ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
друзья помогите: форд фокус АКПП 1,6 выходит чек неисправность система двиготеля, и загораются две лампочки
Умаров
считывать ошибки надо, а потом уже думать!
ездил на деагностику в трех местах мастера не знают. и последние дни трогаясь медлено а обороты повышаются выше 5000т
Умаров
а номера ошибок то сказали???
Умаров
едь туда где есть диагностическое оборудование, или обратись к одноклубникам у кого есть ELM ELS, чтоб считали тебе ошибки и от этого уже плесать надо, а так это гадание на кофейной гущи.
Ответы бывалых на вопросы новичков первое что в голову пришло - это
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки. Не факт что поможет, не панацея, но хуже не будет однозначно.
Упс
Предыдущий пост для yakudZZZa. Sorry, давно тут не был
нормально ли работает движок?и что за свист.началось все после замены грм помпы и приводных ремней.
https://youtu.be/xgsfGNtQVHUyoutu.be
Кто-нить знает на сколько стоково затонированы передние сткла у focus2 рест. титаниум?
Подумываю о тонировке, но не знаю какую плнку подобрать чтоб в гост уложиться.
Ilyitsch
8 July 2015mobile
Moby812
гомт такой, что туда ни с какой тонировкой не влезешь...
насколько я знаю, ни одна пленка тонировочная не проходит гост по светопропускаемости.
Moby812
Лобовое 75%, боковые 70% пропускания света, если не ошибаюсь.
Всем здравствуйте! Спустя 2 недели простоя FF2 1.6 АКПП 2008 перестал заводиться. Прикуривание и подсоединение аккума с другой машины не помогли - даже стартер не прокрутился. Из доп. симптомов - мигающие лампочки приборки и странное поведение центрального замка: с брелка авто не снимается, после открытия ключом верещит штатная сигналка, а закрытие дверей с брелка работает. Пытались считать коды obd ошибок - выдал только P0500 (про датчик скорости). Батарейка в иммо свежая.
Буду благодарна за идеи, что еще можно сделать до трат на эвакуатор?
алексей84фокус2
8 July 2015
всем привет.прописал показания давления в шинах. не получается настроить, выдает ошибку А19А, что делать? рестайл 2008 г.в.
PiterFF2
8 July 2015
1
svetlanavkВроде описывали случаи, что ключи иммо слетали, так как судя по описанию наблюдаются явные проблемы с сигналкой. Можно попробовать их заново прописать, если ничего другое не будет помогать.
алексей84фокус2Есть такой ответ -
Установка рестайлинговой приборки (сообщение #7513527). У вас вообще рестайловый модуль ESP?
Snezhnii:
|
овое 75%, боковые 70% про |
это гостовые цифры, а мне интересно замерял ли кто на форде?
Moby812
Так они и тонированные по ГОСТу.
Всем вечер добрый. У меня такой вопрос. Машина Форд Фокус 2, 1.4 л., 2006 года. Подскажите пожалуйста стоит штатная магнитола "6000",
имеется кнопочка "AUX", я весь бардачок перерыл нету там ни какого входа для USB (просто мне сказали "Ищи там!") Помогите что можно сделать, что бы слушать много музыки, а не тупо по одному диску где всего 20-25 песен влезает((( и покупать новую голову пока нету возможности. Может есть какие варианты.
всем привет!!нужен совет как лучше и дешевле поступить.
у меня ФФ2 ресталинг 1,8 начал жрать масло.в колодцах свечных стоит масло.из глушителя практически не дымит но на потяжении 10тыс км при разгазовке вылетает черная гарь.
я так понямаю у меня маслосъёмные кольца закольцевались???
cTpaHH1k
как бардачек откроеш там вверху увидиш сразу этот выход.ненадо в глубь смотреть он прям в начале находится.
electromexanik
8 July 2015
shtopr08Не кольца, а колпачки.
Их замена проводится с разборкой головки цилиндров. Рекомендую заодно отрегулировать тепловые зазоры клапанов.
а вот смотри мне посоветовали проверить с помощью керосина кольца или нет
я слил все масло с движка вывернул свечи поставил поршня в нейтраль и залил колодца керосином (как бы по теории если кольца норм то керосин должен оставаться в колодцах) но он у меня весь утёк в поддон
shtopr08
Масло в колодцах - это прокладка клапанной крышки. Керосином проверяют клапана головки.
PiterFF2
8 July 2015mobile
shtopr08
В свечных колодцах масло может быть только из-за прокладки крышки ГБЦ, МСК тут не при делах. Либо вы имеете в виду не то, о чем говорите) Имхо лить керосин в цилиндры, да ещё на холодную - бесполезная идея.
P.S.
Snezhnii
Красавчик, опередил)
electromexanik
8 July 2015
shtopr08
Керосином проливают клапана после притирки. Головку блока переворачивают клапанами вверх и камеру сгорания заливают керосином на ночь. Если не утёк значит клапан притёрт хорошо. А кольца на поршнях должны иметь зазор в месте стыка, для компенсации теплового расширения. Этот зазор хоть и пару десяток всего, но керосин уходит через него только так. Как бы теория такая.
тогда еще подскажите что за гарь черная из глушителя