Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

lo848
20 July 2015


PeJIaKc
Было один в один, менял свечи, мыл дроссель и тд и тп. Дело в высоковольтных проводах, родные отходили 160т.км. Поменял на NGK, тк гороздо дешевле оригинала. Но лучше купить оригинал, дольше ходят.
avatar
DanilovAlexander
20 July 2015

-1

Чек теперь загорается и гаснет. Вчера опять загорелся, сегодня утром погас, вечером загорелся.
PeJIaKc
21 July 2015


lo848
цитата:
Дело в высоковольтных проводах

в проводах, а не в катушках ...
Форд 1727629 – Катушка зажигания -1 500 р
1502368 – Провод - 400 р

GM Opel 96476979 – Катушка зажигания - 5 500 р
и вылетают катушки побыстрее проводов
DEZANT
22 July 2015


Приветствую Фокусоводов. Ситуация такая, гвигло робит как Дизель и на холодную и на горячую, но на горячем меньше бренчит. Тут пишут что гидрокомпенсаторов нет на это двигателе. В чем может быть причина? Посоветуйте, заранее спасибо!
avatar
kooll2306
22 July 2015mobile


D
DEZANT:

Приветствую Фокусоводов. Ситуация такая, гвигло робит как Дизель и на холодную и на горячую, но на горячем меньше бренчит. Тут пишут что гидрокомпенсаторов нет на это двигателе. В чем может быть причина? Посоветуйте, заранее спасибо!

муфты грм
avatar
Albertus2012
24 July 2015


DEZANT
какой пробег? клапана звенят походу... гидриков нет, регулировка путем подбора стаканчиков
DEZANT
25 July 2015


91600. Путём замера стаканов?
DEZANT
25 July 2015


Если масло сменить? на 5W30
dimtry
25 July 2015


DEZANT
Нужно снять клапанную крыжку,промерять зазоры.
Если ушли из допуска нужно зафиксировать результаты.
Далее снимаем распред валы.
Потом стаканы где нужна регулировка.
На внутренней стороне каждого стакана указан его номинал.
Приобретаем стаканы нужного размера.
Промерять зазоры не сложно, регулировка довольно трудоемкий процесс.
saempersun
26 July 2015


Расскажу про свою ситуацию. Машину покупал зимой в bluefish-химки (рольфовское подразделение, продает машины с пробегом, выкупленные по трейд-ин).
Машина слабо тянула на низких, и при более уверенном педалировании вместо бодрого разгона получались затыки и даже какие-то резкие щелчки с клевком. Особенно ощущалось, когда переваливаешь через лежачих полицейских на 2й передаче и начинаешь разгон с 1100-1200 оборотов.
Выкрутил свечи - электроды были вполне себе ровные, но на резьбе и на юбке было много сажи. Изоляторы тоже рыжеватые. Но хуже всего, что на юбке наконечников изнутри был белый сплошной налет. Не в виде отдельных дорожек, а как подтеки. Жаль, забыл сфотографировать
Вычистил белесый налет (довольно тяжело стирался) и заменил свечи - затупы и обрывы ушли.

Я вот на что думаю: перед покупкой я с консультантом созванился и договорился на утреннюю встречу, но когда приехал - машина не была полностью готова, поэтому ее наспех мыли утром, пока я пил кофе в офисе.
Возможно, консультант забыл ее отправить на предпродажную подготовку.
Видать, они по-быстрому химией какой-то двигатель залили - и сразу же отдали на тест-драйв.
Вот эта химия и осела триппером на наконечниках, и в ответственный момент прошивала на массу.

В общем, рольфовским балбесам минус в карму.
Михаил13
28 July 2015


Привет Всем !!! помогите от чего может быть работает как дизель и когда нагревается проходит, говорят гидрокомпенсаторы или от поршней, это только завел потом через минут 30 проходит. Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma.
NightXRay
29 July 2015

2

Михаил13
На этом двигателе гидрокомпенсаторов нет. У меня тоже тарахтит на холодную. Думаю, тут у всех так.
scowl
29 July 2015


у всех так. я однажды не выдержал, поехал в салон, где покупал машину. мы завели несколько абсолютно новых фокусов в выставочном зале, все звучали одинаково с моим. )) можешь тоже так сделать.
PeJIaKc
29 July 2015


но все равно когда новой была, не так громко тарохтела...
и началось это после 50-55 т.км
после смены масла на пару тыш хватает а потом опять шумит как трактор
я не парюсь
w1c
29 July 2015


PeJIaKc
А если уровень масла на Макс держать или чуть выше?
PeJIaKc
30 July 2015


w1c
а он у меня не изменяется в процессе эксплуатации
advert1sing
4 August 2015


Я чето не нашел нигде, 1,6 125 л.с. двигатель где собирают ?
у нас или в европе ?
т.к. читал статью что собирать будут в Елабуге.
Bassbit
4 August 2015


advert1sing
Из Германии движки. Но скоро в Татарстане собирать будут
avatar
Mitrewsky
4 August 2015mobile


A
advert1sing:

Я чето не нашел нигде, 1,6 125 л.с. двигатель где собирают ?
у нас или в европе ?
т.к. читал статью что собирать будут в Елабуге.

