Сухое сцепление ПШ



Выкладываю снимки сухого сцепления ПШ
posted image
Блок двухдискового сцепления
Деталь не разборная, на заклепках, ведомые диски свободные, т.е. применен метод прижима диска для передачи крутящего момента, в отличие от классического, где выжимной подшипник нажимая ни диафрагменную пружину освобождает ведомый диск.
Шаговый электродвигатель и нажимные ролики
Двигатель посредством винта (как в винтовом домкрате) двигает блок роликов по косой направляющей, тем самым зажимает ведомый диск своего вала. Таких на коробке 2
Блок нажимных дисков
Переходная втулка на 1-й от двигателя ведомый диск сцепления
Рычаг селектора
Блок переключения передач на коробке
сцепление, Powershift, коробка, автомат, робот, коробка передач, трансмиссия, пш, пауэршифт

avatar
-Романыч-
6 May 2012

Сухое сцепление ПШ
153,1K
views
128
members
319
posts

Val555
27 July 2015


Сцепа- расходный материал. Первая замена 12000 - течь сальника. Следующая на 39000, сальник сухой, дерганье, лязг. Сейчас 55000, опять пора на замену. Дилер сказал после второй замены, что гарантию на сцепу продлили до 4-х лет. Машина выпуск 08.2012г.
R1zen
4 August 2015


Друзья! Имеется: FF3 1.6 ПШ 2011 г.в.. Машине 75 000км. На 50 000 поменяли сцепление по гарантии. Сейчас оно снова подошло. Гарантии уже нет. Сколько в среднем стоит замена этого чуда по Москве (не у официалов)?
И еще, сделал запрос в экзисте по вину, мне прислали аналог от SACHS за 9,5 деревянных, а так же оригинал подшипник выжимной гидравлический, а как заменитель SACHS центральный выключатель. Кто-нибудь ставил себе сцепуху от этого SACHS'a? И что такое центральный выключатель, подшипник все равно нужен?
avatar
mixir
4 August 2015


R1zen
Сцепление поставляет только Форд(Производитель лук) никаких альтернатив нет, тем более от SACHS который еще нескоро сможет такие конструкции делать. Сейчас стоит 40-50 тысяч+ замена тыс 10-15 смотря где
R1zen
4 August 2015


avatar
mixir:

R1zen
Сцепление поставляет только Форд(Производитель лук) никаких альтернатив нет, тем более от SACHS который еще нескоро сможет такие конструкции делать. Сейчас стоит 40-50 тысяч+ замена тыс 10-15 смотря где


Может они мне что-то не то прислали?
avatar
mixir
4 August 2015


R1zen
Определенно не то, это сцепление для МКПП.
Номер двойного сцепления для ПШ: 5322300 (последней ревизии)
R1zen
4 August 2015

1

avatar
mixir:

5322300

Да уж... Цена совсем другая Спасибо! Будем избавляться от машины
avatar
mixir
4 August 2015


R1zen
Сейчас все дорогое из за бакса. Гарантию на сцепу продлили до 4 лет, так что может ещё успеешь поменять
R1zen
4 August 2015mobile


mixir
Уже пропустил одно ТО, не думаю, что гарантия осталась((
lukanord
11 August 2015


День добрый хотел уточнить кто знает. Искал сцепление программа на сайте по данному авто (фокус-3, 2л. с сухим двойным сцеплением) выдал такую информацию по кат.номеру 1803882. Смущает цена и производитель? в магазине сказали что это один в один каталожный номер 5245475 .

Помогите разобраться?
posted imageposted image
avatar
mixir
11 August 2015


lukanord
почитайте пару постов выше! Повторюсь снова, сейчас двойное сцепление поставляет ТОЛЬКО Ford. в будущем ожидается прямая поставка от Luk, но это потом. Никакие сахи-махи и скании-мании не производят эту деталь, она слишком сложная для них!

