Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Благодарю всех за комменты...
опорники новые поставил...КСТАТИ...кто будес стойки менять-опорники новые брать обязательно, т.к. при разборе старые тупо рассыпаются по шарикам...
ща прокутился...даже на минимальной скорости 20 км (тутк, тук...)...походу стойки стабилизатора...я правда не в курсе как стаб стучит...кто знает-ОТПИШИТЕСЬ...завтра будет мой мастер работать...чела, у кого аморты забирал тоже напряг (еси шо...поменяет амортизатор)...
посмотрим отпишусь...
УУУХ! Всё вчера разобрались...никаких стуков теперь нет!
Оказалось что...
когда меняли стойку там на опоре в опорном подшипнике есть спрессованная огромная шайба...х.з. как ее ещё назвать...сверху она идёт перед стаканом...ее распрессовали и нижнюю часть выкинули...как выяснилось зря...в итоге верхняя, оставшаяся часть стала бить об стакан в месте крепления опоры...Решение нашли быстро...поставили между ними резиновую (из высокопрочной резины, прокладку...
Красота, ща все отлично...
Сегодня поставил шайбы под втулки подрамника...Вопрос такой..Втулки не вошли до конца 2мм,и меня это тревожит,это так и должно быть,или я не дотянул,и они должны входить за подлицо?
Экспресс:
|
Сегодня поставил шайбы под втулки подрамника...Вопрос такой..Втулки не вошли до конца 2мм,и меня это тревожит,это так и должно быть,или я не дотянул,и они должны входить за подлицо? |
По идее втулки сначала осадить на место надо, а уж потом распирать шайбами. Но 2 мм это фигня, можно забить.
-Ал-В плане забить молотком?
Или забить и не париться этим...?
цитата: |
По идее втулки сначала осадить на место надо, |
То есть надо было штатные втулки в подрамника посадить выше,а затем уже шайбу прикручивать...?
Как это можно сделать не снимая подрамника?
Экспресс:
|
-Ал-
В плане забить молотком? Или забить и не париться этим...? То есть надо было штатные втулки в подрамника посадить выше,а затем уже шайбу прикручивать...? Как это можно сделать не снимая подрамника? |
Извиняюсь за двусмысленность
... Не парится, конечно.
Не снимая можно было весом машины, поддомкратив подрамник. Иногда для этого приходится покачать машину, попрыгать в ней.
Но теперь уже поздно, оставь как есть.
-Ал-Ясно,спасибо...
цитата: |
Не снимая можно было весом машины, поддомкратив подрамник. Иногда для этого приходится покачать машину, попрыгать в ней. |
Вот так всегда,детали узнаёшь уже после установки...Когда тему про это маниторил,не попалось про нюансы с подрамником...
BAXMAH:
|
На суппортах тормозов пружинки все на месте? А то колодки брякать могут еще так. |
Совершенно верно!!! Огромное спасибо за подсказку.
Поехал на СТО которое славиться (в хорошем смысле) своими специалистами. Они мне и говорят - это колодки.
Я конечно подумал что меня просто как дитё неразумное просто отфутболивают. Потому что из-за этого звука поменял опорный подшипник и опору у них же, но это ничего не изменило!
И решил, ну колодки не так дорого стоят, а вдруг... И тут мне помогли трамвайные рельсы, которые в городе обрамлены брусчаткой. Ехал по ним и при нажатии тормоза очень легонько, когда машина ещё не тормозит, услышал что звук пропал. Отпустил тормоз - появился.
Потом просто посмотрел на суппорт, - на нём написано Ate. Ну соответственно взял колодки Ate и на всякий случай прижимную пружину Bosh.
И о чудо. Всё дребезжащие и стучащие звуки исчезли. Тишина. Чудо а не машина!!!
Камрады, подскажите, при повороте налево слышно какое-то шорканье, как будто колесо при вращении что-то задевает, был уже на нескольких сервисах, так ничего и не нашли, следов трения нет, на вывешенном автомобиле все тихо, пыльник шаровой тоже не задевает, шрус правый наружный меняный, стоит GKN, но на него и не грешу, потому как звук от шруса другой (щелчки), да и со шрусом этим проехал порядка 20 тыс всего, пыльник целый. Один мастер слушал стетоскопом, когда я на вывешенной машине выкрутил руль влево и включив передачу крутил колеса, сказал что похоже звук идет от подвесного подшипника.
