Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
Aleksey_62
30 April 2015mobile


Volod
До 30,8. Планка 82 градусов сместилась к 86-87.
Volod
30 April 2015


Aleksey_62
Себе тоже хочу поставить с обрезанным штоком, остановлюсь на 31мм. Сейчас стоит гейтц на 88 градусов, на нем тарелка необрезиненная, подссыкливает через щель между корпусом и тарелкой. Летом-то ерунда, вот зимой движок не греется как надо.
avatar
Aleksey_62
30 April 2015


Volod
Я бы наверно остановился на 31,4. Но это теоретическое мнение.
avatar
Aleksey_62
30 April 2015


D
djmorozoff:

Надо мне понаблюдать за своей темп.,как раз погодка начинает шептать.

Давай-давай. А то думаю, что надо что-то делать. Боюсь при 35+ будет не айс.
djmorozoff
30 April 2015

1

Aleksey_62
Ну я шток срезал на 2 мм,думаю темп. откр. чуть меньше 88,но все же проверю обязательно.
avatar
Aleksey_62
30 April 2015


djmorozoff
я отпилил 2,6мм. Но мне кажется верхняя планка открытия термоса тоже смещается.
avatar
4ETBEPKA
30 April 2015

1

Товарищи с перегревом! Пока с термостатами ничего не наворотили, проверьте, на сколько загажен радиатор. Ибо у меня и с новым рабочим термосом в условиях "жара+пробка+включенный кондей" машина была на грани закипания. После убития радиатора кондея (он перед радиатором охлаждения стоит) и его снятия с целью замены увидел, что он представляет из себя практически непродуваемый валенок. Пылесосом прочистить естественно не вышло, под струёй воды из-под крана не вымылось ничего, при попытке почистить щёткой начали отваливаться тоненькие пластинки-рёбра. Это всё после семи лет без чистки. После замены на новый - второй год катаюсь без проблем. Так что, может быть и не в "неправильном" термостате дело.
serb-81
30 April 2015mobile


4ETBEPKA
У меня кондер вообще отцеплен, стоит короткий ремень. Можно мне этот радиатор вообще снять и ездить без него? Без каких либо последствий
serb-81
30 April 2015mobile


Сегодня в пробке в тест режиме 148 показывало, машина ехать не хотела. Что бы тронуться нужно разгазовать сначало
avatar
4ETBEPKA
30 April 2015


serb-81
Ну, если восстанавливать систему кондиционирования не планируется - то да, можно снять. Тут надо понимать, что разгерметизировав систему и оставив в таком виде есть шанс нахватать в неё пыли и влаги даже если замотать концы отключенных трубок чем-нибудь. Через некоторое время осушитель насосёт влаги (его придётся менять), может быть ещё и компрессор умрёт. Для остальных систем машины это действие пройдёт безболезненно (сам без радиатора неделю откатал).
Но вообще, надо разбираться побыстрее с этим. 148° - это уже начало перегрева, работой на такой температуре угробите двигатель.
RolexRUS
7 May 2015


У меня двигатель 1.8 прогревается только до 75 градусов, решил заменить термостат, но один пользователь на драйве написал следующее:

"Не ставь термостат. если ты проехал 100 тысяч с плюсом километров замена термостата обернется для тебя печальными последствиями"

У меня пробег 175тыс, как быть? Ставить или нет? Термостат никогда на машине не менялся
avatar
352
7 May 2015


RolexRUS
я считаю, что проблему надо решать по мере ее поступления, а так лишним быть не должно.
RolexRUS
7 May 2015


352
Так о каких последствиях может идти речь? Как говорится дыма без огня не бывает.
avatar
352
7 May 2015


RolexRUS
чушь полная. дай ссылку на текст.
RolexRUS
7 May 2015


352
Вот http://www.drive2.ru/l/6564875/?m=119120292&...9120292
Я сам понимаю вроде бы что чушь, но сам бы такую чушь никогда бы не придумал)
avatar
352
7 May 2015


RolexRUS
Скрытый текст
RolexRUS
7 May 2015

-1

352
Мне ответил
"Поясню. Мой фф 140 тысяч километров прошел со средней температурой 74 градуса ( температура открывания термостата)
Соответственно в режиме недогрева износ поршни и цилиндров происходил в режиме повышеного трения, таким образом заменяя термостат вы получите повышенные зазоры что в свою очередь приведет к уменьшению компоессии снижению мощьности экономичности и увеличению жора масла.