5245475 древняя ревизия сцепление, не тратьте деньги зря. Актуальный номер 5322300 .
lukanord
11 August 2015


mixir

Гадя хреново(((
4ingizzz
11 August 2015


Всем привет. При пробеге в 30 000 началось дерганье в пробке. Дилер признал замену сцепления по гарантии. Ждал сцепление 3 месяца. Написал жалобу на сайте форда. Отзвонились из форд соллерс и в качестве извинения прислали письмо о бесплатном ТО-3!!!
MIhail1984
13 August 2015


Парни приветствую у меня пробег 48 шт после 30 появились шумы не частые как лязг при длительной езде пару раз гонял официалам поменяли тока прошивку ТСМ подтеков масла на стыке нет ошибок тоже что может быть официалы как всегда говорят конструктивная особенность авто
avatar
mixir
14 August 2015


MIhail1984
лязг идет из-за сцепления. уже 100500 раз обсуждалось, если нет видимых проблем то че голову морочить?
DaMupuyc
13 September 2015


если сцепление сдохнет, чем это черевато? просто тачка встанет или более глобальные проблемы?
FanDIESEL
17 September 2015

2

Выскажу мысли по поводу дёрганья в пробках -была Ауди А4 TDI с МКПП, покупал не новую конечно, на одометре уже 100тыщ. с копейками было. Так вот ездить было очень приятно, пока в тёплую погоду, в затяжную пробку, вялотекущую (требующую постоянного передвижения с помощью сцепы ) не попадал. Первые признаки перегрева сцепы -рывки, дробление при плавном отпускании сцепы, если пробка продолжалась -то рывки достигали такой силы,что думаешь как-бы мотор с коробкой от подушек не оторвались и не ускакали перед машиной! До такой степени,что тронуться не мог! -Помогало только варварским методом -пока я там бился в конвульсиях, впереди идущая машина создавала уже приличный разрыв - я тогда трогался в зоне момента с пробуксовкой колёс, дымом визгом... Смотрели на меня наверное как на психа -"потёк" чувак в пробке - А я реально и не мог по другому тронуться уже!
Выехал из пробки -через несколько минут всё прошло -трогается с холостых без проблем! И так 80 тыс.отъездил и продал. Вот такое слабое сцепление было -перекашивалось при нагреве, рабочие поверхности искривлялись,что и приводило к неравномерному схватыванию и как следствие -рывкам при трогании! Об износе накладок -речи нет!
Сдаётся мне, на первых модификациях сцепы нашего ПШ, такой-же косяк. Пока не встретил на форуме сообщений от людей, которым по гарантии уже меняли сцепление, что фрикционные накладки его были изношены, хотя некоторые каждые 15-20тыс.км.уже меняли сцепу.Хотя понятно, что люди пришли, подписали ремзаказ, сели и уехали! А сцепление после замены, унесли на гантийный склад и нафиг никому не надо показывать его клиенту! А внешний вид его мог-бы о многом сказать Симптоматика уж очень похожа! Коробление рабочих поверхностей, а тут ещё получается смещение точки схватывания (которая как раз адаптируемая -т.е.управляется мозгами коробки ),плюс в это добавляется режим защиты от перегрева -с быстрым включением сцепы - адская смесь! Никакая электроника этого не отработает!
Потому и поменяли сцепу на новую-усиленную (мне это и продавец подтвердил) -сто пудов она и тянула за собой весь этот цирк! И даже текущий сальник, может он был не причиной, а как раз следствием перегрева узла -резинотехнические изделия как раз не любят "прожарки".Всё возможно...
Кстати, если сцепление снимать-ставить самому, я думаю -во избежание мороки с специнструментом -отвезти его туда, где он есть и за небольшую денюшку, его специнструментом взведут(Я когда работал у официалов, у совершенно разных дилеров, причём премиум бренды, так нередко либо клиенты,либо сотрудники других сервисов, привозили отдельно узлы, для ремонта,переборки -т.к.вопрос часто именно в наличии специнструмента, съёмника и т.п.). Ну, это если есть рядом такой сервис, а то только кулибичать А новое сцепление, читал, что продаётся взведённым. И из-за конструктивной особенности сцепления,похоже отпадает необходимость использования центровочной оправки? -установил сцепу в корзину, и воткнул коробас.
Извиняюсь за много букв -старался подробно и по делу
avatar
Андрюшенька
20 December 2015


