В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,6% |
Не переключаются передачи | | 108 | 12,8% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 843 votes, last 13 November.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
bimmer67
21 March 2015
demon2979
Замена модуля ТСМ и моторов привода на БУ. Пробег 600 километров после замены, вроде работает пока.
Как я их менял это целая история.
Нашел в Питере через Авито фирму которая якобы ремонтирует модули ТСМ. Пообщался сними все обьяснили, сказали могут отремонтировать все. Отправил свой модуль ТСМ и моторчики в Питер.
Сделали "диагностику" приговорили плату ТСМ и один из моторчиков. Ремонт перед тем как отправил блок обешали сделать за 8-25тр.
В итоге замена платы ТСМ и внутренностей мотрчика была оценена в 41400р. В случае отказа мне было предложено оплатить диагностику в размере 5000. Скрипя зубами оплатил. Около 2-х недель, блок был у них. Запчасти сначала были на складе в Питере. Потом Склад оказался в Москве. Потом плату заказали в Европе и везли через Москву в Питер. Потом мне позвонили и сказали что все готово.
В итоге за 41400р мне прислали не мой модуль с новой платой а комплект из БУ модуля ТСМ и моторчиков. Запчасти котрые пришли мне не ремонтировались и не разу не вскрывались. Один из моторчиков котрый якобы ремонтировали протерли тряпкой. Мои запчасти оставили себе. Надеюсь их никомку не впарят.
На мои претензии человек включил "дурака" и начал оправдываться.
Обьявление на авито называется "Ремонт робота Ford, Mazda, Honda, Civic".
Номер телефона 89522694022 Сергей БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ ЭТО МОШЕННИК.
P.S. из общения с другими сервисами по ремонту я понял что ТСМ практически не ремонтируется, а там где обещают заменить плату делают примерно то что я описал выше.
Забрал машину после замены коробки, появилась вибрация на холостых, хто конечно пипец, забрать машину и снова в сервис.
dubni4ek:
|
брал машину после замены коробки, появилась вибрация на холостых, хто конечно пипец, |
какой двигатель?
Высказывались предположения, что сервисмены неправильно прикручивают маховик при стыковке.
rays2
1.6 125лс. Вибрация отчетливо ощущается на N, в положении селектора в D вибрация не такая явная.
dubni4ek
если до гарантийного ремонта не было вибрации, тогда косяк сборки. Сдавай обратно.
Можешь тонко намекнуть, чтобы заново затянули болты маховика, причем крест-накрест, с помощью динамометрического ключа. А то любят дилерские пэтэушники на глазок, от души затянуть, как попало.
2011
23000 км
1.6/125
Сильные толчки при переключениях , при переводе коробки в s значек не загорается , но спорт работает передачу держит до красной зоны. На светофоров чуть ли не глохнет (обороты падают до 500 потом резко поднимаются до 1500)Итого заглушил завел пару раз , коробка заработала абсолютно нормально.
Гарантии нет что делать не знаю .
В планах обновить прошивка на новую , а там смотреть поможет или нет((
Скажите пожалуйста кто знает сколько сейчас 2 сальника стоят и сцепление?
2012
44000
1.6/125
Симптом:при переключении с 1 на 2 дерганье
Диагноз:не выявлен. Точнее прибор что-то показал, но на бумагу это перенести в 21 веке не реально. После озвучивания просьбы о бумаге с заключением, приемщик впал в ступор. Вам и так всё бесплатно, гарантия-сказал он.
Лечение: ... Перепрошивка
Продолжение следует
Центр форд измайлово
ded14:
|
2011 23000 км 1.6/125 Сильные толчки при переключениях , при переводе коробки в s значек не загорается , но спорт работает передачу держит до красной зоны. На светофоров чуть ли не глохнет (обороты падают до 500 потом резко поднимаются до 1500)Итого заглушил завел пару раз , коробка заработала абсолютно нормально. Гарантии нет что делать не знаю . В планах обновить прошивка на новую , а там смотреть поможет или нет(( Скажите пожалуйста кто знает сколько сейчас 2 сальника стоят и сцепление? |
Скорее всего у Вас неисправен модуль управления кпп (ТСМ).