Все это не голая теория а проверенная собственными тестами практика, я замерял динамику на 60 74 85 и 100 градусах. Все так и есть, собсвенно поэтому купленый новый термостат лежит в гараже. Недогрев был обнаружен слишком поздно."

Мб реально не менять?
avatar
352
7 May 2015

1

RolexRUS
никогда так глубоко не вникал температурный режим езды, если не кипит, то и хорошо. а про 74, если в основном по трассе катать, то так и будет. а еще тут народ, зачем-то радиаторы постоянно моет, если верить писателю, то видимо зря. короче, если нет проблем, то зачем их создавать.
avatar
Aleksey_62
11 May 2015


_Serega_
Как ведет себя авто с новым термостатом? У нас в городе больше +25 небыло, так что в жару не удается протестировать, но уже при такой температуре по городу вентилятор часто включается. Похоже что он включается при температуре 101.
avatar
dva1979
19 May 2015

1

Aleksey_62
У меня климат постоянно летом включен так что вентилятор не затыкается

352
Правильно говорите. а кому мало проблем пусть фильтр топливный поменяют
avatar
_Serega_
19 May 2015mobile


C
clava:

Всем привет, прочитал, что жидкость через радиатор циркулирует от правого шланга к левому(если стоять у капота лицом к машине), так ли это?
Да. Так и есть
avatar
_Serega_
19 May 2015mobile


Aleksey_62
У меня тоже не было больше +25. Движок ведет себя нормально до включения вентилятора пока не доходило, потому как максимум видел нагрев до 139. Потом падает. Останавливаешь снова набирает медленно. Может вент и включается по тихоньку. Но я не чувствую. Выходил смотрел не видел чтоб вращался. Посмотрим что будет дальше при более жаркой погоде. Но греется до нормы в 90 сейчас гораздо быстрее.
avatar
Aleksey_62
19 May 2015mobile


_Serega_
У меня также, но как то раз он актиано включался, было не жарко. Но больше тоже не слышал. Щас подгатавливаю графики для наглядности с новым термосом, но погода никак до жары не дойдет (в идеале 35+)
avatar
Aleksey_62
20 May 2015mobile


_Serega_
Ты пишешь что греется до 90 быстро; а постоянная рабочая температура какая? У меня если по городу ездить то 99-101
avatar
манфрид
21 May 2015


Хочу заменить термостат самостоятельно!!! Кроме термостата и антифриза надо будет еще что нибудь покупать???
ХаТТаВ
21 May 2015

1

ну да, понадобится только сам термостат и антифриз на долив. возможно, придется докупить инструмент (если, например, не окажется в наличии удлинителя, карданчика или нужной головки)
avatar
Aleksey_62
21 May 2015mobile

1

манфрид
на 1.6 желательно поменять прокладку копуса термоса, она ставится рядом с самим термосом. (Не знаю как называется, она чуть поменьше чем термос)
avatar
_Serega_
23 May 2015

1

Aleksey_62
У меня больше замечаю 134-139 (94-99) пока больше 140 не видел. Но вот в +30 думаю будет 140. Посмотрим. На следующей недели обещают +29.
avatar
Aleksey_62
23 May 2015mobile


_Serega_
У меня сегодня +30 было. В принципе ведет себя также как и в +25. Что то 35 не обещают, наверно так свои графики выложу завтра. Просто хотелось бы еще для полной уверенности в 35 в пробке протестить, но погода против

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up