Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

Pavel17sw
5 April 2015

1

Всем привет!
вот и у меня голова начала болеть что залить.
владею 2 недели. менять масло пора. еще пред хозяин говорил.
вообщем выбор или родное Форд формула Е или Ф и Мотюль Специфик - с допуском для форда 913 с
кто что посоветует?)
avatar
pepa
5 April 2015


avatar
Manul12:

Вы можете со мной не соглашаться сколько угодно))) От этого каэфиценты расширения материалов не изменятся)) Что значит шелестит? Это хорошо или плохо? Что за акустический эффект? За частую массу звуков издает навесное оборудование,ремни,стрекот форсунок,система впуска,выпуска,механизм ГРМ и т.д. Если с кривошипошатунным механизмом непорядок,поршень стучит в перекладке,к стати частое явление на опозитниках японских,или шатун,палец,поверьте,это станет явным))Ладно с акустическими эффектами более менее ясно) Да станочный парк в машиностроении стал более точен,повторяемость отличная,но суть не в том.Вы же понимаете если Вы зажмете вкладыш его провернет и заклинит,такая же ситуация с поршнем.Да качество обработки улучшилась,нет,даже не качество,а повторяемость,несомненно уменьшилось поле допуска,это алебраическая разность между наибольшим и наименьшим отклонением,но не сам допуск.Почему масла перестали делиться на зимние,летние,дизельные с турбонаддувом и т.д.Так тут еще проще,просто нефтегазовая и химические промышленности шагнули вперед. Изготавливаются более стабильные базовые масла,а пакеты присадок отвечают потребительским свойствам для применения в более широком диапазоне.Далее,сколько сантистокс разница между маслами по SAE 5w20 и 5w30? Нет у меня не старый подход к подбору масло,скорее я бы сказал прогматичный)) Конкретно двигатель дюратек 1.6 и 2.0,их большинство у пользователей имели рекомендации по маслу 5w30.Зачем переливать из пустого в порожнее.В угоду экологичности так же ввели допуск на 5w20.Или Вы хотите сказать что тепловой зазор коленвал вкладыш,поршень цилиндр стал меньше?Так озвучьте! Так же в технической литературе по дифектовке двигателя дюратек,мы видим что зазоры как и у всех бензиновых двигателей последнего десятилетия!)) Я думаю спор не уместен. Я Вам дал ссылку на влияние вязкозти на износ,привел примеры тепловых зазоров,так же дал информацию когда и кем был разработан двигатель,допуски по маслу для этого двигателя! А Вы мне про авиацию))

Добавлю свои "2 копейки". Просто почитайте, что масла с низким индексом вязкозки разрабатывались для уширенных подшипников скольжения (шатунные и коренные). Ладно на старом двигателе можно попробовать внедрить новые (широкие) шатунные подшипники. Но коренные вы не сможете увеличить физически - нет места. Для этого надо меня межцентровое расстояние между щилиндрами, а это увеличение общей длинны двигателя, новый расчет жесткости блока, его термической нагрузки - проще разработать новый двигатель (например сделать Экобуст 1.0).
Так что мое мнение - решение о применении масла W20 в двигателях старой конструкции это "решение маркетологов".
avatar
fitter71
5 April 2015

1

Manul12
ну и к чему разжёвывание сказанного мною посредством чуть ли не цитирования учебника конструкции двс? вы что-то уточнили из моих слов? ) ещё раз повторю - для меньшего зазора необходимо масло с меньшей вязкостью. это противоречит вашим убеждениям? где я утверждал что зазор надо сократить и фордовцы меня послушались и везде ТУПО сократили зазоры? или вас оскорбило напоминание о рекомендации для фф2 30-ки и 40-ки, в то время как для нынешнего поколения 20-ки и 30-ки и сделанного мною на этом основании предположения о ужесточении требований к точности изготовления деталей мотора и возможного уменьшения зазоров? а может вы за меня додумали что я вас (или кого ещё?) убеждал что во вкладышах не стремятся к правильной геометрической формы? наверное я думал про квадрат малевича, абсолютно правильной формы... )) ах да - видимо я предлагал увеличить зазор - да? вот к чему ваше
цитата:
Увеличение зазора влечет за собой падение давления в системе смазки и ухудшение охлаждения подшипника. Еще хуже уменьшение зазора — оно вызывает соприкосновение и задир поверхностей.И даже проворачивание и вкладыша и заклинивание двигателя.Ладно с этим ясно.
нет, наверное я всё-таки предлагал весь движок делать без зазоров при сборке... можно уточнить - где эта буква с этим предложением? )
ну а про эллипсность поршней я узнал наверное ещё до вашего рождения, да и вообще непонятно - к чему вы про неё вспомнили... или я таки предлагал внедрить ещё и квадратные поршня?! ) или вы доказываете что конструкционные материалы застыли на уровне 60-х годов прошлого века и конструкторы не ищут сплавы с меньшим тепловым расширением в том числе и для поршневой группы?
ну и ещё про рекомендации и допуски. 30 не осталась в главнорекомендуемой как на фф2 - она осталась всего лишь в ДОПУСКЕ, а рекомендуется именно 20-ка. конечно без маркетинга тут не обошлось, но докажите что только в нём дело? слабо?
avatar
Manul12
5 April 2015


