Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
Damon XXL цитата: |
Стоимость саженого фильтра в РФ абсолютно адова, не спорю. Ну не может кусок керамики, пусть даже с иридиевый покрытием внутри, столько стоить!!! Я о другом. Может, если изначально подходить потщательней к выбору заправки, а не заливать всякое гуано, сажевик проживет дольше? У меня на машине пробег 117000 и полный порядок, я думаю, что как минимум 200 000 он проживет. Если буду заправляться на хорошей заправке. Кстати, еще Shell тоже хвалят солярку слышал. Всем добра! |
-не тешьте себя такими прогнозами, и радуйтесь
если на 180-200тык не начнёт выносить мозг. Из своего опыта- машина 4х лет, из европы 145тык там и ч-з 30-35тык в Белорашке получил гемор в виде забитого сажевика, при 65-70% трасса, и том что ДТ у нас как-бы лучше, ну и конечно же нет таких пробок. Если лить крашеную бурду, масло без допусков!!! и тупить по пробкам - сдохнет и на 100 000 к гадалке не ходи, это для бензина больше подходит. имхо.
Damon XXL
9 April 2015
Alex-81:
|
и том что ДТ у нас как-бы лучше, ну и конечно же нет таких пробок. |
Про пробки - ладно, и то, я областной, мне легче. А про ДТ - с чего это у вас лучше?!?!
Alex-81:
|
Если лить крашеную бурду, масло без допусков!!! |
Лично у меня масло - строго по допускам и купленное в проверенном месте. Так что надеюсь на беспроблемные 200 000 пробега на родном сажевике.
Damon XXLиз общения с народом
ну и как бы вся транзитная европа тарится и никто не жалуется
Damon XXL
9 April 2015
Alex-81Народ ТАКОГО понарасскажет. У нас так же вся транзитная Европа, она едет именно к нам, на границе РБ-РФ они явно в черную дыру не проваливаются
А про качество - Лукойл несколько лет назад на Пензенском НПЗ запустил супер установку по очистке ДТ от серы и примесей. Именно это ДТ у нас и продается как ДТ Экто-5. Самое лучшее ДТ из тех, которые можно у нас купить.
уау брошурку штудировал
, не хочу здесь спорить ибо это тупо, но соотношение дизельных и бензиновых авто говорит о многом -банально с авто ру, бу авто - дизель - 31432 шт, бенз - 234555 шт. У нас- абв бай - дизель -19992шт., бенз-33345шт., ко всему прочему у нас топливо так не воруют и не бадяжат, про народ ничего смешного - я не про то, что кто-то сказал кому-то, а про личное общение с людьми и родственниками из России!
Damon XXL:
|
Alex-81 А про качество - Лукойл несколько лет назад на Пензенском НПЗ запустил супер установку по очистке ДТ от серы и примесей. Именно это ДТ у нас и продается как ДТ Экто-5. Самое лучшее ДТ из тех, которые можно у нас купить. |
-спорно, но возможно!
цитата: |
Народ ТАКОГО понарасскажет. |
цитата: |
А про ДТ - с чего это у вас лучше?!?! |
- да с твоих же слов (со слов народа,который понараскажет)
цитата: |
Один раз попробовал в полностью пустой бак плеснуть 5 литров на Газпроме, чтобы доехать до своей заправки. Транспарант "хочу на сервис" Тотошка высветил через 3 километра такая же ситуация была после того, как заправил на заправке Лукойл Волганефтепродукт во владимирской области, на большом бетонном кольце возле Киржача. |
- это лишь подтверждает мои слова и твой патриотизм
- у нас можно заправляться на любой заправке и не бояться такого, даже больше скажу за последних 11 лет езды на дизелях (8 из них Форд) даже не мог о таком предположить, что после заправки может начаться такой цирк (имелось ввиду заправляясь у нас)
цитата: |
Лично у меня масло - строго по допускам и купленное в проверенном месте. Так что надеюсь на беспроблемные 200 000 пробега на родном сажевике. |
- Да я же ничего против не имею, дай бог, но уже с такими симптомами, на таком пробеге - удачи короче (без сарказма)
Alex-81
10 April 2015
2
Про срок службы сажевика из книги по обслуживанию , по-правильному -
Alex-81:
|
Про срок службы сажевика из книги по обслуживанию , по-правильному - |
хз с чего они этот бред взяли, сажевики ходят без проблем гораздо дольше, все зависит от специфики езды.
anechesanov
10 April 2015
putnik1
Они ходят как больше, так и меньше. Просто любая сервисная литература должна содержать список рекомендаций, в которых не должны учитываться специфика ездв, качество топлива, степень влажности воздуха, исправность сопутствующего оборудованич и прочие ништяки. Берется какое-то усредненное значение в соответствии с приемлимыми для большинства владельцев условиями эксплуатации. Отсюда вырастает цифра в 160 тысяч, вот и ввсе.
