ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
цитата: |
сё. Только можно было и пробег, пройденный п |
Всем спасибо. Я точно не помню. Не более 2000-2500 пробег после замены. Если не меньше.
Менялось в январе масло - тысячи 3 или 3,5 пробег.
Gans
А какая прошивка у приборки? Посмотрите в тестовом режиме БК.
Gans
11 March 2015mobile
цитата (Spb_Focus_Man) |
Gans А какая прошивка у приборки? Посмотрите в тестовом режиме БК. |
Ок. До машины доберусь посмотрю, кто то мне тут сказал, что без елмки никак не посмотреть, на что похож номер прошивки?
Gans
В тестовом режиме БК пункт "ROM Level".
dimossina
11 March 2015mobile
coolcash
Вполне возможно, что и АКБ. Может банки замыкают. Посмотри уровень электролита.
dimossina:
|
coolcash Вполне возможно, что и АКБ. Может банки замыкают. Посмотри уровень электролита. |
Спасибо за совет, посмотрю
PiterFF2
11 March 2015
1
Gans
Да, это старая версия прошивки приборки, одна из первых, попробуйте прошиться на 509 или 512, причем лучше с реальной температурой. Интересно посмотреть как поведет себя после этого лампочка давления масла у вас, у меня лично её поведение изменилось.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Gans Да, это старая версия прошивки приборки, одна из первых, попробуйте прошиться на 509 или 512, причем лучше с реальной температурой. Интересно посмотреть как поведет себя после этого лампочка давления масла у вас, у меня лично её поведение изменилось. |
Можно и прошить, но только при условиях
1 когда приедет елмка от китайцев и я ее переделаю.
2. Если в новой прошивке не будет скачков с хх -1200 оборотов
PiterFF2
11 March 2015mobile
Gans
Для прошивки приборки елмку переделывать не требуется. Не думаю, что скачек связан с прошивкой приборки.
Gans
11 March 2015mobile
цитата (Spb_Focus_Man) |
Gans Для прошивки приборки елмку переделывать не требуется. Не думаю, что скачек связан с прошивкой приборки. |
Тут с этими скачками темная лошадка, на 1.6 л я так понимаю у всех скачки, а 1.8 л не понятно .зависит ли это от двигателя или как то от прошивки, опрос бы замутить... интересно очень. Или без скачка только у меня.
мужики горит лампа неисправности подушек безопасности
удар был не сильный чуть-чуть помяло усилитель бампера но подушки не выстрелили
дело в преднатяжителях ремней? в пиропатроне? или
Добрый день! Появился непонятный стук или шум сзади справа при проезде неровностей на малой скорости, по нормальной дороге все нормально, но когда машина проходит ямы в раскачку тогда и появляется этот стук. как жестянка о жестянку. Прошу помощи.
creofun
11 March 2015
Привет всем. Спасибо за ответы.
Снова вопросы есть)
1. Ткните пожалуйста в тему про выбор штампованных колес и литых.
Или сразу с горяча варианты лучшие - разные по ценам.
2. По замене задних сайлентблоков - какие детали нужны к покупке?
- прикинуть цену и сравнить с официалами.
Вроде все 4 задних сайлентблока менять надо.
Можно и не менять - не знаю.
Износ шин все-таки.
Да и свыше 100-120 км в час как-то не очень комфортно ехать мне.
1.8 литра, седан, 90000 примерно пробег сейчас.
3. Критично ли ездить на летней резине если на одной оси установлена шина свежая? Ну разница в 1 год примерно - точно не скажу.
