Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
738,3K
views
499
members
3K
posts

avatar
IIIAJLAKYP
24 January 2015mobile


dimamhlv
Клеймо есть, на родной
kamerath
24 January 2015

1

шурец
Когда будешь регистрироваться на сайте, там можно выбрать.
В твоем случае это только:
Скрытый текст
dimamhlv
25 January 2015

1

dosipv1987
шурец
kontrikk

Смотрел на ebay б/у по коду с самой катушки 1S7G-12029-AC, один в один с моей, клейма тоже нет. Катушка эта похоже ставилась на Mondeo 2003 года с 1.8/2.0 двигателем. Производителя я тоже нашел это Delphi CE20042-12B1.
kamerath
26 January 2015


Катушка 880049 ERA на Сплит Порт встала как родная! Цена в Автодоке 1056 рублей.
Antoshka13
26 January 2015


Взял комплектом, катушка Бош, провода NGK и свечи фордовские. Посмотрим...
avatar
malunin
27 January 2015


koka_mgn
да уж... тут только вскрытие... удачи!
avatar
Николас Кейдж
4 February 2015


Купил свой авто (европеец, 2004 год, 1.6 Duratec) летом 2014. Всё это время машину подёргивало при разгоне, не особо критично, но товарищам это не нравилось. Менял свечи - не помогло. В начале января эти подёргивания и провалы стали очень сильными, а через неделю и вовсе двигатель затроил, еле до дома доехал. Достал свечи, соединил корпуса с массой, друг включал зажигание - на две свечи искра не шла. Отключил от модуля зажигания фишку, проверил тестером, есть ли сигналы на ней - там было всё в порядке. Пришёл к выводу, что сгорела одна из обмоток модуля зажигания.

Заказал российский аналог TSN - подошёл как родной, но с приятной разницей в цене: 700р против 3500р за оригинал.
После замены прошёл где-то тысячу, машина стала вести себя куда мощнее, не нарадуюсь! а самое приятное - заметно сократился расход топлива: по городу с 14 до 11 литров
avatar
rombik
4 February 2015


цитата:
Пришёл к выводу, что сгорела одна из обмоток модуля зажигания.
не модуль зажигания, а катушка.
У модуля транзисторы стоят в нем самом, а у катушки их нет, они в мозгах, отсюда и бывает путаница, когда пытаются переставить мозги от десятки на фокус, берут модуль вместо катушки.
hearts
6 February 2015

1

цитата:
Заказал российский аналог TSN - подошёл как родной,

Тоже радовался этой катушке с июля 14 года до 31 декабря, умерла странно не троит не дергается а просто не тянет движок и все, из выхлопной запах бензина и расход в 2 раза выше
avatar
Николас Кейдж
9 February 2015


H
hearts:

Тоже радовался этой катушке с июля 14 года до 31 декабря, умерла странно не троит не дергается а просто не тянет движок и все, из выхлопной запах бензина и расход в 2 раза выше


хм, мож запасную на всякий случай купить
всё дешевле, чем аналог ставить - жаба душит
avatar
rombik
9 February 2015


цитата:
хм, мож запасную на всякий случай купить 
всё дешевле, чем аналог ставить - жаба душит

На примере для движка 1,8.
Т.к. экзист опять глючит, скрин с автодока
posted imageposted image

Можно и VALEO взять и тот же бош за 2800, ну никак не 5-6 за оригинал. Ну на мой взгляд лучше чем цитрон. Я БОШ брал, проблем нет.
Ан1
10 February 2015


Такая же ерунда поставил катушку БОШ поменял свечи, провода NGK cначало было нормально потом стали пробивать изоляторы на свечах, уже кучу свечей заменил.
Kesava
10 February 2015


Народ, помогите советом. Беда популярная - при -15 градусах за бортом и ниже - не заводится. Иногда схватывает одним цилиндром. Просушка не помогает. По-делу: заливает свечи. Чистил форсунки и КХХ, аккум свежий, свечи фордовые, свежие. Не помогло. Надо было срочно завестись, пригнали донора на прикуривание - просел свой аккум. Заводились час. Стартёр крутит бодро, но не схватывает. В какой-то момент начал схватывать, но как-то странно - пока крутит стартёр идут хлопки через цилиндр (бах-пусто-бах-пусто). И так он еле-еле завёлся. Недавно увидел схему катушки зажигания - на одном контакте две катушки. И заподозрил неладное - уж больно похоже на проблему с одним плечом катушки (и двумя выходами).
Если машинка завелась, то работает ровно, не троит, тянет нормально.
И ещё: пробовал менять свечи на Bosch platinum HR8MPV во время незаводки. Результат - вообще не одного хлопка. Свечи мокрые и чистые.
Ради эксперимента катушку покупать не хочу - 10тр можно с большей пользой потратить.

