Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
988,3K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
-BRUNO-
5 April 2015


4uf
0,8 литра на 1 000 км
8 литров долива на 10 тыкм, какое нна, "не парит сие"?
такой расход превышает фордовский "норматив" и здравый смысл...

M
maxxx333:

у меня начал жрать масло


полагаю, что жрать он начал давно, а 800мл на 1000 км - он им дышать уже начал

цитата:
даж и не знаю чаво делать

вскрываться, дефектовать и капиталиться...

какой пробег?
avatar
Focus_Chpocus
5 April 2015


4uf
Замерь по чекам расход.
avatar
4uf:

нормально,укладываюсь в 9 литров

Снимаю шляпу
Мне бы на трассе, в такой показатель уложиться.

avatar
4uf:

Но расход масла на лицо 500-700гр. на 100 км.

в ремонт и быстро.
avatar
4uf
5 April 2015


avatar
-BRUNO-:

4uf
0,8 литра на 1 000 км
8 литров долива на 10 тыкм, какое нна, "не парит сие"?
такой расход превышает фордовский "норматив" и здравый смысл...

Не у всех лежит в кармане 60 т.р. на капиталку завтра утром,по этому как правило людям проще пару канистр масла купить и отъездить те же 10т.к. пока помимо остального бытового расхода фин. средств,они соберут деньги для решения данной проблемы.
avatar
-BRUNO-
5 April 2015


4uf
у меня тоже не лежит, могу понять до 4-5 литров на межсервис, а с таким расходом надо брать пару канистр объемом 4-5L, контролить уровень при заправке (бак бенза - литр масла); высокий риск проморгать уровень, перегреть/стукануть двиг
старое масло убивает доливаемое новое, при малых пробегах выкатывать 10-15 тыкм на доливе - активно помогать мотору умирать, лучше масло полностью сливать на 5-7 тыкм

0,5 - 0,7 литра на 100 км? Вы не ошиблись?
уровень по щупу на кружок вокруг дома? - авто с таким мотором лучше не эксплуатировать

продолжая ездить на таких моторах владельцы должны не думать, что делать, а пройти уже половину суммы предполагаемого откладывания; тем более, если нет прям-таки-жопа-без-машины-ваще острой ежедневной необходимости в авто...
avatar
Focus_Chpocus
5 April 2015


avatar
-BRUNO-:

авто с таким мотором лучше не эксплуатировать

У меня, приятель на S-MAX с нашим мотором, проездил почти пол года с расходом.
1 бак бензина - 5 литров масла.
Я ему говорил - убьешь. Однако, денег и времени на капиталку небыло.
Сейчас, откапиталил. Не убил, но механик удивлялся, как он на этой машине приехал к нему.
avatar
Sash75
5 April 2015mobile


Focus_Chpocus
прикольно то чо - за пол года как раз капиталку на масло и потратил
avatar
Focus_Chpocus
5 April 2015


Sash75
ну 50-70% - и это кредит
avatar
-BRUNO-
6 April 2015


Focus_Chpocus
одно дело поменять кольца и обойтись без расточки,
другое дело с расточкой, поршнями/вкладышами или замена блока...
у твоего знакомого капиталка в каком объеме была?
G1Go
6 April 2015


Привет вам форумчане. Я обладаю довольно посредственными познаниями в автомобилях. Поэтому столкнулся с рядом проблем которые самостоятельно решить не в состоянии, а ехать сразу к мастеру, который без труда сможет накрутить стоимость работ (учитывая мое практически абсолютное незнание) не хочется. Пол года назад я стал обладателем FF2 2.0 дорестайл с пробегом 143к машина привлекла идеальным состоянием кузова. Но вот недавно был обнаружен жор масла. По глупости доверился словам старого хозяина который уверял что двигатель лишен каких либо проблем и не проверял уровень от замены до замены (меняю через 10к) и вот в последний раз решил посмотреть. Вытащил щуп а он сухой ... При этом никакие лампочки не загорались. После замены решил взять на контроль уровень масла, оказалось что за 1,5к пробега уровень упал до отметки Мин. Сколько это в граммах я понятия не имею подскажите пожалуйста. И главный вопрос что же с этим делать? (Наверняка ответы на подобные вопросы тут уже были но учитывая объем этой темы решил не тратить время а спросить еще раз).