PiterFF2
11 March 2015mobile
igoshutoПреднатяжители ремней и пиропатрон - это одно и то же по сути, так как идет всё это дело в сборе. Если никакие элементы активно не сработали, то дело скорее всего где-то в проводке/разъеме. Можете проверить разъемы под сиденьями, там зачастую появляется неконтакт.
creofunРемонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)Не критично, а скорее можно вообще забить, если шина одной марки и износ протектора не сильно различается.
coolcash:
|
Спасибо за совет, посмотрю |
Вернусь к своему вопросу. Уровень электролита в АКБ в норме. Но вот сейчас ковырялся, и заметил одну особенность. Когда заводишь машину, такое ощущение, что не сразу начинает работать генератор. Сразу после старта напряжение на клеммах 12,4, иногда загорается лампочка зарядки на приборке. А где-то через минуту происходит как будто небольшой скачок оборотов, и зарядка идет 14,5, лампочка тухнет. Может ли это указывать на неисправность генератора? Кстати, скинул минусовую клемму на заведенной машине секунд на пять, двигатель не заглох, все работало нормально. Что может быть тогда?((( Без машины уж совсем тяжко(((
Добрый день! Появился непонятный стук или шум сзади справа при проезде неровностей на малой скорости, по нормальной дороге все нормально, но когда машина проходит ямы в раскачку тогда и появляется этот стук. как жестянка о жестянку. Прошу помощи.
подскажите какое масло можно залить подешевле? без вреда для авто Ford Focus 2 2005г.в 2.0 145 л.с , а то 2500 за канистру Formula f 5w30 дороговато!!!
PiterFF2
11 March 2015mobile
Ice Storm
11 March 2015
creofunя вам ранее давал ссылки
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16445413)вы ответили:
цитата: |
Всем спасибо. Буду изучать. |
что-то не похоже, чтобы вы их изучали.
Штампованные диски
Ну просто может кто опытный даст варианты - вот мне дали по дискам и колодкам варианты - большое спасибо - уже поискал и в гугле и тут инфу по конкретным моделям и определился - а перечитывать всю тему - нереально.
Ice Storm
11 March 2015
1
creofunцитата: |
а перечитывать всю тему - нереально |
вы вообще в эти темы не заглядывали. вам дадут массу вариантов по дискам: Momo, Rial, Borbet, Ronal, КиК, Скад и т.д. на вкус и цвет - у всех фломастеры разные, кому нравятся: серебристые, кому антрацит, кому чёрныё, кому хромированные + вылет тоже может отличаться от оригинала. в данных темах в шапке приведены примеры дисков с фото.
Всем Привет , фокус не так давно приобрел, поэтому в нем совсем не разбераюсь , появилась проблема с коробкой , иногда на горячию переключает передачю с сильной задержкой, вплоть до 4000, затем толчек , время от времени косяк проявляется , свазил на сервис , приговарили гидроблок и еше чего то там , говорят надо делать полный перебор коробаса, и стоимость выйдеть примерно на рубли 200 000.- (2000-2500.- euro), хотел бы уточнить у знаюших какая коробка стоит на фф2 европейка 2009 год дизель 81кв? знаменитый повершифт ? или обычный автомат ? сервисмэн меня уверяет что стоит повершифт и ремонт дорогой , честно говоря я ему не перечил, ибо сам незнаю что там за коробка
доброго вечера всем!
Подскажите как правильно снять стойку перед лобовухой и что сделать чтобы она не скрипела , а то она скрипит там где начинается обшивка потолка.
Ice Storm
Спасибо.
Еще вопрос после зимы передняя пассажирская дверь очень с сильным усилием открывается я имею ввиду саму ручку с наружной стороны , чтобы открыть надо приложить не усилие, что это может быть причиной
Добрый вечер.
Хочу уточнить про рычаги подвески.
Какое превалирует мнение? Менять целиком рычаг или только сайлент-блоки?
(Пробег 130 тыс. - 8 лет- Универсал)
Господа подскажите!
FF2 1.6 авто не заводится , вдруг заглох и все ..
Снял воздушный патрубок, брызнул туда - Быстрый старт ,завелась на 5 сек.
Есть ощущение что насос все таки качает, но еще хочу проверить отсоединив подачу от рампы.
Вопрос такой. есть ли смысл грешить на датчики, в частности ДПДЗ или же дорабатывать вариант с насосом ?
Alex31rus
12 March 2015mobile
Добрый день,подлил я как то год назад охлаждающей жидкости,уровень был почти минимум,когда добавил уровень был почти максимум,все было норм,сейчас уровень выше максимума не опасно ли это?