Уважаемый fitter71! Почитайте мои посты выше,еще раз повторю,я озвучил необходимые зазоры для рабоды поршневого двигателя внутреннего сгорания,я написал когда и кем был разработан этот двигатель,дал ссылку на диаграммы,графики.Учебники конструкции ДВС мне не нужны,помимо теории имею не малый практический опыт.По поводу Ваших познаний до моего рождения,огромное спасибо за комплимент,к стати я 80-го года рождения,пологаю Вы погорячились с комплиментам)))
Вы снова о старом? какие 60-тые годы? Хотя и тогда использовались АЛ(алюминивые сплавы) и чугунные гильзы! Да,конечно,сплавы немного улучшили св-ва,но основным достижением является геометрия! Я думаю не стоит углубляться в материаловедение,ибо закончится все построением диаграм,нахождением точки эвтектики,легирующими добавками и т.д.! Хотя с удовольствием и на эту тему пообщался бы!
Касаемо темы,мне вообще не слабо,только смысл Вам что то объяснять? Вам же ОД рекомендует,вот и спросите на ТО,чем же 20-ка лучше))) А я привожу факты! Я не в коем разе не хочу Вас убедить в обратном))) Наоборот,энорго сберегающие масла низкой вязкозти необходимы! Мало того что их рекомендуют,так с ними падает расход,увеличивается мощность,снижается токсичность отработанных газов,а еще увеличивается ресурс и межсервесный интервал,да это просто чудо.Да,оно еще и зеленое,круто!! Можете дальше читать рекламные буклеты)) Это плацебо и не более того!
avatar
Manul12
5 April 2015


avatar
pepa:

Добавлю свои "2 копейки". Просто почитайте, что масла с низким индексом вязкозки разрабатывались для уширенных подшипников скольжения (шатунные и коренные). Ладно на старом двигателе можно попробовать внедрить новые (широкие) шатунные подшипники. Но коренные вы не сможете увеличить физически - нет места. Для этого надо меня межцентровое расстояние между щилиндрами, а это увеличение общей длинны двигателя, новый расчет жесткости блока, его термической нагрузки - проще разработать новый двигатель (например сделать Экобуст 1.0).
Так что мое мнение - решение о применении масла W20 в двигателях старой конструкции это "решение маркетологов".

Вы совершенно правы по поводу ширины подшипника скольжения.Но есть и тенденция уменьшению ширины подшипников,для уменьшения потерь на трение.Например в некоторых двигателях шатун центрируется головкой в поршне,а а нижняя разъемная часть и вкладыш,гораздо уже шейки,чем самым устраняется трение шатуна о щеки к-вала.Так же диаметр шейки,соотношение длинны к ходу и т.д.А вообще есть масса решений воплощенных в двигателях.
avatar
Vortex
5 April 2015

1

Упустили из вида одну немаловажную деталь - Форд рекомендует 5w-20 строго с 948-м допуском, а не просто 5w-20, если ни 5w-20, ни 5w-30 с соответствующими допусками найти не удалось, то рекомендует доливать 5w-30 a5/b5. Не все так однозначно с Фордовской "зеленкой".
avatar
fitter71
5 April 2015


