Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?

10 years

1



Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.

добавлен опрос от OlegArh70
сравнение двигателей ФФ2, выбор двигателя, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, двигатели ФФ2, мотор

avatar
Brodjaga
10 February 2005

Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
218,3K
views
276
members
519
posts

avatar
trebret
16 August 2005


Купил свежий номер АР, там некий Алексей, помойму это МаксАлекс с форума (сори, если инеправильно написал ник) задавал целый ряд вопросов по ФФ2: про подвеску и двигатель 2.0. Авторевюшники ответили про подвеску, а про двигатель ничего не написали...
Lёхус
16 August 2005


trebret
Некий Алексей, это собственно я . МаксАлекс писАл Голованову лично (судя по его посту в характерной ветке про испытания мотора 2.0), а мое письмо было отправлено ранее по электронке в эпистолярий АР с подписью Алексей.
avatar
GRG
16 August 2005

1

цитата:
А если хочется ускориться, например, на четвертой передаче с 60 км/ч? Придется переключаться «вниз»

Вчера специально проверяли эластичность четвертой передачи на Mitsubishi Galant V6 2,5 литра:
60-100 км/ч - 10 сек
80-120 км/ч - 9 сек
По сравнению с моим "тазиком" (первое 15 секунд, второе 12), ощущения такие же (по вдавливаемости, например). Разгон неспешный что на ВАЗе что на Митцубе. А там стоит V6!!! 161 кобыла и 220 Н*м

OFF ИМХО, для нормальной прокладки воткнуть передачу пониже будет намного легче и удобнее, чем плеваться направо и налево от того, что чё-то не едет.
Дичка
16 August 2005


Slavik
Все зависит от водителя я например и на шахе на светофоре рвал всех и что - это не о чем не говорит!

Куда хоть спешил то?
AirVetra
16 August 2005


Slavik

Подтверждаю, мой СААБ 900 2.0 не турбо ел в городе 13-15, по трассе скатывался до 8-9... но летал замечательно! 136 сил, но без катализатора как раз под 145 было, машина правда 1,5 тонны где-то весила
avatar
akula64
17 August 2005


Я как раз пришел сюда с форума Лансероводов, так как заказал Фокус2. Езжу сейчач в ожидании Форда на Лансере 1,6 претензий никаких. Машина за свои деньги отличная, может быть дороговата в обслуживании, пока на гарантии ничего страшного, но когда гарантия будет подходить к концу надо продавать, что я собственно и делаю. А так наездил 46000км жалоб нет. Заказал 2-х литровый ГИА, на тест-драйве мне понравилось, может быть на низах слабоват а в целом явно шустрее Ланса, и как можно понять по тест-драйву за 5 минут что 2-х литр двигатель г-но мне непонятно. Особенно непонятно как об этом пишут ждуны, хотя я сам ждун но я не кричу на весь мир , что фокус не едит.
D@K
17 August 2005


Вот ведь бой святой и правый!

Возможно из-за эмоциональной окраски постов "правдорубов", спокойные "экологи" не улавливают - о чём вообще речь. А речь о том, что по прайсу 1.6 л. 115 л/с стоит дешевле 2.0 л. 145 л/с, и покупатель, платя больше, ожидает какой-то положительной разницы.

Вопрос к новоиспечённым владельцам FF2 - есть ли реально эта разница и во сколько $$$ вы её оцениваете?
avatar
pvu
19 August 2005


GRG
Не может у Вас на V 6 2.5 литра на 4 передаче быть разгон с 60 до 100 км/ч за 10 секунд.
На Avensis 1.8 этот показатель равен 9 секундам. Замерил сегодня.
У Вас должно быть значительно меньше. Или Ваш автомобиль неисправен.
Ulysses
22 August 2005


Коллеги,
Считаю этот топик одним из наиболее "практических" для владельцев и "информационных" для ждунов ФФ2.
В связи с этим предлагаю к минимуму свести комментарии типа "... я раньше на... всех рвал", обсуждать реальные показатели или впечателния от движков ФФ2 в различных условиях движения. ИМХО !

Мои впечатления (седан комфорт, 1,6 100, пробег порядка 1000 км): двигатель средний по тяговитости, склонен к высоким оборотам, динамика на первой и второй - не удовлетворительная, третья- хорошо, четвертая, пятая -нормально.
Считаю, что в городе пониженные передачи не позволяют уверенно стартовать с места, заметен провал в "подхвате", двигатель начинает раскручиваться с некоторой задержкой после нажатия на педаль газа )задержка до 0,5 сек).

