Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
185,4K
views
118
members
849
posts

avatar
Даос
17 June 2007


avatar
Ramezess:

Народ, а на обновленных С-максах новые движки, в тч дизельные будут? Какие изменения ходовой?

Ходовая (насколько я в курсе) без изменений а движок ПСАшный 1,6 дизель заменили на Фордовский Дюраторг 2,0 (не уверен что это адекватная замена)
avatar
Ramezess
19 June 2007


Даос ПОчему не уверен, что замена дизелем 2.0 движка 1.6 - это адекватная замена?
avatar
Даос
19 June 2007


avatar
Ramezess:

Даос ПОчему не уверен, что замена дизелем 2.0 движка 1.6 - это адекватная замена?

Вопрос в соотношении вес/тяга/расход
Авто тяжелее не стало, движка 1.6 мне лично хватает более чем... вот и возникает вопрос стоит ли лишние 2-3 литра расхода и почти четверти увеличение цены покупки той секунды которые мы получаем в динамике?
Кроме того к ПСАшному движку у меня претензий нет - не уверен что их не будет к творению ФМК - сомневаться в их "талантах" есть достаточно оснований.
SLU61
20 June 2007


slu61@mail.ru
Взял в августе 2006 C-MAX дизель, 1,6 TDi, МКПП, Дюраторг - не жалею.
По трассе прет - отдыхаешь. Ездил в гости, пробежал 800 км на 36-ти литрах.
От такого расхода душа поет, тем более что топливо халявное. Но начали и минусы свои проявляться - заскрипела левая передняя дверь при езде по неровной дороге, а задняя левая с салона закрывается с хлопком. Подскажите, я в этой машине новичок.
avatar
Даос
20 June 2007


S
SLU61:

slu61@mail.ru
Взял в августе 2006 C-MAX дизель, 1,6 TDi, МКПП, Дюраторг - не жалею.
По трассе прет - отдыхаешь. Ездил в гости, пробежал 800 км на 36-ти литрах.
От такого расхода душа поет, тем более что топливо халявное. Но начали и минусы свои проявляться - заскрипела левая передняя дверь при езде по неровной дороге, а задняя левая с салона закрывается с хлопком. Подскажите, я в этой машине новичок.

"Родовым болячкам" (скрипам, стукам и прочей мелкой но раздражающей фигне) тут посвящено 2/3 форума - так что ищите и обрящете.
avatar
Alpinoid
21 June 2007


Свершилось!
Сегодня вместе с прохождением ТО2 мне наконец-то заменили эту злосчастную трубу к турбине.
Езжу теперь и наслаждаюсь - за 2 месяца я уже и забыл как автомобиль резво бегает
avatar
Даос
21 June 2007


цитата (DoSkiNaz @ Jun 21 2007, 15:37)
Свершилось!
Сегодня вместе с прохождением ТО2 мне наконец-то заменили эту злосчастную трубу к турбине.
Езжу теперь и наслаждаюсь - за 2 месяца я уже и забыл как автомобиль резво бегает

Поздравляю...
avatar
DieselPower
25 June 2007


цитата:
Ходовая (насколько я в курсе) без изменений а движок ПСАшный 1,6 дизель заменили на Фордовский Дюраторг 2,0 (не уверен что это адекватная замена)

2,0 - тоже ПСА-шный мотор... форд с ними по дизелям последним кооперируется.
замена адекватная... и кстати расход не будет больше на 2-3 литра.
avatar
DieselPower
9 July 2007


