Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Alex660616:
|
Пробег 75000 км. машина 2007 г.в. двигатель 1.8 (125 л.с.) |
Машина "с ноля" Ваша? Уж больно смущает маленький пробег...
Мол-Чун:
|
Машина "с ноля" Ваша? Уж больно смущает маленький пробег... |
У меня тож 2007 но 100 тыс.!
А у зятя 2006 с пробегом 67 тыс., еще у меня была ВАЗ 2000 года четверка так на ней за 11 лет целых 70 тыс накатали!!!
Alex660616
18 January 2015
Мол-Чун:
|
Машина "с ноля" Ваша? Уж больно смущает маленький пробег... |
Машина моя, в основном на работе изжу на служебной, своей пользуюсь редко.
1.6 115 08г. пробег 94000 (98% что родной)от замены до замены(8000) доливал грамм 300 максимум чтобы было по верхнюю метку.до меня т.о. делали раз в 15 тыр примерно
.немного в фильтр закидывает(в мелкий под воздуханом) подозреваю что из за того как раз что на максим.метке масло
вполне реальный пробег...я Лачу продал 4-хлетнюю с пробегом 46 тыс.км...брал новую...не все гоняют в хвост и в гриву.
эт да
сам за год 10тыс. наездил
Господа, приветствую! фф2 06г, 1.6 100л.с, 158т пробег. ест масло 05л/500км. Масло касстрол 5w30, Компрессия 13,11,13,13. свечи на фото. Масло во впускном коллекторе. Губка в воздухане не стояля, поставил. Дроссель помыл, фильтр возд заменил, промыл инжектор лавром, поменял свечи. И вот теперь в догадках что делать... на след неделе замена масла и раскоксовка лавром. Подскажиет кто что думает??? свечи все разные были как выяснилось
Vortex
9 February 2015
sweezy:
|
Компрессия 13,11,13,13. свечи на фото |
Судя по фото, второй свече хуже всех... Боковые элетроды очень сильно изношены, свечи ни разу не меняли? Тебе, похоже, сюда:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Vortex
у меня машина 2 месяца, только сегодня я поменял.
sweezy:
|
у меня машина 2 месяца, только сегодня я поменял. |
Не суть... Двиглу плохо и явно не из-за свечей...
мдаа...я таких запущенных свечей даже на жигулях не видел.Резьба в масле, либо с крышки , или ещё и сальники клапанов травят.
Maxim1972
11 February 2015
ФФ2 1.8 мкпп, 2010 год. Начну по порядку...
Пробег через 200 км составит 100000. Буквально неделю назад заметил, что датчик расхода показывает 15-28 литров и так постоянно скачет. Вчера и сегодня расход был ровно 20 литров на сотню. Расход часовой скачет с 1 до 15 и тд. Заехал на диагностику- сказали, что произошла рассинхронизация кв и распредвала и глючит датчик на впускном коллекторе, поэтому и такой расход. Но это далеко не все... Так получилось, что не смотел уровень масла недели три. В понедельник приехав на учебу решил посмотреть уровень масла, и ужаснулся... Щуп был абсолютно сухим, никаких признаков масла. Само масло поменял в новогоднии праздники. Долил 2 литра и немного переборщил, сейчас чуть больше максимума на щупе. Измерил компрессию- в каждом котле показывает по 12 атмосфер. на свечах жесткого нагара нет, не дымит. Отсюда несколько вопросов:
1) что могло произойти с расходом?
2) куда пропало масло?
Надеюсь на понимание и мудрые советы, так как лишних денег на "левые" диагностики сейчас нет, так как являюсь студентом). Заранее спасибо!!!
Maxim1972Наблюдай за маслом, изучай
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ. Сервис больно мудрено наговорил, видимо, чтобы содрать деньги. Не ясно выражение: " датчик расхода показывает 15-28 литров и так постоянно скачет"
Maxim1972А что последнее чинилось или может куда лазил или возил в сервис, или может что просто случалось?
Или прям так не с того ни с сего было всё здорово и в одно утро начал прыгать расход и всё выше перечисленное?
Заправлялся может ещё на каком нить гадком месте или ещё, что то ведь должно предшествовать этому приступы НЕПОНЯТНОСТИ
Maxim1972
И ещё вопрос под машиной сухо или есть какие нить пятна или может на защите есть мокрота и из патрубков и прокладок ничего не течёт? Везде ли сухо?