Может ли такое быть вообще, что при движении прямо звука от подвесного нет, а при повороте налево он появляется? Сколько читаю форум, такого еще не встречал, поэтому сомневаюсь что мастер прав... Спецы по подвеске, помогите советом, достало меня уже это шорканье...
Greek
И правильно говорит, проверь подвесной. Вполне может быть, просто ослабла скоба крепления и наружная обойма проворачивается и отсюда звук.
Кочевник78
а почему это происходит только при повороте налево, вот в чем для меня загадка...
Goracio
26 August 2015
Всем привет. Форд Фокус 2, 2007 1,6 АКПП 113000 км пробег. У меня следующая проблема, до 30 км в час по кочкам и стыкам проезжаю нормально. 40 и выше стуки как спереди, так и сзади. Звонкое бум-бум. Стыки мостов, особенно если стык поднят над асфальтом, либо утоплен. Звук пробития подвески на скорости выше 70. В марте месяце заменены сайленты передних рычагов, амортизаторы перед-зад - каяба, опорники - SKF, опоры стоек передние -оригинал, пыльники стоек передние - каяба, задние опоры стоек и пыльники не менял, пружины перед-зад Леджофорс, задние рычаги все поменяны, кроме сайлентов задних рычагов и серпов. Правая гидроопора двигателя заменена, под вопросом нижняя опора, так как машине уже 8 лет и зимы московские, это куча всяких реагентов. Стабилизаторы передние новые и 1000 км не проехали. Задние ещё не менял, буду менять с сайлентами и серпами ближе к зиме. На рейке менял правую втулку и подтягивал, рейка не гремит. В ближайшее время планирую замену тормозных дисков и колодок в круг, родные диски устали совсем, колодки АТЕ под замену. Гремит именно что-то в подвеске, при зажатом тормозе чуть меньше, но жесткость и пробои присутствуют. Диски литые новые, резина новая. Был в 2х сервисах все дергали, дрыгали, люфтов нет, ничего не гремит, подвеска в идеале, за исключением сайлентблоков задних рычагов. Была куча фордов рабочих, такого никогда не было, чтобы подвеска так работала. Я уже устал слушать это бум-бум, бам-бам, тыгыдым-дрыгыдым, хочу слышать пык-пык при проезде неровностей. И кстати при загрузке машины, если едет 4 человека, проходятся неровности мягче, нет звонкости, становится как бы приглушенные звуки от подвески. Есть какие-либо идеи?
Goracio
А появилось это когда?
Были случаи и не раз, что каябы наинали очень быстро стучать. Тут какие попадутся.
Шаровая в каком состоянии, проверяли?
Goracio
26 August 2015
Snegg
Шаровые тоже менял, одна хрустеть начала, вторую до кучи поменял. Аморты не стучат 100%, знаю как амортизаторы стучат. Все детали заказывал на эмексе. Машина едет как влитая, упругая, но вот стыки и ямки, это беда, хз на что грешить. Раскачиваешь машину никаких звуков, стуков, хрустов, очень упругая, резко возвращается на место, без плавания, что было до замены всего выше перечисленного. На подъемнике тоже самое, голова кругом, вложено в подвеску 45 килорублей. Всё практически новое.
GoracioВ принципе я бы и колодки с дисками не исключал, было и такое у людей
Втулки подрамника тоже исключаете?
SneggНу диски с колодками буду менять в круг после получения премии)
Подрамник не исключаю, но не могу понять связи пробоя подвески на стыках на скорости и подрамника.
Как вариант попробовать поставить другие аморты, но 6 рублей платить за детали замененные 5 месяцев назад и проехавшие от силы 6 тысяч км, это что-то как то дорого(((
Goracio
А до замену амортов были стуки?