Товарищи!!
отписываемся тут!
Создание Дизельного раздела
Кожин
10 July 2007


Дизель прекрасен пока он свеж. Когда придут пробеги под 100.т. (ради чего его обычно покупают буржуи- иначе чем оправдать разницу в цене с однолитровой бензиновой машиной- разве что живым ускорением с 60 до 160 на 5-передаче). Был ТД 1,9 Пыж 405 от 80. до смерти движка в 240. за это время плакал над турбиной, сломаными клапанами, мочой в топливном фильтре итд. ну и развалюхой Пыжиком-тяжелый мотор веселей убивал подвеску, а развесовка 70х30 добавляла экзотики зимой. При этом исправная машина заводилась при -25. С возрастом (пробегом) в такие морозы приходилось вставать в ночь и греться. (Стоимость Вебасто узже была близка к конечной стоимости всего автомобиля). Но это был первый и очень приятный опыт обладания дизелем.
С удовольствием ездил бы на дизеле если бы
1. жил в Европе (минимум Юг России, Украина)
2. сервисы, где двигателисты не тренировались на тракторах и корабельных дизелях
3. был автомат (у С-мах дизель)
Общие рекомендации
не знаю где и чем заправляться
менять воздушный фильтр в 2 раза чаще
поставить Вебасто и турботаймер
найти умненького и аккуратненького дядю Васю, который будет каким-то образом чистить форсунки (насколько я понимаю в новом двигателе уже насос-форсунки итд итп.
А если в двигателе ремешок, то зимний пуск (-25-30) может оччень расстроить
Пы.Сы. А если Вы верите в дизеля миллионики, то их ставили в совсем другие машины.
Турбинка набьет эллипс уже к 150-200. т. пробега предварительно умерев разок
aztek
14 July 2007


после замены осенью турбины жена почти не ездила, за зиму пару раз всего заправлялись, весной опять стал загораться чек...замена порвавшегося патрубка интеркулера, заодно и потекшего сальника полуоси...простоял в сервисе три недели ... три дня все нормально опять чек...перпрошивка свежей программмой...две недели нормально...толкаем с женой машину с левого ряда ТТК в правый...было это позавчера, машина в пробке в жаре заглохла и все, заводиться заводится , но при попытке тронуться (вариатор) сразу как отпускаешь тормоз глохнет...пол часа сидели в машине на с вкл двигателем и кондеем, пытались вызвать эвакуатор, попробовал тнонуться подергалась и поехала ... пробились машина дергалась из пробок выехали -нормуль...приехал в сервис -ни хрена, все ОК.
что было пока загадка, теперь боимся ездить на форде нетолько в мороз но и в жару. пробег 34 тыс.
avatar
Allmas
15 July 2007


aztek
Ваше "счастье" смотрю имеет затяжной продолжительный характер
Могу только позавидовать Вашему упорству. Я хоть и поклонник теперь дизеля, но 2 месяца "тупой+дымной" езды с лопнутым патрубком в интеркулер уже достали.
А глядя на мучения Ваши с вариаторным дизелным Максом, так и хочется посоветовать обменять его на бензинку. Или на дизельный... Гольф5 например. Вроде VWG продукция - тынц пришлась по вкусу
avatar
Allmas
15 July 2007


avatar
Hook:

avatar
Allmas:

СО МНОЙ ТОТ же самый случай
Та же труба у кронштейна тресканула.
Симптомы - повышенная (почти по любому нажатию на гашетку) дымность, увеличенный расход солярки и заметно сниженная мощность.
Похоже ФМК об это проблеме знает, на центральном складе такие трубы есть в наличие. Надеюсь, они улучшили конструкцию - иначе каждый год менять

Ребят, а подскажите пожалуйста код этой трубы. Никак не обзаведусь ТИСом.
У меня пробег 37 тысяч. Труба тоже в масляном поту, но, видимо, пока в стадии вялотекущего прогресса (на ТО-1 было совсем немного). Явных симптомов, кроме слабого поддымливания, пока нет. Скоро на ТО-2. Хочу обратить внимание сервисменов на стадии записи, дабы не терять время по возможности.