putnik1:
|
хз с чего они этот бред взяли, сажевики ходят без проблем гораздо дольше, все зависит от специфики езды. |
полностью согласен с - anechesanov, у меня дожил где-то до 170+-5, после началось. Притом что на сажевике есть какие-то европейские пометки-
-предполагаю о регенерации. Да и с виду он порядочный был
даже металлом поблёскивал с одной стороны-
со второй нет-
- но и не сказать, что он аццки засран! Вердикт официалов-
засран - менять! После чего взял денежку и поехал к специально обученным людям. Похимичили мин 30-40 с ноутом и кофе. После чего я уехал без боязни, что моя машина при резком "педалировании", где-нить на обгоне не уйдёт в аварийный режим с предоставлением возможности задуматься о том, как выкручиваться из сложившейся ситуации!
putnik1
11 April 2015
Alex-81:
|
полностью согласен с - anechesanov, у меня дожил где-то до 170+-5, после началось. Притом что на сажевике есть какие-то европейские пометки--предполагаю о регенерации. Да и с виду он порядочный был даже металлом поблёскивал с одной стороны- со второй нет- - но и не сказать, что он аццки засран! Вердикт официалов- засран - менять! После чего взял денежку и поехал к специально обученным людям. Похимичили мин 30-40 с ноутом и кофе. После чего я уехал без боязни, что моя машина при резком "педалировании", где-нить на обгоне не уйдёт в аварийный режим с предоставлением возможности задуматься о том, как выкручиваться из сложившейся ситуации! |
я сам себе прошивал, но когда на сервисе общался когда его вырезали сервисмен сказал что такое ходят в основном 200-250ткм, без головной боли, мой на 100ткм был вообще девственно чист
Barbel
Так, это за какую цену Вы купили авто, что сажевик стоит половину стоимости?
Коллеги, сажевик легко ходит 200000 км. Проверено лично на своем фокусе. Была машинка 2006 г- продавал с пробегом 210000- сажевик родной.
Брал в Германии 4 лет с пробегом 134000. за 4500 у.е. (до введения неподъемных пошлин). За два года сам 60000 тыс. накатал (семья жила в Мурманске, я в Беларуси), так что в основном трасса по 14-16 часов за рулем))). Сажевик умер на 189000, слава богу в Беларуси. Замена 1500 евро. Я не настолько богат что-бы один платить за экологию, глядя как передо мной газуют 20-30 летние дизельные "корчи" черным дымком, завалакивая свет светофора. П.С. Я тоже за то, что установлено заводом не должно модернизироваться в худшую сторону, но суровая правда жизни (пенсия в 300 у.е.) вынудили меня это сделать.
anechesanov
12 April 2015
2
Про какую еще экологию вы говорите в этой стране, да и вообще в мире? По планете разбросаны миллионы вредных производств, чадящих токсичными отходами в колоссальных объемах. Один пятнадцатилетний КАМАЗ (которых по России и СНГ бегает десятки тысяч) за один проход Астрахань-Москва, доверху груженый августовскими арбузами, выкидывает больше гари и сажи, чем любой ваш дизельный Фокус за весь срок эксплуатации.
Это борьба за экологию сродни борьбе с ветряными мельницами. Давайте просто скажем честно, что нормы экологичности введены не в целях повышения экологичности транспорта, а в целях серьезного увеличения его стоимости. Иначе это просто абсурд!
anechesanov:
|
Про какую еще экологию вы говорите в этой стране, да и вообще в мире? По планете разбросаны миллионы вредных производств, чадящих токсичными отходами в колоссальных объемах. Один пятнадцатилетний КАМАЗ (которых по России и СНГ бегает десятки тысяч) за один проход Астрахань-Москва, доверху груженый августовскими арбузами, выкидывает больше гари и сажи, чем любой ваш дизельный Фокус за весь срок эксплуатации.
Это борьба за экологию сродни борьбе с ветряными мельницами. Давайте просто скажем честно, что нормы экологичности введены не в целях повышения экологичности транспорта, а в целях серьезного увеличения его стоимости. Иначе это просто абсурд! |
Эта точка зрения - самая легкая. Да, я г...н, но остальные - еще г...нистее. Надо начать с себя - а остальные подтянутся. Считать КАМАЗы на трассе Астрахань-Москва - так и будем дышать гарью вместо воздуха.
anechesanov
12 April 2015
1
Damon XXL
Увы, все не так. Ваша точка зрения никакой проблемы с экологией не решит. Это слишком просто, плоско.
Для борьбы за сохранение чистоты окружающей среды нужен системный подход во всем, а для этого нужна политическая воля на самом высоком уровне. Для этого нужно вводить нормы токсичности не только для автомобилей, но и вредных производств во всем мире. Не только вводить, но и следить за их соблюдением. А это дорого стоит. Все ли к этому готовы сегодня? Отнюдь.
Нельзя вылечить диатез, намазывая зеленкой только один из сотни прыщей. Я за чистоту, но только тогда, когда ее соблюдение - приоритет для всех.
