Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
erokez
6 April 2015


Добрый вечер, где-то на просторах форума видел что когда меняешь наружную гранату, то нужно менять ступичные подшипники. Типа один раз открутил болт ступичный и все больше подшипник правильно не затянется... Разъясните ситуацию, так ли это?
avatar
Snegg
6 April 2015

1

erokez
Это не так
avatar
FeodorY
6 April 2015

2

erokez
Это фейк, подшипник вместе со ступицей запрессован в поворотный кулак, болт ступичный можно откручивать и закручивать хоть каждый день, но он вытянется и может сломаться, форд рекомендует каждый раз новый болт ставить.
avatar
PiterFF2
6 April 2015mobile

2

erokez
Ступичный болт не фиксирует ступичный подшипник, можете вообще его открутить и ничего у вас не отвалится.

P.S. Ну вам вижу уже всё ответили)
_Misha_2
6 April 2015


Господа!!!Хелп!!После того как влетел в яму,у машина начал газ так легко нажиматься что не возможно нажимать,только чуть пытаешься нажать а она рвет.Заехал в автосервис,грешили на педаль газа,посмотрели все впорядке,пружина целёханькая и сказали мол вам кажется(хотя нефига не кажется это очевидно для меня)Кто сталкивался с этим??Подскажите пожалуйста то ездить вообще не возможно,машину просто рвет,не получается нажать правильно и тихонько.Если тут не помогут,то вообще не понимаю что делать(((
Не оставьте в беде((
Спасибо за прочитанное)
avatar
Snezhnii
6 April 2015


_Misha_2
Если 1.8 или 2.0 то - IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
avatar
dimossina
6 April 2015


мордвин
Смазка для шруса
avatar
Snezhnii
6 April 2015


avatar
мордвин:

завтра буду ставить проставкр на привода от вибрации
Чё за проставка - демпфер что-ли на вал как у ФФ3?
avatar
FeodorY
6 April 2015


avatar
Snezhnii:

завтра буду ставить проставкр на привода от вибрации

Это наверное шайба, чтобы трипоид по не разбитому месту в стакане шрус-а работал...
avatar
alikhanford22009
7 April 2015


всем привет!Езжу на своем форде недавно,очень раздражает шум со стороны левого бокового зеркала,справа ничего не слышно.в чем может источник шума?
avatar
Snezhnii
7 April 2015


alikhanford22009
Треугольник перед зеркалом нормально стоит, угол не загнут, не выступает?
avatar
dva1979
7 April 2015


Блин, подскажите сопротивление катушки зажигания для фф2 2.0, которые четыре отдельно, как надо так не могу найти на форуме
_Misha_2
7 April 2015


Snezhnii
я вас может не правильно понял или вы меня,но у меня проблема с газом(тупо нажимается что усилия даже предавать не нужно).Чек не горит,ошибки диагностика не нашла
Из за этого к меня машина слишком быстро едет и не возможно нормально управлять ею,не хочет тихо ехать и не получается газом правильно управлять,не то что управлять,ехать даже не безопасно!
Как будто я в пол газ нажимаю,хотя на самом деле усилия даже не предаю
avatar
Snezhnii
7 April 2015


_Misha_2
Двигатель какой? Тут нет экстрасенсов, но думаю, что 1.8 или 2.0
_Misha_2
7 April 2015


Snezhnii
1.8 мт рестайл 2010
Пробег почти 60 тыс км
avatar
Snezhnii
7 April 2015


_Misha_2
Так вот, достаточно прочитать первую стр. той темы которую дал выше (если память не изменяет), то внизу описан случай когда клапан заклинил в открытом положении, что свидетельствует такому положению на отклик педали газа. Диагностика на ошибки не покажет и чек не будет гореть.
_Misha_2
7 April 2015


Snezhnii
То есть мне нужно проверить не заклинило ли клапана?Я правильно вас понял?
SKaI
7 April 2015


Подскажите номер крышечки или как её еще назвать прикрывающей блок предохранителей в ногах пассажира
_Misha_2
7 April 2015


Snezhnii
DmitryST 25 Май 2014 - 13:47 #
+2


Машина начала детонировать, при нажатии на педаль газа, при трогании и обычном движении по городу.
Причиной оказался залипший IMRC клапан, который ближе к водителю.
Определил так, что щелкает он как-то слабо, снял трубку начал, ртом продувать а он "редиска" не продувается при подаче на него питания, хотя должен .
Вылечил WD, снял резинку с пыльником, с обратной стороны клапана, вставил трубку, хорошо пролил, постучал, заработало
Со вторым тоже провел профилактику.
Так что клапана с исправной обмоткой могут не работать , а если появляется тупеж, детонация и нет ошибок, то проверяйте работоспособность клапанов IMRC.
P.S. не важно какие стоят оригинал или от ВАЗа клинит их со временем одинаково
# Отредактировано: 25 Май 2014 - 13:49
Вадимыч_® 26 Май 2014 - 15:13 #


Вы про эту ситуации имели в виду?
avatar
FeodorY
7 April 2015

1

SKaI
1418929 На будущее есть тема: FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
avatar
Snezhnii
7 April 2015


_Misha_2
Правильно, как проверять и т.д всё есть в той теме.
vik.st2010
7 April 2015

-1

при чтении параметров автомобиля через сканер обнаружил что долгосрочная коррекция уходит в минус 30 на холостых оборотах. при добавлении оборотов становится минус 16. краткосрочная в порядке в принципе всегда стремится к нулю. форсунки мыли давление в топливной в норме. обороты стабильны. тяга отличная. расход сейчас 10-11 литров. двигатель 1.6 литра 115 лошадей.
avatar
PiterFF2
7 April 2015


dva1979
Есть такая метода замера сопротивления катушки Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10730658)
avatar
dva1979
7 April 2015


Spb_Focus_Man
Ну понятно, а какое она все таки должно быть в кОм ? Если они все сдохли?
avatar
Руслан1983
7 April 2015


Приветствую всех.Собираюсь чистить ДЗ.Вычитал в одном отзыве вот это-,, И крайне не советую снимать дроссельный узел т.к. его после установки на место необходимо адаптировать!"Насколько это правда?
avatar
FeodorY
7 April 2015

2

Руслан1983
Фейк много раз снимал и ставил лично, проблем никаких.
avatar
dva1979
7 April 2015


Руслан1983
Да верно, но он без советчиков адаптируется, главное голову ему не сверните и хорошо постарайтесь почистить.
avatar
serg1983
7 April 2015


Руслан1983
И про аккумулятор не забывайте! может и избежите вообще адаптации т.к. машина и не поймет что что-то отсоединялось(ИМХО)
avatar
dva1979
7 April 2015


avatar
serg1983:

Руслан1983
И про аккумулятор не забывайте! может и избежите вообще адаптации т.к. машина и не поймет что что-то отсоединялось(ИМХО)

Да, лучше скиньте клемму что бы наверняка
avatar
PiterFF2
7 April 2015


dva1979
Маловероятно, чтобы сдохли одновременно все 4 катушки) А неисправность в работе одной уже даст о себе знать, чтобы начать её поиски. Конкретной цифры не знаю, возможно она может разниться.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up