосъемные колпачки, если так уходит масло за довольно короткий пробег.
Подливаете до состояния "меж меток" с какого уровня? И сколько подливаете?
Juventus7
10 September 2015
Snegg у меня стучит он как на этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=WPvu2sSIMhcстук не со стороны грм .. и отдает куда то в заднюю часть машины эхом..
И прогревы уже не особо помогают. после зимы застучал. если ездить на повышенных оборотах то стучит потом больше. Нет денег на капиталку , хочу подлечить и продать.
За масло ничего утверждать не хочу, надо сначало замерить нормально. Но факт в том что жидкие масла как я понимаю лучше для новых движков а когда уже с износом то лучше погуще как я понимаю ..
Масло еще у меня уходит через прокладку , сзади двигатель в масле и с боку , и оно капает на поддон. надо смотреть утечки.
Snegg
10 September 2015
Juventus7Бедный двигатель
Ролик не могу сейчас посмотреть.
Прокладку менять надо, если течет. Может течет и сальник коленвала, смотреть надо. Из-за этого может быстро уходить масло.
Более густое масло Вам не особо поможет, этим двигатель нельзя "подлечить".
Стук может быть и из-за умершей гидроопоры, если справа стучит... Слышать тоже надо.
Как часто менялось масло?
Juventus7
10 September 2015
Snegg
Да чего он бедный то , я ее купил год назад эту машину =) сразу поменял масло , ориг. фордовское а потом чет застучало по зиме. Это было после того как я неисправном бензонасосе ездил, жал на газ а машина кашляла , не ехала, не хватало ей бензина, забился фильтр. и вот тогда мне кажется первые стуки пошли. Потом я сделал раскоксовку и снова поменял масло . 2 раза за год и все это с промывкой . компрессия на память такая 11.5- 11- 10.5- 11
Snegg
10 September 2015
Juventus7
А как часто меняете масло, имею в виду пробег?
И уверены, что стук от движка идет?
Если да, то надо подъехать к мотористу нормальному, чтоб послушал нормально стетоскопом, там видно будет.
Пробег у Вас не маленький, течь масла опять же есть, нет гарантии, что до Вас двигатель не перегревали.
Juventus7
10 September 2015
За сальник коленвала там норм должно быть. на днях меняли сцепление , просил посмотреть .
забыл развал сделать , езду без развала уже 4 дня. завтра поеду делать. шум на днях появился при вращении руля. может быть такое из за развала ?
слушали недавно на гаражах , вроде норм все. мне кажется снизу откуда то и не со стороны грм .. раньше пропадал при прогреве, сейчас меньше но есть. недавно глушитель делал, гофру менял . гудел как паровоз.
здесь конечно через сайт все не обсудишь , надо видеть . а мотористов нормальных не знаю, СТО не доверяю. там сплошной развод.
запишу потом на камеру звук мотора, выкину на ютуб. покажу.
масло за год 2 раза менял, ну всмысле масло то одно и то же, просто после раскоксовки пришлось промывать и заного заливать новое. а до этого был другой хозяин. какой пробег может быть за год ненапряжной езды ..
Snegg
10 September 2015
1
Juventus7Во-первых развал у нас не регулируется, только схождение.
Во-вторых - каким боком замена сцепления связана со схождением?
Шум при вращении руля - это может быть насос ГУРа, замените для начала масло ГУРа полностью.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУРА течь масла из двигателя - это очень нехорошо. Раз не сальник коленвала, может быть прокладка клапанной крышки, а может и с головкой что, вариантов несколько. Надо устранять.
А не из коробки масло то, там смотрели? Такое тоже бывает.
Juventus7
10 September 2015
Snegg
ну да, схождение..
потому что при замене сцепления снимали оба привода. и коробку само собой, масло там тоже менялось.
да нет. год назад менял грм и поставили новую прокладку и после этого у меня весь верх заливает маслом, а еще сзади двигателя оно стекает на поддон, не сильно но есть и сбоку на крышке где грм. В общем смотреть надо. Если сверху я знаю где может течь то с боков без понятия. надо промывать и смотреть откуда побежит. Я до двигателя никак добраться не могу, то одно то другое , на него уже ни денег ни времени нет.
Я вот думаю может зазоры нужно на клапанах смотреть для начала ..
В общем спасибо за помощь, тут пока сам ничего сказать не могу, гадать только и предполагать можно ..
Juventus7
Чего-то ни разу еще у меня при вытаскивании приводов не нарушалось схождение)))
Вы же рычаг не снимали?)
