Общие з/ч для ВСЕХ C-MAX 2011-:
1 381 035 - переключатель в бардачок
1 697 037 - индикатор в потолочную консоль
Также потребуется заменить одну панель потолочной консоли на новую с технологическим отверстием под лампу ИЛИ, при наличии рук и умения аккуратно работать с инструментом, доработать существующую (сделать отверстие под лампу
) хотя так же аккуратно не получится, ввиду особенностей фиксации - видно на фото ниже.
В моем случае код этой панели:
1 696 652 - новая рамка в потолочную консоль (С модернизированн. панорамн. крышей, С отключ. подушки безоп. пассажира)
для машин без панорамы или Тренд - коды данной панели другие.
У дилера нужно только активировать подушку:
LON6 29 099 1: IDS – подключение к автомобилю и обмен данными (0.1 нормо-часа)
LON6 33 082 4: IDS - Модуль управления подушками безопасности - программирование (0.1 нормо-часа)
а если лень или боязно самом кнопку ставить и панель менять - то можно также дилера попросить:
LON6 39 701 0: Выключатель PAD - установка (0.5 нормо-часа)
сервисный мануал (технический бюллетень) по установке и нормам времени:TSB 11/2011Также отмечу, что я специально уточнил в Форде - дилер не имеет права завышать данные нормативы, т.е., зная стоимость нормо-часа (сейчас около 1800 р кажется в среднем) - можете оценить, во что вся процедура может обойтись.
у меня получилось 3400 р запчасти + 0.7 нч работы по максимуму (~1200 р)
Собственно описание процесса установки:1. открываем перчаточный ящик, снимаем часть дверного уплотнителя вдоль правой крышки, руками сдергиваем боковую крышку по направлению к двери.
2. на обратной стороне панели есть трафарет для резки. Аккуратно вырезаем канцелярским ножом.
3. Вставляем переключатель.
4. выкручиваем 3 винта изнутри перчаточного ящика (T20) (слева, справа и длинный посередине)
5. закрываем крышку и аккуратно тянем ящик прямо на себя (в сторону пассажира) Там 4 пружинных фиксатора. Не торопимся, т.к. сверху будет лампочка, от которой нужно будет отсоединить провод.
Для наглядности еще привел фото места в котором защелкиваются пружинки и сами пружинки
6. Справа в толстом жгуте находим закрепленный свободный разъем красного цвета и освобождаем его.
7. Собираем в обратной последовательности, сначала ящик вщелкиваем на место, не забыв подключить разъем к лампочке, затем, подключив питание к выключателю, защелкиваем на место боковую панель. Заправляем обратно уплотнитель.
8. Переходим к потолочной консоли. Тут самое сложное (в не в смысле трудно выполнимое, а просто требующее аккуратности) - это снять старую консоль.
Несколько слов о механизме крепления.
Она вставляется в паз по стороне, которая ближе к заднему ряду сидений. На боковых краях (левый и правый) - у нее небольшие пластиковые защелки, которые не требуют особого обращения. Ну и самые две главные защелки, которые нам необходимо освободить - это две защелки по переднему краю (по стороне лобового стекла)
собственно методика такая: аккуратно плоским неострым инструментом поддеваем крышку с левого и правого краев - они легко выщелкиваются из своих левых и правых защелок.
Далее чем-то тонким и плоским аккуратно нажимаем в две небольшие щели со стороны лобового стекла (отмечены синими стрелками). Идея - отжать язычки больших защелок воздействием на их нижнюю часть (синие стрелки)
Проделав эту процедуру дважды, крышка легко откинется.
9. Не дергаем сильно, сначала нужно снять все имеющиеся разъемы. В моем случае это: провод кнопки управления шторкой панорамы, разъем для сигнальной лампы отключения подушки, микрофон, провод блока объемных датчиков
10. Далее переставляем все навесные элементы и сигнальную лампу в новую консоль.
11. Подключаем разъемы на свои места, устанавливаем консоль обратно. Сначала заправляем направляющие по задней стенке, затем защелкиваем по сторонам и спереди.
Механическая часть завершена.
Остается программирование в IDS!
ВАЖНО!!! Установку и подключение переключателя и лампы НЕОБХОДИМО проводить НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД визитом в сервис на сеанс програмирования! Дело в том, что будучи установленные и подключенные переключатель и лампа приводят к ОТКЛЮЧЕНИЮ СИСТЕМЫ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ!!! И для восстановления корректной работы необходимо выполнить программированиеПо программированию - советую иметь при себе распечатанный бюллетень с указанными нормативами.
В противном случае весьма вероятен развод на большой объем времени. У меня сначала запросили 1 нормо-час (2000 р), но затем все решилось строго по Фордовским нормативам (0.2).
x