Manul12
ваши факты как раз-таки и отдают 60-ми )) во всяком случае я на ваших цифрах в своё время учился, так что похоже таки я всё ж до вашего рождения про овальность поршней слышал ))
ну и главное - я так и не дождался опровержения моего (не в смысле мною придуманного, но озвученного) тезиса про связь зазоров с вязкостью масла. цифры ваши ну никак не опровергают сей постулат. тепловой зазор в паре цилиндр/поршень? а где я вообще о нём говорил? это вы всё время на него речь переводите, как будто только там износ имеет место быть.
ну а тезис про
цитата:
вот и спросите на ТО,чем же 20-ка лучше))) А я привожу факты

вообще отдаёт "ну это ж все знают" - и доказательства ваши не более чем ваши же домыслы, но никак не факты. а вот факты у меня есть и без ваших графиков (для справки: в своё время биохимики "вычислили" запах клубники и попытались его синтезировать... опыт был плачевен - не клубника получилась а скорее сырое мясо) - опыт эксплуатации автомобилей разных марок, многие года работы в сервисах и на предприятиях. сие не значит что я отвергаю любой научный подход в чём вы меня щас заподозрили - просто отношусь к нему критически. и ваша позиция ну никак не внушает доверия, причём чем дальше - тем меньше
avatar
Manul12
6 April 2015


fitter71Утро Вам доброго,как и всем остальным пользователям ресурса!Вы почему то пишите набор фраз,где цифры? Я не опровергал связь зазоров,Вы снова что то выдумали,я сказал что в двигателе,в основных парах трения,а именно к-вал,шатун поршень зазор не может быть меньше допустимого,что двигатель идентичен предшественнику,что рекомендовали для него 5w30 и сейчас допуск в силе. Про износ и вязкозть по HTST можно посмотреть тесты,исследования проводились.да еще есть кулачки распредвала,направляющие клапанов))) Так вот поэтому то я Вам и говорю,двигатель не имеет ни гидрокомпинсаторов,ни турбины,ни прочих компонентов критичных к вязкозти масла! Вы же не будете опровергать что на низковязких маслах пленка тоньше.Да присадки,модификаторы трения,но факт остается фактом. Так просветите же какие узлы в двигателе ф.ф. 1.6 и 2.0 дюратек критичны к вязкозти в несколько сантистокс и только именно 5W20 следует лить? Правильно,никаких!Вы ведете дискуссии,требуете каких то доказательств,хотя сами кроме клубники,мясо и авиации не о чем не упомянули.Про допуски по маслу Вам уже писали. В эти двигатели рекомендовали лить 5w30! Итак почему же рекомендуют 5w20,ну во первых есть экобуст 1.0 именно для него было разработано масло кастрол е5w20.Ну оно и попало в рекомендации для всех бензиновых двигателей форд,но заметьте есть исключения!! А лично Вам я обсалютно нечего не собираюсь доказывать,зачем? Кому нужно,этот вопрос изучил!))
avatar
Vortex
6 April 2015

2

Manul12
Скажу только за 2.0: Муфты VVT, кулачок привода ТНВД. И еще раз обращаю внимание, 20-ка допустима только с 948, а не любая, как а случае с 30-кой.
Старые 1.6, 1.8, 2.0, явно попали под общий замес. Официалы дважды лили мне в 1.6 100, есть подозрение, что подъедает его больше, чем 30-ку. На следующем ТО точно буду лить 30-ку, там и видно будет. Какое лить, еще не определился.
На 2.0 GDI пока к 20-ке вопросов нет.
avatar
Manul12
6 April 2015


avatar
Vortex:

Manul12
Скажу только за 2.0: Муфты VVT, кулачок привода ТНВД. И  еще раз обращаю внимание, 20-ка допустима только с 948, а не любая, как а случае с 30-кой.
Старые 1.6, 1.8, 2.0, явно попали под общий замес. Официалы дважды лили мне в 1.6 100, есть подозрение, что подъедает его больше, чем 30-ку. На следующем ТО точно буду лить 30-ку, там и видно будет. Какое лить, еще не определился.
На 2.0 GDI пока к 20-ке вопросов нет.

У меня тоже 2.0 gdi. Муфты VCT такого плана использовались и ранее,конструкция давольно проста и не критична к вязкозти, а кулачек ТНВД тем более. Так что решение перейти на 30-совершенно оправдано и более того лето на носу!))
avatar
Vortex
6 April 2015

7

avatar
Manul12:

У меня тоже 2.0 gdi. Муфты VCT такого плана использовались и ранее,конструкция давольно проста и не критична к вязкозти, а кулачек ТНВД тем более.

