Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Tambov_Wolf:
|
Mechanicus1
100 лошадок всего на 1,6 - судя по отзывам, мощности явно не хватает. чипануть движок невозможно. поэтому или 2 л/АКПП или ...другую марку авто брать.
дело не в налоге или расходе топлива, это все копейки. динамика и мощность - вот что меня интересует. а тут нет никаких компромиссов - или дохлый движок или слишком резвый. золотой середины - увы, нет. |
Кто вам такую фигню сказал? У меня 1,6 чипуется через шнурок обд. Качаешь прошивки и шейся. На форуме спросить и найдется человек который скинет штучек 10. Уже 3 раза чиповал.
По поводу экономичности. Соглашусь миф! Чипованый порядка на +0,5 0,7л.на 100 больше кушает (но хоть не такой овощь как в стоке
А так по теме. Берите 2л акпп. Лишних лошадей не бывает привыкаешь быстро.
У меня 1,6 акпп да овощь но по началу понравился шустрый. Потом привык, теперь мало... (чипанул -еще месяц покатался пока опять не привык). А золотая середина есть это 1,6 витек.
И еще про середину золотую. Брат купил себе генежис кию 2,8л. 200 с копейками лошадок а вес килограмм на 100 тяжелее фокуса. Да по началу пугался объема и табуна лошадей. Не прошло и пол года. Говорит больше и меньше не надо. По поводу расхода. Такой-же как и у меня (1.6 акпп против 2.8 акпп) ну может быть на пол литра на сотню больше у него. Т.к. чтоб мне разогнать машину надо давить педальку сильно. Ему- только прикоснуться
Поэтому берите по мощнее и не парьтесь. Если нет фин возможности. То 1,6 и чипуйте (на форуме все есть и описано по шагам) по сравнению со стоком земля и небо
Tambov_Wolf
12 August 2015
1
цитата: |
А золотая середина есть это 1,6 витек. |
согласен, 1,6/115 МКПП - отличный аппарат. хотя в ФФ3 его разогнали до 125 лошадок - все равно 115 л было лучше. лично я совсем никак не ощутил прибавку 10 л.с., наверно даже наоборот. но это совсем другая история.
p/s/ выпускали бы ФФ2 сейчас - купил бы не раздумывая новую, вместо своего ФФ3...
И чего после чиптюнинга прям прирост?!?! Как там у Станиславского... Не верю!!!
patalogig
13 August 2015
1
-Ал-:
|
Это сильно заметно на полностью загруженной машине. Если один и без груза, то динамика вполне приемлемая. Преимущество 1.6 в том, что мотор отработанный, надежнее и долговечнее чем 2.0. Особенно это относится к б/у. С двухлитровым больше шансов нарваться на масложер. |
Сейчас катался на полностью загруженном сарае 1.6 АТ (4 взрослых, один ребенок, полный багажник всякого добра)) за город 50 км. Поставил на круизе 110 и снял ногу с педальки. А он сам пущай пыжится)) Никакого дискомфорта на таких скоростях и обгонах до 130 не испытываю. А больше - все это мифы что вы прибудите в пункт назначения быстрее и сэкономите свое время)
Хотя когда едешь один конечно все порезвее, не так часто переключантся на папру передач ниже)
Но меня больше беспокоит другой вопрос. Город, пробки, и уже 45 км/ч я еду на четвертой. А первофокус с такими же данными изредка перескакиваеи на третью, а так катится на второй. Это у всех такая хрень? Не то чтобы сильно напрягает, но реально непонятно почему на такой скорости уже втыкается последняя четвертая.
Экономия топлива и снижение выхлопа, он 4 то втыкает, когда газ бросаешь или едешь невнатяг. Дай газку - сбросит на 2.
Двигателем не тормозит.
Одна из причин дизельного стука мотора, кстати... постоянно низкие обороты -> мало смазки -> повышенный износ. На ручной коробке с таким же двиглом - проблем с мотором нету
Dagovich:
|
И чего после чиптюнинга прям прирост?!?! Как там у Станиславского... Не верю!!! |
Не то что прирост. А чувствуется не так сильно кондиционер начал влиять. На низах тяга появилась. Проверенно экспериментально (горка есть одна. Раньше когда на драйве стоишь ждешь когда светофор переключится без нажатой педали тормоза катилась назад теперь даже вперед наровит поехать). Вместе с чипом коробку прошил (акпп) теперь и обгонять приятнее. Резвее переключает на пониженную.
Но минус кушать стала больше :-(
подскажите, во время замены блока TCM нужны ли какие еще действия, кроме как вынуть старый и воткнуть новый??
