Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
v1nt_k
10 September 2015


шурец
блин мож тоже акум подсел, потому что за день до этого ,когда ездил моргал чек аккума,не горел постоянно , моргал периодически.
Да провод видел сегодня, когда клемму скидывал, визуально норм, да и тестером проверял- вольтаж в норме. На подсевшем аккуме -заводится же должно правильно?
avatar
v1nt_k
10 September 2015


шурец

после заменя аккума - щелканье пропало?
avatar
шурец
10 September 2015


цитата:
тестером проверял- вольтаж в норме

цитата:
На подсевшем аккуме -заводится же должно правильно

если стартер крутит, то этого достаточно, хотя искра будет не такая мощная, как на заряженном полностью
вольтаж акб можно так же в тоестовом режиме глянуть, но будет на 1в меньше реального
avatar
v1nt_k
10 September 2015


шурец
в тестовом режиме- смысле на холостых оборотах?
avatar
шурец
10 September 2015


v1nt_k
в смысле в Тестовом режиме, как на заглушенном ( состояние акб), так и на заведенном (показания зарядки)
пользуйся поиском http://ffclub.ru/search/topics/?q=тестовый режим&forumlist=1,10
Dimonchik2509
10 September 2015


Всем привет.
Помогите решить проблему.
Вобщем то Форд Фокус1 1.8 бензин 2004 г.в. Как то раз ехал и заметил, что машина начала дергаться, после чего отказалась реагировать на педаль газа, после 5-ти минутной остановки все это пропало и через пару км началось опьять. Вобщем то оказалось, что забилась сетка бензонасоса. После чистки всей топливной системы, возникла другая проблема. Перестал заводится с первого раза. Для того что бы завести необходимо первый раз вкл. зажигание, подождать несколько сек. потом выключить, после чего включить и не ожидая пока погаснут приборы, сразу же заводить. Только так ее можно завести и не только на холодную но бывает и на горячую. На горячую, после того как заглушил, то в течении пару мин завести с первого разу - удается, но если немного постоит, проблемма возвращаеться.
Поменял свечи, провода, топливный фильтр, почистили форсунки, дросельная заслонка - чистая, делали диагностику - ошибок ни каких нет.
МУЖИКИ, ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, НЕ ХОЧЕТСЯ ТАК ЕЗДИТЬ.
avatar
rombik
10 September 2015

1

цитата:
иммобилайзер в машине - в ключе датчик с которого считывается код
Не так немного)))
В машине есть блок иммобилайзера, который при заводе машины сравнивает коды зашитые в ключ, в самом блоке и в ЭБУ. Если коды совпадают, то он дает разрешение ЭБУ на запуск двигателя.
avatar
rombik
10 September 2015

1

Dimonchik2509
цитата:
После чистки всей топливной системы, возникла другая проблема.

Видимо собрали криво. Тут уже писали, что после кривой сборки, в колбе насоса не держится давление. или как- то так. Поищите в теме.
avatar
rombik
10 September 2015


v1nt_k
Ну смотри, если искра есть, впрыск идет, то явно не ЭБУ. Вероятно все же какой-то датчик. Критический датчик, это датчик положения коленчатого вала, при его неисправности машина хрен заведется. Или будет чихать пердеть и не ехать)))
Dimonchik2509
10 September 2015


Спасибо за советы. Буду искать, как разрулю проблему - сразу же отпишу.
avatar
Oleg_KRSK
10 September 2015


Dimonchik2509
Просто плохое уплотнение между турбинкой насоса и его корпусом, нужно что-то придумать с этим местом.
avatar
v1nt_k
10 September 2015


шурец
попробовал сегодня другим ключом- безрезультатно.
rombik
может быть , его не смотрел - как проверить на исправность?Померить сопротивление,посмотреть нет ли кз?
Сегодня съездил купил диагностический шнурок с разъемом ОБД-2 и программой ВАГ-Ком. сказали должен ошибки прочесть. Только что поставил , настроил - работает, осталось только подключить к авто и разобраться как с её помощью проверить работу датчика коленвала. Может есть что подсказать по этому поводу?
avatar
Oleg_KRSK
10 September 2015


v1nt_k
Какой ВАГ-Ком? У тебя ВАГ? Поставь Форскан!
avatar
v1nt_k
10 September 2015


Oleg_KRSK
Нет конечно. Вагом не прочитает? сказали что должен ,по обд-2 протоколу.сейчас попробую скачать форскан.
avatar
Oleg_KRSK
10 September 2015


v1nt_k
А нафига козе баян, зачем тебе ВАГ?
Форскан бесплатный и проблем со скачкой и установкой нет абсолютно.
Вот он работает с Фордами полностью.
avatar
v1nt_k
10 September 2015


Oleg_KRSK
у тебя случаем не осталось ссылочки откуда взять можно?чтоб проверенаая была. Ну там в настройках процедура аналогичная- настраиваешь порты и вперед?
avatar
v1nt_k
10 September 2015

1

Oleg_KRSK
скачал ,поставил- реально гораздо проще и интерфейс более понятный. Сейчас поеду тестить. Спасибо.
Koleka24
10 September 2015


шурец
форсунки я чистил и не раз ) это не помогает
Aleksandr2006
10 September 2015


avatar
Wrundel:

posted image

В моем баке возможно клапан в крышке и не работает, надо будет посмотреть, года два назад при снятии фитюлек шлангов с крышки бензонасоса бензин пер самотеком, если я перед этим не открывал пробку бензобака.

