Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Spirit111
27 May 2015mobile


antoxin2015
Тут по отзывам у всех тракторообразно как то звучат. Лейте дальше 5-30, хуже от него не будет. Тем более эксперимент не удался
avatar
OlegOLOLO
27 May 2015


Maxim FF2restyling
на холодную цокает? а при сбросе газа нет цоканья такого или усиления цоканья при сбросе газа?
antoxin2015
27 May 2015


цитата:
на холодную цокает?

да

цитата:
а при сбросе газа нет цоканья такого или усиления цоканья при сбросе газа?

при сбросе нет, в основном на ХХ отчетливо слышно, как будто на одном или 2х клапана надо подрегулировать.

к кому поехать чтоб успокоили? Есть проверенные мотористы?
avatar
Spirit111
27 May 2015mobile


antoxin2015
Пробег большой? У меня тоже немного присутствует. Машину купил, было 105 тыс. Ездили до меня на тотале 5-30. Поездил, привык наверно, тоже стало казаться что есть цоканье на ХХ. Перешел на мотюль, звук остался го существенно тише. Так уже 75 тыс проездил, не прогрессирует. Вроде не меняется ничего
antoxin2015
27 May 2015


Пробег 76 сейчас, за первые 2 года машина проехала 15700км, потом накатали до 60, на нем мы и купили. Пробег вполне подтверждается по вторичным половым признакам. Очень свежа внутри, комплектация титанум.
posted imageposted imageposted image
avatar
Mits
27 May 2015


antoxin2015
цитата:
имел место цокот, порекомендовали "друзья" залить погуще


Ну вы, блин, даете
На холодную двигатель 1,6/ 100 просто должен цокать. Пока не выберет тепловые зазоры. Он так сделан.
Его надо слушать минимум минут через 15-20.
Масло 10-60 повышенной вязкости для условий Средней Азии и вообще не для этого мотора. Лейте фордовское 5w30 и не слушайте "друзей". Нормально двигатель на этом масле ходит. Только менять в условиях Москвы его надо где-то через 12 тыс. Мотуль может чуть подольше протянет, но смысла нет.
avatar
patalogig
28 May 2015


avatar
Mits:

Лейте фордовское 5w30 и не слушайте "друзей". Нормально двигатель на этом масле ходит. Только менять в условиях Москвы его надо где-то через 12 тыс. Мотуль может чуть подольше протянет, но смысла нет.

Это смотря в условиях какой Москвы) по пробкам я бы больше 8 не катал.
avatar
patalogig
28 May 2015


У меня вот кстати вопрос. Примерно раз в месяц авто отказывается заводиться с первого раза. Стартер крутит, а машинка не заводится. Потом подождешь несколько минут - и все в порядке. Конечно понимаю что все это гадание на кофейной гуще, но что все таки может быть причиной? На первофокусе за более чем 6 лет с таким ни разу не сталкивался.
avatar
Mits
28 May 2015


patalogig

цитата:
Это смотря в условиях какой Москвы) по пробкам я бы больше 8 не катал.

Как человек, проездивший семь лет в пробках Москвы на 1.6/100 АТ могу засвидетельствовать, что примерно после 12 тыс от замены масла меняется звук работающего мотора. Звучит более жестко. Можно конечно и раньше менять, никто не спорит.

Впрочем, я как-то ездил на убитом прокатном форде, где четко меняли по регламенту для рестайла через 15 тыс. И при пробеге 134 тыс он вполне тянул себе. Правда сколько масла и бензина он жрал это другой вопрос. Еще продлевает здоровье бензин с моющими присадками, типа экто, если сразу лить и регулярная промывка форсунок не снимая с рампы. Кольца при этом засираются меньше. Вобщем у меня на 124 тыс пробега масло практически не жрал. Да, масло было стандартное 5w30 формула Форд в серой канистре.
avatar
Mits
28 May 2015


patalogig
цитата:
Примерно раз в месяц авто отказывается

У меня было такое. Вариантов много.
Даже на новом у меня на горячую бывал дабл старт. Но только после длительного пробега и короткой стоянки. Когда мотор был горячий. Именно так - стартер крутит, двигатель не стартует. Повторялось это не чаще двух - трех раз в год. Из чего я заключил, что двигатель не может пуститься сразу из-за переобогащенной смеси от испарившегося бензина. Насколько я знаю теорию двс При повторном пуске компьютер дает поправку и двигатель стартует. То есть можно забить.

Еще вариант, когда стартер крутит а старта нет - катушки зажигания. Тоже известная тема, возможен излом проводов на разъеме. На форуме есть тема про это. Если будет прогрессировать надо смотреть, справа от блока двигателя.

Ну может и другая причина...
antoxin2015
28 May 2015


Mits
а 5в40 фордовское хорошо?
avatar
Spirit111
28 May 2015mobile


antoxin2015
А 5-30 то чем не устраивает?)
antoxin2015
28 May 2015


Dmitriy2k
только не кидайтесь камнями, я не знаю можно ли у вас тут ссылки размещать, но все же
http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3#&&..._6_180)
какое из них лучше выбрать? 5в30 есть аж 4 варианта
avatar
Spirit111
28 May 2015mobile


antoxin2015
Вообще про масла тема тут: Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) там в шапке и номера указаны
avatar
patalogig
28 May 2015


avatar
Mits:

patalogig

У меня было такое. Вариантов много.
Даже на новом у меня на горячую бывал дабл старт. Но только после длительного пробега и короткой стоянки. Когда мотор был горячий. Именно так - стартер крутит, двигатель не стартует. Повторялось это не чаще двух - трех раз в год. Из чего я заключил, что двигатель не может пуститься сразу из-за переобогащенной смеси от испарившегося бензина. Насколько я знаю теорию двс При повторном пуске компьютер дает поправку и двигатель стартует. То есть можно забить.