По поводу ручника в положении "D", счиаю это безопасным и нигде ничего не трется и не греется, т.к. когда стоишь с тормозом и небольшой наклон назад, отпускаешь ножной тормоз и машинка двигается вперед, если же приподнять чуть-чуть ручник(даже до щелчка) машина катится назад, соответственно сцепление полностью размыкается
kevinserg
21 December 2015


Андрюшенька
цитата:
По поводу ручника в положении "D", счиаю это безопасным и нигде ничего не трется и не греется, ... сцепление полностью размыкается

Не факт. А как Вам такое объяснение? - датчики сцепы зафиксировали перегрев/перегрузку из-за ручника и лишь после этого разомкнули сцепление. Считаю такие эксперименты небезопасными и бессмысленными, а доказывать надо на фактах из тех.документации Гетрага. Все ИМХО.
Посмотрите еще тему ФФ3 "Автомат ПауэрШифт", там среди массы домыслов есть факты от людей, разбирающихся в коробке, но если Вам охота читать полтыщи страниц...
avatar
AndreyAriana
22 December 2015


Привет всем.
Извиняюсь за вопрос, так как не нашел его на форуме, хотя возможно ответ и есть.
Форд фокус 3 2 л. поменял по горантии сцепление, иногда сцепление ведет себя както страно. Звуки при выключеном авто, иногда поддергивает авто. Скажите сколько надо обкатать сцепления чтоб оно пришло в себя?
Song
23 December 2015


AndreyAriana
Звуки при выключенном авто, с чего вы взяли что это сцепление?
Подёргивание это нормально для роботизированной трансмиссии. То ли ещё будет..
avatar
AndreyAriana
23 December 2015


Song
Мне поменяли по горантии сцепление и сказали оно должно притиреться, в этом случаи может быть шум и при выключеном авто типо треска),, вот сколько км должен проехать чтоб сцепление притерлось и работало норма?
Song
23 December 2015


AndreyAriana
Это вам сказали для успокоения.
На самом деле шум от трансмиссии и толчки, поддёргивания - это обычное дело для Power Shift. Наслаждайтесь
sedoi69
16 January 2016


как правильно греть роботизированную коробку в морозы перед началом движения?
FanDIESEL
16 January 2016


Как обычную механику -никак!
sedoi69
17 January 2016


FanDIESEL
механика греется на нейтральной за счёт движения первичных валов. вопрос скорей в следующем- движутся ли первичные валы на режиме -P , или только на нейтрале?
FanDIESEL
17 January 2016


На МКПП сцепление по умолчанию замкнуто, а на ПШ наоборот - разомкнуто, это видимо и есть нейтраль. А паркинк, это добавляется мех.блокировка вала коробки. Как на механике, положения шестерёнок коробки, при котором нет передачи момента на колёса, у ПШ вроде нет, я так понял по описанию её работы .
avatar
Александр1971
5 February 2016


правильно ли я понимаю, что в мелких городах и весях, где вообще отсутствует понятие "пробка", проблем с сцеплением на порядок меньше?
avatar
kost0606
9 February 2016


Александр1971
По опыту и общению со многими ,на порядок меньше.Ибо меньше на месте буксует и греется меньше.Обратите внимание,что ФМС сильно стал рекомендовать при остановке переключать в положение нейтраль.
avatar
Vadim142
10 February 2016


Всем доброго дня! Менял у диллера сцепление на ПШ обошлось это удовольствие в 48 наших отечественных, поменял на 38000 км. За работу взяли 9 рублей а всё остальное расходники и сам блок сцепления!!! И как всегда лучше поздно чем ни когда))) нашёлся человек который оказывается предлогает новый блок сцепления по нормальной цене)))
avatar
Vadim142
10 February 2016


posted image
Это снимок нового блока сцепления, когда оно взведено необходимо обращать внимание на данное растояние( зазор). От этого зазора зависит износ самих дисков, цыфры данного зазора не знаю, но при минимальных значениях их отбраковывают!!! Замеры необходимо производить только при взведённом сцеплении.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up