serega55
Вот, примерно я так и думал, спасибо за информацию
А как быть если 2 одинаковых автомобиля с одинаковыми двигателями но один с DPF, а второй без, и что будет если прошить первый прошивкой от второго, неужели у второго какая-то друга турбина
Описание устройства и принципа работы системы сажевого фильтра и его регенерации из ETIS. Рассмотрены 2 варианта устройства - с доп. присадкой и без. TDCi - DPF (сажевый фильтр) |
сажевый фильтр, dpf, фильтр, дизельный двигатель, сажа, евро |
Chrom: |
serega55 А как быть если 2 одинаковых автомобиля с одинаковыми двигателями но один с DPF, а второй без, и что будет если прошить первый прошивкой от второго, неужели у второго какая-то друга турбина |
B bugnn: |
Перед оформлением заказа прочитайте TSB 46/2008 |
S serega55: |
исчезает штатное (рассчетное) противодавление в выхлопной системе |
Damon XXL: |
Турбина может быть и одинаковой, но вот клапан сброса избыточного давления должен быть разный. . |
Damon XXL: |
механически устанавливается давление сброса на клапане |
цитата: |
Удалил и забыл про сажевый и его ошибки ... |
цитата: |
А про электро мобиль я задумывался...есть в городе у меня такой один катаеться 4 местный запас хода 120 км...скорость макс 60...говори 3 года назад за 500 р брал щас за 300 отдаст...тока вот где их взять то ...из семейного бюджета...жалко...а так вариант хороший особенно для лета и весны с осенью без сильных холодов... |
Barbel: |
Был 2х массовый маховик- удалил, поставил обычную сцепу. (аналог есть...) Заглушил ЕГР- лишний, только "гемор " от данной приблуды... Без него едет не хуже. Можно продолжать дальше...Может предложить "такую" комплектацию с завода? Скажу личное мнение. Если на Авто изначально стоял сажевик- пусть стоит. Авто прекрасно с ним работает. Если что-то не устраивает- зачем покупать данное авто с данными опциями??? Берите сразу электро авто... Меньше знаешь- лучше спишь. |
S serega55: |
А вообще, если сажевик стоит и капризничает, берешь LUFFE DPF Cleaning Fluid (5L), чистишь его, и катаешься дальше. |
A anechesanov: |
Barbel Ну вот я, например, купил девятилетнего дорестайла за 200 тысяч. Адекватный ценник. Новый сажевик стоит около 100 тысяч, во всяком случае это цена фигурировалаив Exist. Если это не половина стоимости, то сколько? |
V veramax: |
раньше выхлоп от Евро4, а теперь Евро 0 по ощущениям |
цитата: |
В МОЕЙ МАШИНЕ ПРИ ПРОБЕГЕ В 120 000 ВСЁ РАБОТАЕТ |
GREK088: |
никакого выхлопа нету даже после удаления сажевого какой есть такой и остался |
GREK088: |
он происходит если сильно давить по газу...тогда согласен... |
GREK088: |
заодно перепрошили со 109 на 143... КАК сделать так чтобы сохранить и сажевый и повысить мощность... |
GREK088: |
вот у меня заканчивается присадка и ценник ее в экзисте сами видели какой |
Barbel: |
Основная проблема, что данная "жижа" продается в 5 литровой таре, а это на 3 заправки. (поэтому легко разводят на сервисах на ВСЮ стоимость...). Знакомый первый раз заправил после 80000 пробега (1.5 литра присадки)- делайте выводы по ее расходу. 6000 руб. думаю можно потратить на такой пробег. |
GREK088: |
Что можно залить в бачок присадки???Можно или нет AD BLUE которая на лукойке большими канистрами для фур продается??? Смысл то один мне кажеться что у легковой что у фуры... |
GREK088: |
ну получается тока эолис...для форда??? |
цитата: |
вот и думаю купить а какой ?? |
GREK088: |
вот думаю купить у него!!!Залить и прожечь |
GREK088: |
так сказать обучу что налил ее |
wwsergeyww: |
Вот такую штуку в сети увидел. Я так понял, процедура сброса счетчика мочевины в бачке. Может пригодится кому. Скрытый текст Система подачи топлива - Общая информация - Сервисная процедура перенастройки системы подачи топливной присадки без использования диагностического прибора Focus 2004.75 (07/2004-) Общие процедуры ПРИМЕЧАНИЕ: Эту процедуру допускается выполнять, только если автомобиль достиг рекомендуемого интервала доливки присадки, уровень присадки в бачке выше низкого или нулевого уровня и не горит контрольная лампа неисправности (MIL) и контрольная лампа управления силовым агрегатом (PCL). ПРИМЕЧАНИЕ: Сервисная процедура перенастройки системы подачи топливной присадки будет автоматически прекращаться, если в предписанное время не выполнены следующие задачи. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением сервисной процедуры перенастройки системы подачи топливной присадки требуется внимательно прочитать и полностью проанализировать следующую процедуру. ПРИМЕЧАНИЕ: Переведите переключатель зажигания в положение 0. 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Следующую последовательность операций требуется начать в течение 60 секунд после перевода ключа зажигания в положение II. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что крышка лючка заливной горловины топливного бака закрыта. Поверните переключатель зажигания в положение II. Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака. Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака. Поверните переключатель зажигания в положение 0. Поверните переключатель зажигания в положение II. 2. ПРИМЕЧАНИЕ: Следующую последовательность операций требуется начать в течение 60 секунд после перевода переключателя зажигания в положение II. ПРИМЕЧАНИЕ: Следующую последовательность операций требуется выполнить в течение 10 секунд после открывания крышки лючка заливной горловины топливного бака. Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака. Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака. Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака. 3. ПРИМЕЧАНИЕ: Следующую последовательность операций требуется начать в течение 15 - 30 секунд после заккрывания крышки лючка заливной горловины топливного бака. ПРИМЕЧАНИЕ: Следующую последовательность операций требуется выполнить в течение 10 секунд после открывания крышки лючка заливной горловины топливного бака. Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака. Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака. Откройте и закройте крышку лючка заливной горловины топливного бака. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Следующую последовательность операций требуется выполнить в течение 60 секунд после закрывания крышки лючка заливной горловины топливного бака. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что коробка передач находится в нейтральном положении. Запустите двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ: Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода (как минимум 20 секунд). ПРИМЕЧАНИЕ: Примерно через 25 секунд загорится контрольная лампа PCL, показывая, что перенастройка выполнена. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, загорелась ли контрольная лампа PCL. Если контрольная лампа PCL загорелась, продолжите выполнение процедуры. Если контрольная лампа PCL не загорелась, повторите процедуру и проверьте работу системы. Поверните переключатель зажигания в положение 0. Поверните переключатель зажигания в положение II. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, загорелась ли контрольная лампа PCL. Если контрольная лампа PCL не загорелась, сервисная процедура перенастройки системы подачи топливной присадки выполнена. Если контрольная лампа PCL загорелась, повторите процедуру и проверьте работу системы. Поверните переключатель зажигания в положение 0. x |