Вопрос: может ли катушка дурить при низкой температуре? И может ли влиять пробивающий провод или свеча на зажигание в этом-же плече катушки?
avatar
deni9876
10 February 2015


Kesava
Попробуй покрутить в темноте и посмотри нет ли новогодней гирлянды на высоковольтных проводах и в районе катушки.
А так же осмотри каждый ВВ провод с обоих сторон на предмет окисления контактов. Катушку сними и осмотри на предмет трещин.
avatar
vzm
11 February 2015


Kesava
Я так 2 зимы мучался, а на третий год после ливня движок затроил - одна свечка осталась без искры. А трещин на катушке не было. Заменил катушку - и как бабка отшептала. Завожусь в любой мороз без проблем. 10тр совсем ни к чему - можно купить Эровскую или Хуко.
Только Цитрон не бери. Самый экономичный вариант - катушка от десятки+ разъем к ней. По размерам крепления подходит, только гайки подложить надо (у нее "пузо" снизу). Проводки от десяточного разъема можно просто временно воткнуть в фордовский разъем или купить узкие "папы" и припаять. Если родную катушку приговоришь к замене - можно от нее ответную часть разъема отпилить. Если будешь потом покупать что-то поприличнее десяточную можно в багажник бросить "про запас"
P.S. У меня Хуко 3,5 года проработала, сейчас Эру взял.
avatar
rombik
11 February 2015


цитата:
Ради эксперимента катушку покупать не хочу - 10тр можно с большей пользой потратить.
ради эксперимента возьмите любую дешевую за 700-1000р. Тот же цитрон. Или от 10 ки.
Да и ориганл 5-6 стоит...откуда 10?
Kesava
11 February 2015


vzm
Спасибо. Очень не хочется ждать сильного мороза и проводить эксперименты с искрой. Попробую взять Beru - свечи, крышки и провода для старого гольфа у них были качественные.

rombik
В Экзисте смотрел. Родная катушка ровно 10тр.

В полной темноте провода не смотрел, но ночью в 50 метрах от столба освещения ни чего не видно. Может, конечно, по самой катушке утекает - её плохо видно. С 10й катушкой колхозить не особо хочется, хотя и разобрался чем можно родную заменить.

А ни кто не заморачивался ли заменой на индивидуальные катушки? Немного проводки добавить - и долой ВВ провода.
avatar
Oleg_KRSK
11 February 2015


Kesava
Заморачивались, буквально пару страниц назад: Катушка зажигания. (Р)
avatar
rombik
11 February 2015


цитата:
В Экзисте смотрел. Родная катушка ровно 10тр

posted image
Цены разные, есть и за 12, но есть и за 4. И куча заменителей. Тот же БОШ 3800 стоит. Ничем не хуже оригинала, который скорее всего тоже БОШ, но с клеймом моторкрафт или ФоМоко.
Но это так, просто для инфы.
Kesava
11 February 2015


rombik
Я глядел в январе. Может какую другую катушку смотрел... У меня двигатель Duratec 1,6 (Zetec Rocam 1,6).
avatar
rombik
11 February 2015


Kesava
Ну я для зетека смотрел, но не думаю, что так сильно различаются. Посмотри неоригнальные катушки. Или от десятки, для проверки то можно взять.
avatar
Oleg_KRSK
12 February 2015mobile


Да на всех фокусах одинаковые катушки.
Kesava
13 February 2015


Сунулся в Экзист и немного озадачился.
По моему вину доступно следующее:
1. Ford 1 317 972 = 11тр
2. Beru ZS350 = 2700 руб.
3. Motorcraft DG-536 = 5тр

по указанному rombik партномеру
1. Ford 1 619 343 = 7500 руб.
2. Beru ZS422 = 7500 руб.
3. Motorcraft DG-536 = 5тр

Непонятно, почему у Beru и Ford катушки отличаются, а Motorcraft в обоих случаях одинаковый.
По фоткам катушки одинаковы. Даже и не знаю что выбрать. В принципе, Beru - нормальная контора, МС и Ford - одно и то же...
avatar
rombik
13 February 2015


Kesava
Я указывал для зетека.
avatar
шурец
13 February 2015


avatar
Oleg_KRSK:

Да на всех фокусах одинаковые катушки.

непонятно
Kesava
13 February 2015


rombik
Во второй группе я как раз предложенную тобой катушку посмотрел.

Непонятно почему в обоих вариантах катушка Motorcraft одинаковая, а Beru - разные?
avatar
Oleg_KRSK
14 February 2015mobile


шурец
На Зетек, дюратек, сплит, на всех катушки одинаковые.
avatar
focus3d
21 February 2015mobile


Катушка от десятки пойдет на 2.0 ,? И какую брать, бош?
avatar
OvsyannikovSF
21 February 2015

1

focus3d
Я катаюсь на бош -код 0 221 503 490 уже давно, работает отлично, главное правильно подключить- смотри маркировку по схеме, которая должна прилагаться...
avatar
focus3d
21 February 2015mobile


А как проверить свою катушку? Трещин нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up