Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Клапан на сервисе предложили заказать delta, типа Бельгия 1600, оригинал 2800. Стоит свеч такая экономия? Кто слышал про delta?
Amigosss:
|
Клапан на сервисе предложили заказать delta, типа Бельгия 1600, оригинал 2800. Стоит свеч такая экономия? Кто слышал про delta? |
Вроде как Германия.
цитата: |
После этой нехитрой и весьма бюджетной процедуры я проехал уже порядка 300 км - рывки и провалы пропали |
Так же думал на окисление контактов разъёма, вроде чистые были, но после шевеления не одну сотню проехал, а дальше, чаще стал шевелить, пока по серьёзному не занялся диагностикой клапана. Ремонт классический для этой темы, больше не шевелю.
nechto_ffцитата: |
Ремонт классический для этой темы |
То есть замена клапана?
Вообще-то вариантов в теме много...
mr_djonson
17 July 2015
На днях решил заморочиться диагностикой клапанов.До этого висела ошибка р1549,но чек не горел.В результате ближний к радиатору оказался неисправен,сопротивление = бесконечности.Неисправный снял,вставил кембрик в трубки. Сейчас чек по прежнему не горит,НО машинка как то слабовато разгоняется после 4000,вяло. Подскажите,может ли этот "затуп" быть из-за отсутствия клапана?
Бойцовый_Хомяк
17 July 2015mobile
1
mr_djonson
А Вы как думаете?))) Если Вы "ампутировали" деталь, от которой напрямую зависит динамика автомобиля)))
Бойцовый_Хомяк
я не думаю никак,поэтому и спрашиваю.Лучше обьясните в каком диапазоне оборотов работает ближний к радиатору,и что конкретно выполняет.
Бойцовый_Хомяк
17 July 2015mobile
2
mr_djonson
Если не хотите думать, то верните клапан на место (рабочий естественно). Финисы для заказа в шапке темы. Там же и вариант установки клапана от 2105. В остальных случаях - прочтите тему, уже все давно разжевано.
Amigosss
17 July 2015mobile
Поменял деталь машинка ожила, доволен как слон!!! Всем спасибо за подсказку!!!
Опять столкнулся с этими клапанами. Один менял уже с оригинального на вазовский. Заметил, что трубки на клапане ближе к радиатору перепутаны местами. И я так ездил пол года и ничего не беспокоило. Переставил как надо. У машины сразу начались затупы и детонация. Переставил обратно трубки - вроде опять все нормально. Исполнительный механизм поднимается на заведенной машине при любом положении трубок. Клапана щелкают при присоединении питания. Трубк снимаешь - клапана негромко шипят. Что происходит?...
Бойцовый_Хомяк
19 July 2015mobile
Vultures
Может они стояли как надо?) А вообще лучше купите оригинал или аналог и забудьте про них.
неа 100% было перепутано. да денег нет купить оригинал) завтра тестером померяю, какое сопротивление...
цитата: |
То есть замена клапана? |
Зачем гадать, я же написал "ремонт", а по поводу чего ремонт, то по теме топика, клапана, а не автомобиля.
nechto_ffцитата: |
Зачем гадать, я же написал "ремонт", а по поводу чего ремонт, то по теме топика, клапана, а не автомобиля. |
Изъясняться нужно конкретнее...
Скромный Кот
Куда уж конкретней.
"IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги", вариант ремонта предлагался, в этой теме, один.
FeodorY
Вы о чём? Уже и слова выделил. Ремонт он и в Африке ремонт, а не замена. И я отремонтировал клапан(IMRC) по предложенной в этой теме, единственной методике.
Magvay74День добрый. Подскажите.
Для диагностики клапана сказано снять именно правую трубку.
которая правее от отвертки? (фото с третей страницы
) Вы так отвечали AndreDbI.
Я решил у себя проверить клапана, у меня воздух шипит из обеих левых трубок, которые ближе к двигателю...
Это нормально? или кто-то что-то перепутал...
vpalehin
22 July 2015
2
Joker002:
|
Для диагностики клапана сказано снять именно правую трубку. |
Joker002:
|
у меня воздух шипит из обеих левых трубок, которые ближе к двигателю... |
Снимаете ПРАВЫЕ трубки.
Вашими манипуляциями Вы просто обошли клапана стороной. Левые засасывают воздух из правых, через клапан. Если он рабочий, воздух проходит (читай шипит). Если не рабочий, не шипит, левая трубка пытается засосать из правой, но клапан закрыт и не дает это сделать.
vpalehinСпасибо. пойду еще раз посмотрю что да как
dysuric
24 July 2015mobile
Уважаемые , тЁски по машине ФФ 2. У меня возникла данная проблема , вышел чек энж p2008 наткнулся на данную ветку. Ошибку сбросил , но проблема с медленным разгоном осталась , ощущение , что машина захлебывается, нет резвости ( фокус до рестайлинг 2.0).
Замерил мультиметром:
— на горячую ( по трассе 1.5ч, 120км )
датчик ближний к водителю 66.3 Ом
датчик дальний от водителя 37 Ом
— на горячую ( по городу 30 минут, 20км)
Датчик ближний к водителю 90 Ом
Датчик дальний от водителя 45 Ом
— на холодную ( ночь )
Датчик ближний к водителю 72 Ом
Датчик дальний от водителя 40 Ом
Вроде как в допуске, но такая большая разница между ними , не подскажите , какой на грани срыва ? Хотел купить от маздыпо штучно и поменять . Спасибо за ваши комментарии -
буду благодарен
dysuricОднозначно некорректно работает ближний к радиатору.
Заказывать маздовский или нет - дело Ваше, НО пару дней назад поставил себе китайский Ruei .Сопротивление ближнего 31,7 Ом,дальнего 32,5 Ом.Стоимость 1300,артикул в шапке темы.По этому ариикулу приходит 2 штуки на пластине,меняется это дело за пару минут. У меня был неисправен ближний к радиатору,после установки исправного динамика на низах пришла в норму. Рад очень
mr_djonsonБольшое спасибо , за совет. Уже заказал на exist
китайца
Vultures
Прочитав ваш пост задумался - а всё ли в порядке с трубками на моей машине. Нашёл схему и -о чудо! Трубки вакуума были перепутаны! Кое - как подлез и поменял местами. Теперь машина ожила. Приятно стало ездить. Каких только танцев с бубном я не делал, а ларчик просто открывался. Наверно когда то сервисмены перепутали.
Ал-дртак делают не только случайно
, иногда развод на $
alexnasa
7 August 2015
Диагностика IMRC это просто. Газуем и смотрим на шток привода заслонок (в центре на фото). Должен "отвечать" движением на подгазовку.
alexnasa
Не пробовал, но клапана 2шт, соответственно проверим один)
Iskan 374
7 August 2015mobile
Сегодня все заменил, делов - минут 15. Вот только беда - одна фишка (которая ближе к ветровому стеклу) плохо контачит. Если придерживать рукой, то контакт есть, а отпускаю - все, клапан не отрабатывает. Подскажите, где эту фишку взять. Или может кто ремонтировал, тогда как?
Student 88
8 August 2015mobile
от классики подходит пневмоклапан,в магазине 160 рубликов всего,разницы никакой в работе,по сравнению с родным)))ну и придется выкинуть родной штекер,вместо него мамки прикрутить
Student 88
не от всей классики, а именно от ваз 2105
2 people online