Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
Ramezess:
|
Народ, а на обновленных С-максах новые движки, в тч дизельные будут? Какие изменения ходовой? |
Ходовая (насколько я в курсе) без изменений а движок ПСАшный 1,6 дизель заменили на Фордовский Дюраторг 2,0 (не уверен что это адекватная замена)
Даос ПОчему не уверен, что замена дизелем 2.0 движка 1.6 - это адекватная замена?
Ramezess:
|
Даос ПОчему не уверен, что замена дизелем 2.0 движка 1.6 - это адекватная замена? |
Вопрос в соотношении вес/тяга/расход
Авто тяжелее не стало, движка 1.6 мне лично хватает более чем... вот и возникает вопрос стоит ли лишние 2-3 литра расхода и почти четверти увеличение цены покупки той секунды которые мы получаем в динамике?
Кроме того к ПСАшному движку у меня претензий нет - не уверен что их не будет к творению ФМК - сомневаться в их "талантах" есть достаточно оснований.
slu61@mail.ruВзял в августе 2006 C-MAX дизель, 1,6 TDi, МКПП, Дюраторг - не жалею.
По трассе прет - отдыхаешь. Ездил в гости, пробежал 800 км на 36-ти литрах.
От такого расхода душа поет, тем более что топливо халявное. Но начали и минусы свои проявляться - заскрипела левая передняя дверь при езде по неровной дороге, а задняя левая с салона закрывается с хлопком. Подскажите, я в этой машине новичок.
SLU61:
|
slu61@mail.ru Взял в августе 2006 C-MAX дизель, 1,6 TDi, МКПП, Дюраторг - не жалею. По трассе прет - отдыхаешь. Ездил в гости, пробежал 800 км на 36-ти литрах. От такого расхода душа поет, тем более что топливо халявное. Но начали и минусы свои проявляться - заскрипела левая передняя дверь при езде по неровной дороге, а задняя левая с салона закрывается с хлопком. Подскажите, я в этой машине новичок. |
"Родовым болячкам" (скрипам, стукам и прочей мелкой но раздражающей фигне) тут посвящено 2/3 форума - так что ищите и обрящете.
Свершилось!
Сегодня вместе с прохождением ТО2 мне наконец-то заменили эту злосчастную трубу к турбине.
Езжу теперь и наслаждаюсь - за 2 месяца я уже и забыл как автомобиль резво бегает
цитата: |
Ходовая (насколько я в курсе) без изменений а движок ПСАшный 1,6 дизель заменили на Фордовский Дюраторг 2,0 (не уверен что это адекватная замена) |
2,0 - тоже ПСА-шный мотор... форд с ними по дизелям последним кооперируется.
замена адекватная... и кстати расход не будет больше на 2-3 литра.
Дизель прекрасен пока он свеж. Когда придут пробеги под 100.т. (ради чего его обычно покупают буржуи- иначе чем оправдать разницу в цене с однолитровой бензиновой машиной- разве что живым ускорением с 60 до 160 на 5-передаче). Был ТД 1,9 Пыж 405 от 80. до смерти движка в 240. за это время плакал над турбиной, сломаными клапанами, мочой в топливном фильтре итд. ну и развалюхой Пыжиком-тяжелый мотор веселей убивал подвеску, а развесовка 70х30 добавляла экзотики зимой. При этом исправная машина заводилась при -25. С возрастом (пробегом) в такие морозы приходилось вставать в ночь и греться. (Стоимость Вебасто узже была близка к конечной стоимости всего автомобиля). Но это был первый и очень приятный опыт обладания дизелем.
С удовольствием ездил бы на дизеле если бы
1. жил в Европе (минимум Юг России, Украина)
2. сервисы, где двигателисты не тренировались на тракторах и корабельных дизелях
3. был автомат (у С-мах дизель)
Общие рекомендации
не знаю где и чем заправляться
менять воздушный фильтр в 2 раза чаще
поставить Вебасто и турботаймер
найти умненького и аккуратненького дядю Васю, который будет каким-то образом чистить форсунки (насколько я понимаю в новом двигателе уже насос-форсунки итд итп.
А если в двигателе ремешок, то зимний пуск (-25-30) может оччень расстроить
Пы.Сы. А если Вы верите в дизеля миллионики, то их ставили в совсем другие машины.
