Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,5K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
P.D.Omen
26 May 2015mobile

1

А если поставить аморты bilstein b6 с пружинами эйбах -30 на перед, хорошее сочетание? Подскажите
avatar
Бендер.
27 May 2015

2

P.D.Omen
Некоторые ездят на таком сочетании когда В6 и пружины -30 и ниже и все норм, но вообще под занижение рекомендуют В8, а В6 по стоковые, правда не ясно с какого значения минуса нужно применять В8.
Я в свое время ездил на В6 и -35 ничего плохого не заметил но потом перешел на -15, так как надоело в деревне дорогу пузом равнять.
avatar
P.D.Omen
27 May 2015mobile

1

Бендер.
Спасибо большое за совет
avatar
P.D.Omen
27 May 2015mobile

1

Бендер.
А подскажи на -15 это какие пружины?
avatar
Бендер.
27 May 2015

1

P.D.Omen
Обычные от СТ, они -15 иногда пишут что -20, на сколько по факту падает машина фиг знает, но по крайней мере зад почти на уровне с мордой а не так как на родных.
Если кинуть в багажник 100 кг. то вообще идеальное занижение получается
avatar
P.D.Omen
27 May 2015mobile

1

Бендер.
У меня сейчас стоят пружины эйбах про кит) морда немного ниже зада. Да еще и стойки спереди каяба, а зад родные) вот и думаю, что и как лучше сделать или вообще убрать эйбахи.
avatar
Бендер.
27 May 2015

1

P.D.Omen
А что ты в итоге хочешь получить то ?
avatar
P.D.Omen
27 May 2015mobile

1

Охото занижение и чтоб все поуму было) вот и хочу совета как лучше сделать)
avatar
P.D.Omen
27 May 2015mobile

1

Просто сколько читаю, кто говорит и с каябами ставят эйбах -30 и нормально, а кто с бильштайн b6, а в магазине мне сказали только бильштайн b8))
avatar
Экспресс
27 May 2015mobile

1

P.D.Omen
В магазине сказали как правильно должно быть.Я с этим согласен.
А уж что и с чем ставят,это уже у кого как фантазии хватает.
avatar
Экспресс
27 May 2015mobile

2

P.D.Omen
Если бы я ставил -30 то на В8 ну или край В6.
avatar
P.D.Omen
28 May 2015mobile

1

Экспресс
Спасибо огромное за совет)
Scorp23
29 May 2015

1

Всем привет! Поставил B6 передние на родные пружины рест. 1,8л, новые опоры и опорные подшипники (комплект SKF). Проехал 7 тыс км. Внезапно теперь скрипит сам шток аммортизатора B6 (левого, водительская сторона) при повороте руля влево малые углы, когда подруливаешь или маневрируешь на скоростях <20кмч при езде во дворе. Так же скрипит при езде по щебню/грунтовке на самый малых скоростях 5-20 кмч, когда аммо работает и шток перемещается в вертикальной плоскости. Скрип стоя на месте от поворота руля влево прекращается если совсем ослабить гайку на штоке аммо; чуть затянул гайку - привет очень громкий скрип, в салоне даже резонирует.

Вопрос. Можно ли избавиться от скрипа, сняв аммо и прокачав его, или чем то смазав в зазор между штоком и корпусом аммо? Что вообще
может скрипеть в самом аммо при перемещении штока и повороте его под нагрузкой?
П.С.опорный подшипник точно не причем, только что заменил его на новый оригинал от куги, предварительно смазав внутри. Скрип никуда не пропал, снятый подшипник SKF за 7 тыс пробега оказался в идеале.
П.П.С. B6 на момент установки были б/у, как сказал предыдущий их владелец, проехал на них одно лето ~15 тыс км.
avatar
Бендер.
29 May 2015

2

Scorp23
У меня в свое время скрипела шаровая, если у тебя скрипит именно шток аморта, то немного проблема в плане смазки, просто так туда мало не подлить , так как там сальник стоит и либо шприцом с иголкой туда масло под сальник влить, либо как делают многие владельцы В6 на многих машинах это врезать в верхнюю часть масленку и шприцевать их, или снимать стойку снизу откручивать гайку и вынимать верхнюю часть амморта т.е. шток а потом смазывать и собирать.

Но мне что то кажется что у тебя не шток скрипит, просто так кажется, я на своих В6 года 3 или4 уже езжу и никогда ничего подобного не было.
Scorp23
29 May 2015

1

Бендер.
скрипит именно B6, какая конкретно его часть не скажу, симптомы описал в прошлом сообщении.
П.С. передние рычаги подвески новые, соответственно шаровые и оба сайлента в новых рычагах тоже новые. в общем это не они скрипят)

И в целом, если скрипит сам амморт, то это означает, что скоро он полностью выйдет из строя?
avatar
GRG
30 May 2015

1

Scorp23
По-моему, ничего не выйдет
У меня на передних B8 началось недавно, по твоему описанию, примерно тоже самое поскрипывание (пощелкивание, похрустывание - не знаю как описать ). Пробег на них уже приличный, однако самую главную функцию выполняют. Передок стоит как вкопанный.

