http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
Nitro785
13 July 2015mobile
Да я не механик, просто одно из предположений. Не больше. Достоверно все равно никто не знает что там за свистелка в коробках этих.
Такая же проблема с писком на R при прогретой коробке после пробок, может быть бывает и на D, но думаю что кажется.
Ездил сегодня к ОД, звук показал не сразу, после того как сервисмен уже ушел ничего не услышав, я снова его отчетливо услышал вернулся к ним и сказал, чтоб послушал еще раз, т.к. сейчас слышно хорошо. Он вернулся послушал и сказал мол это норма, что это не коробас, т.к. он открыл капот и звук был еще лучше слышен, но был не слева а где-то посередине и скроее даже слева, сказал что это мб привод какого-то вала или это просто охлаждение чего-то и просто так звук проходит где-то и резонирует, вот и получается писк. Сказал что еще с похожей проблемой к ним часто обращаются и они дают послушать тестовый образец и там так же или громче. Короче норма, а про замены коробок как говорят на fkclub впервые слышат. Кстати ОД у меня major на новорижском.
Ну а что ты еще ожидал он скажет?)
Это их любимая мантра "то что свистит, скрипит, пердит и заикается (нужное подчеркнуть) это вообще норма! езжайте и не парьте мне мозги, как провалится на асфальт мотор - приезжайте".
Это форд детка) тут надо бороться за оплаченную услугу)
boris40rus
15 July 2015mobile
1
smit4321
Развели тебя, брат. Nitro785 дело говорит.
На хорошо прогретой тачке заезжаете на подъемник, приподнимаете, один работяга за руль, другой под капот с диктофоном. За рулем газует на R, второй пишет звук. Если писк пропал, можно чуть прижать тормоз для нагрузки и он тут как тут. Именно так писали мою коробку.
В моем случае не пищит под нагрузкой, вообще не пищит на всех режимах кроме P.
ПРосто завести и поставить на Р
Пердварително поездить надо хорошенько. Хотябы 20-30 км.
Но суть верная!
Не должно ничего в машине давать посторонние звуки. А то что они не способны только по звуку сделать диагностику - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА! Дефектуйте весь узел если не можете! Так и надо говорить!
Если писк признаете нормальным дайте документ под подпись и печать!
(при требовании документа - слова что "это нормально" исчезнут сами собой поверьте)
Если же отказ от дока. То ВЕЖЛИВО сообщите нач сервиса "Ок, тогда я вынужден сообщить в Форд следущее:
Такого то числа прибыл в ОД такой то с жалобой на то-то (подробно описываете) в результате диагностики ОД установить причину постороннего звука не смог, просьбу выдать соответствующий документ нач. ФИО отказался итд"
И эту бумагу в Форд!
Тогда ело сдвинется
А под лежачий камень вода не течет! Особенно у ОД Форда.
Уважаемые форумчане сравнительно недавно эксплуатирую авто с АКПП. Разьясните пожалуйста, как понять "пинается коробка"
Спасибо.
Nitro785
22 July 2015mobile
Переключение передачи ты не только по тахометру ощущаешь, но и фактически всем корпусом (как на механике). Происходит кратковременный толчек/пинок в момент переключения. Обычно жалуются тут на со второй на третью + чаще когда едешь в треть/пол педали газа
Nitro785
Спасибо. Все понял.
Да присутствует свист после покатушек на паркинге.
У меня пинок сотрясает авто при переводе селектора в положение D или S.
А у меня такой вопрос. Стоит защита двигателя. Ставили в салоне. Может ли она касаться коробки?
Суть проблемы в следующем: периодично (не всегда) при переключении на заднюю (именно на заднюю) стоит дребезг металлический. Как раз похоже на то, если бы что-то билось либо об двигатель, либо об коробку.
Я понимаю, что вибрации на заднюю передачу чуть сильнее, чем на остальные, но тем не менее...ни разу ни в каком другом режиме этого небыло.