Ну значит или прокладку поставили фиговую, или установили неправильно.
В общем действительно надо смотреть что к чему.
Прокладку под замену 100%, фиговая значит, слышал, что нипповские под форд плохо идут. вы то какую ставили и на схождение не влияют привода, хотя хотя. если параллельно не менялись наконечники или ещё чего подобного
alexford2
21 September 2015
я лью вот это масло
машина 1.6 115лс 2006
Это как масло?
ShikoNet
22 September 2015
alexford2
Да ну на. 3300 за банку. Масло как масло. Я с него спрыгнул из-за цены.
Mechanicus1
22 September 2015
alexford2
Оно, как-то вообще не по допуску LowSAPS в FORD а на нафиг. Да и по конскому ценнику. Лейте лучше уж Лукойл 5W-30? накройняк Formula, а не это маркетинговое разводилово.
Vincent88
22 September 2015
alexford2За такую цену вот это
http://exist.ru/price.aspx?pid=A8D0AA7B&sr=-4 несомненно лучше я думаю. Хотя на вкус на цвет...
alexford2
22 September 2015
Mechanicus1
Vincent88
shiko123
Ну и я вот, из за цены думаю, но с ним вроде как можно раз в год менять, я после смены проехал 7000 и оно ещё нормальное.
Побаиваюсь лукойл много подделок, думаю уж наверняка что бы хорошее да и разница в 1000 р. раз в год, погоду карману не сделает, а мотору сделает, выходит и карману, пробег у меня небольшой 70000, мотор берегу.
Незнаю. А так то, что бы долить, смешать с другой синтетикой 5-30 можно? какое лучше смешать?
ShikoNet
22 September 2015
1
alexford2:
|
Побаиваюсь лукойл много подделок |
Вот Лукойл то и не подделывают. Очень трудно такую банку подделать. Пример приведи, я первый раз об этом слышу.
alexford2
Эх это байки из прошлого про левак Лука , сейчас с качеством ок.
alexford2
22 September 2015
долить, смешать с другой синтетикой моё 5-30 можно? какое лучше смешать?
DembeLDembeL
alexford2
Можно долить, смешать, с любой синтетикой 5W-30.
цитата: |
долить, смешать с другой синтетикой моё 5-30 можно? какое лучше смешать? |
в руководстве к форду написано , примерно так: что если необходимо долить масло и нет такого же, можно добавить аналогичное по вязкости .
kostromich
2 October 2015
1
Краткий отчёт.20000 км откатал на vag 5/40 (достается по хорошей цене) отличия заметил от 5/30 с допусками форд в том что расход сейчас 8.5-9 л был 10. На 5/30 за 6 тыс км доливал 1л. На 5/40 за 10 тыс 1л.стиль езды не менялся.по трассе раскручиваю до 5500-6000об. Будем пролжать вести наблюдение.двиг 1.8
kostromich:
|
Краткий отчёт.20000 км откатал на vag 5/40 (достается по хорошей цене) отличия заметил от 5/30 с допусками форд в том что расход сейчас 8.5-9 л был 10. |
это противоречит здравому смыслу и законам физики, или дело вовсе не в масле.
Mechanicus1
2 October 2015
20 тыс. на одной замене? С расходом что-то не то, такого не может быть, либо какие то изменения произошли с двигателем, либо режимы движения поменялись. С угаром прогнозированная картина.
kostromich
А можно узнать, какое именно ваговское масло Вы используете? И как крутите двигатель, в среднем. Если двигатель чаще работает на режимах свыше 3000 об/мин, то на масле 5W-40 Вы получите повышенный расход точно, по сравнению с 30-кой
yolkin
Vag special plus 5/40.по городу до4000 об.по трассе 4500-6000 об. Город трасса примерно 50/50.
Братцы, решил я слезть с формулы Ф, маюсь с выбором NGN NORD 5W30 или AMSOIL Signature Series SAE 5W-30...что посоветуете? Надо ли промыть перед переходом? Машина 2.0 АКПП 08 год, пробег 98тыс.
NolloN
6 October 2015mobile
Vadim I.
Лукойл Люкс. Серьёзно. Допуски Форда есть для твоего двигателя. Тесты на ойл-клаб хорошие. Смысл переплачивать за другое?
Vadim I.
6 October 2015mobile
NolloN
Тут у меня какой то психологический барьер... Лукойл и хорошее масло ни как не связываются, наверно оно и хорошее, но пока заставить себя не могу)))
4 people online