Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Всем привет. Может у кого залежался дроссель сломанный, ненужный. Нуждаюсь в пружинке одной. Спасибо
ramzes_g18Привет, попробуй сюда написать
Куплю думаю кто нибудь откликнется.
Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста , подошел к машине плавают обороты ошибок нет джеки чан молчит ,прогазовал немного поплавали и все встало как обычно . с чего начинать искать и где? Авто 1.6 акпп 2008 г. И сейчас замечаю машина подрагивает чуть чуть обороты плавают .периодически. И поскажите как выложить видио?(Сильно не пинайте телефон недавно купил только пользоваться учусь.)))
voviksss
15 June 2015mobile
Gavrilovka:
|
Доброго времени суток! Кто нибудь покупал прошивку от Паулюса и шил сам PCM через ELM327? |
Я покупал.шил правда через елс27
serg1983
я шил Ледоколом 1,6/100
Aleksey_62:
|
я шил Ледоколом 1,6/100 |
наверное сообщение было адресовано
Gavrilovka
Aleksey_62
15 June 2015mobile
serg1983
Gavrilovka
Да да )
Доброе время суток.Помогите,пожалуйста, разобраться с проблемой. У меня форд фокус 2, 1.6 tdci, 66 kw,90 hp. Суть проблемы: 2 месяца тому загорелся чек. Официалы сказали,что накрылся клапан ежр. Прошло время , так как был в командирвке, ранее не устранили проблему, я махнул рукой на всё и купил новый клапан ежр. Заменил сам и поехал к ближайшему механику убрать ошибку. Проделали адаптацию и я довольный уехал кататься. Радовался не долго,приехал домой всё было ок. Спустя 3-4 часа завёл снова и всё опять загорелся чек. И т. Д. Была прочищена вся выхлопная система до ежр, заменил все свечи,сам клапан,а проблема осталась. Что мне делать уже и не знаю, уже и так денег выбросил. Поделитесь реальным опытом, а то проделал и сам много чего, но напрасно. Где искать проблему? И да, сажевого фильтра у меня не было. И ещё одно,может ли температура ОЖ влиять на работу ежр? После ночи с темп. 10 градусов, БК в тестовом режиме показывал 38. Я в шоке, вот теперь думаю,а это случайно не есть причиной появления ошибки ежр? Так как ошибка часто загоралась на холостых. Заранее спасибо за любые внятные советы
Antonov_YS
16 June 2015mobile
Rsn
По дизельным двигателям лучше, наверное, в соответствующей ветке спрашивать... В них своя специфика.
Скажите, а расход топлива 11 л/100 км чистый город- это нормально?
ramzes_g18:
|
Скажите, а расход топлива 11 л/100 км чистый город- это нормально? |
нормально
какая связь с плавающими оборотами?
sashokk а такая что обороты плавают. была мысль, что такой расход большой из-за этого
Был сегодня у дилера повторно по моей проблеме с оборотами. Напомню после чистки заслонки происходило подвисание обротов и их медленное опускание переходе с первой передачи на вторую или сбросе на нейтраль. Так же высокие обороты (~2тыс.) при запуске двигателя. Попросил проверить ещё раз и обновить прошивку. Прошивку обновили, точнее сказать перезалили туже что и была( с их слов автоматическое обновление обновило прошивку на туже самую "по цифрам") Так же сказал, что настраивали что-то с датчиком сцепления. Итог таков - подвисания вроде пропали, по моим ощущениям, но вот при запуске всё теже 2 тыс. оборотов, но теперь обороты опускаются быстрее и плавнее, нежели это было раньше.
Кароче полного удовлетворения нету, покатаюсь ещё...посмотрю, может что изменится. Если нет ...то уже не знаю что делать тогда.
Antonov_YS
23 June 2015mobile
sashokk
Так проблема только в том, что при заводе обороты подскакивают до 2т и плавно опускаются? Могу ошибаться (никогда на это внимания не обращал) у меня также и на стоковой прошивке было и сейчас на не оф. завтра если не забуду - посмотрю, отпишусь...
Antonov_YS, ну я 100% знаю что до чистки заслонки обороты при запуске были меньше 1500 тысяч.