Вообще, пока не очень "вижу смысл во второй передаче" - на первой обороты возрастают быстро (скорость не так быстро),
третья достаточно эластичная, позволяет ехать в широком диапазоне скоростей,оборотов.
После ВАЗ 2110 удивляют высокие обороты при установившемся движении. Например, у меня при движении 80 км/ч на четвертой передаче постоянные обороты свыше 3250 об/мин, переключение на трассе на пятую не приводит к заметному снижению оборотов. Так при движении 110-115 км/ч на пятой передаче обороты порядка 3300, при 120 км/ч - 3500.
ПРи этом на 8 клапанной "10" после разгона и перехода на 5 передачу обороты на скорости 100-105 были 2600, на 120 - 3100.
Считаю, недостаточный крутящий момент двигателя ФФ2 1,6, кроме того, задушенный нормами ЕВРО 4, пытались реанимировать выскокими оборотами во всем диапазоне. Как возможный результат - сниженный ресурс, повыашенная шумность и расход бензина.
Для себя отметил, что практически не почувствовал разницы при движении без пассажиров, с 4 пассажирами в салоне с включенным/выключенным кондеем.

Считаю возможным дать совет всем еще только присматривающимся к покупке ФФ2 - в случае если бюджет покупки и эксплуатации позволяет, более присматриваться к двигателю 2,0. Двигатель 1,6 100 лс, возможно, неплохое, но исключительно бюджетное решение, после ВАЗ и аналогичных машин езда на ФФ2 неплохая, но любителю активного движения удовольствия маловато.
Для лучшего понимания предлагаю по опыту эксплуатации различных двигателей и нагрузок автомобиля построить диаграмму скорость - обороты двигателя. Наложив ее на официальную диаграмму крутящего момента каждого двигателя можно будет судить об объективных показателях "руления" на ФФ2. ИМХО !
Pahtik
22 August 2005


Подверждаю на личном опыте, 1,6 100л.с. движок слабый. С автоматом вообще не тянет, хуже девятки инжекторной. Про движок 1,4 лучше вообще не говорить (только для пенсов). Только 1,6 115 л.с. с механической коробкой.
Ulysses
22 August 2005


Да, кстати, ведь недаром у всех дилеров ФМК на тест-драйве именно 2,0 145.
Интересно, какие были бы продажи ФФ2, если бы на тест драйв вышли бы седан или универсал 1,4 80 л.с.!

Считаю killhead прав, платим ведь в первую очередь за те ощущения, которые хотим получить (а может быть так и не получаем).
Но было бо интерсно увидеть ту завимсимость скорость/обороты, о которой я выше написал, для разных двигателей.
avatar
le'Mar
22 August 2005


Ulysses
цитата:
недаром у всех дилеров ФМК на тест-драйве именно 2,0 145

Не у всех . В М47 комфорт 100-сильный.
angel-aw
22 August 2005


Ну не у всех. Ездил 1.6 100 л.с.
Но эффект тот же.
Очевидно, имея Евро 4 двигатели так и будут работать.
avatar
le'Mar
22 August 2005


Ulysses
цитата:
было бо интерсно увидеть ту завимсимость скорость/обороты, о которой я выше написал, для разных двигателей

Лучше советую посмотреть на кривые 100 и 115 .
Slavik
22 August 2005


Слышал отзывы от отдного владельца с движком 1.6 100 лошадок, так вот он говорил, что после 3-5 тысяч км. после оборотов 3500 машина становится более шустрой, он сам проверял, да и вообще движки нужно крутить, а не тормозить!
Maxi77
22 August 2005


Ulysses

Сегодня с топике про "...vs Fusion" я писал что тестдрайвил именно комфорт со 100 сильным движком.

Pahtik
Как видно из моей подписи, я владел девяткой (купил новой в 2003г). Сам я не гоньщик, мне не нужно выбегать из 10 секунт. Но покатавшись на 100 сильном фокусе уверен что производитель не обманул указ разгон до сотни меньше 14 секунд (время разгоня до сотни 21093i). При этом, я был участником конфы АВТО.РУ и на "Болоте" Andy_Frost настраивал мне движок для более динамичной езды. Сравнивая со своей девяткой - фокус 100 сил существенно динамичнее и даже лансер не способен так разгоняться с таким же 1.6 двиглом.
aboris
22 August 2005


Читаю эту ветку и думаю. Странные вы ребята, с одной стороны заплатив $nn тыс. вы имеете полное право хотеть что-либо. С другой стороны:
1) Тест-драйв проходит именно на 2-х литровых трендах и ни кто перед покупкой не мешает попробовать
как оно едет.
2) Динамика разгона зависит не только от двигателя, но и
а) соотношений передаточных чисел в КПП и трансмисси
б) настроек подвески. Если кто видел последний TopGear то наверное видели, что изменение навтроек подвески дает достаточно серьезное улучшение динамики.