Турбинка набьет эллипс уже к 150-200. т. пробега предварительно умерев разок
после замены осенью турбины жена почти не ездила, за зиму пару раз всего заправлялись, весной опять стал загораться чек...замена порвавшегося патрубка интеркулера, заодно и потекшего сальника полуоси...простоял в сервисе три недели ... три дня все нормально опять чек...перпрошивка свежей программмой...две недели нормально...толкаем с женой машину с левого ряда ТТК в правый...было это позавчера, машина в пробке в жаре заглохла и все, заводиться заводится , но при попытке тронуться (вариатор) сразу как отпускаешь тормоз глохнет...пол часа сидели в машине на с вкл двигателем и кондеем, пытались вызвать эвакуатор, попробовал тнонуться подергалась и поехала ... пробились машина дергалась из пробок выехали -нормуль...приехал в сервис -ни хрена, все ОК.
что было пока загадка, теперь боимся ездить на форде нетолько в мороз но и в жару. пробег 34 тыс.
aztekВаше "счастье" смотрю имеет затяжной продолжительный характер
Могу только позавидовать Вашему упорству. Я хоть и поклонник теперь дизеля, но 2 месяца "тупой+дымной" езды с лопнутым патрубком в интеркулер уже достали.
А глядя на мучения Ваши с вариаторным дизелным Максом, так и хочется посоветовать обменять его на бензинку. Или на дизельный... Гольф5 например. Вроде
VWG продукция - тынц пришлась по вкусу
Hook:
|
Allmas:
| СО МНОЙ ТОТ же самый случай Та же труба у кронштейна тресканула. Симптомы - повышенная (почти по любому нажатию на гашетку) дымность, увеличенный расход солярки и заметно сниженная мощность. Похоже ФМК об это проблеме знает, на центральном складе такие трубы есть в наличие. Надеюсь, они улучшили конструкцию - иначе каждый год менять |
Ребят, а подскажите пожалуйста код этой трубы. Никак не обзаведусь ТИСом. У меня пробег 37 тысяч. Труба тоже в масляном поту, но, видимо, пока в стадии вялотекущего прогресса (на ТО-1 было совсем немного). Явных симптомов, кроме слабого поддымливания, пока нет. Скоро на ТО-2. Хочу обратить внимание сервисменов на стадии записи, дабы не терять время по возможности.
|
Пардон за молчание - отсутствовал по причине отдыха
Если номера интеркулерных труб еще интересны, диктую:
1439410 ПАТРУБОК ИНТЕРКУЛЕРА либо
1369587 ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК НАДДУВА
Как я понял-они одинаковы, один штатный к дизелю 1,6 TDCI 109лс, второй - к 90лс.
Diesel forever!!!
Не знаю, кто как, но я от дизеля в восторге!
2 недели назад отвез семью в Крым, неделю назад сам (с дружбаном) вернулся в Киев. По трассе летели, как на самолете! Цитирую слова друга: "Что же это с миром делается, если Фокус уже Пассата легко обгоняет!" (хотя сам я понимаю, что и у Пассатов движки разные бывают)
Вообще, это иногда такое удовольствие: сделать со светофора Лексус и Мерс, или видеть, что Бумер как ни пыжится, но все равно оторваться не может! (те случаи, когда водители "конкурентов" отказываются "соревноваться", я в расчет не беру)
P.S. Сам я уже за рулем достаточно давно, и чаще всего предпочитаю спокойную (хотя и быструю) езду, без опасных перегибов. Но иногда так хочется газонуть!
А всем, у кого проблемы с дизельными фордами - от всей души желаю, чтоб эти проблемы скорее кончились (но не скончались вместе с машиной
)!
от слива макса спасет тока то что я на нем не езжу, жена ездит мало, а у родителей всегда мождо взять лиану...но даже так у меня случаеются приступы желания слить его немедленно в трейд-ин, опятьже такки не получается из-за отсутствия вожделенного женой "жипа" кашкай... нравиться высокая посадка, были б уже б си макса продал бы несколько раз...да и еще гарантия больше года , не зря же я ее продлил за бабло.
ездили на тест раф 4, ужасной лажей оказался, пулей из салона тойоты, а кашкай порадовал...
хотя, я лично ждал тигуана, а тут облом, не будет атмосферного бензина, что взять дизель 2,0 с ДСГ? 1,4 бензин с двумя турба+компрессор по нашей действительности пугают, 2,0тфси будет стоить заоблачно., но дизель это уже настораживает...
aztekДа... Начитался про Ваши проблемы - будь у меня такие, наверно, тоже отношение к машине другое было бы. Нечто подобное у меня с ВАЗом было. Правда, после гарантии и частично по моей вине. Тогда то я и "сменил колеса".
