Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
962
members
8,9K
posts

Taurus1233
10 July 2015mobile


Oleg_KRSK
Сегодня заметил:ждал друга на заведенной машине ,минут через 10 поехал снова начала не тянуть,и завоняла бензином
avatar
rombik
10 July 2015


GoodBoris
F 000 TE1 54R - насос/турбинка. Бош. Достаточно поменять ее. Незачем менять весь насос с пластиковым корпусом в сборе.
avatar
rombik
10 July 2015

1

AlexFov
цитата:
Где-то писали, что нужно переделывать разъем турбинки? Как это делается?
Переделывают если ставят от десятки.
F 000 TE1 54R - насос/турбинка. Бош. Вот эта турбинка для фокуса, идет с разъемом, ничего переделывать не надо.
Aleksandr2006
10 July 2015

1

avatar
Wrundel:

Aleksandr2006
Я конечно извиняюсь дико. А как там у вашей машины обстоит с топливным фильтром? Давно менялся? Менять его такая гадость, но как иначе - закаканый фильтр подобен пробке в топливной магистрали.

Я менял фильтр тонкой очистки в начале лета,старый был ничего ещё.Свободно продувался ртом.Случайно на дороге увидел эстакаду,заехал и поменял,делов на 5 мин.(новый фильтр валялся в багажнике).
avatar
шурец
11 July 2015

1

A
AlexFov:

шурец
Что за "фишка"?

что одевается на турбинку.
в наличии в любых автомагазах постоянно есть тубринки бошевские на ваз\газель - вот к ним и эту фишку и нужно
wenberg
11 July 2015


ИЗ СПРАВОЧНИКА ПО НЕФТЯНЫМ ТОПЛИВАМ: чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензинов может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Причиной образования паровых пробок в автомобильном двигателе является интенсивное испарение топлива вследствие его перегрева. В условиях жаркого климата это явление может иметь массовый характер. Образование паровых пробок зависит от испаряемости бензина, температуры и конструкции двигателя. Чем выше давление насыщенных паров бензина,тем ниже температуры начала кипения.
wenberg
11 July 2015


Лично мне замена бензонасоса не помогла. Так и мучаюсь в жару!
avatar
rombik
11 July 2015


wenberg
так может дело не в насосе)
avatar
ZubSPB
11 July 2015


Помогите промыл сеточки !завожу жму газ глохнет ,открываю капот 3 провод искрит!походу он всему виной))
avatar
Замирович
11 July 2015


avatar
ZubSPB:

Помогите промыл сеточки !завожу жму газ глохнет ,открываю капот 3 провод искрит!походу он всему виной))

Дело в том Что не всегда причиной тупизны движка топливная система.В таких случаях проверяется ВВ часть осцилографом по отдельности свечи ,провода,катушка Пишут что не исправные провода будут искрить -невсегда..После меняется сетки идёт замер давления топлива.Хотя здесь много читал что тупизна в 1ю очередь из-за нихватки давления,не всегда в этом причина.
wenberg
11 July 2015


rombik
Если бы дело было в забитой сетке насоса, то машина тупила бы, как в жару, так и в холод. Некоторые спецы говорят, что сдыхает бензонасос, поэтому в жару начинает тупить. Я менял насос, сеточки - ни фига не помогло, да и насос не может 5 лет дохнуть и никак не сдохнуть.
avatar
шурец
11 July 2015


цитата:
Некоторые спецы говорят, что сдыхает бензонасос, поэтому в жару начинает тупить.

у меня умер сразу без каких-либо признаков сдыхания.
тупизны не было
wenberg
11 July 2015

1

На странице чуть выше есть FAQ/полезные сообщения.
Там интересная тема "тупит, не едет. варианты решений"
Описан принцип действия регулятора давления топлива. Почитайте, заставляет задуматься.http://ffclub.ru/topic/308914/go_post/8171735/
avatar
шурец
12 July 2015


цитата:
Описан принцип действия регулятора давления топлива

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735)
почитал
avatar
rombik
12 July 2015


wenberg
Совершенно неправы вы. При забитой сетке тупит именно в жару. Т.к. при нагреве предметы имеют особенность расширяться. У меня было так на другой машине. Температура ниже +20 все ок, выше - тупит. Пока сетку не поменял так и было. Вообще, если тему почитаете, то все затупы именно в жару происходят и не у всех насос виноват в этом. Вероятно у вас вообще причина не в насосе и сетках. Надо копаться.
wenberg
12 July 2015


rombik
rombik
Да, согласен с вами. Я рассказал свой случай. Кому то помогла замена насоса.
Мне не помогло: удаление катализатора, установка хобота вместо гуся, впайка постоянного сопротивления в MAF датчике.
Теперь буду пробовать менять или промывать регулятор давления топлива.
avatar
rombik
12 July 2015


wenberg
Вы насос в сборе меняли или только турбину?
wenberg
12 July 2015


rombik
Турбину с сеточкой.
Aleksandr2006
12 July 2015

1

W
wenberg:

rombik
rombik
Да, согласен с вами. Я рассказал свой случай. Кому то помогла замена насоса.
Мне не помогло: удаление катализатора, установка хобота вместо гуся, впайка постоянного сопротивления в MAF датчике.
Теперь буду пробовать менять или промывать регулятор давления топлива.