Вообще это чисто по русски, купить что-либо, потом копаться в нем до посинения в поисках чего то мифического. Навеное скоро будете шлифовать валы, притирать клапана. Нет думаю, сначала будете спорить влияет это на гарантию или нет Да! Потом найдется масса программеров и начнет выпускать прошивки для
систем впрыска, как сейчас это делается для мобильников. Не оскудеет ни когда земля русская умами и людьми с большим кол-вом свободного времени.

Теперь о деньгах, вообще те деньги, что потрачены на это авто серьезные только для вас. По меркам автопрома
это машина эконом класса, те нормальный семейный попвоз или паповоз или мамовоз, как хотите. При этом не
для самой большой семьи, думаю 4 человека максимум! Требовать от этой машины чего-то выдающегося
в плане динамики и драйва, по меньшей мере странно. Подумайте, нужен ли смейной машине набор 100 км/ч
за 4 сек? Да для нее важнее довезти пассажирова из точка А в точку Б и с большей вероятностью сохранить
жизнь в случае ДТП (не дай бог конечно). С другой строны производитель дает кое-какие сведения и как ни странно они подтвердились при тестировании. Так что винить просто некого, кроме себя конечно. Ведь вас ни кто не заставлял брать именно этот автомобиль.

Давайте лучше будем более конструктивны и будем обсуждать как данные завода изготовителя работают в реальной жизни. Меня например, больше всего интересует насколько экономичен движок 1,6 115 лс. насколько
он эластичнее чем 1,6 100 лс. Покупая FF2 115 лс. я не расчитываю на гонки, мне нужна комфортная городская машина для семейных поедок и для доставки меня на работу и при этом был экономной. Думаю с этим он точно справиться.
avatar
Vertigo
22 August 2005


цитата:
Про движок 1,4 лучше вообще не говорить (только для пенсов). Только 1,6 115 л.с. с механической коробкой.

Нуууу, уважаемый, не надо так категорично. Я личной попой попробовал все движки ФФ2, за исключением 115 л.с. и дизеля, причем не на тест-драйве. Могу сказать сугубо по личному опыту.
У меня в семье есть еще 1,4 сарай. Иногда на ней езжу по выходным на дачу. Конечно, с моей 2,0 не сравниить. Но по динамике сарай 1,4 абсолютно равнозначен восьмиклапанной десятке. Еще раз подчеркиваю: едет как 8-клапанная десятка. Мне кажется, это вполне нормально. Конечно, на трассе приходится гораздо чаще подтыкать пониженную при обгонах. Но если не ехать больше 140, динамики хватает. При этом на скорости 120-140 комфорт несравнимо лучше, чем на той же десятке.
Насчет 1,6 автомат. Я катался на машине приятеля. Динамика чучть-чуть лучше, чем на нашем сарайчике 1,4 с ручкой. По трассе ехали вообще вровень.
avatar
-Andre-
22 August 2005


Купил ФФ2 1.6АТ седан тренд цвет Тоник.На сегодня пробег 1300 км . Где то до 600 км пробега расход топлива был:город-10.5-11,трасса - 9-9.5.Автомат сначала был совсем тупой,но постепенно начинает шустрить.Соблюдаю обкаточный режим- скорость до 120,обороты не выше 3000.Сейчас расход:город 8.5-9 если пошустрить,а так около 8 , трасса 6.5-7 литров.Автомобиль стал реально лучше ехать.Даже в обкаточном режиме не уступаю ТАЗИКАМ.Несколько раз,каюсь попробовал пошустрить,машина едет достойно.Совсем не жалею ,что купил авто с АКПП.Машина едет совершенно нормально и достойно,подвеска-песня в управлении.Автомобилем доволен.Не хватает некоторых опций,т.к. я брал отказную машину и не имел права выбора опций.Установил у дилера задний парктроник со световой и звуковой индикацией.Считаю это необходимостью.Поставил доп.сигналку.Мнение о выборе автомобиля должен принимать сам покупатель.Совет спросить конечно можно и надо,но в итоге выбор за Вами.
kosha
22 August 2005


Может пока на улице сухо и тепло владельцы обкатаных машин с разными моторами согласятся устроить некий драг-рейсинг на 200-400 метров ля выяснения таки реальных характеристик машин ?
avatar
trebret
22 August 2005


цитата:
2) Динамика разгона зависит не только от двигателя, но и
    а) соотношений передаточных чисел в КПП и трансмисси
    б) настроек подвески. Если кто видел последний TopGear то наверное видели, что изменение навтроек  подвески дает достаточно серьезное улучшение динамики.