А на какой страничке интрукции все эти рекомендации? Хотелось бы почитать что на каком пробеге лучше менять
интересно, где-то есть программа по приёму отработавших сажевиков? -
- этот "Не подходит для гарантийных ремонтов новых автомобилей; Не для гарантийных замен"
- а этот подходит - "Stage IV + DPF выхлоп"
Наверное где-то же она есть, раз продают восстановленные ?!
мне предлагали только купить
а старый в зачёт покупки Другого (не нового) никто не предлагал отдать
ну или восстановить! Продажа з-ч и обслужка авто приносит ощутимый доход для компаний, зачем тогда делать детали и узлы с ресурсом превышающим гарантийные сроки, если на их продаже можно заработать? Особенно в странах, где экологические нормы жёстко соблюдаются.
Chrom
16 April 2015
Физическое удаление сажегово + прошивка вредит турбине, EGR или чему то еще в автомобиле, кроме экологии?
Chrom:
|
Физическое удаление сажегово + прошивка вредит турбине, EGR или чему то еще в автомобиле, кроме экологии? |
Если вынуть кирпич из выхлопной, как вы думаете, это чему-то повредит в авто
? И станет евро 3 для экологии.
Alex-81
Да умом я это понимаю, читал где-то не помню где что ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого
И еще вопрос катализатор тоже надо вырезать?
Chrom:
|
Alex-81 Да умом я это понимаю, читал где-то не помню где что ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого |
при забитом сажевике, когда давление выхлопа начинает распирать гофру и его избытком там же травить ...+ это же давление создается и в горячей половине улитки турбы
-я думаю, что это значительно вреднее, чем облегчённый выхлоп "без кирпича"
у мну катализатор не трогали как был так и стоит.
цитата: |
что ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого |
- а про это впервые слышу. По логике даже , чем ей легче выдувать - тем легче наддувать
и это уж точно в худшую сторону , на ресурс не повлияет.
Chrom:
|
Alex-81 ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого |
можете рассказать как связаны наличие/отсутствие сажевого и ресурс турбины?
Alex-81
16 April 2015
metel:
|
можете рассказать как связаны наличие/отсутствие сажевого и ресурс турбины? |
неправильно вырвали из контекста - это цитата из предыдущего комента
читайте внимательнее !
Alex-81:
|
читайте внимательнее ! |
я внимательно читаю. Учитесь пользоваться форумом, и отличать цитату от прямого обращения.
metelну прочитай тогда внимательней
цитата: |
Да умом я это понимаю, читал где-то не помню где что ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого |
в выхлопе DPF, турбине EGR и как точно, а не в общих чертах, это все работает вмсете я не знаю
Alex-81
16 April 2015
metel:
|
я внимательно читаю. Учитесь пользоваться форумом, и отличать цитату от прямого обращения. |
если бы вы внимательно читали , то не задавали бы подобных вопросов-
цитата: |
можете рассказать как связаны наличие/отсутствие сажевого и ресурс турбины? |
поскольку сразу же Перед вашим постом, высказано мое предположение -
цитата: |
По логике даже , чем ей легче выдувать - тем легче наддувать и это уж точно в худшую сторону , на ресурс не повлияет. |
И не стоит другим давать советы, по поводу того, чего сами не делаете -
цитата: |
Учитесь пользоваться форумом |
За сим откланиваюсь, и считаю продолжение этого диалога более нецелесообразной тратой времени!
Chrom:
|
metel читал где-то не помню |
я тоже где-то читал, что марсиане готовят вторжение на Землю. Но мне не приходит в голову постить тут эту ахинею.
Alex-81:
|
За сим откланиваюсь |
счастливого пути
metel:
|
я тоже где-то читал, что марсиане готовят вторжение на Землю. Но мне не приходит в голову постить тут эту ахинею.
счастливого пути |
Тем не менее вы эту ахинею написали.
Chrom:
|
Физическое удаление сажегово + прошивка вредит турбине, EGR или чему то еще в автомобиле, кроме экологии? |
После удаления сажевого фильтра исчезает штатное (рассчетное) противодавление в выхлопной системе, т.е. увеличивается скорость выхлопных газов. А это, в свою очередь, значительно повышает скорость вращения турбины, что приводит к ее быстрому "скручиванию", так как штатный запас прочности турбины рассчитан исходя из определенных автопроизводителем условий работы турбины в системе В ЦЕЛОМ! А если еще чипануть...!!!)))
Вырезая одно, калечишь другое! Якобы благими намерениями для машинки (типа удаляя сажевый позволяешь машинке свободно дышать) выкладываешь дорожку в одно место!!! А если еще и мозги кривенько перепрошьют - не машинка, а сплошной карнавал будет!)))
Сажевики легко чистятся даже на этапе критического засора, когда машина уже перешла в аварийный режим. При условии его снятия с авто и замочки в спец химии, а не те варианты, когда пшыкают в него химию через трубки датчиков не снимая сажевик с машинки!