Еще вариант, когда стартер крутит а старта нет - катушки зажигания. Тоже известная тема, возможен излом проводов на разъеме. На форуме есть тема про это. Если будет прогрессировать надо смотреть, справа от блока двигателя.

Ну может и другая причина...

Да вот понимаешь, не только после пробега и на горячую. Бывало и с утра такое.. Катушки,провода осматривал - визуально никакого криминала. А напрягать пока не напрягает ибо все таки происходит не каждый день, но все это очень непонятно.
avatar
patalogig
28 May 2015


Mits
По поводу пробега тоже личное наблюдение. И пришел к такому выводу, город - через 8 тысяч, трасса - 12, но можно дотянуть и до 15 если одна трасса. А если посчитать то за те же 8 тысяч по городу двигатель съедает бензина на 30 тысяч рубликов, а по трассе он столько же съест за 12 тысяч км то замена масла на этом интервале вполне обоснована) и экономии никакой не получится)
avatar
Mits
28 May 2015


antoxin2015
Dmitriy2k дал правильную ссылку В 40 не вижу необходимости, если по Москве. Можно порыть масляную тему, там где-то подробная ссылка на теорию вязкости есть и что при этом происходит в двигателе.
avatar
Mits
28 May 2015


patalogig
цитата:
не только после пробега и на горячую. Бывало и с утра такое.

По таким симптомам не подскажу.
avatar
patalogig
28 May 2015


avatar
Mits:

patalogig

По таким симптомам не подскажу.

У меня еще стоит и противоугонка от фордиагностик, думаю может с ней как то связано, там также при активированной функции машинку не завести..
avatar
Mits
28 May 2015


patalogig
цитата:
У меня еще стоит и противоугонка от фордиагностик

Ага! Это очень даже вероятно. Залипающее реле на рвущейся цепи. У меня было такое на колхозной противоугонке. Причем режим валет не спасает. Выпалывали потом три дня в сервисе
avatar
patalogig
28 May 2015


Mits
не, ну там противоугонка немного другого характера) Не как обычные из магазина, а насколько я понимаю на основе иммобилайзера и прописанных в авто ключей
antoxin2015
29 May 2015


прошло 5 дней на масле 10в60 мобил, звука на горячую нет вооообще.
avatar
OlegOLOLO
29 May 2015


antoxin2015
отлично. отписывайся иногда о результате!
а зимой на каком масте будешь гонять?
antoxin2015
29 May 2015

-1

цитата:
а зимой на каком масте будешь гонять?

да фиг знает, 5в40/30 фордовское наверное. А этот движок любит высокие обороты? АКПП просто не дает раскручивать свыше 3х.
avatar
alexeich161
29 May 2015

1

A
antoxin2015:

прошло 5 дней на масле 10в60 мобил, звука на горячую нет вооообще.

Так у тебя ж вроде на горячую и не было стука...звука
цитата:
АКПП просто не дает раскручивать свыше 3х.

Как так не дает раскручивать, все раскручивается до отсечки.
avatar
thehzo
30 May 2015


движка крутит до 2500 из-за засорения выхлопной системы, было такое
Dagovich
30 May 2015


Нормально крутит если педалью поработать. Может у вас коврик мешается . Часто новички на автоматах жалуются что не едет нифига авто. Резиновый коврик из под педали вытащищ и прямо оживает
Pcorp
31 May 2015

1

Может кто сталкивался, хочу перекинуть движок сейчас 1.6 стучит как дизель на атомате, смысла в капиталке не вижу или замены на аналог, так как на автомате все 1.6 начинают рано или поздно стучать как дизели из за повышенной нагрузки. Про отрегулировать клапана не пишите))) Стучит четко ЦПГ и палцы так на всех 1.6 с акпп после 100-120 тп. Пробег 180т.
Я правильно понимаю, что коробка одна на 1.6 и 2.0 Нужно найти движок 2.0 от АКПП в хорошем состоянии и мозги, движок перекидываем мозги меняем и шьем под ключи. Менять на другую не собираюсь так как купе. С акпп расставаться не собираюсь) А купе с автоматами только кабриолеты были. Смотрел визуально вроде как все должно получиться. Но какие могут быть скрытые проблемы? Замена пружин то же под 2.0 планируется.
avatar
OlegOLOLO
31 May 2015


Pcorp
поиск тебе в помощь. свапов тут навалом...
chupacabra
1 June 2015

-1

У меня тоже двигатель 1.6 АКПП пробег 153000 стучит как дизель, может быть конечно масло 5w20 так влияет, но я сомневаюсь что это из-за масла. Но что странно тянет хорошо, заводится всегда с первого раза, масло не уходит вообще и расход не изменился (сейчас по пробкам в Москве 8,8). Думаю забить и ездить. Единственно, что все-таки в следующий раз когда буду менять масло, то залью Castrol magnatec 5w30 или формулу, я еще не решил. говорят что Castrol magnatec 5w30 лучше чем Formula F.



Log in to leave a message or Sign up


up