Kesava

Рыбинск, Ярославская область (RU)

Kesava
9 March 2015


Решил проверить датчик ОЖ. Стрелка ведёт себя нормально, но чувствуется перелив бензина (повышенные обороты при нажатии тормоза и заливает свечи при -15С). В ветке есть показания сопротивления этого датчика от +20С. Может кто знает значения сопротивления от -15С до +20С ?

Kesava
13 February 2015


rombik
Во второй группе я как раз предложенную тобой катушку посмотрел.

Непонятно почему в обоих вариантах катушка Motorcraft одинаковая, а Beru - разные?

Kesava
13 February 2015


Сунулся в Экзист и немного озадачился.
По моему вину доступно следующее:
1. Ford 1 317 972 = 11тр
2. Beru ZS350 = 2700 руб.
3. Motorcraft DG-536 = 5тр

по указанному rombik партномеру
1. Ford 1 619 343 = 7500 руб.
2. Beru ZS422 = 7500 руб.
3. Motorcraft DG-536 = 5тр

Непонятно, почему у Beru и Ford катушки отличаются, а Motorcraft в обоих случаях одинаковый.
По фоткам катушки одинаковы. Даже и не знаю что выбрать. В принципе, Beru - нормальная контора, МС и Ford - одно и то же...

Kesava
11 February 2015


rombik
Я глядел в январе. Может какую другую катушку смотрел... У меня двигатель Duratec 1,6 (Zetec Rocam 1,6).

Kesava
11 February 2015


vzm
Спасибо. Очень не хочется ждать сильного мороза и проводить эксперименты с искрой. Попробую взять Beru - свечи, крышки и провода для старого гольфа у них были качественные.

rombik
В Экзисте смотрел. Родная катушка ровно 10тр.

В полной темноте провода не смотрел, но ночью в 50 метрах от столба освещения ни чего не видно. Может, конечно, по самой катушке утекает - её плохо видно. С 10й катушкой колхозить не особо хочется, хотя и разобрался чем можно родную заменить.

А ни кто не заморачивался ли заменой на индивидуальные катушки? Немного проводки добавить - и долой ВВ провода.

Kesava
10 February 2015


Народ, помогите советом. Беда популярная - при -15 градусах за бортом и ниже - не заводится. Иногда схватывает одним цилиндром. Просушка не помогает. По-делу: заливает свечи. Чистил форсунки и КХХ, аккум свежий, свечи фордовые, свежие. Не помогло. Надо было срочно завестись, пригнали донора на прикуривание - просел свой аккум. Заводились час. Стартёр крутит бодро, но не схватывает. В какой-то момент начал схватывать, но как-то странно - пока крутит стартёр идут хлопки через цилиндр (бах-пусто-бах-пусто). И так он еле-еле завёлся. Недавно увидел схему катушки зажигания - на одном контакте две катушки. И заподозрил неладное - уж больно похоже на проблему с одним плечом катушки (и двумя выходами).
Если машинка завелась, то работает ровно, не троит, тянет нормально.
И ещё: пробовал менять свечи на Bosch platinum HR8MPV во время незаводки. Результат - вообще не одного хлопка. Свечи мокрые и чистые.
Ради эксперимента катушку покупать не хочу - 10тр можно с большей пользой потратить.

Вопрос: может ли катушка дурить при низкой температуре? И может ли влиять пробивающий провод или свеча на зажигание в этом-же плече катушки?

Kesava
8 January 2015


Помогите советом. Не заводится при -15 и ниже FF1 Zetec Rocam 1,6 (Duratec). При этом картина такая:
Стартёр крутит бодро (аккумулятору меньше года), воздух из глушителя идёт, иногда чуть схватывает, но не заводится. Просушиваю двигатель, ещё попытки, с 10-12 раза может завестись. Если завёлся, то надо поддерживать газ немного 3-4 минуты. После этого - всё нормально: не троит, не дурит.
Вчера отгонял на чистку форсунок и рампы. Не помогло.
Свечи, фильтры - новые, под датчиком ОЖ немного высохшей красной жижи, но контакты не залиты. Стрелка термометра ведёт себя адекватно, по тесту - 13С - похоже на правду, но буду сопротивление мерить.
Собственно, вопрос: смотреть в сторону зажигания или клапана ХХ ? Катушка дорого стоит, не охота становиться счастливым обладателем запасной...
На что больше симптомы похожи?
Ещё, заводится в минуса как будто по одному горшку оживает постепенно. Сначала один цилиндр начинает схватывать, затем парочка. Когда по три начинает хватать - можно газу подкинуть и заведётся.

Сегодня -10гр. Заводиться не хотел принципиально. После 5 раза залез под капот, снял ВВ провода с держателей. После этого - по старой схеме: чих, чих-пых, чих-пых-пых, газу поддал и завёлся. Тешу себя надеждой, что вместо копания в проводах мог просто фары протереть или колесо по-пинать... Через минуту поддержания газа (1500 оборотов) отпускаю педаль и обороты падают до ХХ (800) за 1 секунду. Это нормальная работа КХХ?

Kesava
7 January 2015


rombik
В тестовом режиме выдавал сначала -14С, с каждой попыткой завода поднималось до -11С. При отключении датчика осталось -11С. Правда, был ещё следующий параметр 071.С, но это не температура. Похоже, сначала клапан ХХ буду промывать. Думается, что с воздухом что-то не так. Например, клапан в открытом состоянии заклинило или перелив бензина идёт.
Ещё, заводится в минуса как будто по одному горшку оживает постепенно. Сначала один цилиндр начинает схватывать, затем парочка. Когда по три начинает хватать - можно газу подкинуть и заведётся.

Kesava
7 January 2015


Помогите советом. Перечитал половину ветки, но мысли - враскоряку.
Не заводится при -15 и ниже FF1 Zetec Rocam 1,6 (Duratec). При этом картина такая:
Стартёр крутит бодро (аккумулятору меньше года), воздух из глушителя идёт, иногда чуть схватывает, но не заводится. Просушиваю двигатель, ещё попытки, с 10-12 раза может завестись. Если завёлся, то надо поддерживать газ немного 3-4 минуты. После этого - всё нормально: не троит, не дурит.
Вчера отгонял на чистку форсунок и рампы. Не помогло.
Свечи, фильтры - новые, под датчиком ОЖ немного высохшей красной жижи, но контакты не залиты. Стрелка термометра ведёт себя адекватно, по тесту - 13С - похоже на правду, но буду сопротивление мерить.
Собственно, вопрос: смотреть в сторону зажигания или клапана КХХ ? Катушка дорого стоит, не охота становиться счастливым обладателем запасной...
На что больше симптомы похожи?



    up