Kapterr:
|
подскажите, во время замены блока TCM нужны ли какие еще действия, кроме как вынуть старый и воткнуть новый?? |
Бекапь (если возможно ) старый. Ставь новый и бекапом вливай. Здесь в теме кто-то писал по смене блока. Вроде с ключами PATS только проблемы были.
dimon419
16 August 2015mobile
stalkerru
Какой пришивкой тсм прошил -
Andreytushin
24 August 2015mobile
stalkerru
Расскажи на "пальцах" что нужно, чтобы самому чиповать? У меня есть ОBD с алли. Он подойдет или специальный нужен? Какая программа и где прошивки берутся. Ну и сам процесс заливки прошивки.
Andreytushin:
|
stalkerru Расскажи на "пальцах" что нужно, чтобы самому чиповать? У меня есть ОBD с алли. Он подойдет или специальный нужен? Какая программа и где прошивки берутся. Ну и сам процесс заливки прошивки. |
Тема есть прошивка тсм. Да подойдет Я китайским шил. Дольше конечно минут 40 но шьет. Нужен комп кабель и прошивка. Прошивки все платные (если чиповка) это в пм! Дам. Процесс описан в теме перепрошивки псм
Уважаемые, какой уплотнитель (кольцо) подойдет под датчик распредвала (1 111 037)?
Всем доброго времени суток, пошарился по форому, но так и не нашел ответ на свой вопрос, возможно плохо искал... Все же спрошу) проблема в следующем. Заметил появления радужных пятен на мокром асфальте, примерно где помпа, снимал защиту , дал небольшую течь задний сальник коленвала, в остальном все жидкости на месте , без потерь...( только масло уходит немного, грешу как раз на сальник) еще сечет пламягаситель.. Что может быть еще? Может у кого было?
Denis1990
прокладка крышки
roman_ispu
а что ты имеешь ввиду под дизельным стуком? У себя не замечал вродь такого
sas_000:
|
Уважаемые, какой уплотнитель (кольцо) подойдет под датчик распредвала (1 111 037)? |
Я на герметик сажал (снял, промыл, обмазал), вроде сухо стало.
aleksndr
спасибо, но неужели нет аналога или может размеры кто знает?
sas_000
1 September 2015
про первый фокус пишут: размер 22х2.5 подходит BOSCH 2440210012 может и у нас такое?
Fordeckiy
2 September 2015
-1
Привет,подскажите что делать,при торможении прявляются небольшие пинки,тоесть едешь км 70,начинаешь притомаживать и в самом конце как буд то 3 небольших пинка друг за другом.
sas_000:
|
про первый фокус пишут: размер 22х2.5 подходит BOSCH 2440210012 может и у нас такое? |
Ну ты сними и промеряй, один болтик открутить
aleksndr
Снял, размеры такие!
Люди добрые! Подскажите, что это за отвод от патрубка воздушного фильтра? Для чего он нужен? А то взял машину, и он оказался сломанным! Вроде говорят, что эта хрень есть только на движках 1,6 АКПП!
WaFFenRUS
6 September 2015
wanichh
По моему датчик массового расхода воздуха. Если не прав, поправьте.
октябренок
6 September 2015
Какая смазка какие обороты. Клапана брякают это из за отсутствия гидрокомпенсаторов на холодную минута две и все ок зазоры уходят и все ровно работает зачем сюда акпп приплетать???
Spirit111
6 September 2015
октябренок
Они не уходят, чем больше пробег тем больше это слышно. Акпп здесь как усугубляющий фактор, стоя на тормозе на драйве нагрузка на двигатель выше. Ее склонность к повышенной передаче ради экономии -> едем внатяг получается
С гидро АКПП двигатель не может работать внатяг, поскольку всегда есть проскальзывание на гидротрансформаторе. По этой же причине двигатель невозможно заглушить на воткнутой передаче. Можно встать на горку на первой передаче и кататься вверх-вниз прибавляя или отпуская газ. Двигатель при этом никак не будет позвякивать или постукивать от перегрузки.
Что больше вредит проскальзывание гидротрансформатора при стоянии в пробке или проскальзывание при включении сцепления на механике вопрос философский. И во втором случае больше зависит от водителя. Да и при обычной езде тоже.
PiterFF2
7 September 2015
wanichhВроде с АКПП это всё же не связано)
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП (сообщение #13871127)Вы бы проследили куда эта штука уходит, возможно вопрос бы быстрее решился.
Хотя вот тут человек отписывал куда всё это идёт -
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП (сообщение #11046983). Отсоединение этого патрубка ни на что не влияет. Хрен поймешь)
Spirit111
7 September 2015