Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
592,2K
views
441
members
4,8K
posts

avatar
Бендер.
8 April 2015

-1

GRG
По поводу проставок ничего не подскажу ни разу не пробовал, если хочешь маленькое занижение 10-20 то лучше ставь B6, если же останешься на -35 или вдруг захочешь -50 то конечно В8. а смыл не меняется хоть пружины хоть проставки с пружинами.
avatar
GRG
8 April 2015

1

Бендер.
Меня не устраивает как работает зад. Понятно что амортизаторы в топку, но и пружины Koni прошли уже больше 80000 км. Есть их смысл менять? Естественно, хочется настроить и не трогать больше.
avatar
Бендер.
8 April 2015


GRG
Да вроде фокусы не славились проседанием пружин, я не думаю что ты бордюрные камни в багажнике возишь мне кажется пружины менять не имеет смысла, тем более 80 тыс. это не много.
avatar
GRG
8 April 2015


Бендер.
значит оставим, спасибо.
avatar
dshelepov
8 April 2015mobile


У меня прижины ушатываются как раз за 80 тыс.))) клевки и крены сильно возрастают + проседает машинка
avatar
GRG
8 April 2015


Бендер.
stelsbiker
Мнения разделились

stelsbiker
О каких пружинах идет речь?
avatar
systemroot
8 April 2015


GRG
пружины Koni и H&R это одна контора и почти одна модель.
B12 - Это B8 + пружины.
берите B8 и радуйтесь жизни.
avatar
GRG
8 April 2015


systemroot
Насколько я помню, лет 5-6 назад мы тут все это активно обсуждали и H&R оказались самыми жесткими.
Брать B8 назад и оставить старенькие Koni?
avatar
systemroot
8 April 2015


GRG
Koni никогда не делала пружин, для них их выпускали H&R как OEM Koni Springs. А сама H&R выпускала два вида пружин комфорт и спорт. первые были в как раз теми же самыми что и кони, уже два года H&R не выпускает для Koni пружин и всю свою линейку сократили до одних H&R -25 для ST, я сам на таких езжу.
avatar
GRG
8 April 2015


systemroot
Я понял, это для меня новость.

Кстати, я сейчас посмотрел на eibach24.ru комплекты B12 для FF2 и FF2 ST стоят 47 и 40 тыс рублей соответственно.
Странно, что на ST дешевле и допустимая нагрузка на оси меньше.

ps. Не реклама, если что, просто для информации.
avatar
dshelepov
8 April 2015


GRG, в моем случае речь идет об обычных пружинах - оригинал форд и такая же каяба
avatar
GRG
8 April 2015


stelsbiker
Сдается мне, ничто не вечно, в том числе и тюнинговые запчасти.
avatar
dshelepov
8 April 2015


GRG, да, где-то выше писал, что Б6 у меня около полтинника только отходили))
avatar
Du-Bass
8 April 2015


stelsbiker
b6 стоят уже 60т.км. Полет нормальный)
avatar
Бендер.
8 April 2015


Я на Б6 тоже довольно долго гоняю тыс. 80 уже точно накатал, без езды по обочинам, бордюрам и медленным переездом рельс и лежаков.
avatar
purgen_largo
12 April 2015mobile


Перекинул пружины эбахи про кит. Зад сразу заметно упал, а перед че-т на 5 мм примерно. Может быть, что через некоторое время еще чуть ниже будет?
avatar
-Wolf-
12 April 2015

1

purgen_largo
Я писал почему перед падает у эйбаха плохо. Особенно на 1.8-2.0. У них косяк в том что они разделили 1.6 и 1.8,2.0 бенз.
avatar
varavin
14 April 2015


avatar
GRG:

Всех приветствую в этой теме.
Давно здесь не был и вот пришлось подбирать компоненты для ремонта-тюнинга подвески.

Катался на Koni Sport Kit 35 тыс км - неплохой кит, но на морозе постукивает. После ДТП амортизаторы спереди были заменены на Bilstein B8. Еще через 30 тыс км на заднюю ось были временно установлены стоковые амортизаторы б/у. Пружины до сих пор стоят Koni Springs -35 мм. Перед вполне устраивает своей упругостью и управляемостью, однако сзади явный дисбаланс да еще и пружины кажутся просевшими, так как в багажнике приходится постоянно возить нужные вещи.

В общем, вопрос лирический и хотелось бы услышать мнение, как поступить с подвеской при следующих условиях:
-R18 круглый год (возможны R19)
-К занижению привык, но заднюю часть в снаряженном состоянии я бы поднял на 15-20 мм
-Близится замена передних B8, так как они пробежали 50 тыс км, поэтому нужно сделать заднюю часть с расчетом на переднюю.
-На 20-30% уменьшить клевки и крены.

У меня есть несколько вариантов:
-поставить на зад B8 + проставки под пружины 15 мм. (или уже надо B6, так как клиренс приблизится к стоку?)
-купить пружины H&R (они вроде пожеще), задние установить с B8 (или B6), а передние оставить к замене передних амортизаторов (разбирать их не хочется, так как конструкция служит 50 тыс км без нареканий)
-В12
-B14 - дорого и по-моему, не так практично, как B6, B8, но зато можно настроить клиренс на свой вкус.


