Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
fanat81
Автодок говорит Муфта синхронизатора. Синхронизатор 3ей и 4ой передачи МКПП B5IB5. от 8535р.
makc1107
26 February 2015mobile
fen
Если на первичном валу, не должен ли тогда быть гул даже нейтрали??
mranderson
27 February 2015
Подскажите, пожалуйста, ФФ2 седан, двигатель 1,6 115 л.с. 2006г.в.бензин, АБС, вся коробка в дырах и корзина под замену, все ли коробки от 1,6 подходят (у меня 3M5R7002NC), аналогично для корзины.
makc1107:
|
fen Если на первичном валу, не должен ли тогда быть гул даже нейтрали?? |
когда машина движется накатом, крутятся дифференциал и вторичный вал. От вторичного первичный развязан выключенными муфтами передач, а от двигателя на него передается вращение через сцепление, но частота оборотов относительно низкая. мне это так представляется. На передаче Вы раскручиваете с большей частотой первичный вал, а он еще и нагружен оказывается. Впрочем гадать нет смысла, надо на яму/подъемник включать передачу и по совету
FeodorY слушать. Благо подшипники в разных местах находятся. А вообще, разогнаться бы хорошенько и на нейтрали с горочки без музыки проехать.
mrandersonОдинаковые для 1,6, вам подойдут кпп с маркировкой 3M5R.
У вас пальцем разбило кпп?
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
makc1107:
|
Всем владельцам привет. Помогите в решении проблемы. На ходу при либой скорости и при любой включенной передачи стоит гул в районе мкпп, как будто какой то подшипник. А когда передачю выключаешь сразу же гул пропадает. Что может быть за фигня такая??? Форд фокус 2 2.о мкпп мтх . 75. А так же до кучи еще появилась проблема с переключение передач - плохо включается 3 передача, и первую на месте не включишь пока не включишь сначала вторую. |
такие же сиптомы. юзер "феодорий" предположил, что ушатаны подшипники на валах и последние имеют люфт, поэтому шестерни соприкасаются под неправильным углом, отсюда неправильное пятно контакта и вой, оставить так - раскрошит шестерни, замена подшипников. У человека есть большой опыт в МКПП фокуса, поэтому полагаю что так и есть, но начинать надо с меньшего. У меня такая фигня появилась после 2-3тыс км пробега на масле кастрол 75-90, до этого был залит (как потом я выяснил) свежий оригинал. Поэтому сейчас привезут оригинальное маслице, если эффекта после замены не будет - то коробас потрошить буду.
FeodorY подскажите, на дифференциале установлена штампованная зубчатая конструкция в месте установки кольца датчика скорости. Буржуи копейки просто так не потратят. В каталогах такой штуки не встречал, а назначение ее не понятно. Двумя усиками во внутреннюю обойму подшипника упирается...весьма интересная конструкция.
makc1107
27 February 2015mobile
fen
А что тут гадать накатом при большей скорости пробовал, гуд сразу же проподает как выключишь передачю
fenЭта штука бывает на кпп к авто без АБС, для работы импульсного датчика скорости, он же датчик Холла.
картинка
FeodorY:
|
fen Эта штука бывает на кпп к авто без АБС, для работы импульсного датчика скорости, он же датчик Холла. картинка |
есть живая фотка как это кольцо зубчатое на дифференциале сидит?
у меня оно слетело и датчик импульсы не считывает...
может быть, возможно его на место посадить через отверстие датчика скорости не разбирая коробку?
шурец:
|
может быть, возможно его на место посадить через отверстие датчика скорости не разбирая коробку? |
Только разобрав кпп это можно сделать.
FeodorY
кольцо за счет "внатяг" сидит?
makc1107
28 February 2015mobile
fen
А неможет ли так выть подшипник на полуоси???
makc1107
Есть проверенный способ: задрать морду авто и послушать стетоскопом откуда звук!
FeodorY:
|
fen Эта штука бывает на кпп к авто без АБС... |
смутило что картинка в каталоге другая - просто зубчатое колесо.
шурец:
|
FeodorY кольцо за счет "внатяг" сидит? |
оно не просто внатяг сидит, оно двумя усам упирается во внутреннюю обойму подшипника дифференциала, а противоположной кромкой в проточку в корпусе дифа. Не могло оно вот так запросто слететь. Как не разбирая коробки поставили диагноз? может все таки датчик 1087548 неисправен?
makc1107:
|
fen А неможет ли так выть подшипник на полуоси??? |
Подшипник на полуоси может как угодно выть, но ведь он крутится всегда, когда машина едет! То есть даже с горки накатом. А если при выключении передачи звук пропадает, то либо износ проявляется под нагрузкой (тогда он может быть где угодно) либо все-таки первичного вала подшипники. Вы сказали, что при выключении передачи шум пропадает, т.е. на нейтрали.
А если разогнаться и выжать сцепление? То есть за счет инерции машина движетя, колеса примерно с той же скоростью вращают ПВ, но нагрузки нет, следовательно наличие шума = износ подшипников.
