Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
PeJIaKc
20 April 2015
работая в салоне Опеля у нас в фирме было 5 машин которые были очень частыми гостями сервиса, у приемщиков мурашки по коже бежали когда видели их в записи. на 2 машинах поменяли все что могло сломаться. 1 инсигния приехала на эвакуаторе в максималке в последний раз в которой диагностика показала замена турбины, 2-х каталиков, и топливной, мужик кинул ее и сказал встретимся в суде, до этого она в сервисе в общей сложности была около полугода. а по закону 45 дней и меняй.
и парочку тупо раздолбаи которые не меняли масла и даже знать не знали, что есть такое ТО. пока их не привозил эвакуатор.
и таких историй думаю вам о каждой марке могут рассказать.
просто есть пара машин которые просто не удались и собрали их без любви. а вы просто очень удачливый на такие машины.
Сергей Неизвестный
20 April 2015
PeJIaKcцитата: |
просто есть пара машин которые просто не удались и собрали их без любви. а вы просто очень удачливый на такие машины. |
Это не повод выкинуть в помойку 720 000 рублей, я не настолько богат.
Сергей Неизвестный:
|
Это не повод выкинуть в помойку 720 000 рублей, я не настолько богат. |
Я тоже, брал за 710к в 2011 году в кредит. Никто не застрахован от таких вещей. Как говорится «Shit happens». Ну бывает так, что у кого-то машина идеальная, а у кого-то сыпется вообще всё. Как правило у большинства всегда есть какие-то косяки, но мелкие.
Сергей Неизвестный
280 000 фф3 полёт нормальный 1 раз регулировал клапана и менялись стойки на 250 000 замена паука
Mitrewsky
22 April 2015mobile
1
Сергей Неизвестный:
|
Havok На моей машине за 45 600 пробега поменяно: -сцепление - 2 раза, сейчас будет третий -двигатель в сборе - 1 раз, опять неисправен -ГУР в сборе -опорные подшипники
-ключ зажигания -2 раза -герметизация ДВС - потел маслом со всех сторон.
При всём желании радоваться авто за 720 000 не могу((
Прошлый ФФ-2 до пробеге 140 000 потребовал замены подушек подрамника, и регламентных работ. После 140 000 стал понемногу осыпаться, но не до такой же степени!!! |
Верю, потому что сам все это поменял! Сцепление правда один раз, ключ также сломался. Двигатель весь в масле, опорники заменили, рейку 2 раза меняли, руль заменили (стал обоблезать хром), стекло как и многих треснуло улыбкой, эмблему сзади заменили, сиденье водительское заменили!
Пробег 48000
Сергей Неизвестный
22 April 2015
MitrewskyНаписал на горячую линию Форд. Описал ситуацию. Третий день молчат.
Пообщался с редакцией журнала "За рулём" (интернет - версия). Пообещали разместить моё обращение с Фордом и их официальный ответ. Готовлю материалы для суда.
А помните первый слоган Форда - "надёжен, создан для жизни"
alex626
22 April 2015mobile
ERMAKs26
клапаны были зажаты или наоборот большие зазоры были? и вообще дорогая процедура по регулировке?думаю всем будет интересно у кого пробеги большие
alex626
Клапана были зажаты "выхлопные" регулировка была бесплатной можно так сказать снимали башку прогорел клапан регулировали путём стачивания клапанов и перестановки стаканов так как в наличии не было стаканов а заказать нам сказали за стакан 500 р это дорого поэтому методом стачивания клапана было дешевле после регулировки проехал более 120 000 тысяч пока норм вот только паук меняли лопнул купили б\у за 5000 почти новый пробег 10 тысяч
Привет Всем,1,6 Мкпп 125 л.с.. 46000 км пробег.Подскажите кто сталкивался шум на ходу от двигателя,прямо РОКОТ какой то, при оборотах 2500-3500 ?? как то раньше не было такого,началось примерно с 40000 км.ТО по регламенту,масло 5W20 Кастрол.у дилера.Авто уже не на гарантии.Как избавиться от неприятного звука мотора?
Naughty Bear
25 April 2015
Пробег 32тыкм, после ТО на холодную двигатель тарахтит как дизель, с прогревом проходит, раньше точно такого не было.
Заметил еще один момент, ранее на холодную моментальный расход борт компьютер показывал 2,6л/ч, сейчас периодически, при прочих равных условиях, температура окружающей среды, время стоянки, 1.9л/ч.
Какие мысли есть?
scowl
25 April 2015
перенес в тему финисов
Являюсь владельцем автомобиля третий год пробег 37 т. км комплектация титаниум двигатель 125 л.с. В низах двигатель никакой с места чтобы резко уйти при резком нажатии на педаль газа происходит подвисания двигателя и только при обратном отпускании педали происходит ускорение. Оптимальная отдача двигателя при 3200 на тахометре. Резко уйти в отрыв при обгоне получится если вы на момент выполнения маневра находитесь в скорости, а так приходиться уходить в нижние передачи и крутить двигатель. Подвисание двигателя происходить и в других моментах когда находишься в средних оборотах и при полном нажатие на педаль газа ничего не происходит и только стоит приспустить педаль и поиграть в нажатие и отпускания добиваешься необходимого ускорения но на этот момент время уже потеряно. В том году ездил на юг не понравилось что при оптимальном движении около 140 км/ч приходилось держать движок в районе 4000 тысяч оборотов от чего шум его работы присутствовал в моих ушах, а сопротивления педали усиливалось это конечно от времени прибывания за рулем но все равно на таких оборотах создалось впечатления сопротивления двигателя в езде на длительные расстояниях на таких оборотах. Заводиться без проблем, только в низких температурах жестко становиться работа стартера. Все выше описанное мной это при своевременном ТО и официальных дилеров, раз снимал чистил дроссельную заслонку опять же у официальных дилеров, заливаю бензин на ТНК 95 премиум иногда 95 пульсар. А да забыл добавить КП не автомат а механика. Моя оценка двигателя 3 по пятибалльной шкале.