Тем не менее, на 1.6 115 л.с. проблемы с муфтами были и очень часто.
Еще к размышлению: на протяжении всего срока производства ФФ2, всегда находились товарищи, которые пытались убедить всех в том, что 5w-30 - это жидкое масло для дюратека, а его родное всегда было 5w-40 и мол, Форд что-то намудрил, хочет, чтобы движки быстрее дохли и т.д. В прочем, ничего не меняется, смотрю, аргументы всё те же самые. Теперь, с появлением 5w-20, про 5w-40 забыли и не вспоминают, а 5w-30 резко стало роднее родного.
Исходя из этого, я могу сделать только один вывод, что все ваши обоснования недостаточны и притянуты за уши.
Еще, практика показывает, что дюратеки не испытывают проблем с повышенным износом в парах трения, основная проблема - кольца, которые теряют упругость, перестают должным образом снимать масло, что приводит к масложору с последующим их залеганием. И почему-то страдают этим именно 1.8 и 2.0, а 2.0 GDI, как известно, имеет то же блок, что и предшественник. Одна из возможных причин - это локальный перегрев колец. А как известно, увеличение высокотемпературной вязкости, дает увеличение температуры в парах трения.
avatar
skyrat
6 April 2015


цитата:
А как известно, увеличение высокотемпературной вязкости, дает увеличение температуры в парах трения.

Высокотемпературная это при 100 градусов? У Кастрола 8.2 может лучше по жиже Вальволай 7.8 или ЛМ 7.9 все 948допуск
avatar
KuBorG
6 April 2015


Народ, а я вот что хочу спросить: всегда лью одно и то же масло Magnatec 5W-30 A5. Меняю каждые 15000. Всегда от замены до замены стояло на одном уровне. ЗА прошлые 15000 оно снизилось от max ровно до min. Я думал, уработалось на летней жаре. В январе менял масло. Вчера глянул - масло с отметки max ушло на середину уровня. Пробег 82000 км, менял масло на 75000. У всех так подъедает?
avatar
Vortex
6 April 2015

1

avatar
skyrat:

Высокотемпературная это при 100 градусов? У Кастрола 8.2 может лучше по жиже Вальволай 7.8 или ЛМ 7.9 все 948допуск

Дело в том, что система смазки работает в цикле с системой охлаждения. Т.е. температура растет, вязкость падает. Растет до определенного уровня, далее её "сбивает" система охлаждения и так в цикле. Т.е. выбор вязкости не ограничивается только конструкцией двигателя. Нужно рассматривать всю систему в целом. Моих познаний не хватает, чтобы уверенно манипулировать различными параметрами месел, уверенно подбирая подходящее для данного мотора. Поэтому придерживаюсь правила - лить рекомендованное.
На ФФ2 мне не нравится подход - 4 года лил 30-ку, а тут с бухты барахты навязывают 20-ку. На ФФ3 в мануале основным маслом назначено Кастрол 5w-20 с 948 допуском. Его и буду лить.
KuBorG
Мотор какой? В принципе, от макс до мин - это не расход, но сама тенденция - тема нездоровая...
avatar
KuBorG
6 April 2015


Vortex
1.6 105 сил. Вот и я думаю о нездоровой тенденции. То держалось всегда. И вот стало потихоньку уходить. Двиг уже не новый, может, с этим связано
avatar
Vortex
6 April 2015


KuBorG
Фиг знает, у меня 1.6 100 л.с. с новья съедает от макс до мин за 8000 км. Сначала я ему грамм 300 доливал и катался до ТО - 12000-13000 км. Как перешел на Кастрол 20-ку, так же съедает от макс до мин за 8000 км, но вот, доливки 300 гр уже не хватает до ТО, уходит где-то 0,5 Л и к 13000 км опять на минимуме. Да, и жрать начинает резко ближе к 8000 км. Вот, сейчас после ТО проехал 3000 км, уровень на 1 мм ниже максимума. Но, больше чему верен, что следующие 3000 будет уже между мин и макс, а к 8000 подойдет к минимуму Грешу, что этому мотору переход с Формулы на Кстрол 20 явно не на пользу.
А где масло покупаешь? Может, масло такое попалось?
avatar
KuBorG
6 April 2015


Vortex
покупаю всегда в одном и том же месте (гипермаркет Globus) и себе и отцу на его машину, подделок никогда там не было. И да, масло резко начинает уходить именно к 7-8 тысячам пробега.
avatar
Mechanicus1
6 April 2015

1

avatar
KuBorG:

масло резко начинает уходить именно к 7-8 тысячам пробега.