Теперь о деньгах, вообще те деньги, что потрачены на это авто серьезные только для вас. По меркам автопрома
это машина эконом класса, те нормальный семейный попвоз или паповоз или мамовоз, как хотите. При этом не
для самой большой семьи, думаю 4 человека максимум!  Требовать от этой машины чего-то выдающегося
в плане динамики и драйва, по меньшей мере странно. Подумайте, нужен ли смейной машине набор 100 км/ч
за 4 сек? Да для нее важнее довезти пассажирова из точка А в точку Б и с большей вероятностью сохранить
жизнь в случае ДТП (не дай бог конечно). С другой строны производитель дает кое-какие сведения и как ни странно они подтвердились при тестировании. Так что винить просто некого, кроме себя конечно. Ведь вас ни кто не заставлял брать именно этот автомобиль. 

Давайте лучше будем более конструктивны и будем обсуждать как данные завода изготовителя работают в реальной жизни. Меня например, больше всего интересует насколько экономичен движок 1,6 115 лс. насколько
он эластичнее чем 1,6 100 лс. Покупая FF2 115 лс. я не расчитываю на гонки, мне нужна комфортная городская машина для семейных поедок и для доставки меня на работу и при этом был экономной. Думаю с этим он точно справиться.

Настройки подвески пракитчески не влияют на динамику разгона (дрегстер, который будет выезжать из 10 сек, можно построить на базе волги), настройки подвески влияют на скорость прохождения поворотов (благодаря этому время на круге меньше).
Большинство людей, выбирают не по принципу поповоз для семьи или ракета, большинство выбирает машину исходя из того, сколько она стоит.
У каждого к машине свой интерес, Вы озабочены экономичностью двигателя, для меня такая проблем а не соит. Так дайте и другим получить от машины, то на что они в праве рассчитывать исходя из ее конструкции.
avatar
vakteam1
22 August 2005


цитата:
Настройки подвески пракитчески не влияют на динамику разгона (дрегстер, который будет выезжать из 10 сек, можно построить на базе волги), настройки подвески влияют на скорость прохождения поворотов (благодаря этому время на круге меньше).

Ты несколько не прав. От настроек подвески зависит будет-ли при разгоне на неровностях подпрыгивать и пробуксовывать ведущее колесо. А как известно идеально ровных дорог не бывает!
avatar
trebret
22 August 2005


vakteam1
Каюсь, разгон зависит от сцепления ведущих колес с дорожным полотном. Однако, чтобы это сцепление было практически постоянным (мы же не на кольцевых гонках) нет необходимости строить супер модных подвесок. ИМХО
AMP
23 August 2005


trebret
дело не в моде, а в том, чтобы каждое колесо имело максимальные возможности быстрой адаптации к дорожному покрытию. из-за этого возрастает ценность независимой подвески и правильной (согласованной и быстрой) работы амортизаторов и пружин. в случае виража все это становится еще важнее.
Ulysses
23 August 2005


aboris
Коллега,
действительно выбирая машину 5 месяцев тому назад была возможность только ориентироваться на офмциальные данные от ФМК, буклеты и первые комментарии на данном форуме. Более того, уже заказав машину 4 месяца назад в шоу румах дилеров можно было увидеть ФФ2 европейской сборки, комплектации ГИЯ, да и отличающиеся деталями интерьера от российских фокусов. По тестить удалось еще позже, причем я действительно запрашивал машину с движком 1 ,6 - но на тот момент у дилеров в СПб - Карлайн и АМ были на тест только ГИЯ 2,0.
Сейчас ситуация изменилась - есть что на что посмотреть реально, прочитать и на чем проехать для сравнения. Свои записи (см выше прошу расценивать не как пускние слез и пр, а как возможный пример из личного опыта для тех, кто сейчас присматривается к ФФ2 , ну и как предложение по обмену опытом для тех, кто уже обладает ФФ2.
Данными ФФ2 удовлетворен, в первую очередь качеством срабатывания подвески, прохождения поворотов. По двигателю не вполне доволен - считаю, что в 21 веке с двигателя 1.6 100 сил можно получить более высокие характеристики. Возможно, трудности вызваны соответствиям нормам Евро 4. Особенно нехватает момента на низких предачах, это очень заметно, даже по сравнению с преднеприводным ВАЗ.
Что касается чип-тюннинга, я не сторонник именно спец.спортивных натсроек движка, меня вполне устраивает спокойное движение, но запас тяги при сохранении экономичности считаю нужным. Для этого (если будет возможно) хотел бы изменить настройки контроллера, например, приведя эколигичность к нормам Евро 3.
Экономичность (топливная) пока настораживает, при спокойном вождении с преобладанием загородного цикла, ест более 10 л\100 км.