Maxim1972Я за столько лет общения с моторами первый раз читаю такой пост, обычно что то должно было произойти до этого, либо сервис предидущий был очень интересным, либо сам что то забыл докрутить, наконец перегреть мог и т. п. А тут прям мистика не меньше
Всем привет, ФФ2 2007 1,8 180тыс пробег. с 120 до 180 тыс масло после замены тыс 6 не ест ни капли, а последние 4 тыс подливал масло, где то 700-1000мл до смены. Перед последней заменой скушала литра 2 на 4 тыс!!! Промыл двигатель, поменял масло Formula 5w30 и за 1000 после замены съела весь уровень! Мотор сухой, выхлоп идеальный, расход бенза минимальный, едет как самолет. Вопрос: неужели за 5 тыс км залегли кольца? или в чем причина резкого жора?
zoom__zoomМСК + КОЛЬЦА
таже песня была у самоготолько с 130 до 150, всего то 20 тыс. пробег а итог именно переборка, почитай мои посты ранее, я что только не пробовал и масло менял и промывал...спиритическим сеансом ГЕНРИ Форда вызывал, ИТОГ: мск задубели все, а кольца залегли но не все
Никитаа
Спасибо!
Я просто не пойму куда оно девается, выхлоп как у новой машины!!! ни запаха ни дыма. Как продиагностировать? компрессию померить?
[b]zoom_у меня тоже ни запаха (кат был вырезан, поэтому запах бал как надо) ни гари ни дыма сизого не было, компрессию мерил была завышена (14.5 14.7 15 14.7) и это был первый показатель что колечки под устали
ещё момент единственное что на выхлобном отверстии немного чёрным покрывалась сама выхлобуха - а это показатель что МСК сдохли.
У меня на мазде 3 2л. когда компрессия была 14 в каждом, масла не ела ни грамма, а двигатель из красной зоны никогда не выходил, даже угара в таком режиме никогда не было, как залил пол уровня, так и через 10 тыс слил
KentKent
3 March 2015
zoom__zoomНе торопись ничего вскрывать !!! Поменяй для начала масло !!! У меня всего 72500 пробега, но после последней смены масла Fomula f 5w30 оно стало не понятно куда исчезать. Доходило и до 500г на 1000, вроде бы только дольешь грамм 400, проедешь 100км, а щуп на минимуме
!!! Не стал на нем доезжать до смены раз в 10000км, поменял на 6500км. Залил североамериканское масло (в моем городе появился официальный дилер) для внутреннего рынка с допуском Форда Ford WSS-M2C946-A. 5W-30. Проехал 1500км, масло как было максимуме так и стоит, до этого (на Формуле) ничего подобного никогда не было...уже пошел бы угар.
Так что не торопись пока с выводами, смени масло на другое, а там уже и поймешь...А с Формулой уже такая проблема не только на 2х литровых двигателях, у знакомого на фокусе 3 с 1.6 двигателем на 34000км оно улетает неизвестно куда!!!
Видимо уже в эту тару льют полное говно!!!
zoom__zoomЯ согласен с предидущим ответом, нужно попробовать для начала сменить масло на то которое 100% не угорает, покатай на нём 5 -6 тыс. Если будут изменения пиши, будем МЫСЛИТЬ далее
За 60 тыс я 6 разных масел поменял, последний расход был на Шеле 5в40. Заехал в сервис компрессия 12,5 15,5 15,4 15,7 думаю масло другое не поможет(((
zoom__zoomты реально прям как я всё делаешь
я тоже столько масел поменял и последние пробовал как раз shell только 10W40 - но и его жрала машина, я за голову хватался.
теперь о главном: ТВОЯ КОМПРЕССИЯ говорит о том что колечки твои залегли! завышенная компрессия это ЭТО МАСЛЯНАЯ плёгочка в цилиндрах! так что как бы это печально не звучало - ПЕРЕБОРКА (МСК+ кольца)
zoom__zoom
вот список что я менял на 2-ух литровый
1)MAZDA LFY111SC0A Кольца поршневые (эти от 2 -литрового, а ты ищи от 1,8 и тоже от mazda, потому что это наши ОРИГИНАЛЬНЫЕ!)
2)FORD 1151825 Колпачок маслосъемный (впуск) - 8шт
3)Ford 1 206 655 выпускной- 8 шт.
4)MAZDA LF0110271 Прокладка головки блока цилиндров
5)FORD 1220025 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 1.8-2.0L DURATEC-HE
6)FORD 1112701 ПРОКЛАДКА ВЫПУСКН КОЛЛЕКТОРА DURATEC-HE
7)Ford Маслянной фильтр 1595247
8)болты ГБЦ - 10 шт.(они обязательно нужны новые, так как старые вытягиваются) 1 229 267
9)болт на шкиф коленвала- 1 шт.
zoom__zoom
ну я ещё вкладыши шатунные поменял (они не дорого стоили, и раз уж я туда полез...)
А раскоксовку кто нить пробывал? или детский сад?