Защиту снимал и протягивал...было желание снять защиту, но я хз когда этот дребезг появляется. Может месяц не быть, а может на неделе раз по 5.
rruslan27:
|
Nitro785 Спасибо. Все понял. Да присутствует свист после покатушек на паркинге. |
Вот тут обсуждается пискShaman2012:
|
А у меня такой вопрос. Стоит защита двигателя. Ставили в салоне. Может ли она касаться коробки? Суть проблемы в следующем: периодично (не всегда) при переключении на заднюю (именно на заднюю) стоит дребезг металлический. Как раз похоже на то, если бы что-то билось либо об двигатель, либо об коробку. Я понимаю, что вибрации на заднюю передачу чуть сильнее, чем на остальные, но тем не менее...ни разу ни в каком другом режиме этого небыло. Защиту снимал и протягивал...было желание снять защиту, но я хз когда этот дребезг появляется. Может месяц не быть, а может на неделе раз по 5. |
Ну если подозрение на защиту... может снять и поездить без нее?... Послушать.
Nitro785
да вот была такая мысль, я просто не понимаю когда треск возникает...можно месяц проездить и ничего не услышать. А может неделю подряд...
Попробую, других вариантов нет.
Если и на снятой защите будет то же самое, других вариантов не будет.
После долгих танцев с бубнами, а именно: диагностика неисправности акпп, согласования с Форд Соллерс гарантийных работ по замены масла и модуля гидроклапанов, что в итоге результата не дало, была поменяна акпп в сборе.
Шла она после заказа 3.5 недели из европы.
Замена у ОД с адаптацией 1.5 дня.
Теперь аккуратненько надо ее прикатать)).
Первый день после замены:
— иногда присутствует пинок при переключении с R на D, но я думаю ее нужно доадаптировать))) и пинки уйдут
— пинков при переключении передач нет
— писка акпп нет
… наблюдаем дальше)) через 200-300 км поеду попрошу поднять авто и гляну нет ли подтеков сальников.
Silver_AgeКак только появится писк, не забудь плиз отписаться в этой теме, чтобы куговоды больше не выносили мозги друг другу по поводу него
VovanIzh
19 August 2015
2
VovanIzh:
|
У меня пинок сотрясает авто при переводе селектора в положение D или S. |
Съездил на ТО, продемонстрировал пинок, машину оставили на день, покатались с каким то прибором, сказали, что износились фрикционы (за 14000 км) и коробку приговорили сразу к замене. Через 3 недели коробку поменяли на новую за 1 день. Коробка пару дней попиналась и сейчас я ее не замечаю.
Silver_Age
я понимаю, у вас замена не из-за писка?
VovanIzh и у вас тоже не из-за писка?
TeJIeIIopTУ меня не из-за писка, даже не знаю, был ли он
TeJIeIIopT
нет, не из-за писка
Ну у меня просто слов нет!!! Ну почему одно делают, а другое ломают? Поменяли акпп, но при сборке зафигачили пыльник
Silver_Age
Меня не удивляет. С электрикой все нормально?
Mits
С электрикой норм, да и акпп вседет себя нормально
По поводу пыльника!Жду вторую неделю по гарантии-пыльник порвался на ребре(ОД сказал что на ребре гарантия.не на ребре(типа в складках)уже не гарантия))Пыльник внутренний(не тот что у колеса)
boris40rus
23 August 2015mobile
1
Мне при замене акпп порвали пыльник шаровой, заменили по гарантии в сборе с рычагом, хотя сначала убеждали, что я сам порвал его.
docer478
28 August 2015
2
Из-за этой темы тоже стал слышать писк на R.
Как же мне теперь его раЗслышать? )))
Jaguar-nn
27 September 2015
где у движка 2.5 находится сапун коробки?
Скорее всего пробка заливной горловины и есть сапун.
Agent-In
28 September 2015
Слева от воздушного фильрта на коробке рычаг переключения с тросом.Левее резиновый колпак с надписью Mercon LV. Это и есть сапун. Он же для заливки жидкости.
Помогите советом, что делать, коробка пинается при переключении толи с 3 на 4 толи с 4 на 5, она набирает обороты больше обычного примерно до 4500 5000 тысяч, чуть выжидает и с пинком переключается.
toni15
наверное, неплохо было бы указать дату производства и пробег, наличие тюнингов мотора
toni15
3 October 2015mobile
17.07.2013 пробег 31000-Евгенич-
Тюнингов нет, я второй владелец купил в начале лета, предыдущий владелец попал в дтп, въехали сзади, после дтп он делал деффектовку у од, поэтому не знаю на гарантии ли она, все ТО проходились вовремя. Далеко
3 people online