Шрус внутренний. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
587,9K
views
374
members
1,9K
posts

avatar
шурец
20 May 2015


плюс работа по замене либо по очереди менять или сразу поставил и забыл
avatar
rombik
21 May 2015


METAL8
Лучше менять в сборе весь привод. По цене он стоит не так дорого.
кушва
27 May 2015


Здравствуйте . Порвался внутренний левый пыльник фф1 мкпп1.6 спб 2003. Заказал пришёл пыльник на правую сторону, в магазине говорят ,что стоят одинаковые ,но у меня левый привод толще и внутренний шрус больше т.е. диаметры пыльников разные .Мог прежний хозяин намудрить .Помогите разобраться с левым внутренним пыльником, в двух магазинах на меня смотрят как на дурачка.
avatar
шурец
27 May 2015


кушва
тему полистай - найдешь.
внешние точно одинаковые
avatar
Majestic_999
27 May 2015


кушва
Возможно привод уже меняли,поставили неоригинал,поэтому пыльники запросто могут отличаться
кушва
27 May 2015

-1

Замерил сейчас привода левый сторона водителя 26мм ,правый 32мм получается ,что наружные пыльники тоже разные.Подскажите который из них оригинал ,снял пыльник, малый d 25 большой чуть меньше 90.
koles
28 May 2015


Ребят, помогите! развалился подшипник на трипоиде внутреннего шруса с правой стороны. Американец 2 л., 16 кл., АКПП 2003г. можно ли купить его отдельно (на европу точно можно). на американца не могу найти. нужен только трипоид, можно б/у. говорят от европы не подходит. кто сталкивался подскажите!!!
koles
28 May 2015


huk723
28 May 2015


Всем привет парни помогите Ford Focus 1 2000 2.0 zetec амереканский кто себя ставил ставил внутрение шурсы ?
кушва
28 May 2015

1

koles
4-5 и 40я страницы там есть такие слова, оригинал и только оригинал привод в сборе.
huk723
29 May 2015


CV10011
CV10012

парни это точно на форд фокус 1 2000г амереканский зетек 2.0 акпп подойдет кто то ставил себе деньги то не маленькие ошибиться не хочетса ?
apelsinn
30 May 2015


huk723
Подойдет
huk723
30 May 2015


Спс пойду заказывать тогда
Skeptik_mf
31 May 2015


Приветствую всех.
SplitPort 2.0 автомат, американец естественно...
Вопрос по пыльнику правого внутреннему шруса, какая бюджетная замена оригиналу, подойдет ли то что можно поставить на европейца с автоматом? Он нужен как временная мера, пока никаких вибраций и стуков нет, но говорят нужно менять привод в сборе. На покупку привода созрею где то через месяц, но скорее всего буду ездить на старом пока не возникнет явных проблем.
Я правильно понял, что привод CV10011 подойдет?
Если что не так спросил прошу понять и простить новичок я в этом деле
catinhome
4 June 2015


Ребята не пинайте, прочитал много страниц данной темы, но не встретил интересующий меня вопрос.
Возможно ли из-за умирающего трипоида промежуточного правого привода иметь глухой удар при проезде неровностей? ходовая свежая кроме шаровых (они под замену в течении недели).смысл какой, вчера менял рейку и стойки, когда раскидал все, проверил привода на люфт. Первое люфт есть как осевой так радиальный, при перемещении по вращению отчетливый лязг ( имею щелчек при начале движения ) в районе внутренних трипоидов.
правый буду заказывать сборе, грешу что из-за него бабашит справа (больше там бабашить нечему просто) как проверить левый привод на предмет исправности.
avatar
Замирович
4 June 2015


C
catinhome:

Ребята не пинайте, прочитал много страниц данной темы, но не встретил интересующий меня вопрос.
Возможно ли из-за умирающего трипоида промежуточного правого привода иметь глухой удар при проезде неровностей? ходовая свежая кроме шаровых (они под замену в течении недели).смысл какой, вчера менял рейку и стойки, когда раскидал все, проверил привода на люфт. Первое люфт есть как осевой так радиальный, при перемещении по вращению отчетливый лязг ( имею щелчек при начале движения ) в районе внутренних трипоидов.
правый буду заказывать сборе, грешу что из-за него бабашит справа (больше там бабашить нечему просто) как проверить левый привод на предмет исправности.

Приводы дают щелчки или закусывание с щелчками,но не удары,простое постукмвание когда стакан догоняет трипоид..Ты это имел ввиду.
catinhome
4 June 2015


цитата:
Приводы дают щелчки или закусывание с щелчками,но не удары,простое постукмвание когда стакан догоняет трипоид..Ты это имел ввиду.