Goracio
26 August 2015
SneggДо замены подвески)))
были ого-го стуки) Учитывая, что после зимы потекли передние амортизаторы, задние были на грани. Авто переехало с Москвы в Новосибирск, и я вместе с ним, а дороги тут грусть-тоска,
, моя супруга замучила подвеску до смерти за неполный год. Потому мною было принято решение заменить всё, ну почти всё, ресурсы моего кошелька не безграничны.
Всегда слежу за своими авто, не переношу, когда что-то неисправно, руки чешутся починить. А результат подвеска новая, но что-то тут не так
вот, когда стоит, красавец.
Greek:
|
Кочевник78 а почему это происходит только при повороте налево, вот в чем для меня загадка... |
У кронштейна подвесного упорный буртик слева и при повороте налево вал вытягивается вместе с подшипником вправо.
danilin575
26 August 2015mobile
Goracio
Склоняюсь тоже к мнению, что диски. У меня на пробеге 150 гремели именно они. У подрамника глухой и тяжелый звук, а не как у вас описано.
Goracio
Может на вибростенд загнать? Чтоб хоть локализовать источники стуков?
danilin575Ну, осталось до кучи их поменять.
Запланировал на первую неделю сентября.
Буду ставить родные диски перед, дешевле АТЕшных и ТРВ, задние ТРВ. Колодки будут брать ТРВ, АТЕшные что-то кусаются по цене. Да и заодно заменю нижнюю подушку двигателя. Итого запчастей на 12 килорублей.
Надеюсь после этого всё пройдет
danilin575
26 August 2015mobile
Goracio
Либо отто можно. Поставил по кругу, все супер! Но я не по цене ориентировался, а по качеству. В любом случае изношенные диски с колодками издают грохот. Это факт.
Гидроопора менялась, какая ставилась взамен? Неоригинал кроме мазды и вольво долго не ходит и проседает через месяц.
danilin575Отто дороже на 600 рубчиков каждый. И так жаба душит)
danilin575
26 August 2015mobile
Goracio
Слышал про trw, что качество упало, по кр мере с дисками ате они скрипели. Может с родными и не будут. Но было такое года 3-4 назад.
Goracio
26 August 2015
[QUOTE=danilin575]
Опора Volvo, с шильдиком Fomoco) Зазор оставался миллиметр где-то, натирала кронштейн, но вибрации еще не было. Не рваная, не вытекшая. Устала сама резинка.
Goracio
26 August 2015
danilin575Вроде нормальные колодки, все ставят, да и диски тоже. Вон на форуме 3их фокусов, каждый второй их берет.
Да и фирма норм, всю жизнь на тормозных системах специализируется. В любом случае лучше многих)
АТЕ брал тестю на первый фокус 2 недели назад стоили 1800, через неделю 2300.
Это что за ценообразование такое?
А тут 1,7 рубля комплект перед, 1,4 зад. Закажу с Москвы приволокут, всё дешевле чем в Новосибе брать. Еще и на пиво останется, а то без пива менять неинтересно) Процесс пропадает
danilin575
26 August 2015mobile
Goracio
Опора норм, значит не в ней дело. Фирма норм, хотя могу и ошибаться, путая с техстаром. Но нарекания на одну из них точно были. Жаль шангсин не делает дисков для фф)))
Snegg
От вибростендов все плюются, приговаривают полподвески на новых авто) Либо мастера рукожопые, либо работать нормально на них не умеют. Но можно ради интереса заскочить, 400 рублей удовольствие.
GoracioЭто на случай, если диски с колодками не помогут. У самого стук сзади есть, глухой правда, все 10 раз перепроверил - все в норме
Осталось грешить на Б6, которые год назад почти поставил. Где-то была инфа, что с ними надо укороченные отбойники назад ставить, но не подтвержденная. последний тест будет - снять отбойники и покататься без них, иначе уже не знаю куда смотреть. Спереди тоже есть нечто подобное, буханье подвески иногда, как на штатных монро было, но почти незаметно. Хотя и там все перепроверял по 20 раз
Если только и на новые аморты грешить. Хотя я излишне придирчив ко всяким шумам и скрипам в машине