Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
vpalehin
1 April 2015
egermayster75:
|
vpalehin НЕТ НЕ СНИМАЛ.А НАДО БЫЛО? |
Надо было.
На 1.8 штатная прошивка дурит, когда снимается ДЗ без отключения акума.
Говорю, летом точь в точь было. Снял не отключая акума, почистил (хотя обороты вообще не плавали, просто решил для профилактики, как Вы) а потом обороты начали дурить (подвисать). Посоветовали сбросить КАМ, мол может поможет. Покатался без сброса, ситуация не изменилась. Решил сбросить. Стало еще хуже
на каждом светофоре обороты подскакивали до 4500 и потом мееедленно опускались. Все на свете проклинал, когда ночью во дворе парковался. Километров через 100-200 проблема ушла, но обороты все так же как и до сброса КАМ подвисали. Пробовал акум на время отключать. Толку ноль.
Вылечилось прошивкой.
Alevar:
|
Я промывал ДЗ акум не отключал. |
Если ДЗ не отключать от разъема (речь про 1.8 движок) то пофигу, снимать акум или нет)
egermayster75
Думаю это уже ничего не решит! Теперь попробуй поезди, ну и как выше ребята писали возможно пройдет адаптация и все наладится!
egermayster75
1 April 2015
serg1983
Хотелось бы надееться, как то не хочется прошивку делать)
egermayster75
1 April 2015
vpalehin
А КАМ где это. просто еще не сталкивался)))
serg1983
1 April 2015
egermayster75С помощью этого адаптера делают! если не умеешь то самому лучше не лезть, а то из машины кирпич можно сделать
Использование диагностического адаптера ELS27
vpalehin
1 April 2015
egermayster75:
|
vpalehin А КАМ где это. просто еще не сталкивался))) |
Вот нашел свое старое сообщение в этой теме
vpalehin:
|
У всех проходит, почему у Вас должно не пройти? Я тоже не так давно почистил + сбросил КАМ. Так у меня они до 3500 подпрыгивали и медленно опускались. Через 30км прошло, теперь только после переключении с первой на вторую немного подпрыгивают и сразу опускаются, а не зависают как раньше. А при заводе так же подскакивают до 2 и потом опускаются до положенных. |
Так что выше я немного напутал. Адаптация после сброса КАМ прошла, но обороты уже не были как раньше. Собственно это и напрягало, поэтому поменял прошивку.
КАМ это программный сброс. Диагностический шнурок нужен.
Для сброса можно и китайским шнурком обойтись.
И снизу не КАМ находится, а диагностический разъем) КАМ это вроде как энергонезависимая память.
egermayster75
1 April 2015
vpalehin
А может быть болт покрутить пластиковый который на заслонке стоит, регулятор оборотов?
egermayster75:
|
vpalehin А может быть болт покрутить пластиковый который на заслонке стоит, регулятор оборотов? |
Если есть желание купить новую ДЗ - попробуйте.
Это программная проблема, а не механическая.
Андрюхан77
1 April 2015
цитата: |
Если есть желание купить новую ДЗ - попробуйте. |
Никакую новую ДЗ покупать не надо. Этот винт руками устанавливали и крутили.
Оно же до этого работало? Работало. Поэтому крутить его НЕ надо, т.к.:
цитата: |
Это программная проблема, а не механическая |
Именно. Обороты регулируются программно. А сама ДЗ абсолютно "тупое" аналоговое изделие с обратной связью по напряжению.
В подавляющем количестве случаев помогает перепрошивка .
egermayster75
1 April 2015
vpalehin
Нет новую ДЗ нет желания пока покупать)))
egermayster75:
|
vpalehin Нет новую ДЗ нет желания пока покупать))) |
Я образно написал. Для того, чтобы отпало желание вообще туда лезть.
Покатайтесь пару сотен, если не пройдет найдите одноклубника с кабелем, с Вашего города и, сбросьте КАМ. Сложного в этом ничего нет, в принципе.
egermayster75
1 April 2015
vpalehin
Спасибо, покатаюсь посмотрю)
jobrelo
6 April 2015
Народ немогу понять почему плавают обороты при запуске, дросель чистил, ДМРВ чистил, свечи новые, инжектор чистил.
https ://cloud.mail.ru/public/1529159be7be/FILE0063.MOV прилагаю видео(пробел уберите)
Sanek_k
6 April 2015
jobrelo480мб, вы пошутили? Вот это кино...
Надо предупреждать,
трафик!!!
сори я на видеорегистратор снимал там качество стоит максимальное
Всем привет, надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
Фокус 2 рестайл 1.8 125 лс
Симптомы:
Сильно плавающие обороты ХХ, особенно в начале движения. Даже если двигатель был нагрет до 90 градусов обороты сильно плавали первые 5 минут, вплоть до остановки двигателя. Причем казалось что степень "гуляния" от погоды зависит, в сырую больше плавали.
Методы лечения:
1. Чистил ДЗ самостоятельно 2 раза, не помогло.
2. Заменил датчик абсолютного давления, тоже не помогло.
3. Перепрошивка, или чип-тюнинг двигателя, проблема разрешилась! Обороты больше не плавают, совсем. Замечу что прошивка не заводская.
В общем советую тем кому не помогает чистка дросселя перепрошиться.