Пардон за молчание - отсутствовал по причине отдыха
Если номера интеркулерных труб еще интересны, диктую:
1439410 ПАТРУБОК ИНТЕРКУЛЕРА либо
1369587 ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК НАДДУВА

Как я понял-они одинаковы, один штатный к дизелю 1,6 TDCI 109лс, второй - к 90лс.
avatar
nexp
16 July 2007

1

Diesel forever!!!
Не знаю, кто как, но я от дизеля в восторге!
2 недели назад отвез семью в Крым, неделю назад сам (с дружбаном) вернулся в Киев. По трассе летели, как на самолете! Цитирую слова друга: "Что же это с миром делается, если Фокус уже Пассата легко обгоняет!" (хотя сам я понимаю, что и у Пассатов движки разные бывают)
Вообще, это иногда такое удовольствие: сделать со светофора Лексус и Мерс, или видеть, что Бумер как ни пыжится, но все равно оторваться не может! (те случаи, когда водители "конкурентов" отказываются "соревноваться", я в расчет не беру)

P.S. Сам я уже за рулем достаточно давно, и чаще всего предпочитаю спокойную (хотя и быструю) езду, без опасных перегибов. Но иногда так хочется газонуть!

А всем, у кого проблемы с дизельными фордами - от всей души желаю, чтоб эти проблемы скорее кончились (но не скончались вместе с машиной )!
aztek
16 July 2007


от слива макса спасет тока то что я на нем не езжу, жена ездит мало, а у родителей всегда мождо взять лиану...но даже так у меня случаеются приступы желания слить его немедленно в трейд-ин, опятьже такки не получается из-за отсутствия вожделенного женой "жипа" кашкай... нравиться высокая посадка, были б уже б си макса продал бы несколько раз...да и еще гарантия больше года , не зря же я ее продлил за бабло.
ездили на тест раф 4, ужасной лажей оказался, пулей из салона тойоты, а кашкай порадовал...
хотя, я лично ждал тигуана, а тут облом, не будет атмосферного бензина, что взять дизель 2,0 с ДСГ? 1,4 бензин с двумя турба+компрессор по нашей действительности пугают, 2,0тфси будет стоить заоблачно., но дизель это уже настораживает...
avatar
nexp
17 July 2007


aztek
Да... Начитался про Ваши проблемы - будь у меня такие, наверно, тоже отношение к машине другое было бы. Нечто подобное у меня с ВАЗом было. Правда, после гарантии и частично по моей вине. Тогда то я и "сменил колеса".
По-моему, с машиной, как в рулетке - повезет/не повезет. Причем это не зависит (или не слишком зависит) от производителя автомобиля. Да и от сервиса многое зависит. Я не знаю, как в России, но в Украине гарантийный ремонт по закону не более 14 дней. Если сервис не уложился (неважно по каким причинам - это уже проблемы самого сервиса), то за каждый просроченый день - 1% от стоимости изделия, в данном случае - автомобиля! 3 месяца в ремонте - получай деньги на новый авто + старый уже отремонтированный!
У меня в Максе центральная консоль, что между передними сиденьями, немного шаталась. Я после отечественного автопрома даже не обратил внимания - знакомый заметил. Когда я в автосалон с этим подъехал - менеджер (который мне Макса продавал) сам быстренько за руль, и, не успел я и глазом моргнуть, как он выкатил готового Макса из ремцеха. И еще долго извинялся, что такая досадная поломка вышла.
Я читал достаточно много автофорумов - ни одного, чтоб машина была абсолютно беспроблемной. Везде свои негаразды. Это я не Макса защищаю - просто предостерегаю перед новой машиной. Все-таки, не копеечная покупка!
Желаю удачи и с Максом, и с новой машинкой!
avatar
Allmas
22 July 2007


avatar
Allmas:

СО МНОЙ ТОТ же самый случай
Та же труба у кронштейна тресканула.
Симптомы - повышенная (почти по любому нажатию на гашетку) дымность, увеличенный расход солярки и заметно сниженная мощность.
Похоже ФМК об это проблеме знает, на центральном складе такие трубы есть в наличие. Надеюсь, они улучшили конструкцию - иначе каждый год менять

