ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
electromexanik
28 June 2015
Student 88
В коробке тоже подшипники есть и им свойственно гудеть при износе. Если сами сомневаетесь в том что гудит ступица или коробка, то вам прямая дорога в сервис. А шрус проверяется элементарно - руль до упора в право или влево и порезче с места стартануть. Неисправный шрус заявит о себе характерным хрустом, ни с чем не спутаете.
vpalehin
28 June 2015
Student 88:
|
vpalehin Вывесил,ВКЛ 4 передачу, гул больше от коробки идёт, чем от ступицы |
Так от ступицы все таки идет? При исправной ступице гула не должно быть.
Масло в коробке то есть?
electromexanik:
|
Student 88 В коробке тоже подшипники есть и им свойственно гудеть при износе. Если сами сомневаетесь в том что гудит ступица или коробка, то вам прямая дорога в сервис. А шрус проверяется элементарно - руль до упора в право или влево и порезче с места стартануть. Неисправный шрус заявит о себе характерным хрустом, ни с чем не спутаете. |
Речь про внутренний? А наружный как проверить?
vpalehin
К коробке более склоняюсь
Student 88:
|
vpalehin К коробке более склоняюсь |
99% ступица, у самого недавно также гудел, теперь ни с чем не спутаю.
При повороте направо гул затихает/пропадает? Не замечали?
Student 88
Полистайте тему "Замена передних и задних ступичных подшипников", найдете такие же симптомы как у вас.
Доброго времени суток. Попал в небольшую аварию, незначительно лопнул телевизор в нескольких местах. Вопрос: из какого конкретно материала он изготовлен чтобы правильно подобрать клей? или каким клеем клеить? или лучше запаять?
mishlya
лучше запаять с сеткой.
Student 88
28 June 2015mobile
Xcentrik
Поверил, при поворотах не пропадает, так же все
Student 88:
|
Скрытый текстКАКИЕ СИМПТОМЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА? x 3.8 Злоупотребление прописными буквами Запрещено чрезмерное использование прописных букв в сообщениях и названиях тем. Подробнее.. |
у меня миновал стадию гудения и начал сразу люфтить и болтаться
Student 88:
|
Xcentrik Поверил, при поворотах не пропадает, так же все |
И не должно пропадать. Ступица как крутилась, так и крутится. Просто скорость вращения ступицы при повороте меньше (если конечно в поворот под 80 не заходить).
https://youtu.be/uMN6_48j8m4?t=36 Нормальная ступица
https://youtu.be/uMN6_48j8m4?t=75 Не нормальная ступица
vpalehin:
|
И не должно пропадать. Ступица как крутилась, так и крутится. Просто скорость вращения ступицы при повороте меньше (если конечно в поворот под 80 не заходить). Нормальная ступица Не нормальная ступица |
У меня явно пропадал гул при повороте. И в соответствующей ветке про замену ступицы люди тоже пишут, что гул пропадает при поворотах.
Может, конечно, не в 100% случаях, но я не с потолка взял инфу)
vpalehin
29 June 2015mobile
Xcentrik
Спорить не буду. Тем более скинул видео, которое наглядно показывает, как проверить ступицу. Надеюсь будет полезно.
Aleksandr1986
29 June 2015
Доброй ночи. Уважаемые, вопрос в следующем, сегодня поменял ремень ГРМ. Машина заводится, все в порядке. Но на холостом ходу сразу же после замены начал вибрировать двигатель. Скидывали клемы, но вибрация не проходит. Вибрация чувствуется даже в салоне. 1,6 мкпп. Спасибо заранее за совет, очень поможете)
serg1983
29 June 2015
Aleksandr1986проверьте метки! может немного сместились
Ремень ГРМеще есть причины вибрации движка
Крепление, опоры движка
Aleksandr1986
Если началось именно после замены ремня- там и копайте...
Выставляйте заново...
serhioramos88
29 June 2015
Добрый день, друзья! Необходима ваша помощь.