Попробуйте обратиться к официальному дилеру, по идее у Вас должна еще действовать продленная гарантия на блок сцеплений (4 года с момента выпуска автомобиля. Зайдите на форд етис, вбейте Ваш VIN, если увидите 6DCT250 WARRANTY EXTENSION, то на Ваш автомобиль действует продленная гарантия на кпп).
Мой случай:
2011
86500 км
1.6/125
В феврале обратился к офф. дилеру по поводу вибраций и толчков при переключениях передач, приехал на диагностику, сказали будут менять блок сцеплений по продленной гарантии (последнее ТО проходил не у офф. дилера). В апреле должны прийти запчасти.
ded14:
|
kibernaut_ Вот так написал Не пройденные кампании обслуживания на местах 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION |
Да, это значит продленная гарантия на кпп до 4-х лет (либо только на блок сцеплений, я не уверен). Попробуйте обратиться по Вашей проблеме к официальному дилеру.
Приехал подтянуть блок сцепления к дилеру после замены коробки, машина уже час висит на подъемнике, хотя обещали 15-20 минут. Посмотрим уйдет ли вибрация.
Перепрошили. Машинка стала бодрее
толчков пока нет
Доброго дня .
Форд Фокус -3 11год, коробка ПШ.
Может кто подскажет что значат ошибки и место расположения причины данных ошибок:
1) P07A5 / Transsmission frictionelement "B" stuck on/
2)P287A Муфта "В" (заклинена в сцепленном состоянии)
Пропали передачи 2-4-6 и задняя
Может кто знает, в каком месте находится эта муфта и что может послужить её заклиниванию,что нужно поменять для устранения данной неисправности, заранее благодарю всех кто откликнется на мою проблему
Добрый день.
Статистика пока такая:
- ФФ3 2012 г.в.;
- пробег - 28000 км;
- 1.6 л. / 125 л.с., ПШ;
- треск при переключении с 1 на 2 передачу возник еще на 10000 км. На 20000 км пару раз вылетала ошибка коробки передач и коробка отказывалась включать четные передачи (с сильным рывком включала сразу со 1ой - 3-ю). На очередном ТО-2 сделали адаптацию/калибровку. Через месяц-два проблема вновь вернулась и участилась. Последнюю неделю перед поездкой в сервис каждый день через 15 мин. передвижения в пробке со скоростью 5-10 кмч коробка отказывалась переключаться с 1ой на 2ую и теряла в динамике. Другой вариант - отказывалась переключаться с 3ей на 4ую. Режим S не включался в обоих случаях. Загоралась ошибка коробки;
- ОД приговорил модуль ТСМ и блок сцепления.
- заменили модуль ТСМ (обещают так решить вопрос переключения передач) и предлагают заменить блок сцепления (нет в наличие, ждать месяц). Если не поможет - вся коробка под замену (со слов ОД);
- ОД - Форд Мейджор, Москва.
- результат пока не ясен. Отпишусь, если полет будет нормальным, или опять все по новой.
olyastep
ТСМ и сцепление - 50% коробки.
Че там остается то выжимной, и вилки в таком случае)
- ФФ3 2013 г.в.;
- пробег - 25000 км;
- 1.6 л. / 125 л.с., ПШ;
Иногда дергалась при переключении с 1 на 2 передачи. Съездил к на сервис, прошили коробку, все прошло.
-фф3 2013 г.в.