Возможно у вас американская машина и там всё по другому.На моём руссфокусе стоит такой бак с таким адсорбером.На фото подписал что куда идёт.Так как входные клапана на баке уже есть,то на крышке бака надобность в нём отпала и там стоит только аварийный клапан,который открывается наружу.
posted image
На фото нет трубки которая выходит из адсорбера и идёт на клапан продувки бака.В адсорбере две независимые полости.Одна маленькая служит для соединения трубок разного диаметра и входа воздуха в бак через клапана.Во второй половине находится уголь и там накапливаются пары бензина.Вход во вторую полость толстая трубка,выход тонкая трубка идущая на клапан продувки.
Фото не моё,нашёл на просторах инета.
avatar
v1nt_k
10 September 2015


Oleg_KRSK
слушай а не в курсе какой шнур должен быть для форскана? Я взял ОБД-2, но по нему читать не хочет.
Aleksandr2006
10 September 2015


avatar
v1nt_k:

Oleg_KRSK
слушай а не в курсе какой шнур должен быть для форскана? Я взял ОБД-2, но по нему читать не хочет.
Если не читает,то вам сюда Диагностический компьютер.
avatar
mr47th
10 September 2015


Всем добрый вечер.
Столкнулся с такой проблемой. Сегодня за сутки дважды машина заглохла на ходу. При этом перед этими случаями периодически мигала лампа аккумулятора на приборной панели. Также периодически стал появляться "глюк" с подскакивающими и зависающими оборотами при торможении. У кого-нибудь были похожие проблемы? Куда копать? Заранее спасибо.
avatar
v1nt_k
11 September 2015

1

mr47th
у меня были такие же симптомы, пока в один прекрасный момент не завелся вообще. Уже 4ый день голову ломаю и в сервис ездил, и со спецом приезжали смотрели. Компьютерная диагностика серьезных ошибок не показывает.
Завтра по совету буду смотреть датчик положения коленвала. Но это последний пока что не проверенный датчик и датчик распредвала остался еще.
Найдешь решение проблемы ,отпиши пожалуйста.
avatar
rombik
11 September 2015

1

цитата:
Компьютерная диагностика серьезных ошибок не показывает.
и не покажет.
Еще раз - если есть искра, есть впрыск топлива, если действительно это все работает нормально, то машина должна завестись. Машина не заведется при отказе датчика положения коленчатого вала. Датчик распредвала вообще не при делах, он просто переводит попарно-параллельный впрыск на распределенный.
Также не заведется если выйдут из строя одновременно датчики ДМРВ и ДПДЗ. Т.к. при выходе какого-либо одного из строя ЭБУ в аварийном режиме готовит смесь по показаниям другого. Все. При всем остальном она должна заводиться. Искра и подача топлива точно есть?
avatar
кот32
11 September 2015


Если сдохла лябма.Так можно ездить.и сколько. ( за то стала разгоняться).
Aleksandr2006
11 September 2015


avatar
кот32:

Если сдохла лябма.Так можно ездить.и сколько. ( за то стала разгоняться).

Топлива жрать будет много,я заменил лямбду и тоже машина стала хорошо ехать особенно на не прогретой,только жрать перестала.Ездить можно сколько угодно,ЭБУ готовит смесь по аварийной программе.
avatar
кот32
11 September 2015


Aleksandr2006
Спасибо ради интереса залью бак посмотрю сколько жрать будет.а лямбу какую ставил?
avatar
rombik
11 September 2015


цитата:
ЭБУ готовит смесь по аварийной программе.
и еще может подванивать выхлопом. У меня воняло как на карбюраторных жигулях, пока не поменял.
Aleksandr2006
11 September 2015


avatar
кот32:

Aleksandr2006
Спасибо ради интереса залью бак посмотрю сколько жрать будет.а лямбу какую ставил?

A
Aleksandr2006:

Сегодня научился сохранять графики из Torque.Вот график работы нового датчика кислорода Era570056.График снимал на холостых оборотах,примерно 700 об/мин.Может кому пригодится для сравнения со своим старым датчиком.
posted image
Недавно сосед тоже заменил датчик на своей машине Шевроле круз.Ставил он универсальный,марку не знает,но похоже NGK.График работы был идентичный.Чек у него больше не загорался.
avatar
кот32
11 September 2015


rombik
У меня ваняла как раз пока он видимо подыхал.сейчас стало меньше вонять

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up