По-моему, с машиной, как в рулетке - повезет/не повезет. Причем это не зависит (или не слишком зависит) от производителя автомобиля. Да и от сервиса многое зависит. Я не знаю, как в России, но в Украине гарантийный ремонт по закону не более 14 дней. Если сервис не уложился (неважно по каким причинам - это уже проблемы самого сервиса), то за каждый просроченый день - 1% от стоимости изделия, в данном случае - автомобиля! 3 месяца в ремонте - получай деньги на новый авто + старый уже отремонтированный!
У меня в Максе центральная консоль, что между передними сиденьями, немного шаталась. Я после отечественного автопрома даже не обратил внимания - знакомый заметил. Когда я в автосалон с этим подъехал - менеджер (который мне Макса продавал) сам быстренько за руль, и, не успел я и глазом моргнуть, как он выкатил готового Макса из ремцеха. И еще долго извинялся, что такая досадная поломка вышла.
Я читал достаточно много автофорумов - ни одного, чтоб машина была абсолютно беспроблемной. Везде свои негаразды. Это я не Макса защищаю - просто предостерегаю перед новой машиной. Все-таки, не копеечная покупка!
Желаю удачи и с Максом, и с новой машинкой!
Короче говоря поменяли мне патрубок энтот на РЦ в пятницу. Ждал прихода запчасти больше месяца (хотя в начале мастер уверил, что он есть на местном московском складе ФМК и за неделю довезут).
НУ ЧТО Я ВАМ СКАЖУ ! МАШИНА СТАЛА НЕУЗНАВАЕМОЙ!
Видимо он у меня подтреснул давненько, и по мере роста трещины давление турбины падало и рост объем черного выхлопа за кормой.
Сейчас вернулась уже забытая динамика, радость от "пиночного разгона" и наслаждение от езды.
P.S. После смены черная копоть шла из глушака еще минут 10-15 (на оборотах), затем прочистилась выхл. система и теперь чистота.
aztekDSG говорят это фантастиш!
Я ездил на 1,4 тси 140 лс с дсг, мне не понравилось, есть торможение, передачи все же чуствуються . тупит при разгоне -торможении...
вариатор имеет эту дсг в одну калитку, задержки дсг порой просто раздражают. ИМХО хвалят тока те кому сравнить не с чем или ездили на древних 4-х ступках.
Более того, я гонялся со своим другом, который живёт в Финляндии и водит Туран 1,4t 170 л.с. с автоматом. На пустой дороге его даже в зеркалах не было видно. В городе догнал-таки. Но тут же выяснилось, что по сравнению с Максом он еще и отстойно рулится, так что я не понимаю за что просят такие деньги. За имя? Меня как-то не сильно волнует VW или Ford-главное как ездит машина!
да этот 1,4 странный какой-то , вроде мощь задекларирована а не едет на нее он и все тут.
aztek:
|
да этот 1,4 странный какой-то , вроде мощь задекларирована а не едет на нее он и все тут. |
Мощь, это конечно хорошо. Но какой крутящий момент? Может, там этого крутящего момента почти нет, а на болших оборотах развить мощность - не проблема!
azteknexpНу в наше время с борткомпьютерами и нормами ЕВРО не то что раньше
То ли было время = 100 ЛС и есть 100 ЛС. А теперь какой нибудь Евро-4 так задушит движок, что тот и стартовать не может резво и мощю не отдает по нормальному
Allmas:
|
aztek nexp Ну в наше время с борткомпьютерами и нормами ЕВРО не то что раньше То ли было время = 100 ЛС и есть 100 ЛС. А теперь какой нибудь Евро-4 так задушит движок, что тот и стартовать не может резво и мощю не отдает по нормальному |
Привет!
Может, я ошибаюсь, но, по-моему, мощность движка у машин указывают с учетом всех ЕВРОв и т.д. Ведь даже специально придумали отдельные величины: мощьность движка самого по себе и мощьность со всем навесным и т.д. оборудованием (по аналогии с весом продуктов называют нетто и брутто).
А раньше почему 100 лошадок чувствовалось? Потому, что они достигались при невысоких оборотах! Это значит, что крутящий момент был значительно больший (про расход горючки я не говорю)!
А теперь появились высокооборотистые движки, в которых максимальный крутящий момент приходится на 4-5 тыс, а то и на 6 (я имею в виду бензиновые)! Мощьность же, по сути, является произведением крутящего момента и оборотов движка. Вот и получается, что чем больше обороты - тем больше лошадок! А крутящий момент, который собственно и "тянет" машину, может оставаться невысоким!