цитата: |
оно не просто внатяг сидит, оно двумя усам упирается во внутреннюю обойму подшипника дифференциала, а противоположной кромкой в проточку в корпусе дифа. Не могло оно вот так запросто слететь. Как не разбирая коробки поставили диагноз? |
не пойму - где какие усы на кольце и проточка где в корпусе диффа?
у меня оно вот так вот запросто слетело.
несколько датчиков сменил\проводку проверял, пока пальцем не нащупал
fen
28 February 2015
1
шурец:
|
не пойму - где какие усы на кольце и проточка где в корпусе диффа?... |
https://yadi.sk/i/gCw78fwAewiHVhttps://yadi.sk/i/K4Fg6irVewiHaтам в две стороны усики их в каждую сторону два. Причем установлены в овальные проточки, так что вращение относительно корпуса не превышает 3-5 градусов
стало быть, если ус сломался и корона болтается, то на магните должен быть обломок, может, конечно в силу неизвестных причин ус разогнулся и корона проворачивается на цапфе диффа, тогда с невероятным количеством мата и спиртного чисто теоретически можно закрепить ее, поджав усы отверткой через отверстие ДС.
makc1107
1 March 2015mobile
fen
Вы сказали, что при выключении передачи шум пропадает, т.е. на нейтрали. А если разогнаться и выжать сцепление? То есть за счет инерции машина движетя, колеса примерно с той же скоростью вращают ПВ, но нагрузки нет, следовательно наличие шума = износ подшипников.[/QUOTE]
Даже если просто выжать сцепление гул так же сразу же пропадпет. Давай на ты. И еще щас ехал домой при переезде лежачего полицейского включил вторую и поехал, хотел переключить на третью но не смог. Рычаг свободно ходит вперед и назад, влево и вправо вообще никак. В общем на второй передаче ехал домой. Что может быть? На что завтра смотреть.
цитата: |
можно закрепить ее, поджав усы отверткой через отверстие ДС |
согласен, что не реально
кольцо болтается - нащупывал сверху пальцем. как оно снялось - понять не могу. предшестововало подергивание стрелки на плюс\минус 5-10 км\ч
спасибо за фотки, но я не просто так спросил: у меня есть это кольцо с другой коробки - не помню там этих усиков - на днях гляну еще раз.
makc1107:
|
Даже если просто выжать сцепление гул так же сразу же пропадпет. Давай на ты. ... хотел переключить на третью но не смог. ... На что завтра смотреть. |
Тогда придется согласится с
sergey2 - вероятен износ зубьев, под нагрузкой они чуть иначе входят в зацепление отсюда и шум. Шум появился внезапно или нарастал в течение длительного периода эксплуатации? С маслом что? не сопливит коробка?
По переключению передач [URL=http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31111&st=280&#] сначала нужно осмотреть тросы. И вообще на заглушенной машине как передачи включаются тоже туго? Если да, то смотреть тросы и их крепление на коробке, смазать и очистить валы рычага на коробке, затем саму кулису и потом только можно усомниться в коробке.
fen
в общем с переключением передач проблема решена, - разбито пластиковое крепление троса к вилке мкпп.
Шум изначально нарастал, щас слышен отчетливо, но что еще заметил он начинается примерно с 1400 об/м и заканчивается при сильной нагрузке после 3000 об/м. Масло заменил, думал что новое поможет но увы. Нет, коробка не сопливит!
FeodorY
Спасибо, поставил от 1,6_115_рестайл, только выключатель фонарей заднего хода перекинул со старой. Разбило или пальцем, или сателлит развалился - видел половинки. До кучи еще корзину помяло и сбило штифты с маховика.
Шестерня 5-й передачи бывает отдельно на коробку 1.8 Фокус 2? Я смотрю по Микрокату, только весь первичный вал в сборе. Можно ли от 1.6 поставить?
Msclne
Отдельно не бывает, только с первичным валом, от 1,6 можно поставить, пятая одинаковая с 1,8, отличаются главаня пара.
FeodorY
Спасибо. То есть в принципе можно поставить?
MsclneМожно конечно, проверено - я ставил
http://www.youtube.com/watch?v=U58rwEevzf4и так на всех скоростях, только чем больше скорость тем писклявее звук, на видео была 1ая, потом 2ая скорость, (щелчкихруст - это удары телефона о панель)
подшипники все-таки?
fen:
|
https://yadi.sk/i/gCw78fwAewiHV https://yadi.sk/i/K4Fg6irVewiHa там в две стороны усики их в каждую сторону два. Причем установлены в овальные проточки, так что вращение относительно корпуса не превышает 3-5 градусов стало быть, если ус сломался и корона болтается, то на магните должен быть обломок, может, конечно в силу неизвестных причин ус разогнулся и корона проворачивается на цапфе диффа, тогда с невероятным количеством мата и спиртного чисто теоретически можно закрепить ее, поджав усы отверткой через отверстие ДС. |
привет!
сфоткал кольцо, снятое с другой коробки и приготовленное на замену моего слетевшего.
усиков не обнаружил
шурецНе парься насчет усиков, оно в натяг садится на дифф! Можно поменять его не снимая полшипника:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #12006973)