Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
danilin575
15 March 2015mobile
drophead
Очень странно.. У меня фф2 1,8 дизель,но даже на него в любом магазе есть и монро и сакс и бильштайн(b4 не бери) и каяба и в некоторых кони срт. Но стучать там кроме стоек, с тем описанием что ты пишешь, больше просто нечему, если только авто не после серьезного дтп и криво сварено. Но почему тогда сразу после замены было все ок. Мне кажется именно брак. Не пожалей тогда уже 5 рублей, заедь в сервис, который фордами занимается, если есть у них на складе стойки, договорись о замене, если не она вернешь. Все равно расходник, думаю за доплату согласятся.
drophead
15 March 2015
danilin575vasffАвто без дтп! Вот ссылка на видео!
https://youtu.be/5FU9u7AUnd0
А почему белштай d4 набрать ?
taylor2k
15 March 2015
drophead, как так стойки под ВИН? Монро подходят на любой гражданский 2ой фокус... Разница только в жесткости...
перед - G8802 G8801, зад (кроме универсала) - 23988 - такие же как штат (серия Original)
перед - E4638 (комплект прав-лев), зад (кроме универсала) - E 1340 - для любителей пожестче (серия Reflex).
На тех и этих откатал по 40 тык примерно. Рефлексы жгут!
Только с ними не подвеска гремит, а пластик в салоне...
drophead
Друг, найди его... найди этот стук... Уже больше двух лет с ним езжу, все как ты и описываешь, только у меня справа. Причем я заменил аморт и он не пропал, ну не может такого быть что я новый аморт поставил с косяком старого.
На форуме уже даже больше не читаю советы, т.к. убил кучу времени, сил и денег меняя аморты, опоры, подшипники, стойки стаба, сайленты и т.п.
Уверен, у многих эта жопа, даже из тех кто на форуме. Но все советы начинаются с умным тоном: "посмотри стойки стаба, сайленты, тяги и т.п.", т.е. те узлы, которые любой мастер продефектует на диагностике подвески.
Я мучил не одного мастера с этим стуком, слышат, но что не могут сказать, все в норме)))
Что точно, так это то, что он проявляется только на малой скорости, т.е. на маленькой частоте колебаний, на скорости такого нет. На вибростенде это подтверждается.
drophead
Схожая проблема. на перевалах на небольшой скорости и на щебне слышен глухой стук (тук-тук) слева. На каком моменте появилось сказать уже сложно. на 96 тыс замена опорных подшипников на SKF и потекших стоек на Sachs super touring. Все было хорошо. потом записался на подтягивание рулевой рейки. После этого подвеска работала как часы. Через пару недель стук появился и нарастал. Повторный визит к мастерам оказалось что пластиковая гайка открутилась, или потеряла резьбу. Заменили на металлическую, и около месяца была тишина. Потом появился это стук. Третий визит к мастерам: в рейке люфта нет, приговорили шаровые и попутно левый ступичный. Пробег около 106 тыc.
В пятницу отогнал этим же мастерам на замену шаровых, ступичного, косточек и рулевых. И посмотреть что же в итоге стучит.
Результат: шаровые однозначно были под замену, кости живые - менять не стали (что характерно родные), рулевые поношены но вполне рабочие - заменили, дабы исключить и их. Стук как и был этот "тук...тук" так и остался. причем без изменений. Предположили что стучит шток амортизатора, хотя стойку снимали, проверяли.
Теперь у меня есть вопросы:
- Может ли быть стук в рейке если перетянуть гайку на рейке?
В отпуске сам попробую поменять стойки (взял у товарища на пробу рабочую стойку). НО... что бы саксы умерли за 15 тыс...
Андрюха™
Мне кажется Именно этот тук тук и у меня... Тоже грешат на стойки абсолютно новые, я уже несколько раз их снимал ставил, подложил шайбы, результата ноль. Рейку тоже подтягивал, результата ноль. Как же меня бесит этот стук. Щас начал замечать что при абсолютно ровном асфальте это бахание может слегка проявляться. Еще заметил что при резком похолодании (с плюса до -5) стук становится в 3 раза тише!!! Никак не найду этот стук...
Андрюха™
Говорят если перетянуть гайку рейки, то последующие подтяжки могут не помочь. Как я понимаю это из-за износа червячного соединения между валом и рейкой
vorobyov85
23 March 2015mobile
drophead
Точно такая же ерунда один в один.Все поменяно даже рейку ремонтировал не дешовое удовольствие и все равно этот стук есть.Остановился на амортизаторах.Пока стук меня победил ни денег ни времени нет.
vorobyov85Андрюха™kub82HGRdanilin575Вот еще одна запись из салона машины (Смотреть с 0:34 по 0:53)
https://youtu.be/rYLDUfSpX0Q
vorobyov85
23 March 2015mobile
drophead
Вроде он.У меня кладешь палец на гайку штока амортизатора и качаешь авто стук прямо в гайку идет.Был у мужичка в официалах работает,всю подвеску облазил ни чего не нашол, прокатился и приговорил амортизаторы.
vorobyov85:
|
... Остановился на амортизаторах... |
Чтобы стопроцентно диагностировать амортизатор надо его снять. На машине - это только подозрения
vorobyov85
23 March 2015mobile
-Ал-
Снимал и осматривал он в рабочем состоянии.люфта у штока нет,сжимается с усилием,выходит сам.
vorobyov85:
|
-Ал- Снимал и осматривал он в рабочем состоянии.люфта у штока нет,сжимается с усилием,выходит сам. |
Если провалов усилия при его движении нет, то и стука от него быть не может.