Создана ветка про ЧИП-тюнинг Дизелей Форда! Надеюсь на ее развитие и расширение в том числе и с Вашей помощью!
ВОт и ветка...
nexp:
|
Allmas:
| aztek nexp Ну в наше время с борткомпьютерами и нормами ЕВРО не то что раньше То ли было время = 100 ЛС и есть 100 ЛС. А теперь какой нибудь Евро-4 так задушит движок, что тот и стартовать не может резво и мощю не отдает по нормальному |
Привет! Может, я ошибаюсь, но, по-моему, мощность движка у машин указывают с учетом всех ЕВРОв и т.д. Ведь даже специально придумали отдельные величины: мощьность движка самого по себе и мощьность со всем навесным и т.д. оборудованием (по аналогии с весом продуктов называют нетто и брутто). А раньше почему 100 лошадок чувствовалось? Потому, что они достигались при невысоких оборотах! Это значит, что крутящий момент был значительно больший (про расход горючки я не говорю)! А теперь появились высокооборотистые движки, в которых максимальный крутящий момент приходится на 4-5 тыс, а то и на 6 (я имею в виду бензиновые)! Мощьность же, по сути, является произведением крутящего момента и оборотов движка. Вот и получается, что чем больше обороты - тем больше лошадок! А крутящий момент, который собственно и "тянет" машину, может оставаться невысоким! |
Ну по моему не совсем верно
Мощность (как раньше, так и сейчас) у ДВС выглядит во времени как кривая, и ее некий максимальный пик приходтся на определенные обороты. У бензинок - на бОльшие, у дизелей - на меньшие. И крутящий момент так же.
Но уж если указывается, например 100ЛС на 5000 оборотов - так и есть.
Про нетто/брутто - SAE и DIN правильно вспомнил, сейчас все мощности указывают "нетто" - т.е. уже с учетом потерь на генераторы, систему впуска и выхлопа...
А вот Евро-4 немного не к тому имеет отношение. Система, реализующая экологичность "душит" движок в режимах, где наибольшие выбросы СО и СН.
Например - при интенсивном разгоне. Вот и выходит, что мощность у движков и крутящий могут быть одинаковы (с ЕВРО нормой и без), а приемистость разгона у ЕВРО движка будет слабее поначалу
Что касается размышлений на тему "крутящий момент" и "мощность", то это отдельный теоретический дискусс... Они связаны, и не может быть так что мощность подняли на оборотах, а крутящий момент остался "невысоким".Иначе получится как у мотоцикла
100 Лс на 15000 оборотов, а прицеп везти не может...
Allmas Полностью с Вами согласен по поводу, что понятия "крутящий момент" и "мощность" связаны. Насколько мне извесно, что мощность зависит от оборотов и от крутящего момента. То есть, одна и та же мощность может достигаться или большим крутящим моментом на низах, или с меньшим крутящим моментом, но на высоких оборотах. Возможно, я несколько преувеличил, когда сказал, что крутящего момента почти нет - он конечно есть, и не мизерный. Но, согласитесь: 100 лошадок дизеля и 100 лошадок бензинового высокооборотистого (даже без ЕВРОв) в плане тягового усилия - совсем разные вещи!
А насчет 15000 оборотов - это уже отдельная тема. Тут главное не тянуть большой груз. Это уже, по-моему, гоночный спорт и тут совсем другие приоритеты!
НАРОД, я не понял...
А ЧТО, БОЛЬШЕ C-MAX официальных с дизелем не поставляется???
Я в спеках нового C-MAX (конфигуратор) не нашел своего дизеля, который был до модификации (1,6 TDCI)
Остались лишь бензиновые - 1,6; 1,8; 2,0 и 2,0 АКПП
Выходит то ли спрос низкий, то ли всеж качество солярки сказалось - не будет боле дизельных C-MAX в РФ похоже...
Я думаю, это до момнта, когда появится двойная коробка и Куга.
Однако словеса представителя Форд о невостребованности всех новых прелестей В России (особенно если учесть, что их не было), и новых дизелей в частности, и одновременно базар о том, что они-де одними из первых дизели в России предложили, как-то не воодушевляют.
По-моему, их маркетологи не тот рынок изучали...
Люди, объясните тёмному, а зачем вообще дизель? Кроме, конечно, коммерческих автомобилей с очень большим пробегом. Ну совсем не вижу преимуществ если машина "для себя".