щелчек я понимаю, у меня еще вопрос в другом, промежуточный трипоид при износе (правый привод) при наезде на неровность может ли давать глухой удар ( как я понимаю, при наезде у нас и малый (короткий) привод так же поднимается (опускается) допустим есть повышенный износ, и получается что удар из-за люфта происходит в паре трипоид-обойма) и через подвесной подшипник передает бумцк в район правой ходовой части смещенной к центру, ощущения при езде, как будто что-то не прикрученно ( я подозреваю, что это правый вал гуляет в обойме)

меня интересует опыт людей, которые сталкивались с такой проблемой, как я понимаю привод у меня оригинальный пробег 200+)
avatar
Замирович
4 June 2015


C
catinhome:

щелчек я понимаю, у меня еще вопрос в другом, промежуточный трипоид при износе (правый привод) при наезде на неровность может ли давать глухой удар ( как я понимаю, при наезде у нас и малый (короткий) привод так же поднимается (опускается) допустим есть повышенный износ, и получается что удар из-за люфта происходит в паре трипоид-обойма) и через подвесной подшипник передает бумцк в район правой ходовой части смещенной к центру, ощущения при езде, как будто что-то не прикрученно ( я подозреваю, что это правый вал гуляет в обойме)

меня интересует опыт людей, которые сталкивались с такой проблемой, как я понимаю привод у меня оригинальный пробег 200+)


Оба привода были убиты ,но шол не удар , а какбы щелчок или стук Ощющеение большого люфта в приводах.https://a-a.d-cd.net/f9b157cs-960.jpg Вот внутриние шрусы были оба такие.Ты правильно понимаешь.
jkL
4 June 2015


catinhome
У меня на умерших трипоидах было что-то такое, да. Не щелчки и т.п., а именно стуки.
avatar
Sasha-861
7 June 2015


Всем привет! Машинка ford focus 1 USA АКПП zetec 16v седан. 2001г. Залез под машину и обнаружил справа оба порванные пыльники привода. При движении и в поворотах хруста нет, иногда бывает справа хруст при маневрировании, развороте, когда руль выкручивается до самого конца, причем хруст только когда стоишь на месте и крутишь руль. На наружной гранате видно еще обилие смазки, а внутренний сухой, это и пугает. Хотел пыльники лишь купить, но теперь не знаю что делать. Перечитал всю ветку. Но не понял, что именно не разборное в USA приводах. Нашел вот такие номера CV10011 CV10012. Я так понимаю, что они идут в сборе(и внутренний и внешний шрус ). Подскажите пожалуйста, кроме этих номеров подойдет еще что нибудь или нет. Цена этих 10 000 каждый. Или все же взять пока пыльники?
Ewoo
13 June 2015


всем привет! В двух словах расскажите - как заменить правый трипод не снимая внутренний ШРУС и не вытаскивая вал из коробки? одному реально сделать? Спасибо.
avatar
TOLYA226
13 June 2015


стакан останется в коробке , снимешь пыльник со стакана и всё вытаскивай вал с трипоидом.
avatar
TOLYA226
13 June 2015


я снимал накланив машину на два баллона и брус 10см под дверь пассажира, для профилактики смазывал подвесной и заменил смазку и внешний пыльник шруса. масло не вытекало, в КПП масло чуть выше контрольки.
catinhome
13 June 2015


выше писал о ударах глухих, оказалась гидро опора ( при этом вибрации не было)
Ewoo
13 June 2015


avatar
TOLYA226:

я снимал накланив машину на два баллона и брус 10см под дверь пассажира, для профилактики смазывал подвесной и заменил смазку и внешний пыльник шруса. масло не вытекало, в КПП масло чуть выше контрольки.


А масло в КП причем если вал не вытаскивать? Что нужно открутить? Сам привод от ступицы? рычаг? рулевой наконечник?
avatar
Majestic_999
13 June 2015


Парни!была вибрация,начиналась от 90,где то до 120,независимо от разгона.заменил левый привод,диски,резину,забалансировал все как положено,но вибрация оставалась,однако при полной загрузке практически исчезала.поэтому грешил на правый привод и на днях заменил на новый skf.стало еще хуже:теперь вибрация от 80 и до конца,самый пик на 110,отдает не только в руль но и в кузов немного.не зависит от загрузки и ускорений.что делать?как проверить новый привод
Уже сил нет никаких с этой машиной
avatar
rombik
13 June 2015

1

Majestic_999
колеса-то проверяли? ШРУС только при разгоне вибрирует
avatar
TOLYA226
13 June 2015

1

E
Ewoo:

всем привет! В двух словах расскажите - как заменить правый трипод не снимая внутренний ШРУС и не вытаскивая вал из коробки? одному реально сделать? Спасибо.

avatar
TOLYA226:

стакан останется в коробке , снимешь пыльник со стакана и всё вытаскивай вал с трипоидом.


Ewoo сам же просиш в двух словах. Конечно надо еще подготовительные работы провести чтобдобраться до вытаскивания шруса!! :
поставить машину на ручник и упор под колесо заднее, открутить гайку шруса (головка на 30мм), сорвать гайки колеса ( головка 19мм), поддомкратить, поставить упор под машину, снять колесо, снять болт крепления шаровой ( головка на 15 и Т-???), опустить рычаг ниже до выхода пальца из кулока, несколько деревяшек для подкливание сдвинутого рычага вниз, шаровую замотать тряпкой( чтоб не повредить пыльник), снять большой хому со стакана шруса от КПП, вынуть гранату из ступицы, вынуть шрус из стакана от КПП. Перед разбором советую отфотографировать все детали как стоят и снимаемые предметы складывать в коробочку. рулевой наконечник мне не мешал.
avatar
Majestic_999
14 June 2015


rombik
Проверял,в норме
avatar
Argon555
14 June 2015

1

Majestic_999
Если вибрация НЕ только при разгоне, а и в других режимах, то это не ШРУС (а точнее, может быть, не только ШРУС).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up