Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Казаков Виталий
дроссель норм и бензин норм, а вот где и как последнее проверять?
Казаков Виталий
2 June 2015
vozmcfrancing
Открываешь капот, берёшь фонарик и вперёд. Как по-другому?
Казаков Виталий
Да как бы в идеале снять и под давлением проверить
Казаков Виталий
3 June 2015
vozmcfrancing
Проверить ЧТО? Впуск? Свистеть будет или шипеть если дырявый
Берешь небольшую брызголку или грушу почуть чуть брызгаешь водички в те места и слушаешь при заведеном двигателе. Если подсос есть, то будет звук похожий как вода попадает на горячее железо. Кстати не перепутай когда водичка попадет на коллектор горячий
vozmcfrancing
присоединяюсь к Казаков Виталий - был такой косяк на фф2, без снятия впуска не найдёшь и не увидишь, да и на снятом коллекторе трещину можно было не всегда сразу найти - на работающем двс не только нагрев присутствует, но и вибрация - помимо прочего. ну а трубку на 1,6 не помню, а вот на 2,0 частенько бывало... всё - фф2! фф3 уже после меня пошли, не застал...
Поделюсь наблюдениями: заправлялся 92-ым на Лукойле, пару раз в месяц машина подтупливала при переключении с первой на вторую и раздавался хлопок в глушителе: чаще на холодную, но и на горячую пару раз было (проверял елмом ошибок не было). Поменял свечи, проблема сохранилась. Решил перейти на 95-ый, заправляюсь уже месяца 2 им на той же заправке, подобных проблем больше не наблюдаю.
VALERIY_K
14 June 2015
Всем привет! постараюсь объяснить свою проблему: Вообщем при трогании с места "разгон нормальный" в момент переключения передач слышен звук напоминающий ( когда у карбюраторных стоит позднее зажигание, ну или когда на механике с первой сразу включаешь третью передачу на малых оборотах)., что может быть? а может это коробка. у меня АТ 1,6 105 ПШ
Albert_88_ff3
26 June 2015
Привет всем! кто подскажет
Почему при работе кондиционера/климата происходит неправильная подготовка топливно-воздушной смеси? из-за чего там образуется богатая смесь(т.е. я так понимаю мало воздуха в соотношении с подаваемым бензином или же воздуха норма а бензина больше начинает поступать)? FF3 1.6 (105)
kasheybesmertny
26 June 2015
Albert_88_ff3
Без диагностики так и не скажешь почему. Возможно прошивка движка старая - писали, что последние прошивки устраняют проблемы с кондеем. Попробуй вынуть(убрать) кольцо диффузора в воздушном фильтре - увеличится количество поступающего в движок воздуха (кольцо диффузора - внутренняя насадка/вкладыш на приемной трубке на которую надевается сменный элемент воздушного фильтра). Снимается так: Снимаешь сменный элемент воздушного фильтра, вынимаешь кольцо из трубки (осторожно, не сломай две защелки кольца), ставишь воздушный фильтр обратно. Я себе снял - сажа с выхлопной трубы (показатель богатой смеси) пропала.
Albert_88_ff3
26 June 2015
kasheybesmertny
Хорошо, спасибо за совет!! Попробую перед посещением ОД. На первое число записался. а как думаешь верно ли мое представление о работе двигателя с работающим кондеем? Без кондея: воздуха подается 1, а топлива 14 - всё отлично. С кондеем: воздух так же 1, а топлива больше 14-16 изза того, что кондер просит мощности и пошло поехало жрать просить больше топлива, и какие то датчики между собой не обмениваются этой информацией? что раз топлива больше стало то и дается команда датчикам воздуха "подавай больше" ???
kasheybesmertny
26 June 2015
Albert_88_ff3
Датчики между собой информацией не обмениваются. Датчики снимают показатели температуры, расхода воздуха, содержания кислорода в выхлопе и т.д. Полученная от датчиков информация анализируется бортовым компьютером, который на её основе корректирует работу двигателя в рамках прошитой программы. То, что смесь бедная/богатая, компьютер автомобиля видит по показаниям датчика кислорода в выхлопной трубе. То, что компьютер допускает переобогащение смеси, отнюдь не означает кончину датчика кислорода (Лямбда-зонда), а может быть следствием кучи причин: некорректная программа управления двигателем, загрязнение датчиков, плохой бензин, износ двигателя, убитые свечи и т.д. Для кондиционера топлива льётся больше, соотношение не скажу.
