ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Всем доброго времени суток!!!выручайте,не дайте потратить деньги зря. У меня фф2 1,6 115. По началу машина на скорости когда давал газ,дергалась. Чек загораться начал,ошибка показывала неисправность катушки зажигания,я пока ездил ничего не делал. Но вот в один прекрасный момент машина заглохла и не заводилась. Я подергал вход в катушку зажигания,все провода,машина завелась без проблем. Ездила нормально,а потом опять заглохла уже на дороге, опять пошатал завелась. И уже на всей дороге глохла и не заводилась пока провода не шатал. А ща просто дергается как ненормальная. Может ли дело быть в катушке,или в проводах,покупать катушку,как быть,может кто знает
Dimas88Скорее всего проводка разъема переломилась.
Разъем катушки зажигания
Добрый день, товарищи! Подскажите пожалуйста, кто знает. У меня ff2 2005 1.6 115. Авто простояло на улице неделю, после этого перестали работать дворники, завел машину, хотел помыть стекло, побрызгал омывайку, а дворники не работают, точнее они подергиваются на 1 см вверх, а обратно только толчок. Получилось, что за час езды, надеясь, что они заработают я периодически включал их, таким образом они мелкими подергиваниями дошли до середины крайнего вертикального положения, соответственно обратно не возвращаются, а только и продолжают (при включении) мелкими шагами двигаться вверх. В чем может быть причина?
Nepman17
Было такое у меня.Закисла трапеция дворников.Снял жабо,включил дворники и брызгал ВДшкой при этом помогал дворникам рукой.Всё разработалось!Много грязи вытекло.
Руслан1983
Спасибо, большое, попробую!
Alex31rus
25 April 2015mobile
Добрый день товарищи,у меня фф2 2011г., купил чуть больше года назад,за всю эксплотацию ни разу не включался вентилятор охлождения,это норма или нужно искать неисправный предохранитель?
PiterFF2
25 April 2015mobile
Alex31rus
Если есть рабочий кондей - включите его и посмотрите включится ли вентилятор. Если нет - ищите проблему.
всем привет . кто-то устанавливал противотуманки DLAA на фокус хетчбэк дорестайлинг как пропускать кабель в салон в каком месте?
Ice Storm
25 April 2015
Здравствуйте! Подскажите, какое давление фреона должно быть? Нашел здесь картинку, можно ли ей доверять?
Alex31rus
25 April 2015mobile
И главное что стрелка температуры всегда по середине,мб предохранитель?
Alex31rus
25 April 2015mobile
Включать нужно на всю или нет?
Alex31rus
Просто нажать кнопку кондиционера, сразу после включения муфты кондиционера должен включится вентилятор. А так вентилятор включается в районе 100 градусов кратковременно на малых оборотах. Стрелка это условный показатель, чтобы посмотреть реальные показания нужно зайти в тест.режим БК.
Alex31rus
25 April 2015mobile
Ну так вентилятор работает когда кондей работает ну буду пробывать,только не помню есть ли тест режим
Alex31rus:
|
только не помню есть ли тест режим |
Тестовый режим компьютера
Aleksey M. f0cus
25 April 2015
Народ а возможно ли сделать такау тему, чтобы на ручке кпп показывало какую передачу включает автомат.
oleg-pro2011
25 April 2015
Форумчане, скоординируйте меня плиз!!! На переключателе дворников есть колесико регулировки паузы взмаха, НО!!! куда я не поверну, пауза всегда одна и та же(((. Д.дождя нет...наверное. Ф.Ф2_2007_дорестайл.
FeodorY
25 April 2015
oleg-pro2011Он на первой скорости дворников функционирует, паузу между взмахами дворников увеличивает/уменьшает, седьмой год и работает.
Режим работы дворников
Всем привет. Помогите пожалуйста в выборе.
Сейчас езжу на ФФ1 сарай. Двиг 1.6 Но в ближайшее время хочу менять на ФФ2рестайл. И застопорился на выборе двигателя. 1.6 отмел сразу. Оставил для себя выбор из 1,8 (125) и 2,0 (145). Не знаю какой выбрать.
Интересует их надежность при пробегах 100т.км. и выше. Потому что по моему бюджету укладываюсь только в 2008-2009 год.
Про 1,8 прочитал, что он масложористый и обороты скачут бывает. Про 2,0 вроде ничего такого не слышал. Еще разница при разгоне до 100 существенна - плюс 1,3 секунды у 1,8 в сравнении с 2,0.
У меня 1.8, масло не жрет. Обороты лечатся прошивкой.
1.3 секунды, для трека выбираешь?
vpalehinДля уверенности.
Akuzinmsk
26 April 2015mobile
1
dimonbl4
С 1.8 есть проблемы, не у всех, но эти проблемы есть, обороты лечаться банальной прошивкой)))
Но я бы всё равно взял 2.0
dimonbl4
Если вам в принципе важна динамика, особенно на высоких скоростях, особенно при повышенной нагрузке, то без сомнения ваш выбор - 2.0 на ручке. Плюс к словам Akuzinmsk добавлю, что на 2.0 идёт коробка MTX-75, что есть плюс. По статистике у 2.0 действительно меньше проблем, чем на 1.8. Если бы вы брали авто с новья и сами следили за авто, то в принципе тут без особой разницы, а вот б/у... Можно спокойно нарваться на масложористый двигатель и на 1.8 заиметь это дело у вас будет больше шансов.
Aleksey M. f0cus
26 April 2015
Aleksey M. f0cus:
|
Народ а возможно ли сделать такау тему, чтобы на ручке кпп показывало какую передачу включает автомат. |
technolog99911
26 April 2015
Всем привет!вчера при 40 км/ч,без нагрузки,двигатель спокойно заглох в движении))).заводиться не захотел..откинул клемму на аккумуляторе-не помогло..отбуксировали домой друзья..под капотом-все без нарушений..движок.вроде бы схватывает обороты при пуске.но на 500-700об/мин-глохнет..топливный насос жужжит,значит исправен и создает давление в системе пуска..подскажите,может кто был в такой "беде"..FF2-рестайлинг,2010г.,движок Дюратех 1,8..пробег 65000км..владею 2,5 года..обслуживаю сам (бывший автомеханик по профессии)на компьютерную диагностику пока не ставил--вчера только проблему схватил,но,"миряне"!!у кого такие проблемы были-подскажите куда кувалдой стукнуть?)))ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Возможно если шарите хорошо в электронике и руки растут из нужного места.
Нужно будет лезть в ЭБУ, писать программу которая будет подключаться к соленоидам передач, монтировать дисплей (индикатор) в ручку коробки итд итп
Есть готовые варианты типа этого
http://www.healtech.ru/gipro-xc-indikator-pered...mobilya
technolog99911
Либо насос слабо качает, либо сетка, фильтр в корпусе насоса забился.
dimonbl4Про эту болячку важно знать:
Палец сателлитовОна у всех коробок IB5.
У МТХ75, что на 2.0, её нет!
Так что только 2.0!
Сергей Агеев
26 April 2015
Доброго времени суток. (ФФ 2, 2л.,АКПП, пробег 72т.) позавчера на мойке помыл ДВС после чего он стал троить, холостой ход гуляет. У кого есть опыт по данной проблеме пожалуйста помогите, заранее большое спасибо.
oleg-pro2011
26 April 2015
FeodorY
Вот если бы. Она и макс.левом и в максимально правом (грубо говоря) режиме первого положения дворников выдерживает одну и ту же паузу. Может быть такое, что не подключено что то?!
47 people online