А пока что да, только в этом проблема. Во всяком случае зависаний оборотов пока что больше не наблюдается.
цитата: |
у меня также и на стоковой прошивке было и сейчас на не оф. завтра если не забуду - посмотрю, отпишусь... |
если не трудно, буду благодарен
sashokk
Сегодня посмотрел - при заводе (не важно на холодную или горячую) подскакивают в район 1,5т. и опускаются. На холодную - в район 1,1т, на горячую - в зону хх.
Antonov_YS:
|
sashokk Сегодня посмотрел - при заводе (не важно на холодную или горячую) подскакивают в район 1,5т. и опускаются. На холодную - в район 1,1т, на горячую - в зону хх. |
Cпасибо! Ну вот тоже самое у меня раньше и было...на холодную и горячую не больше 1,5т.
Сегодня запустил в тестовом режиме, чтобы точно посмотреть обороты, 2т. с небольшим при запуске. Я считаю, что это много, тем более что раньше такого не было.
Antonov_YS
24 June 2015mobile
sashokk
Если машина не тупит и обороты не плавают - не заморачивайся - забудь и не обращай внимания... ИМХО, конечно...
Antonov_YS:
|
sashokk Если машина не тупит и обороты не плавают - не заморачивайся - забудь и не обращай внимания... ИМХО, конечно... |
Хотелось бы забить, но каждый раз обороты при запуске мне напоминают про это
А так да, смирюсь, пока в голову что-нибудь опять не придёт
Всем привет. Форд фокус 2, 2.0 автомат. При рабочем климате контроле пляшут обороты, сегодня на светофоре вообще жму на газ, а машина не едет. Радиатор почистил, машину прошил, дроссель почистил, датчик контроля воздуха поменял. В чем тут еще загвоздка может быть, ребят помогите, за диагностику у оф. дилера не охота платить. Жду помощи. Заранее спасибо.
Всем привет!Проблема у меня такая-двигатель 1.6(115л.с.),обороты холостого хода падают на ноль,но машина работает не глохнет.Проявляется в жаркую погоду,в любую другую погоду ощущается небольшая вибрация.Есть подозрения на датчик дросельной заслонки или форсунки.Может у кого было такое?
sergei31rus
все стандартные процедуры делали, свойственные плавающим оборотам ХХ?
Diestor
только при работающем климате такая проблема, а когда он выключен - все гуд?
sergei31rus:
|
Всем привет!Проблема у меня такая-двигатель 1.6(115л.с.),обороты холостого хода падают на ноль,но машина работает не глохнет.Проявляется в жаркую погоду,в любую другую погоду ощущается небольшая вибрация.Есть подозрения на датчик дросельной заслонки или форсунки.Может у кого было такое? |
а если по приборке постучать слегка стрелка встает на место? ошибки выдает какие нибудь? если ошибки разгон уменьшен и неиспр. дигателя, то пропаять место разъёма приборки на самой плате,
вот тема
Peti
Дросель чистил,свечи менял,подсос воздуха проверял и т.д.
ffclubshnik
Вчера посмотрели ошибки, датчик дросельной заслонки выскакивает,сбрасываем ,а он опять,коды не помню.Хотя джеки чан ни разу не загорался.По поводу приборки проверю.Спасибо за советы.
На днях почистил дросель. Плавать перестали. По тестю на днях, посмотрим как будет дальше. Заметил изменения : при запуске двигал обороты подкидывает до 2000-2100. Потом плавно,без рывков опускаются до рабочих 900-1000. Из положительно еще: переключение передач как будто плавнее и более отзывчивый двигало стало даже если на чуток надавил на педаль, ну и динамика лучше так же
neir
29 June 2015
Оффтоп. .. ни фига не пойму как ссылку кинуть на фото и в другой ветке
barsuk814
1 July 2015
Подскажите, пожалуйста, чем отличаются прошивки евро 3 и евро 4? Евро 3 отключает егр?
В автосервисах предлагают ещё прошивку евро 2? Никто не знает,что это за прошивка?
Господа, сегодня подключил форскан, и включил параметр положения сцепления - при нажатии отпускании ничего не меняется - на мониторе написано "ON", пробовал скрепкой замыкать контакты в фишке - так -же никаких изменений, как быть - куда копать ?