Надо подумать - может это с рулевой рейкой связано?
avatar
yolkin
31 May 2015

2

Scorp23
Пыльники проверьте. Я почему-то уверен, что они соскочили и на картридж летит грязь и песок. И потом, пыльники надо ставить родные, фиксирующие пыльники стаканчики тоже с родных амортизаторов переставлять. А теперь, если на картриджи попала грязь, надо их снимать, промывать, смазывать и далее собрать, нормально поставив пыльники - ничего скрипеть и стучать там не должно.
Scorp23
7 June 2015

1

yolkin
если разбирать, то смазку закачивать путем сверления корпуса аммо и вставления "тавотницы"? или можно один раз смазать разобранный картридж и обойтись без сверления?
avatar
yolkin
8 June 2015

2

Scorp23
Если нормально поставить пыльники так, чтобы грязь не попадала на картриджи, то можно и один раз смазать и обойтись без сверления.
avatar
Lucky_man
10 June 2015

1

Ребята, кто что слышал о
Пружины для занижения (двигатель 1.6-1.8, седан, х/б)
Занижение, мм — 35/45 (перед/зад)
Kilen — 922489
Lesjofors — 45 275 53
avatar
Экспресс
24 June 2015

18

Когда то давно тут подымался вопрос по штатным передним пыльникам на Bilstein В6 и В8,сам в своё время тоже искал,но в последствии поставил штатные...
Может кому будет актуально...
Коды пыльников для Bilstein В6 и В8
1) Elastogran 77 00 09
2) Febi 01367
3) Lemforder 20390 01
Они один в один как штатные "синенькие" которыми почему то амортизаторы Bilstein на Fокус не комплектуется ими,только эти чёрного цвета.
posted imageposted imageposted image
avatar
yolkin
20 June 2015

1

Экспресс
Полностью поддерживаю
avatar
Lerick
22 June 2015

1

Экспресс
передние и штатные хорошо встают, и даже снизу крепятся, а вот с задними засада, там идут с B8 свои, которые совсем недолговечные.
avatar
Экспресс
22 June 2015

1

Lerick
цитата:
передние и штатные хорошо встают, и даже снизу крепятся, а вот с задними засада, там идут с B8 свои, которые совсем недолговечные.

Да,задние штатные пыльники В6-В8 на вид хрупковаты,я когда их ставил как то призадумался,тем более тут некоторые писали что они трескаются,ломаются,первый год наблюдал за ними,а затем забил
И я сколько на них отъездил,и по трассе на скорости,по городу особо не летал,но и на рельсах не зависал и на плохой дороге...зимой по заснеженным дорогам ездил в мороз под -40 которые неделями а то и месяц стоит...и без проблем,они наверное ещё долго бы ходили.
Но я думаю подобного размера можно поискать по каталогам от других авто...
avatar
-Hawk-
26 June 2015mobile

1

Подскажите, такая ситуация: хочу заказать с оф сайта h&r россия пружины h&r -50. Но когда я в их каталоге выбираю фф2, дорестайл, седан, 1.6 ti vct, каталог мне выдает три типа пружин: ашеры -40 с нагрузкой до 990кг, ашеры -40 с нагрузкой от 990кг, ашеры -50. У моего 1.6 ti vct нагрузка примерно 830. Так вот вопрос пружины -50 одинаковы для всех двигателей что ли? Или тогда почему они не делятся на два типа как -40? Вчера задал этот вопрос менеджеру он молчит, хотя до этого общался со мной.
avatar
-Hawk-
26 June 2015

2

менеджер все таки ответил, говорит что для фф2 ашеры -50 одинаковы для всех двигателей
avatar
Бендер.
26 June 2015

1

Раньше в первой части у людей вообще не возникало вопросов про нагрузку пружин, выбор был только по высоте у кого то -35, у кого то -50, и т.д. а кто то пилил штатные. Сейчас каждый голову ломает, как будто эффект от этого сильный, я в свое время себе на 2,0 ставил родные пружины от 1,6 на родных же амортах и разницы не увидел никакой.
avatar
-Hawk-
26 June 2015

1

Бендер.
ну в теории т5 и тдси тяжелее чем 1.6 поэтому получится не ровное занижение. У одноклубника есть интересная статья про ошибку индексации у айбах и ответ почему айбахи не всегда ровно занижают. Но раз инженеры ашэндэр решили что -50 должны быть одинаковыми для всех двигателей то пусть так оно и будет, да и со слов менеджера всегда так и было.
kolanich
27 June 2015


Поставил на 1.8 от 2.0 все ровненько встало. А вот какие амортики есть с занижение кроме кони и билштейнов? У плазы пока нету, а феби только оригинал и то только на перед пока(
PRODUMAN
29 June 2015


kolanich
Как нету, у меня -30, еще у них есть -50.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up