У меня focus 2 рестайлинг 2008 г.в., 1.6. Возникла следующая проблема:недавно ездил в другую область-600 км, доехал отлично, машинка летит, перед отъездом заправился на лукойле (95). Проехав 100 км стал чувствовать что при нажатии на педаль газа, она немного проваливается и не разгоняется, проехав 20 минут машина встала...по прошествии 5 минут снова нормально завел и поехал, но все повторилось снова минут через 20, загорелся чек, приехав в город чек пропал, и вот вчера при выезде на трассу подобное повторилось.в чем может быть причина? Говорят что сеточка очистки засорилась или проблемы топливного насоса. Помогите, будьте добры!
vpalehin
29 June 2015mobile
serhioramos88
Скорее всего так и есть. В жару работоспособность насоса уменьшается. А с забитой сеткой и вовсе пропадает. Пробег то какой?
serhioramos88
29 June 2015
130000 км. И какие теперь варианты?
serhioramos88
29 June 2015
Но ведь по городу ездит нормально? Существует вобще диагностика топливной системы?
serhioramos88
Ошибку бы посмотреть.
Вот я для себя бы обозначил.
1-плохое топливо
2-насос нагревается и перестает работать как надо.
3-температура двигателя (не перегревается?) радиаторы чистить
В баке два фильтра грубой и тонкой очистки.
serhioramos88
29 June 2015
Я думаю топливо плохое заправил, сеточка засорилась.
Просто вопрос как ее прочистить теперь
PiterFF2
29 June 2015
Spr1teДа, прямоугольный блок на самом вентиляторе. Если дружите с электрикой/электроникой, и сможете расковырять этот блок, то может и можно его починить. В оригинале блок не продается отдельно от вентилятора, поэтому ценник за него получается невменяемый, но люди нашли отдельно подходящий аналог -
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #16728183). Насколько я вижу, вентилятор двигателя, что на бензине, что на дизеле - одинаковый, значит и блок должен быть один и тот же. На всякий случай прозвоните сигнальный провод, который идёт от мозгов к БУ, проверьте, что нет его замыкания на массу.
P.S. Не заметил, что по поводу ремонта вам
electromexanik раньше ответил -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16771971)
Student 88
29 June 2015mobile
Нет, такого нет у меня, люфт отсутствует
PiterFF2
29 June 2015
1
vpalehin:
|
И не должно пропадать. Ступица как крутилась, так и крутится. Просто скорость вращения ступицы при повороте меньше (если конечно в поворот под 80 не заходить). |
Там вроде смысл не в скорости вращения ступицы, а в нагрузке на ступичный подшипник, так как в зависимости от поворота левая и правая стороны нагружаются по разному. То же самое, как и с выжимным на ХХ, когда он "поёт" - обороты одни и те же, но нагружается он по разному, роль "поворота" выполняет состояние нажатости педали. Но когда у меня конкретно загудела ступица (звук взлетающего бомбардировщика с определённой скорости
), то я не припомню, чтобы у меня изменялся/пропадал гул в зависимости от поворота. Видимо это свойство пропадания гула в повороте проявляется на начальных этапах убитости подшипника. Я правда почему-то без проблем определил откуда идёт гул (спереди справа + на сервисе мне ещё км за 8000 до начала гула определили эту же ступицу на замену, но гула не было), хотя люди, которые со мной ездили, говорили что и слева идёт, и вообще сзади.
Aleksandr1986
Тебе зажигание неправильно выставили это 100% сталкивался с этим уже)
Народ, кто пукапал молдинг на Focus 2 дорестайл, не оригинал, какой фирмы брали, чтобы вставали на места нормально? Оригинал уж больно круто хотят по 2.5к за кусок пластика:)
Товарищи, нужен совет.
Ситуация следующая, второй раз за 7 месяцев ломается "усик" на замке от капота для его открытия. Первый раз купил, поставил, правда не целиком запчасть, а только ту где "усики", тягу не покупал, оставил старую. Вот скажите, в чем может быть проблема? Может у кого-то была такая же проблема...
п.с. капот открываю редко...