Бытует мнение, что к этому сроку масло исчерпало свой ресурс, а значит пора его менять и т.п. Но есть и другое (я склоняюсь именно к нему), что на самом деле это связано с формой масляного картера, что в определенный момент угорание, например 100 г, масла становится более заметно по уровню.
avatar
Vortex
6 April 2015


avatar
Mechanicus1:

Но есть и другое (я склоняюсь именно к нему), что на самом деле это связано с формой масляного картера, что в определенный момент угорание, например 100 г, масла становится более заметно по уровню.

Либо и то, и другое вместе.
mernagnor
6 April 2015


цитата:
на самом деле это связано с формой масляного картера

на самом деле так оно и есть

Manul12 fitter71 Vortex
давайте уже подведём итоги. если я залью в двигатель 1.6 от FF3 масло 5W-40, да ещё и без "допуска", то ...? Что будет? Чего ждать? А если в 2.0 GDI? А в дизель?
Поставьте уже "диагноз по фотографии"
avatar
Romblch
6 April 2015

2

Споры не угасают!
Думал сменить масло, двигатель 1,6 105, сейчас и до этого лил formula f 5W-30, планировал перейти на castrol, почитал, про угары и прочие гадости, наверно останусь на ford. Ибо не испытываю с ним проблем, ни когда доливать не приходилось, уровень всегда на середине. До этого был фф2 2006г. 1,8 125 л.с лил ford formula E и F проблем не было, без угара и подлива проехал 150000 до продажи.
как то так ...
avatar
Mechanicus1
6 April 2015

1

M
mernagnor:

Manul12 fitter71 Vortex
давайте уже подведём итоги. если я залью в двигатель 1.6 от FF3 масло 5W-40, да ещё и без "допуска", то ...? Что будет? Чего ждать? А если в 2.0 GDI? А в дизель?

Можно я!?
1. Немного вырастит рабочая температура ДВС (по нашему "прибору" будет не видно);
2. Немного вырастит расход топлива;
3. Немного автомобиль потеряет в динамике.
Остальное, например увеличение выбросов СО2 в атмосферу, это следствие 2 пункта и т.д.
Если масло 5W-40 хотя бы соответствует API SL, а лучше другим допускам типа MB 229.5 повышенного износа не будет точно.
Масло с повышенной зольностью (SAPS) может негативно сказаться на жизни и здоровье вашего катализатора.
avatar
Manul12
6 April 2015


avatar
Vortex:

Тем не менее, на 1.6 115 л.с. проблемы с муфтами были и очень часто.
Еще к размышлению: на протяжении всего срока производства ФФ2, всегда находились товарищи, которые пытались убедить всех в том, что 5w-30 - это жидкое масло для дюратека, а его родное всегда было 5w-40 и мол, Форд что-то намудрил, хочет, чтобы движки быстрее дохли и т.д. В прочем, ничего не меняется, смотрю, аргументы всё те же самые. Теперь, с появлением 5w-20, про 5w-40 забыли и не вспоминают, а 5w-30 резко стало роднее родного.
Исходя из этого, я могу сделать только один вывод, что все ваши обоснования недостаточны и притянуты за уши.
Еще, практика показывает, что дюратеки не испытывают проблем с повышенным износом в парах трения, основная проблема - кольца, которые теряют упругость, перестают должным образом снимать масло, что приводит к масложору с последующим их залеганием. И почему-то страдают этим именно 1.8 и 2.0, а 2.0 GDI, как известно, имеет то же блок, что и предшественник. Одна из возможных причин - это локальный перегрев колец. А как известно, увеличение высокотемпературной вязкости, дает увеличение температуры в парах трения.