Попробуйте продуть его насосом для накачки колёс,за одно проверите его герметичность.
GoodBoris
13 July 2015


avatar
deni9876:

GoodBoris
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
Изучай. Все картинки и номера запчастей в этих темах.

Спасибо:)
avatar
uzipof
14 July 2015


Ребята помогайте, такая ситуация, ехал из деревни, и налетел на отброшенный грейдером(профилирующим грунтовку) камень, камень солидный был. В результате с корпуса термостата срезало 2 трубки О_о (ребенок заметил пар из под капота) и я в общем перебежками ( проеду\постою, расстояние около 15 км) добирался до дома, двигатель вроде не перегревался по БК темп ОЖ была около 105гр. если начинала расти машина глушилась и стояла, пару раз заливал воду где находил колонку.

Заказал корпус, антифриз, тесть привез, поменял в выходные, завелся, работает нормально, только пришлось заменить свечу в 1ом цилиндре, иначе троил видимо тоже последствия удара.

Но вот в чем моя беда: включаю передачу, начинаю поднимать обороты, слышу в салоне рев, но снаружи он так не слышен, слышен только в момент когда нажимаю на педаль что бы добавить мощности... НО на пробеге, на любых оборотах и постоянной скорости рева нет...

Так же заметил машине явно не хватает мощности, она и хочет разогнаться но происходит это медленно и со странным звуком о котором писал выше.

Так же его нет при движении на задней передаче... точнее есть но не такой
avatar
шурец
14 July 2015


на яму и смотри снизу что еще повреждено
Кстати, 105 - это перегрев
avatar
uzipof
15 July 2015


шурец
походу лямбла сдохла, может ее залило после удара и срезки трубок антифризом, да я езе водички подлил не дистилированной..., сегодня снял с нее фишку и ничего не поменялось..., машина как тупила так и упит, движок ревет хотя пока не прогрелся показалось что без лямбды лучче...

105 но стрелка начинала отклоняться только к 107-109... но тоже не хорошо конечно...
avatar
uzipof
15 July 2015


шурец
одно надеюсь не критично перегрел, стралка всего один раз до 109 дошла, машина была сразу остановлена, открыт капот, вентиляция все время в салон дула горячим воздухом...
Exestent
15 July 2015


Шурец, нашли причину?? Такие же симптомы... Грешу на форсунку. Заливает только одну свечу и тупит.
avatar
Svetlepivo
15 July 2015


Как и писал выше, машинка поехала хорошо после чистки.! Но осталось одно но! Иногда бывает завел машину, и она начинает такое ощущение задыхаться обороты падают но машина не глохнет через не сколько секунд выравнивается все? Что может быть?
avatar
шурец
15 July 2015


E
Exestent:

Шурец, нашли причину?? Такие же симптомы... Грешу на форсунку. Заливает только одну свечу и тупит.

у шурец пока все нормально ттт
свечу может заливать и она мокрая если на ней искры, например
цитата:
Иногда бывает завел машину, и она начинает такое ощущение задыхаться обороты падают но машина не глохнет через не сколько секунд выравнивается все? Что может быть?

кхх
avatar
fray2510
16 July 2015


I
io_io:

Всем привет,двс 1.6 дуратек . машина плохо едет ,а если включить кондей то ездить становится не возможно ,при остановке на холостых оюброты плавают . Менял кхх ,дпдз,катушку,провода,свечи,топливные сетки,давление топлива в норме,мыл форсунки ,компрессия в норме ,лямда новая ,катализатор вырезан,стоит пламегаситель ,генератор проверяли в норме. Из обнаруженных проблем : одна свеча черная ,жор масла 3л на 10 000км. ,не приходит импульс на клапан абсорбера ( как часто он должен приходить не знаю,мастер подключил диод ,он горит но не мигает,сам клапан проверили работает), при отркытии бака сек. 3 слышен пшик Иногда машина оживает и начинает ехать , но это крайне редко ,на холодную едет бодрее...При подключение компа ни какие ошибки не показывает...если снять трубку идущую на адсорбер и тем самым добавить подачу воздуха ,провалы ХХ при включенном кондее исчезают ,но так ездить не возможно , и если сбросить фишку с генератора ,то тоже исчезают провалы ... Вообщем без нагрузки плохо едет , а снагрузкой ужасно .Устал ,не могу найти причину ,многие мастера скланяют к переборке ДВС ,но на это нет средств...подскажите может из залегания колец то ехать то не ехать ,и при этом постоянно гуляют обороты при езде накатом на ХХ ,особенно прои остановке ?

p.s.Машина всегда заводится с пол тыка ,ни разу не глохла ,с этой проблемой проехал уже за год 50 тыс

Такой же двиг Симптомы те же только масло не жрет ! Склоняюсь к растянутой цепи !
zladeivkov
16 July 2015


Клапан работает после того как автомобиль наберет скорость 60 км.час.Сам пороверял провода из под капотоа в салон газ в пол.
io_io
16 July 2015


fray2510
у тебя такой же двс ? проверял дмрв ?
я когда на своем скидывал разьем ,обороты почему то падали ,не знаю так и должно быть ...

в моем случае цепь отпадает , иногда машина оживает и летит как самолет , особенно если обнулять мозги и все провода под капотом пошивилить , как проверить ЭБУ не знаю..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up