СТРЕЛКОЙ указал место, на которое масло как следует брызгало

Короче говоря поменяли мне патрубок энтот на РЦ в пятницу. Ждал прихода запчасти больше месяца (хотя в начале мастер уверил, что он есть на местном московском складе ФМК и за неделю довезут).
НУ ЧТО Я ВАМ СКАЖУ ! МАШИНА СТАЛА НЕУЗНАВАЕМОЙ!
Видимо он у меня подтреснул давненько, и по мере роста трещины давление турбины падало и рост объем черного выхлопа за кормой.
Сейчас вернулась уже забытая динамика, радость от "пиночного разгона" и наслаждение от езды.
P.S. После смены черная копоть шла из глушака еще минут 10-15 (на оборотах), затем прочистилась выхл. система и теперь чистота.

aztek
DSG говорят это фантастиш!
aztek
22 July 2007


Я ездил на 1,4 тси 140 лс с дсг, мне не понравилось, есть торможение, передачи все же чуствуються . тупит при разгоне -торможении...
вариатор имеет эту дсг в одну калитку, задержки дсг порой просто раздражают. ИМХО хвалят тока те кому сравнить не с чем или ездили на древних 4-х ступках.
avatar
Стип
23 July 2007


Более того, я гонялся со своим другом, который живёт в Финляндии и водит Туран 1,4t 170 л.с. с автоматом. На пустой дороге его даже в зеркалах не было видно. В городе догнал-таки. Но тут же выяснилось, что по сравнению с Максом он еще и отстойно рулится, так что я не понимаю за что просят такие деньги. За имя? Меня как-то не сильно волнует VW или Ford-главное как ездит машина!
aztek
23 July 2007


да этот 1,4 странный какой-то , вроде мощь задекларирована а не едет на нее он и все тут.
avatar
nexp
24 July 2007


A
aztek:

да этот 1,4 странный какой-то , вроде мощь задекларирована а не едет на нее он и все тут.

Мощь, это конечно хорошо. Но какой крутящий момент? Может, там этого крутящего момента почти нет, а на болших оборотах развить мощность - не проблема!
avatar
Allmas
24 July 2007


aztek
nexp
Ну в наше время с борткомпьютерами и нормами ЕВРО не то что раньше
То ли было время = 100 ЛС и есть 100 ЛС. А теперь какой нибудь Евро-4 так задушит движок, что тот и стартовать не может резво и мощю не отдает по нормальному
avatar
nexp
26 July 2007


avatar
Allmas:

aztek
nexp
Ну в наше время с борткомпьютерами и нормами ЕВРО не то что раньше
То ли было время = 100 ЛС и есть 100 ЛС. А теперь какой нибудь Евро-4 так задушит движок, что тот и стартовать не может резво и мощю не отдает по нормальному

Привет!
Может, я ошибаюсь, но, по-моему, мощность движка у машин указывают с учетом всех ЕВРОв и т.д. Ведь даже специально придумали отдельные величины: мощьность движка самого по себе и мощьность со всем навесным и т.д. оборудованием (по аналогии с весом продуктов называют нетто и брутто).
А раньше почему 100 лошадок чувствовалось? Потому, что они достигались при невысоких оборотах! Это значит, что крутящий момент был значительно больший (про расход горючки я не говорю)!
А теперь появились высокооборотистые движки, в которых максимальный крутящий момент приходится на 4-5 тыс, а то и на 6 (я имею в виду бензиновые)! Мощьность же, по сути, является произведением крутящего момента и оборотов движка. Вот и получается, что чем больше обороты - тем больше лошадок! А крутящий момент, который собственно и "тянет" машину, может оставаться невысоким!
avatar
Ramezess
28 July 2007


Создана ветка про ЧИП-тюнинг Дизелей Форда! Надеюсь на ее развитие и расширение в том числе и с Вашей помощью! ВОт и ветка...
avatar
Allmas
31 July 2007


avatar
nexp:

avatar
Allmas:

aztek
nexp
Ну в наше время с борткомпьютерами и нормами ЕВРО не то что раньше
То ли было время = 100 ЛС и есть 100 ЛС. А теперь какой нибудь Евро-4 так задушит движок, что тот и стартовать не может резво и мощю не отдает по нормальному

