Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Всем привет. Купил авто месяц назад. 2009 год. От прошлого владельца осталась такая проблема. При запуске двигателя некоторая электроника включается не сразу, только секунд через 10. А именно стрелки приборной поднимаются не сразу при старте, подсветка всех приборов, климат-контроль, музыка (именно колонки), омыватель лобового стекла. Это то, что заметил я. Всё это начинает работать только секунд через 10 после запуска двигателя. Ещё заметил, если сидеть в заглушенной машине с воткнутым ключом в замке и дождаться пока погаснет дисплей приборки а потом заводить машину, то всё срабатывает нормально и сразу. Так же наблюдается проблема когда заправляешься, то стрелка бензина поднимается только на ходу и очень долго (минут 20). Главное реле в блоке предохранителей в порядке. Грешу на контактную группу, но всё же не хотелось бы за зря менять. Подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался с такими проблемами? Может ли быть дело в контактной группе?
Действительно, глючил Sobr Stigma. перевел его в сервисный режим, теперь все заработало. Благодарю Romeo155 и metel
electromexanik
4 August 2015
Pashtet06
Для проверки реле зажигания R8 просто поменяете местами его с R7, это обогрев лобового. Есть большая доля вероятности что проблема кроется в контактой группе, так как приборка получает питание непосредственно от замка зажигания, минуя R8.
electromexanik
Реле я именно так и проверял, с ним всё в порядке. А контактные группы отличаются у машин с мкпп и акпп?
electromexanik
4 August 2015
цитата (Дмитрий2501) |
После трёх дней простоя годовалый "Вартовский" аккумулятор садится почти в нуль. |
Ищите замыкание на массу. Чтоб убедиться в наличии К.З. проверьте ток утечки при отключенных потребителях. Ток при штатной сигналке не должен быть более 50 миллиАмпер или 0.05 А. Дополнительная сигналка - плюс ещё 30-50 мА.
electromexanik
4 August 2015
Pashtet06:
|
А контактные группы отличаются у машин с мкпп и акпп? |
Нет. Есть различия для машин с системой KeyLess.
electromexanik
Большое спасибо! Вот эти номера группы правильные? 1363940, 98AB11572BG, 1362686
electromexanik
4 August 2015
Pashtet06
Да, правильные. Чтоб убедиться на 100%. Киньте свой VIN. Можно в личку.
Andreytushin
4 August 2015mobile
electromexanikСегодня смотрели жгут и колодки. Все прозванивается. Земли, что на порогах тоже целые. Все сводится к блоку Gem. Как его можно диагностировать? Вот еще ошибки есть
electromexanik
5 August 2015
AndreytushinДиагностировать Gem средствами сервиса нереально, при проблемах с ним только замена.
Я так понял что вы уже его разбирали и промывали. Попробуйте сделать это ещё раз особое внимание обратите на область в прямоугольнике. Контроллеру CAN(обведён кружком) - самое пристальное внимание. Уберите все окисления, позеленения, побеления на печатной плате. Надеюсь поможет. Если нет - то только замена Gem.
Pashtet06
пред F108 7.5А в блоке у ног пассажира
Pashtet06
5 August 2015mobile
Victor_AlarmSPb
Этот пред проверял, он целый. Если бы он сгорел, тогда вообще бы не работало.
Andreytushin
5 August 2015mobile
electromexanik:
|
Andreytushin Диагностировать Gem средствами сервиса нереально, при проблемах с ним только замена. Я так понял что вы уже его разбирали и промывали. Попробуйте сделать это ещё раз особое внимание обратите на область в прямоугольнике. Контроллеру CAN(обведён кружком) - самое пристальное внимание. Уберите все окисления, позеленения, побеления на печатной плате. Надеюсь поможет. Если нет - то только замена Gem.
|
Отдал я сегодня машину спецам. Нашли криминал в плате, только внутри. Пропояли и все заработало. Эта химия, за несколько часов успела там натворить беды.
VitSky
5 August 2015
цитата: |
Если бы он сгорел, тогда вообще бы не работало |
ошибаешься, работает без него,
проверяй заменой преда на новый, прибором смотри при включенном зажигании на входе и выходе предохранителя,
ну может на самой приборке разъём от платы отваливается, такое, пишут, бывает
добавлю ещё, что такой эффект происходит когда "строят" на авто дистанционный запуск и на замке зажигания делают пропадание +12В на желтом проводе при работе стартера
+12 на желтом пропадать не должен, можно предположить неисправность замка зажигания
При включении габаритных огней не включаются сами габаритные огни и подстветка приборов. При переключении на ближний свет - он включается,а габариты и подстветка приборной панели не работают,но при этом слышен щелчок в области предохранителей в ногах пассажира. Проходит минут пять и включаются габариты и подстветка приборной панели и зажигается значок зелёный габаритных огней.В чем может быть причина?