Почему же притянуты за уши? Есть масса исследований на этот счет.По поводу температуры колец,я с Вами полностью солидарен,из общего количества тепла, отводимого от поршня,добрая половина отводится к кольцам.Трение есть источник температуры но не основной.Плюс ко всему прочему,на современных двигателях в геометрии поршней просматривается тенденция к смещению компрессионных колец к днищу поршня,то есть к уменьшению жарового пояса.Делается это для увеличение полноты сгорания смеси,а так же увеличение СЖ и мощности.Но а отрицательной стороной стало то,что кольца переместились в зону более высоких рабочих температур.Это увеличивывает опасность деформации и залегания кольца,вплоть до его поломки и поломки перегородок. Так же отводит тепло от поршней масло.В некоторых двигателях,в частности на Дюратеке 2.0 есть специальные форсунки для этого.При нагревании масло сильно разжижается.Так же многое зависит от качество мало,если масло идет на угар выше нормы,продуктами горения забиваются канавки и кольца теряют подвижность.Вот тут то и главным образои игрант роль качество,а не разница между 20 и 30. По разнице уже как бы все обсудили!
avatar
Vortex
6 April 2015

2

avatar
Manul12:

Почему же притянуты за уши?

Ну, потому что, все те же самые аргументы и цифры раньше озвучивались применительно к 5w-30 относительно 5w-40. С тех пор ничего не изменилось, доводы и обоснования тоже, только теперь 5w-30 оптимально, а 5w-20 вода, а про 5w-40 вообще забыли - я этого понять не могу. На счет качества - 948 допуск более жесткий, чем 913, а выше пишут, что у "зеленки" высокотемпературная вязкость не такая уж и низкая... В общем, я не нахожу достаточных аргументов не лить 5w-20 в 2.0 GDI.
avatar
Manul12
6 April 2015

1

avatar
Vortex:

В общем, я не нахожу достаточных аргументов не лить 5w-20 в 2.0 GDI.

Так лейте что хотите,кто же Вам запрещает? У меня так же нет доводов что бы использовать 5w20.У меня интервал замены около 7т.км. Мы сколько угодно можем спорить на эту тему,но явно что при высоких температурах и нагрузках,масло с более высоким HTST лучше защищает двигатель.Далее на основе информации каждый сам для себя пусть делает выводы! Неплохо было бы посмотреть результаты исследований отработки,и еще вскрытие моторов отработавших на стенде в аналогичных условиях,но увы,подобных данных нет.
avatar
Vortex
6 April 2015


Manul12
Да, я не ради спора пишу, а так, типа, ИМХО к рассуждению
avatar
pepa
6 April 2015

1

avatar
Vortex:

Ну, потому что, все те же самые аргументы и цифры раньше озвучивались применительно к 5w-30 относительно 5w-40. С тех пор ничего не изменилось, доводы и обоснования тоже, только теперь 5w-30 оптимально, а 5w-20 вода, а про 5w-40 вообще забыли - я этого понять не могу. На счет качества - 948 допуск более жесткий, чем 913, а выше пишут, что у "зеленки" высокотемпературная вязкость не такая уж и низкая... В общем, я не нахожу достаточных аргументов не лить 5w-20 в 2.0 GDI.

Ранее я приводил свои доводы, почему я лично использую в своем автомобиле масло 0W40. Повторять все не вижу смысла.
Кратко - я езжу на масле Mobil 0W40, и езжу успешло со средним расходом в 7,4 л/100 км. Великолепно заводиться в мороз, хорошо переносит жару. Выбор свой сделал на основе анализов отработки на сайте оил клуба. Гарантированный интервал, которое выдерживает это масло между заменами - 15 000 км.
Это лично мой выбор. А Вы сделали свой?
avatar
Vortex
6 April 2015


avatar
pepa:

Это лично мой выбор. А Вы сделали свой?

Моя машина пока на гарантии, решает ОД. Планирую тупо промежуточную замену делать между ТО. Думаю, что залить в отцовский ФФ2, ибо там есть проблема с угаром, но пока не решил, что лить. Возвращаться на Формулу не хочу, т.к. на ней тоже был угар. Как вариант, рассматриваю Кастрол Магнатек Проф 5w-30 a5, который сейчас у официалов, как масло для дизелей. Второй вариант, подобрать Мобил 5w-30 с 913 допуском. Есть у меня подозрение, что сам по себе Кастрол склонен к угару.
avatar
Manul12
6 April 2015


Да у форда ОД льет 5w20.Хотя почему не знаю? На прошлых авто главное что бы соответствовало спецификациям и я сам выбирал масло. И почему то в продаже 5w20 у представителей кастрола нет и не на сайте! Только у ОД зеленка есть)) Ну а с завода то почему не зеленка?
avatar
mas271720
6 April 2015mobile


3 год лью 5w20 зимой и летом угаро нет. Зимой в -32° без проблем заводил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up