Но это не единственная проблема. Так как я пересел с таза то изначально при покупке машины я не заметил посторонних звуков и вибраций мне машина показалась чуть ли не S классом . Со временем обратил внимание на какой-то странный вой до 2к оборотов который доносится из левой части двигателя (по ходу движения) примерно под левой ногой если поставить ее на педаль сцепления. Сильнее всего воет на 2ой передаче и прекращается как только тахометр переваливает за 2к. Хотелось бы узнать что это и как лечить.

И третья проблема вибрация на ХХ не сказать, что она сильная (если сравнивать с тазами) но ощутимая, читал здесь одну тему по этому поводу в ней говорилось о диске сцепления но судя по описанию, вибрация в моем случае значительно меньше описанной в той теме.
Заранее благодарю.
avatar
sharpsouthpole
6 April 2015


G1Go
1. Вариантов не много - либо капиталить двигатель, либо ездить дальше постоянно доливая масло.
2. Что воет по интернету не определить, так что тут только к мастеру.
3. Предположу что опора двигателя вышла из строя.
Вообще попробуйте обратиться за помощью к одноклубникам, наверняка в Татарстане их хватает. Они и мастеров грамотных подскажут, и с диагностикой при встрече помогут.
Республика Татарстан
Наб.Челны - Клуб
avatar
dimm33
6 April 2015


G
G1Go:

Сколько это в граммах я понятия не имею подскажите пожалуйста

между рисками литр обычно помещается
avatar
352
6 April 2015

1

G1Go
от минимума до максимума по щупу, будет в пределах 700 грамм, т.е. если исходить из на полторы тыщи пробега, долив 700, то от замены до замены будут все пять. читая описания по эксплуатации любимого форда, там рисуют допустимый расход по поллитра на тыщу, т.е. пять от замены до замены. а дальше решать вам, толи делать вскрытие, толи укладываться в нормы дядюшки генри. лично сам делаю долив в полтора литра на 10 тыщ. пробег 135 тыщ.
а проблема на хх, это вероятно, что погибла гидроопора. если на таком пробеге ее не меняли, то давно пора.
avatar
4uf
6 April 2015


avatar
-BRUNO-:

0,5 - 0,7 литра на 100 км? Вы не ошиблись?

Конечно опечатка.
avatar
Focus_Chpocus
6 April 2015


avatar
-BRUNO-:

одно дело поменять кольца и обойтись без расточки,

Замена всех колец, поршни выпадали, колец небыло.
Замена вкладышей колена.
Замена цепи. Все сальники.
58 т.р.
Со слов владельца
avatar
-BRUNO-
7 April 2015


avatar
Focus_Chpocus:

поршни выпадали, колец не было...

по идее надо было растачивать и поршни менять
у меня была паника, когда подсчитал, что ушло 8 литров на 19 тыкм
теперь я спокоен - можно просто лить и не париться

а кто-то еще говорит, что двиг не надёжен
avatar
Focus_Chpocus
7 April 2015


avatar
-BRUNO-:

по идее надо было растачивать и поршни менять

хонинговка осталась
avatar
-BRUNO-
7 April 2015


avatar
Focus_Chpocus:

хонинговка осталась

отличные вести

пусть мне также повезет...
avatar
Focus_Chpocus
7 April 2015


-BRUNO-
однако пробег, немногим более 100 т.км.
avatar
4uf
8 April 2015


Мужики,есть такие,кто ездит с детонацией?
Если да, то какой промежуток времени уже с ней проехали,какое кол-во километров?
avatar
alex_elf
8 April 2015


Tapac88
Проблема в дроссельной заслонке у меня было такое решилось заменой при этом чек не горел ни когда
Свободный
9 April 2015


avatar
4uf:

Мужики,есть такие,кто ездит с детонацией?
Если да, то какой промежуток времени уже с ней проехали,какое кол-во километров?


Что за детонация?
avatar
4uf
9 April 2015


С
Свободный:

Что за детонация?