Началосьвсе внезапно, завожу машину обороты 3000- не падают до тех пор пока не начну движение далее падают до 1500 и начинается жуткое троение, причем пропуски не в определенном цилиндре, а в разных поочередно. По ошибкам полный букет: 0122, 0223, 0325, 2100, 2107, 2110, 2111, 2135. Понимаю что почти все ошибки по дросселю. Разобрав дроссель все почистил, при включенном зажигании дроссель и педаль двигаются равномерно без заеданий. В какую сторону копать, замена дросселя? Мотор 2.0
Ну вот и у меня началось помыл вчера дросель для профилактики без отключения акб завёл. было всё хорошо. прокатился и началось плавают от 500 до 1200. теперь попал на прошивку? если да то подскажите где лучше сделать и сколько примерно денег надо. моск. обл.
Народ по поводу прошивки у меня форд 2008 года, покупал с рук, есть подозрение что там стоит не правильная прошивка. Когда сбрасываю клему и начинаю выставлять время максимальный год 2013. Может кто пролить свет???
ale63866228
9 April 2015mobile
1
Настраивай часы на магнитоле.
цитата: |
Ну вот и у меня началось помыл вчера дросель для профилактики без отключения акб завёл. было всё хорошо. прокатился и началось плавают от 500 до 1200. теперь попал на прошивку? если да то подскажите где лучше сделать и сколько примерно денег надо. моск. обл |
.
Надо наверное в шапку темы написать
Мыть заслонку при строго отключенном аккумулятореВроде кто так делает проблем избегает!
serg1983
отключать акб не стал так как нет кода к магнитолле! ну так сколько стоит прошивка кто знает?
Дмитрий2303Сколько проехали после мытья дросселя? У вас текущая прошивка какая? Я два раза в год делаю сброс КАМа и обороты перестают плавать.. Дело 5 минут..
Кстати, мою дроссель ежегодно осенью и АКБ никогда не отключал. Даже не мог подумать, что может что-то произойти из-за этого
Ne_lgi_mne
проехал 30-40 км после промывки. прошивка не знаю какая брал с рук машину. проблем не было с оборотами. обслуживалась раньше машина у офицалов по чекам смотрю ни чего с этим тоже не делали. фф2 рестаил 08г. что такое кам и как его сбрасывать тоже с этим не сталкивался.
Дмитрий2303КАМ (Keep Alive Memory) - это память контроллера, который управляет двигателем (PCM) и хранит адаптацию двигателя, например, к стилю вождения, к качеству бензина, по потоку воздуха, по холостому ходу, подстройки к таблицам впрыска и кучу чего еще. В том числе КАМ хранит и информацию по положению дроссельной заслонки, которую вы почистили и это положение изменилось.
Сброс КАМ - это возврат адаптации и памяти PCM к значениям по умолчанию. После выполнения сброса КАМ рекомендуется завести авто, дать поработать до прогрева без прогазовок, а потом проехаться немного разными стилями. PCM полностью адаптируется через несколько сотен км, но их не нужно прокатывать какими-то специальными способами! Просто используете авто в обычном режиме
Сама процедура сброса КАМ выполняется с помощью диагностического оборудования на СТО, либо самостоятельно, например, при помощи адаптера на базе ELM327 (см.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)).
PS В Москве в каком округе/районе живёте? Я думаю, по возможности клубни - у кого есть адаптер и ПО - смогут помочь сбросить КАМ. Повторюсь, дело 5 минут и негативных последствий, насколько я знаю, не имеет.
Kazak93ru:
|
тогда снимаете датчик который стоит перед педалью Сцепления |
Решил сегодня попробовать. Уже смирился с тем, что круиз не будет работать (я им в принципе пользуюсь редко, если на дальняк еду).
Попробовал и вставил обратно. Передачи без датчика включаются рывками. Очень не комфортно так ездить.
redfreerayder
14 April 2015
ребята подскажите пожалуйста
ситуация:
сначала у машины пропала прежняя тяга и черт меня дернул сбросить "что-то там при заведенном двигателе" через elm 327 и проги fordscan.
хх стали 1.2
Тяга появилась (ну как прежде и было), но теперь холостой встал 1.2 и при остановках например на светофоре, обороты плавно поднимаются до 3.5 (медленно) а потом падают на ХХ 1.2
после этого сброса проехал 100км думал "адаптация" все дела.
в итоге повторил тоже самое только 150 проехал, результата нет.
подскажите куда копать?
также и при движении через раз обороты растут до 3(на передаче) как будто круиз контроль.
1)что сбросить и через какую прогу.
2)стоит ли мне лезть в дросель? и чистить.
3)стоит ли мне перепрошивать что либо и могу ли я это сделать сам имея только elm 327(доделанный) установлен fordscan и elm config.
авто: 1.8 мкпп 10год
если важно или нет, последнее время заправляюсь на газпроме 92м.
redfreerayder
Начните с чистки дросселя и проверки свечей.
redfreerayder
15 April 2015
в общем моя проблема решилась, заливкой более свежей прошивкой.
а подскажите стоит ли просто так лезть и чистить дросель? а также датчик MAP(который на торх20 крепиться под дросельной)
Всем привет! Как владелец FF2 1.8 я владелец проблемы плаваюих оборотв. Из возможных вариантов решенияпроблемытолько чистил ДЗ. Но это уже не помогает. Мельком просмотрел форум но так и не нашел конкретного решения этой проблемы. Смириться? Многие пишут за прошивку. Но на что шить? Официалы сказали что их новая прошивка задерживает повшенные обороты и сильно проблему не решает. Что конкретно делаеть подскажите.