Привет!
Может, я ошибаюсь, но, по-моему, мощность движка у машин указывают с учетом всех ЕВРОв и т.д. Ведь даже специально придумали отдельные величины: мощьность движка самого по себе и мощьность со всем навесным и т.д. оборудованием (по аналогии с весом продуктов называют нетто и брутто).
А раньше почему 100 лошадок чувствовалось? Потому, что они достигались при невысоких оборотах! Это значит, что крутящий момент был значительно больший (про расход горючки я не говорю)!
А теперь появились высокооборотистые движки, в которых максимальный крутящий момент приходится на 4-5 тыс, а то и на 6 (я имею в виду бензиновые)! Мощьность же, по сути, является произведением крутящего момента и оборотов движка. Вот и получается, что чем больше обороты - тем больше лошадок! А крутящий момент, который собственно и "тянет" машину, может оставаться невысоким!

Ну по моему не совсем верно
Мощность (как раньше, так и сейчас) у ДВС выглядит во времени как кривая, и ее некий максимальный пик приходтся на определенные обороты. У бензинок - на бОльшие, у дизелей - на меньшие. И крутящий момент так же.
Но уж если указывается, например 100ЛС на 5000 оборотов - так и есть.
Про нетто/брутто - SAE и DIN правильно вспомнил, сейчас все мощности указывают "нетто" - т.е. уже с учетом потерь на генераторы, систему впуска и выхлопа...
А вот Евро-4 немного не к тому имеет отношение. Система, реализующая экологичность "душит" движок в режимах, где наибольшие выбросы СО и СН.
Например - при интенсивном разгоне. Вот и выходит, что мощность у движков и крутящий могут быть одинаковы (с ЕВРО нормой и без), а приемистость разгона у ЕВРО движка будет слабее поначалу

Что касается размышлений на тему "крутящий момент" и "мощность", то это отдельный теоретический дискусс... Они связаны, и не может быть так что мощность подняли на оборотах, а крутящий момент остался "невысоким".Иначе получится как у мотоцикла 100 Лс на 15000 оборотов, а прицеп везти не может...
avatar
nexp
2 August 2007


Allmas
Полностью с Вами согласен по поводу, что понятия "крутящий момент" и "мощность" связаны. Насколько мне извесно, что мощность зависит от оборотов и от крутящего момента. То есть, одна и та же мощность может достигаться или большим крутящим моментом на низах, или с меньшим крутящим моментом, но на высоких оборотах. Возможно, я несколько преувеличил, когда сказал, что крутящего момента почти нет - он конечно есть, и не мизерный. Но, согласитесь: 100 лошадок дизеля и 100 лошадок бензинового высокооборотистого (даже без ЕВРОв) в плане тягового усилия - совсем разные вещи!
А насчет 15000 оборотов - это уже отдельная тема. Тут главное не тянуть большой груз. Это уже, по-моему, гоночный спорт и тут совсем другие приоритеты!
avatar
Allmas
3 December 2007


НАРОД, я не понял...
А ЧТО, БОЛЬШЕ C-MAX официальных с дизелем не поставляется???

Я в спеках нового C-MAX (конфигуратор) не нашел своего дизеля, который был до модификации (1,6 TDCI)
Остались лишь бензиновые - 1,6; 1,8; 2,0 и 2,0 АКПП
Выходит то ли спрос низкий, то ли всеж качество солярки сказалось - не будет боле дизельных C-MAX в РФ похоже...
avatar
CHiCHo
3 December 2007


Я думаю, это до момнта, когда появится двойная коробка и Куга.
Однако словеса представителя Форд о невостребованности всех новых прелестей В России (особенно если учесть, что их не было), и новых дизелей в частности, и одновременно базар о том, что они-де одними из первых дизели в России предложили, как-то не воодушевляют.
По-моему, их маркетологи не тот рынок изучали...
avatar
almus
3 December 2007


Люди, объясните тёмному, а зачем вообще дизель? Кроме, конечно, коммерческих автомобилей с очень большим пробегом. Ну совсем не вижу преимуществ если машина "для себя".
avatar
sedna
3 December 2007


almus
едет хорошо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up