Albert_88_ff3
26 June 2015
kasheybesmertny
Понял..спасибо. Самое интересное.. когда только купил машину(2012ом году) год ведь ездила без проблем, и первое лето с кондеем прошло на ура. а вот через год на следующее лето и началось такое, ТО-1 в мае было(2013го), и первый раз такие глюки с кондеем пошли в июле в жару с кондеем, может действительно при замене воздуш.фильтра чтото повредили или не плотно установлено было. Свечи недавно только менял, заслонку чистили, к топливу тоже предъяв не было, а прошивку ОД бесплатно обновлял 2013ом году, когда они долго искали причину. А вот движок не разу не мыл, не чистил(опасался слёта с гарантии), там всё в пыли грязи. может действительно прочистить надо контакты датчики. и проверю твой метод с кольцом диффузора!
kasheybesmertny
Получается воздух начинает брать из образовавшейся щели, мимо воздушного фильтра?
kasheybesmertny
26 June 2015
Марс16Нет, через воздушный фильтр. Просто отверстие забора воздуха шире становится когда вставку/диффузор вынимаешь. У атмосферных двигателей 1,6 внутри трубки на которую надеваешь сменный элемент воздушного фильтра стоит сужающая вставка - диффузор называется.
На картинке отрытый корпус воздушного фильтра. Диффузор уже демонтирован (стрелкой обозначено место куда он был вставлен).
TOLKZ
10 July 2015
Такая проблема: машина постояла сутки и более на даче на солнышке. После пуска двигателя начинается троение и чихание, ехать не хочет. Поработав минут 5 все проходит и едет, как ничего не было. Искал в инете , есть подозрение на систему абсорбера. Типа бензин в баке нагревается и в мозгах начинается дурь от его давления. Бывало уже не однократно. Особенно тяжко чихает когда бензина в баке мало. Кто с этим встречался и как лечил ? СПС.
так покажет кто где находится этот клапан на ФФ3 тренд седан дв. 105 МКПП ?
TOLKZ
Сталкивался с подобным. Причина была в клапане абсорбера - он заклинил в открытым положении и пары топлива из бака скапливались в впускном коллекторе, тем самым обогащая топливо/воздушную смесь.
Решение - снять клапан и продуть - продуваться не должен, иначе - заменить клапан. Или не ставить автомобиль на солнце
kasheybesmertny
короче был у ОД... в результате диагностики сказали требуется замена или ремонт эл. проводки ДВС. Где то какой то провод при включенном кондее получает напряжение большое и типа чет там перегревается или тупить начинает. от чего не правильная подача воздуха идет и получается богатая смесь при A/C ... Два выхода, ремонт проводки 10-12т.р. или заказ новой 20 т.р. + работа... что посоветуете народ?
kasheybesmertny
1 July 2015
Albert_88_ff3
Гарантия нет? 3 года уже прошло?
bonros
1 July 2015
при подаче питания на эл-магнит муфты кондиционера, правильно я понял ?
kasheybesmertny
да) закон жизни, при гарантии они не могли найти причину, меняли прошивки и катались на ней тестили, а когда гарантия кончилась проблему выявили сразу же. сдается мне они даже знают какой датчик или провод там именно тупит...просто чтоб денег больше содрать предлагают всю проводку обновить...
bonros
не знаю ведь(( про муфту(муфту компрессора кондиционера) слов не было... их слова что дело в каком то проводе, и его искать надо методом "тыка", им проще всю проводку с датчиками снять и новый такой комплект поставить. гдет обрыв, или контакт плохой, или в результате эксплуатации что то с каким то датчиком произошло.
maguta
2 July 2015mobile
3
если обращались во время гарантии с этой праблемой а по окончании гарантии сразу нашли причину... я бы обязательно написал претензию еще бы компенсацию требовал помимо бесплатного ремонта, все обращения в о.д. фиксируются...
maguta
И подотрутся они теперь этой претензий, тут надо было более радикально действовать ранее, если это не первичное обращение было.
saipras
maguta
Спасибо за совет! терять уже нечего, поэтому попробую предъяву им сделать. с их начальником серв.центра я хорошо знаком, с начало на мирной ноте потребую бесплатного ремонта и поднятия истории из базы. наивно но попробую, а дальше по обстоятельствам
maguta
2 July 2015mobile
1
вовсе не наивно Albert_88_ff3
через суд... 100% выигрышное дело да и до суда думаю тянуть не будут , здесь не однократно читал что даже фомоко бесплатно предоставляют запчасти... в некоторых случаях по окончанию гарантии !
Albert_88_ff3
maguta
согласен - ситуацию надо додавливать. не те деньги, что бы махнуть рукой и делать за свой счёт. и тот факт что нашли именно по окончании гарантии - железный повод обратиться в фомоко. помимо всего прочего - форду такие "специалисты" в основном и подмачивают репутацию. ведь мы часто судим о марке не по её продукту, а по тому как нас обслуживают. а форд в последнее время клиентов потерял слишьком много чтобы оставлять серьёзные косяки дилеров без внимания.
АресАвто
3 July 2015
TOLKZПривет!
Вот финис код клапана для МКПП 1682652, для АКПП 1751485
А вот где он находится на вашем двигатели
масляное пятно на датчике распределения валов что там прокладка или...
Всем привет !у меня ФФ3 движок 1.6 105л стало сочится масло из под крышки клапанов ,хочу сам поменять но не нашёл темы по замене ,что-бы узнать если какие не будь секреты, может кто сам менял ?.
barit
11 July 2015
Парни а скока масля в двигатель помещается?
1.6 105.Duratec Ti_VCT
4 people online