le'Mar
А Вы могли бы выложить здесь (а лучше наложить на 1 график) обе кривые ?
Как вариант - подсказать, где их можно посмотреть кроме как на буклетах у дилеров?
СПасибо

algon
Экономичность - пока могу оценить "плохо". При спокойном движении город/трасса 40/60 расход порядка 11 л. Кондиционер в последние время почти не включал, пеку, фары тоже, гонять не гонял.
Соответственно, при таком же раскладе в движении 21102 потребляла чуть менее 9 л 92 бензина.
avatar
SpiritMS
23 August 2005


Господа! Видел из форума про Питер, что несколько человек живет в моем районе, т.е. Выборгском. Предлагаю, если машины обкатаны, устроть дрэг, с целью, как гласит название темы - "Сравнения двигателей в живую".
Если есть активисты - прошу, в Асю стучите, договоримся о месте - 232 787 445.
aboris
23 August 2005


Ulysses
Я на самом деле не имел ввиду личностей. Вообще тенденция просто. Ну предлогает завод изготовитель
гамму движков, сравнивать их безусловно надо. Просто у многих форумчан это доходит до весьма странных форм. Мне даже сложно определить что является причиной, разве только привычка что-то совершенствовать
привитая советским автопромом и от безисходности. Мы же живем в несколько другое время, как мне кажется.
Согласитесь странно желать от деревенской телеги, что она сможет участвовать гонке на ровне со спортивными колесницами.
Есть предназначение автомобиля, есть ценовая ниша, вопрос лишь в том, на сколько эти параметры учены в
конкретной комбинации автомобиля и двигателя. Думаю так и надо ставить вопрос, не забывая об экономичности.
Если интересно я могу озвучить почему я выбрал именно 1,6 115 лс, а не 2-х литровку. когда получу машину (декабрь-январь), надеюсь не разочаруюсь. пока читая форум, понимаю, что скорее всего я прав.
Ulysses
23 August 2005


aboris
Принято. Можешь пояснить твой выбор 115?
Я, к примеру, выбирал машину из квоты дилера с поставкой конец июля. Выбор был только 101 лс и 145 лс, решил что первый вариант мне подходит больше - бюджет покупки и эксплуатации + достаточно небольшие годовые пробеги без требований к гонкам.
Однако, сейчас не вполне удовлетворен динамикой, эластичностью двигателя 100 сил, плюс непонятно высокий расход топлива. Мне кажется, что моментность двигателя 115 положительно проявляется только на высоких оборотах (свыше 3500 -4000 оборотов), поэтому не всегда м.б. использована. ИМХО
avatar
kishanya
23 August 2005


Ulysses
ты прав после 3800 хорошо чуствуется
и если ездить активно то расход ... короче на глазах тает
ptr
23 August 2005


цитата:
aboris
Принято. Можешь пояснить твой выбор 115?
Мне кажется, что моментность двигателя 115 положительно проявляется только на высоких оборотах (свыше 3500 -4000 оборотов), поэтому не всегда м.б. использована. ИМХО

Сорри, я отвечу, так как IMHO все очевидно.
1. Двигатель жрет бензина даже меньше, чем 1,4. Хотя разница в стоимости между 100 сильным и 115 сильным движком покроется на экономии бензина только за 7-9 лет. Мало принципиально. Хотя вдруг бензин подоражет в три раза... (Сплюнул уже, чтобы не сглазить)
2. Двигатель имеет момент больше, чем 100 л.с. на всех оборотах. На малых оборотах это 5-8%, на больших 10-20%. Это уже существенно!
3. +15 лошадей, как раз когда надо для обгонов или контраварийных маневров.

Возможности двигателя хорошо соответствуют стилю езды семейного человека. То есть едешь себе спокойно (город 70-90, трасса 100-140), ни с кем не гоняешься, экономишь семейный бюджет на бензине. Но в экстренных ситуациях и на трассе при обгоне движок может выдать мощность, которая нужна для безопасного маневра.

А так как эта дополнительная моща нужна мне 10 раз плюс 5-7 дней на трассе в году, то 2-х литровый движок не оправдан ни по стоимости, ни по прожорливости бензина.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up