-пробег 20000 км
-1.6 л\ 125 л.с. пш
рывки при переключении 1-2-3 и обратно, сильное затупливании при резком нажатии на газ
а теперь веселая история -
после очередного заезда к дилеру с жалобами на коробку приговорили, к замене, сцепление, по гарантии. 5 месяцев уже жду замены. В марте после очередного звонка на горячюю линию ( будь ты проклят) форд, выяснилось - сцепления стояли на границе 5 месяцев, теперь они на центральном складе - ждите. Звоню дилеру - да, в этом месяце заменим. Проходит весь март - звоню дилеру опять - нет, в России сцеплений нет , ждем из германии. Звони на горячюю линию форд - мы ничего не знаем, пишите письмо с жалобой. Отправил жалобу через оф сайт и буду обращаться к адвокатам по поводу расторжения договора. Дважды чуть не попал в аварию из за работы коробки.
advert1sing
31 March 2015
loki23rus
В Россию заказывали сцепление, в итоге оно бракованным оказалось, сейчас 9-10 апреля будут новые поставки.
Kirill_02RUS
14 April 2015
2012 г
2,0 л
105 000 км
Начались проблемы с переключением, троганием с места. Загорелся чек.
Дилер после диагностики и демонтажа коробки выносит вердикт - замена КПП
а это 200 000 рэ новая, или 40 000 рэ и выше на разборе. У Форда, грят, нет процедуры на ремонт кпп. только замена
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может где ремонтируют?
Kirill_02RUS:
|
2012 г 2,0 л 105 000 км
Начались проблемы с переключением, троганием с места. Загорелся чек. Дилер после диагностики и демонтажа коробки выносит вердикт - замена КПП а это 200 000 рэ новая, или 40 000 рэ и выше на разборе. У Форда, грят, нет процедуры на ремонт кпп. только замена Кто нибудь сталкивался с подобным? Может где ремонтируют? |
Такое впечатление, что вас разводят на коробку.
Вообще это не разговор. На основании чего дилера сказал что требуется замена коробки? Если у вас нет течи сальника, либо вилки, илбо ТСМ. Какие ошибки при диагностике? Какой именно чек горел? Может надпись на приборке? Если не ошибаюсь, для 1.6 и 2.0 коробки немного разные, передаточные числа отличаются. У вас какой двигатель? Пока нет ясности, не надо ничего подписывать и ничего оплачивать.
1.6 125лс 2012
48000 км
рывки, толчки, провалы, в пробках начинается сущий ад !
Замена сцепления.
Эпопея с дилером длилась полгода, за которые мне 2 раза меняли прошивку, затем согласовали замену сцепления, которое пришло через месяц, после чего необоснованно отказали в его замене, повторно замерив показания! Сказав типа : "Москва ужесточила всю эту процедуру, показания для замены теперь повысились и тп" Вообщем езд по ушам ! Письменно что-либо давать отказались. После моего обращения в форд-соллерс, согласовали замену повторно. Ждал сцепление ровно 4 мес! на днях поменяли !
проехал 200 км. Изменения есть, но и рывки не пропали ! Особенно в городском режиме газ-тормоз при плотном движении. В основном при медленном разгоне и с 1 на 2..
Мог дилер просто не адаптировать коробку или может проблема не в сцеплении совсем или такая дергатня общая норма для пш ?
ездил у друга на 2.0 фокусе3 почти новом, прёт идеально, изредка бывают затупы, но еле заметные !
lasvegas77
Попробуй залить последнюю октябрьскую прошивку.
Что за дилер такой?
Kosh_®
20 April 2015
lasvegas77
А на 2.0 почти всех, всё хорошо, не везёт только 1.6. И есть такое ощущение, что сухой ПШ просто не расчитан на пробки, ведь охлаждения кпп нет, чем больше нагреваются сцепления - тем больше будет пинков, дрожаний и т.д.
Решил я сегодня позвонить дилерам и спросить несколько вопросов
кому звонил: кунцево, марьино, авилон, фаворит, кутузовский.
те кто не смогли вообще дать ответа помечены курсивом.