При наборе оборотов,когда двигатель работает в нагрузку,появляется детонация,стук/звон, на подобие стука пальцев .
avatar
-BRUNO-
9 April 2015

1

4uf
если кратковременно при старте на малых оборотах или движении на холостых по кочкам с автоматическим подбросом газа - это нормально; корень зла надо искать если часто беспокоит и в разных диапазонах оборотов
Скрытый текст

я лью Лук95Э, меня детонация не беспокоит, пробег 207 тыкм

Скрытый текст
JustUp
10 April 2015


Ребят, началась вибрация на кузов, но это может быть из-за подушки. Точно, не понял.
Давно поменял масло, залил чуть больше риски макс. Все было хорошо, 2 недели назад смотрел уровень - все осталось также, но сегодня посмотрел снова, уровень масло стал намного больше ( весь поплавок в масле ), масло бахнет бензином вместе с крышкой маслянной.
Ребят, куда смотреть?
Машину купил недавно, в декабре, пробег 70к. Вроде давно давал ей под жопу частенько, но не думаю, что я виноват. Заправляюсь 95, но мне кажется плохое качество бензина, потому-что звенит что-то когда оборотов мало ( сдаешь назад, иногда вперед). Не на всем бензине так.
avatar
352
11 April 2015

1

JustUp
если вибрация на месте, то правая подушка. если при разгоне, то шрус.
JustUp
11 April 2015


avatar
352:

если вибрация на месте, то правая подушка. если при разгоне, то шрус.

Вибрация только на месте. Смотрели правую подушку, вроде нормальная пока. Ладно, хрен с ней.
А что с попаданием масла в бензин? насколько все может быть серьезно?
avatar
vasff
11 April 2015


JustUp
цитата:
Вибрация только на месте. Смотрели правую подушку, вроде нормальная пока.

Крепление, опоры движка (сообщение #16555652)
maxxx333
15 April 2015


J
JustUp:

Ребят, началась вибрация на кузов, но это может быть из-за подушки. Точно, не понял.
Давно поменял масло, залил чуть больше риски макс. Все было хорошо, 2 недели назад смотрел уровень - все осталось также, но сегодня посмотрел снова, уровень масло стал намного больше ( весь поплавок в масле ), масло бахнет бензином вместе с крышкой маслянной.
Ребят, куда смотреть?
Машину купил недавно, в декабре, пробег 70к. Вроде давно давал ей под жопу частенько, но не думаю, что я виноват. Заправляюсь 95, но мне кажется плохое качество бензина, потому-что звенит что-то когда оборотов мало ( сдаешь назад, иногда вперед). Не на всем бензине так.


форсы льют ... ???
oleg721
15 April 2015


G1Go
У меня все тоже самое, кроме 2ого пункта.
1. Вылечил заменой колец, у меня жрала на 350км - 600гр. Вскрытие показало, что кольца залегли так, что отверткой еле выковырял их.
Ну и так как было уже все разобрано решил менять все резиновые прокладки, маслосъемные колпачки, цепь, натяжитель и т.п.
3. Тоже вибрация, с начало была вроде бы еле заметной, но ощутимой, щас кажется чуть по сильнее, и кажется мне, что все таки это нижняя подушка двигателя. Попросил друга завести машину, а я увидел, что при заводе движок аж наклоняется в сторону лобового.

как то так.
вот на мою проблему что то не увидел советов - 3 страница, где то в середине 23 марта. Spb_Focus_Man говорит люфт проверить, но там ничего не люфтит. Сама заслонка, когда так телепается, я ее пальцем аж придавливал, и она заставляла мой палец телепаться вместе с ней. т.е. заслонка сильная. Был бы люфт, я бы ее пальцем мог легко двигать.
avatar
4uf
16 April 2015


O
oleg721:

G1Go
У меня все тоже самое, кроме 2ого пункта.
1. Вылечил заменой колец, у меня жрала на 350км - 600гр. Вскрытие показало, что кольца залегли так, что отверткой еле выковырял их.
Ну и так как было уже все разобрано решил менять все резиновые прокладки, маслосъемные колпачки, цепь, натяжитель и т.п.

Скажи в какую сумму встали запчасти?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up