JONIX1
11 August 2015mobile
demonbit
В проводке капался?
JONIX1
11 August 2015mobile
demonbit
Покапайся в теме, у меня была схожая проблема. Но у меня дело было в проводке, а так вроде F107 (на рестайле) надо смотреть.
JONIX1
Нет в проводке не копался
У меня фф2 дорест,f107 это что?
JONIX1
11 August 2015
demonbitУ меня вот, что было (с твоей проблемой вроде схоже):
цитата: |
Привет всем! Подкинул вчера модуль блютус для проверки, пока тестил подключался появился небольшой глюк: при включении зажигания приборка, магнитолла и стеклоподъёмники секунд 15 не работает и горят красная стрелка и снежинка на приборе, затем всё приходит в норму (F108, F106-менял на новые, как в теме написано). Проводку в районе разъёма магнитолы пока не смотрел (при обратном снятии блютуса всё заизолировал изолентой). Что может быть? Может быть такое из-за того, что я скрутил CAN H и CAN L в один пучёк (т.е. 1 куском изоленты) или их лучше развести? |
цитата: |
У меня фф2 дорест,f107 это что? |
f107-предохранитель в ГЕМе.
На дорестайле: f67 или 68 - 10А Щиток приборов, OBD - их посмотри
Странный глюк иногда посещает славную электроцепь моего автомобиля
При заводке включается обогрев заднего стекла и срабатывает один раз задний дворник , в дальнейшем ни каких проблем нет всё работает как положено .
По логике вещей , проблема должна быть в GEM ,очень похоже что , где то при заводке просаживается питание и возникает такой трабл.
GEM менял , но ситуация не изменилась , аккумулятор живой , ошибок нет , тест проходит.
Куда и в каком направлении копать?
Помогите, пожалуйста. Не работает ни одна из лампочек освещения в салоне (плафоны, подсветка зеркал) когда принудительно включаешь. При этом при открытии дверей всё исправно загорается. В чём может быть проблема?
Ts@rПропал "постоянный минус" на плафоны. Этот минус идет так:
С корпуса авто на нижнем пороге передней правой двери (добраться - снять пластиковую накладку этого порога, там земель несколько, какая "наша" не знаю, от нее, если верить схеме, идет черно-красный провод 1кв.мм) на контакт 39 разъема С96 (зеленый большой) GEM. Внутри GEM минус попадает на контакт 4 С98 (черный). Далее - на контакт плафона, по пути, от скруток в районе потолка раздается на другие потребители, включая лампы чтения карт, задний плафон, доп. стоп-сигнал (для седана), датчик дождя/света, самозатемняющееся зеркало (при наличии).
На какой контакт плафона должен приходить "постоянный минус" можно посмотреть тут
Подсветка салона и багажника (сообщение #13676938)
Подскажите где находится G12.
vinter83
14 August 2015
Случился у меня такой глюк, при выключении зажигания, при повороте ключа в положение I из положения II выключаются все экраны, сбрасываются все настройки, магнитола требует ввода кода, сбрасывается суточный пробег... и т.д. Был ещё один глюк: в движении вырубалась магнитола и на панели загорались АБС и восклицательный знак. В каком направлении копать???
Привет всем. ФФ2 рест. 1,8 (125) 2008г. Такая проблема:двигатель работает,на приборке загораются лампочки и падают стрелки,на дисплее неисправность двигателя и неиспр.эл.привода руля.В работе двигателя ничего не меняется,не работает климат,отопитель лоб.ст. Бывает при запуске не дает стартер при этом на дисплее:неисправность двигателя и неиспр.эл.привода руля,мигает иммобилайзер.
electromexanik
14 August 2015
vinter83
Для начала стоит проверить надежность крепления клемм на аккумуляторе. Все настройки сбрасываются только при отключении аккумулятора.
electromexanik:
|
vinter83 Для начала стоит проверить надежность крепления клемм на аккумуляторе. Все настройки сбрасываются только при отключении аккумулятора. |
проверил, держатся хорошо без каких либо движение на самом АКБ(масса точно), вот как там плюс после АКБ не знаю
electromexanik
14 August 2015
vinter83
Далее плюс приходит в подкапотный блок предохранителей. Проверьте затяжку предов №3 и№4 по 60А каждый. От них идет питание салонного блока и почти что всех потребителей, таких как магнитола, приборка, климат.
Rurkos
Было то же самое. Пропаивал панель приборов. Поищи, на форуме есть подробная инструкция с фотками.
electromexanik
контакты на предах №3 и №4 прикручены нормально, всё жестко сидит
3 people online