Сборка данного мотора Уэльс.
advert1sing
6 August 2015


Mitrewsky

Нашел
Тут
Evgeniy36
10 August 2015


Привет всем!
1,6, 125. ПШ.
Пробег 124000, на холодную работает как дизель, при нагреве пропадает, но остается незначительный треск в двигателе. При любых оборотах он остается, только чаше становится.
Что это может быть?
CVIUS
15 August 2015


Всем привет!
Ситуация следующая...после двухнедельного отпуска сел аккум...завели бустером...погонял 5 дней на машине...на шестой день поехал по делам...проехав километров 5...на ходу загорелась надпись..."Двигатель не исправен. Срочно в сервис". Припарковался тут же на обочине...табло горит...свет работает...а движок не заводится...переключатель коробки двигается...НО на панели передача стоит в D...

Сейчас машина у дилера...чрез пару дней в понедельник ее начнут тестить...

У кого было подобное и к чему готовиться??? Подскажите!!!

ФФ3 2012г...1,6...125...PowerShift...Автомат...
avatar
Серый
15 August 2015

1

CVIUS
Думаю вам теперь в тему Автомат Power Shift (часть 2)
CVIUS
16 August 2015


avatar
Серый:

CVIUS
Думаю вам теперь в тему

Спасибо написал в тот топик...
saempersun
16 August 2015

-1

Подскажите пожалуйста что это такое может быть.
При заглушенном двигателе раздаются регулярные щелчки с частотой 1-2 шт. в секунду (когда чаще, когда реже).
Звук и легкая вибрация идет от дросселя (если я правильно распознал).

Если сбросить фишку, обведенную красным (датчик положения дроссельной заслонки??) - щелчки прекращаются. Поставил назад - снова стучит.
Заведенный двигатель работает нормально. Ошибок никаких не видно.
Вердикт?
dimabezboro
18 August 2015


Подскажите пожалуйста!!! Пробег 75000 оборвало приводной ремень, заказал ремень но без спец.приспособлений для его установки. Возможно ли установить его без спец.приспособления и как, а то не получается одеть его на шкивы.
avatar
menshikovivan
18 August 2015


D
dimabezboro:


Подскажите пожалуйста!!! Пробег 75000 оборвало приводной ремень, заказал ремень но без спец.приспособлений для его установки. Возможно ли установить его без спец.приспособления и как, а то не получается одеть его на шкивы.

Я ставил. Ослабляй крепления гены ( два верхних болта)
Поднимай машину на подъемнике, и накинув ремень на все ролики кроме самого нижнего - потихоньку натягивай на него.
Мы возились долго, но одели.
Zakamsk
20 August 2015


Привет всем! Хочу поделится. Периодически или время от времени пропадала тяга. Машина дергалась на второй и прочее. МКПП. Заправлялся только на хороших заправках. Последнее время g drive. Имею в запасе комплект свечей так и кручу их постоянно местами. Зимой одни летом другие. Другие- это моторкрафтовские платинум. Ну результата видимого нет- так для самоуспокоения. Недавеча как в прошедшее воскресение 16 августа поменял в очередной раз на платиум. И решил уменьшить зазор на свечах, с 1.1 до 1.0. Так ради эксперимента. И вдруг автомобиль поменялся- стал ехать лучше. Затупы особенно на холодную пропали. Пока наслаждаюсь. Разгон ровный- после 3.5 небольшой подхват( фазы меняются видимо). Попробуйте может вам тоже счастье будет...
avatar
DeadlySin
21 August 2015


Zakamsk
Жесть. А вы мне не скажете как фазы меняются от зазора свечей, я просто даже связать не могу эти 2 параметра Думаю я что это не более чем самовнушение.
sabaf
21 August 2015


Что-то не понял. При чем здесь фазы.?? В данной ситуации скорее всего модуль зажигания(катушка) виноват. А уменьшение зазора снижает нагрузку на модуль. И это не надолго. Модуль все равно менять придется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up