Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
dw5
я имею ввиду проверить блок отдельно от машины, просто пока собирать не хочу и если есть варианты проверки отдельно разных узлов то хочу воспользоваться чтобы предотвратить повторную разборку коробки
MitsНу так вот, продолжение:
На днях сдался я согласно рекомендованному алгоритму...
Покатались по МКАДу, один раз баг удалось поймать и продемонстрировать.
Подписал бумаги на сканирование ошибок.
По факту, через несколько часов позвонили, и сказали , что ошибок нет... будут проверять давление в гидросистеме.
На след. день сообщили, что обнаружили недостаточное давление (вот дальше могу неправильно высказаться) в гидроблоке.
К владельцу претензий нет, пишут согласование в Форд на снятие и дефектовку коробки, на это как минимум неделя...далее по результатам вскрытия.
На щупе масло чуть ниже минимума, чистое, прозрачное,ярко-красное, негорелое. ошметков никаких не видно.
В опчем, пока причин для паники нет, продолжаю наблюдение
ЗЫ
Джордж
22 June 2015
MitsВидел, читал
Судя по
этому посту, похоже, что в моем случае виноват блок клапанов...
Ждем'с
всем привет!
может ли акпп издавать глухой скрежет при торможении, масло недавно менялось!
serg rudakov:
|
всем привет! может ли акпп издавать глухой скрежет при торможении, масло недавно менялось! |
я думаю, что нет. может это колодки?
тоже думал что колодки, поменял, проблема не ушла(((
SET7777777
24 June 2015
Здравствуйте !
Может уже писали,но найти не могу!
проблема такая:
FF2 2005 1.6 100 АКПП
Масло частично менял в АКПП на 118000 сейчас 125000, но суть не в этом.
При включении R происходит сильный удар, при P,N,D,manual 1-2 такого нет, только при включении R
Этот удар настолько сильный что трясется весь двигатель и колеса езжу так уже 25000 и каждый раз боюсь включать заднюю передачу.
PS все подушки двигателя заменены, Шрусы впорядке...
Что может быть, подскажите?
Всех приветствую. Расскажу такую историю. ФФ2 1.6 АКПП 2008. Приобрел 3 года назад. Езжу много, но аккуратно. В один прекрасный день около месяца назад, вышел с работы, завел, появились восклицательные знаки "двигатель неисправен", "коробка неисправна". Оставил машинку постоять, мало ли чо... На "горячую" пропали 1 и задняя передачи. Повез в сервис к "литовцам". Выяснили, что западает клапан соленоида (могу неверно интерпретировать реальность). Почистили, пощупали, вымочили, расточили, поставили обратно. Все работает, но... так и выскакивает ошибка "неисправность двигателя" и на типтронике машина продолжает отказываться ехать. Компютер выдает следующее... (картинки приложены). Мои ремонтеры хватаются за голову, нервничают и переодически переходят с литовского на русский матерный. Если хто может помочь... словом ли...делом ли... - с меня шоколадка!
SET7777777
Тогда тебе в сервис. Скорее всего проблемы с мозгами, но может и механический износ.
Дальше рисковать не стоит, можешь угробить еще сильнее.
rugizkiy
А на сколько ты уверен в своих литовцах? В принципе они пошли верным путем - проверка соленоидов. Но проверяли они их на горячую? Бывает, что клапан вклинивает именно при прогретой КПП.
На твоих фото показан DataList, а где коды ошибок? В них кроется весь смысл.
SET7777777
1 July 2015
RIM1985
Спасибо за ответ, все сервисы разводят руками и говорят - снимать и разбирать акпп и не факт что починят, отправлять бублик на переделку в МСК, или дифференциал менять.Соленоиды промывал, фильтр менял,ошибок по диагностике нет. Видимо точно надо ехать и покупать новую или контрактную, потому что ремонт то на то и выходит(судя по ценам в РОСТОВЕ).если бы кто- то сталкивался хотя бы быть уверенным что меня точно ждет в конечном итоге, а так в неведение непонятно...
SET7777777
Судя по твоему описанию "на типтронике машина продолжает отказываться ехать" проблема именно в гидроблоке и соленоидах (предварительно). Дейсвтуй в этом направлении.
SET7777777
1 July 2015
RIM1985
Машина не отказывается ехать, только получаю удар при включении R. В остальном ни каких рывков, пинков, ударов не наблюдается.Буду искать спеца по АКПП. Скорее всего ты на вопрос rugizkiy ответил)
RIM1985
Уверенности 100% нет, но отзывы были хорошие. На горячую проверяли. изначально код ошибки был р 0961 . Плясали от него. На сервисе сказали, что все что на картинках - это из архива памяти. Говорят, что датчики проверяют...
RIM1985
2 July 2015
rugizkiyВот тут
www.myfordfreestyle.com кое что люди обсуждают (только язык нужно знать).
Достаточно редкая ошибка.
помогите что может быть каждый день загараются две лампочки красная и желтаю и чек выходит неисправность система двигателя
и последнее время в пробках не нажимая на газ обороты поднимаются выше 5000
Умаров
Надо считать номер ошибки.
Умаров:
|
и последнее время в пробках не нажимая на газ обороты поднимаются выше 5000 |
В смысле??? Обороты сами по себе прыгают за 5000???
Тогда может вообще дело не вкоробке
Умаров
Согласен с Джорджом. Не в коробке дело.
Иди ка ты друг в ветку по ДВС.
добрый день ездил на диагностику . и написали неисправность системы управление двигателя АКПП и лампы MIL
что это может быть???
добрый день: помогите что может быть ездил на диагностику и мне написали неисправность системы управление АКПП и лампы MIL
добрый день: помогите что может быть ездил на диагностику и мне написали неисправность системы управление АКПП и лампы MIL
Джордж
10 July 2015
УмаровЭк тебя заплющило
аж три раза запостил))
По существу:
если я правильно понимаю, то лампа MIL- это суть джекичан, т.е. индикатор неисправности.
Соответственно, "диагноз" сервиса выглядит как неисправность лампы неисправности
Коды ошибок нашли какие-нить?
ЗЫ Машина гарантийная?
код ошибки не нашли как она не сохроняется
и на чеке не выевляется код ошибки
теперь постоянно горит значек инжектор
такого не может быть, если чек горит, значит должен быть код ошибки