Пару вопросов:
1) разомкнуты ли диски в положении D, при держании тормоза, допустим когда стоим на светофоре ?
2) что заставляет коробку греться, 1-2 передачи в пробке - тормозим 2-1. Или же просто держание D на тормозе ?
На 1 вопрос жирненькие ответили ДА.
На 2 вопрос никто ровным счетом ответа не дал - они незнают.
Были ответы не более 1 минуты можно в D, был ответ не более 5 минут - разница существенная.
В фаворите, вообще за трубкой зевали, как так их напрягли по такому вопросу.
Был ответ что дескать такая проблема в мегаполисе только, что тот кто ездит по области проблем нет.
Делай-те вывод, люди там сидят штаны просиживают.
Как юзать данный агрегат, нужно разобраться.
ProTesto
20 April 2015mobile
advert1sing:
|
2) что заставляет коробку греться, |
Коробку греет сцепа. Во время выжитой педали тормоза и D. Полосзущий режим и т.д.
Одним словом, когда сцепление в режиме проскальзывания, греется коробас.
ProTesto
20 April 2015
..
ProTesto
21 April 2015
-4
цитата: |
Изменения есть, но и рывки не пропали ! Особенно в городском режиме газ-тормоз при плотном движении. В основном при медленном разгоне и с 1 на 2.. Мог дилер просто не адаптировать коробку или может проблема не в сцеплении совсем или такая дергатня общая норма для пш ? |
А рывки никуда и никогда не пропадут, только если временно, и то тлько, после прошивки и новой адаптации 0 (нулевой) точки схватывания сцепления. Не в сцеплении дело. Дело в вилках переключения, которые у вас с 99% вероятности уже в ржавчине.
Отсюда в будущем последует ремонт от дилера - замена коробки, в поисках истины замените оба мотора на новые, проедите ещё ~60 000 км (если повезёт) и поменяете коробку в сборе. Дальше не вижу смысла продолжать, иначе лишу хлеба те не многие сервисы, которые в основном на этом и живут. И так много сказал)))
PS Дилер адаптацию вашего коробаса делал 100%!
Просто причина и следствие плавают в разных областях. Да и инженеры оф. дилеров поверьте мне - малоопытные в таких вопросах
и делают только то, что предписывает регламент. Одним словом - не профессионалы/специалисты, а обычный ремонтный планктон,
заточенный на замену узлов/агрегатов.
цитата: |
Может кто подскажет что значат ошибки и место расположения причины данных ошибок: 1) P07A5 / Transsmission frictionelement "B" stuck on/ 2)P287A Муфта "В" (заклинена в сцепленном состоянии) |
1. Либо менять вилку сцепления - ржавчина (поэтому заедает)
2. Либо менять мотор B (он снизу, не путать с верхним)
цитата: |
Иногда дергалась при переключении с 1 на 2 передачи. Съездил к на сервис, прошили коробку, все прошло. |
Дергалась при переключении потому что вилка заедала. Прошили новую прошивку, сместив тем самым место движения вилки (новая адаптация), поможет, но не надолго.
цитата: |
после очередного заезда к дилеру с жалобами на коробку приговорили, к замене, сцепление, по гарантии. |
Менять надо не сцепление, а вилки (внутри коробаса) или моторы (навешиваются на коробас)
цитата: |
А на 2.0 почти всех, всё хорошо, не везёт только 1.6. И есть такое ощущение, что сухой ПШ просто не расчитан на пробки, ведь охлаждения кпп нет, чем больше нагреваются сцепления - тем больше будет пинков, дрожаний и т.д. |
Есздить надо уметь на РКПП. Всегда, при любой остановке свше 10 сек., нужно коробку ставить в N (нейтраль), тогда коробка прослужит долго и без поломок.
rays2а при замене сцепления они разве не прошивают последней ?
дилер всем известный в спб ) не буду называть
2 people online