Serj_brk
4 May 2015
4
бубульгум62
Честно, а что вы хотели от двигателя 1.6, с евро 5 и весом в 1300 кг? Или какие-то конкретные примеры других марок приведете, где машина прямо рвет с места?
Serj_brk
да согласен но есть у меня одно не понимания при покупке у дилера во дворе я пробовал на машине с заявленной мощностью в 105 л.с. эффектов подвисания там как токовых не наблюдалось и динамика разгона совсем другая. На вопрос у менеджера в чем суть разницы у движков в ответ я получил что в программном обеспечение контроллера по управлению работы двигателя. Из этого вытекает вопрос для чего это имеет место жить в корне. Буду рад если Вы мне поможите понять преимущество в этих 20 л.с. За ранее Вам благодарен.
У нашего дилера (не форд) тестовые машины все чипанутые
так что будьте осторожны при тестах
Viper_Rus
4 May 2015mobile
1
бубульгум62
У вас явно на лицо какие то проблемы. Не буду расписывать что у меня так же, а что нет, но как минимум при 140км/ч не 4000 оборотов, а 3500. А это достаточно большая разница. Чарез пол часа скажу какая скорость при 4000об. Титаниум 125пш.
Viper_Rus
4 May 2015mobile
40бубульгум62
4000об у меня 155км/ч по спидометру, 150 по gps.
Viper_Rus
спорить не буду но какие проблемы мне интересно. завтра точно скажу какая скорость но разница будет налицо
Viper_Rus
4 May 2015mobile
2
бубульгум62Что б понять, что не так, нужна нормальная диагностика. Может быть все что угодно...Но поверьте, 1.6 125 нормально едет, особенно чипованный. Но не чипованный тоже не плох
На трассе с обгонам никаких проблем. Приотпускать педаль совершенно не требуется, частенько вдавливаю в пол и кручу до 6-7тыс.
Для начала прошейте ка вы последнюю стоковую калибровку
Только надо знать еще передаточное число коробки 3.82,
4.06 или 4.25.
бубульгум62
Очевидны проблемы с двигателем. Нет там никаких лагов, подвисаний, вообще ничего из описанного. У меня хэтч титаник 1,6 125 л.с., МКПП, в прошлом году тоже чистили дроссельную заслонку, пробег 45к. С оборотами тоже чё-то не то, но видимо у тебя передаточные числа другие. И да, максимальный крутящий момент с 4000 оборотом только начинается и дальше можно докручивать до 6к свободно. Для низких оборотов этот двигатель понятно не создан.
Для атмосферного 1,6 этот двигатель даже с евро 5 едет очень даже ничего. В своё время когда выбирал между фокусом и астрой выбрал в пользу фокуса, потому что астра вообще не едет.
Хочется конечно чего-нить подинамичней, но это уже нужны турбированные движки, нормальных атмфосферных в этом классе вообще ни у кого нет.
titus47rus
5 May 2015mobile
Ребята нужна помощь. Машина проехала 33000, утром пришел на стоянку завел поехал у машины начали падать обороты. На ходу есть плавание мощности. До этого такого не наблюдалось. Подобные симптомы были на старых машинках когда или фильтр онкой очистки забился или когда на 2109 электро магнитный клапан сдыхал. На холостых все норм газу даешь реально не хватает.
titus47rus
5 May 2015mobile
-1
Сегодня появились хлопки из выхлопной системы. Типо когда пересасешь бензин
titus47rus
Вам к нормальным диагностам надо! Проверить свечи, катушки, провода. Были посты, где народ писал что это лечится перепрошивкой ЭБУ, но я в это не верю.
titus47rus
6 May 2015mobile
-2
DeadlySin
Вообщем вернулся с деагностики. Частично правы те что говорят что лечится перепрашивкой. Вообщем отключили мне 4 кислородных датчика. И машина поехала. Промыли форсунки, там была смола.
DeadlySin
6 May 2015mobile
titus47rus
Первые нельзя отключать. Они на смесеобразование влияют
titus47rus
8 May 2015mobile
Ну вот сижу у официалов. Вообщем заменили свечи, говоряи начали пробивать. И диагност говорит что неисправны именно 2 передниз датчика, те что чтоят до коллектора на каждой банке.
titus47rus
8 May 2015mobile
Bosch 0258006537, а найти его можно в любом магазине запчастей на ВАЗы.
Ребят кто ставил нормально все работает? Провода по цветам паять или иная схема?
titus47rus
Они говорят по параметрам сильно отличаются от штатных, лучше НЖК брать. Но я бы лично купил оригинал, у меня клиент их 6 штук поменял за 3000 километров, пока не купил БУ на разборке.
Все что выше описанно это не проблемы. Машина так и работает с гулом, треском,и климат так тоже работает.
Пробег 129000 и все отлично.
4 people online