Андрюха
23 March 2015
drophead
звук очень похож, только не такой частый. заказал токарю втулки по чертежам, попробую поставить, но не думаю что поможет. либо как вариант - звук вообще не от подвески,... но от чего..
vorobyov85
Тоже самое, где-то чуть выше выкладывал ссылку на видео где при качке авто, даже без пальца на гайке штока, слышен стук от чаши аморта. Вот только стойки опоры и опорники все новые
vorobyov85
24 March 2015mobile
drophead
А на руль неровности дороги передаются?
drophead
24 March 2015
vorobyov85
В руль не бьет! Как понять неровности передаются на руль? Если поедешь по неровной дороге, то руль будет шататься)
Ребят, подскажите пожалуйста. Подвеска работает нормально, но при проезде лежачих полицейских (именно тех у которых тупой въезд почти под 90 градусов) на скорости километров 10 в час. в подвеске спереди что-то звонко стучит. Очень не приятный звук. Почти такой же проявляется когда обеими колёсами неровность проезжаешь сразу, тоже что-то цокает, а так проблем вроде нет. Если отдельными колёсами - то вроде не заметен такой стук. На сервисе сказали, что нужно поменять задние стойки стабилизатора, а остальное всё в норме) Хотя сзади я ничего не слышу... У кого такое было?
Ах да и рулём совсем чуть-чуть трассу чувствуешь...
BAXMAH
26 March 2015
Переднюю подвеску перебрали, поменяли стойки (теперь там каяба), пружины, опорные подшипники с опорами, стойки стабилизатора, шаровые, задние сайлентблоки ну и левую ступицу под финиш. Подвеска теперь неровности отрабатывает нормально, но один стук остался, при ходе подвески на отдачу - при проезде неровностей или при резком ускорении, когда перед разгружается - глухие такие стуки с правой стороны, на слух вроде как из района колеса, а не "стакана", куда опора крепится. Пригнал машину обратно на сервис, там проверили все, нормально все закручено/зафиксировано, но стук один фиг есть.
Когда сход-развал делал, крутил руль на незаведенном двигателе на "пятаках" на стенде, вправо крутится несколько тяжелее, чем влево, на заведенном двигателе при работающем ГУРе это незаметно. В сторону при отпущенном руле на ровной дороге не тянет.
Из того, что на месте нашли, при резком покачивании руля на стоящей незаведенной машине где-то на четверть оборота проявляются стуки. Подозрение из-за них пало на рулевую рейку. Может ли быть связана рейка и стук при ходе подвески на отдачу?
hunterpro88:
|
Ребят, подскажите пожалуйста. Подвеска работает нормально, но при проезде лежачих полицейских (именно тех у которых тупой въезд почти под 90 градусов) на скорости километров 10 в час. в подвеске спереди что-то звонко стучит. Очень не приятный звук. Почти такой же проявляется когда обеими колёсами неровность проезжаешь сразу, тоже что-то цокает, а так проблем вроде нет. Если отдельными колёсами - то вроде не заметен такой стук. На сервисе сказали, что нужно поменять задние стойки стабилизатора, а остальное всё в норме) Хотя сзади я ничего не слышу... У кого такое было? |
Может, посоветовали менять все-таки передние стойки стабилизатора? У меня подобная (и не только) фигня была, но проблема была в комплексе - меняли много всего, в том числе и стойки стабилизатора.
hunterpro88
Было подобное у одного нашего одноклубника, вроде была виновата шаровая тогда. Она в каком состоянии?
Да вроде всё норм сказали. У меня пробег 67000 км.
Добрые люди, подскажите...берусь за пружину и дергаю её на себя слышен стук...во время движения на мелких кочках тоже его слышно. Появился он с месяц назад, грешил на опору, заменил обе, не помогло...при замене разбирал опорный подшипник, показался мне вполне рабочим менять не стал, набил смазки и поставил обратно, но стук остался...где искать? Да кстати, при повороте руля шток амортизатора не поворачивается в чаше, это нормально?
Semen12
27 March 2015
1
martcorvin
Шток амортизатора зафиксирован в опоре. Если пружина цела, то думаю такой стук может указывать на люфт штока амортизатора (в месте выхода штока из амо)
igoshuto
27 March 2015
-Ал-:
|
Шарниры, шаровые, опоры, опорные подшипники, сайлентблоки или рычаги в сборе с сайлентблоками. Там много чего изнашивается, надо конкретно смотреть |
Спасибо жду выходных и в сервис
Вот интересно во сколь всё это вылезет!? Может зря я заказал амморы
с дуру может дело то и не в них
igoshuto:
|
Братка а жёсткость может влиять на плавность на ямках? 16ые колёса |
Не понял вопроса
... жесткость чего?
igoshuto
27 March 2015
-Ал-:
|
Не понял вопроса ... жесткость чего? |
Братко пиво уже из глаз льётся у меня пишу одному отвечает другой
Один кричит мол колёса смени у меня 16 и потому так жёстко
Дело то не в жёсткости а в ударах сзади в кузов
Semen12:
|
и пружина цела, то думаю такой стук может ука |
когда менял опоры, проверял стойки - люфта вроде не было, хотя в горизонтальной плоскости не проверял их. стойки ещё 10000 км не прошли) хотя фирма какая-то непонятная... BORT. хм...а этот люфт нельзя на вывешенном колесе проверить, не снимаю стойку?
2 people online