знакомая ситуация с пружинами кони: за 80 000 км они устали, зад просел! с них полностью сошла вся краска и я их попросту мог отправить на помойку. заменил их на эйбахи, все пришло в норму
avatar
varavin
14 April 2015


у меня сейчас тоже проблема: катаю подвеску: пружины эйбах и аморты кони спорт, жесткость выставлена на 50% + сток ст диски 18. очень жестко! все неровности дороги более 10 мм это испытание для машины и пассажиров! так мало того, еще и ее работа сопровождается стуками на неровностях! что значит очень жестко: переезжая рельсы не самого лучшего качества, на 1 передаче, на холостых, играя сцеплением пассажир на заднем сиденье заикается во время разговора! т. е. подвеска так подкидывает кузов, что дыхание перехватывает! спереди еще можно перетерпеть, но сзади ехать просто невозможно. не преувеличиваю! сама подвеска и лежачие проходит норм, но комфорта хоть малейшего нет совсем! ситуация улучшается только после очень основательного прогрева амортизаторов. а зимой первые 5 км аморты по факту и не работает. мне очень нравится посадка авто на дороге, от 18х колес тоже отказываться не хочется... да, кстати, вчера был на диагностике ходовой, все подвеска в идеале, у меня пробег 110 тысяч и до сих пор все с завода родное по подвеске-езжу аккуратно очень! как прибавить комфорта и оставить пружины и 18 колеса? думал взять в8, но боюсь, что это ну улучшит ситуацию... может взять простые аморты какие нибудь?
avatar
GRG
15 April 2015


avatar
varavin:

думал взять в8

B8 не жесткие - они упругие, единственное чего не могу сказать - это как они работают сзади, но наверняка лучше чем KONI, судя по передней подвеске.
avatar
Бендер.
15 April 2015

1

vla469
Твоя идея на фотографии.
Как говориться нет ничего не возможного, возможно всё что можно вообразить - это и называется быть инженером, возьми свой оригинальный рычаг, отрежь ухо и привари на рычаг втулку с внутренней резьбой во втулку ввернешь шпильку или болт с контрогайкой, а ну другой конец отрезанное ухо от рычага, вот тебе и будет регулируемый рычаг в стиле "Я самозванец". Но никто таким колхозом тут не занимался, а чтобы всё это выглядело опрятно и не овалилось или согнулось на первой яме или кочке, тебе еще придется привлечь инженера прочниста (сопромат), чтобы рассчитать нагрузки на этом рычаге и как правильно его усилить и какой сварной шов должен быть.
Так что проще купить тюненые те что имеются в продаже.
ПАПКА
15 April 2015

1

avatar
Бендер.:

vla469
это и называется быть инженером.

не имея инженерного образования...

просто даже интересно - а каких целей решил достигнуть человек с рычагами изменяемой геометрии ?
у него есть измерительный комплекс, трек, вычислительные программы для обработки результатов ?
vla469
15 April 2015

1

У меня на 3 колесах замеренная разница угла развала по ободу одинаковая 9-10мм(разница в замерах между колёсами 1мм.) А у заднего левого 20мм верх внутрь. Всё в узле подвески целое, я не могу определить дефект. Поэтому я хочу сделать серп регулируемым.Удлинив его я вгоню развал этого колеса в параметры остальных. Можно разрезать и удлинить его.Я такую процедуру много раз делал с классикой, когда выдавливало стойку и развал не выходил .Я резал верхний рычаг раздвигал его и сваривал. После чего шайбами всё регулировал, и всё были счастливы. Здесь я задумал сделать рычаг регулируемым . А 8тыр это жирно ,они этого не стоят.
ПАПКА
15 April 2015

1

V
vla469:

разрезать и удлинить его.

проще гайку переварить ответную...

а вообще этого не может быть потому что не может быть. надо промерить рычаги, базу, чудес то не бывает в трех соснах...
vla469
15 April 2015

1

Когда сделаю отпишу.
AlexSmirnov
16 April 2015

1

А есть фото с пружинами -35 эйбах
Хочу поставить на 16 колеса, аморы будут первон время сток
Не сильно низко будет?
avatar
Buzz LightYear
17 April 2015

2

vla469
развал уходит,из-за просадки сайленблоков серпов,обычно за 150-200 пробега,внешне нормальный,упругий,не имеет надрыва.
avatar
Бендер.
17 April 2015

1

AlexSmirnov
Полистай ГИД по подвеске на ФФ2 там куча фоток машин на разных пружинах.
vla469
17 April 2015

1

Переделал серп. Хотел сделать усилители с пазами с обоих сторон серпа,а серп разрезать.Но когда всё примерил получилось всё ну уж очень по колхозному. Поэтому решил сварить. Установил половинки серпа на место ,колесо выставил по развалу измерил щель между половинками.и снял их. Зажал половинки в тисы с установленным зазором взял кусочек полосы на50 наложил на зазор просверлив на обоих половинках отверстия совместно с накладкой и зажал болтами. После чего ещё раз засунул на место рычаг и проверил развал. На этом этапе можно подкорректировать развал путём сгиба серпа по болтам . После чего обварил щель. Я накладку не убирал а обварил её тоже, она служит усилителем по шву. Болты я снял и отверстия заварил. После чего покрасил и всё установил на место. Всё сошлось хорошо.Проверил сход он ушёл. Когда его отрегулировал то эксцентрик встал по центру (был в крайнем положении.) Самое главное Удлинение серпа на 4-5мм уводит колесо примерно на 10мм замеренное по ободу колеса 16".
avatar
Бендер.
17 April 2015

1

vla469
что ты сделал я понял, но с фоками это всегда лучше выглядет.
а до переделки у тебя резину чтоли съедало ?
вован2
Как понять сместился, можешь фотку выложить ?
Мне в голову приходит что у тебя втулки стаба сдохли, хотя это не раеальные они вечные, есть еще вариант с подрамником и с его втулками так как стабилизатор крепиться на подрамнике.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up