Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
898,9K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Vortex
17 January 2015


Alex660616
Не может.
avatar
Мол-Чун
18 January 2015


avatar
Alex660616:

Пробег 75000 км. машина 2007 г.в. двигатель 1.8 (125 л.с.)


Машина "с ноля" Ваша? Уж больно смущает маленький пробег...
avatar
MikhailVG
18 January 2015


avatar
Мол-Чун:

Машина "с ноля" Ваша? Уж больно смущает маленький пробег...

У меня тож 2007 но 100 тыс.! А у зятя 2006 с пробегом 67 тыс., еще у меня была ВАЗ 2000 года четверка так на ней за 11 лет целых 70 тыс накатали!!!
avatar
Alex660616
18 January 2015


avatar
Мол-Чун:

Машина "с ноля" Ваша? Уж больно смущает маленький пробег...

Машина моя, в основном на работе изжу на служебной, своей пользуюсь редко.
avatar
propan1
18 January 2015


1.6 115 08г. пробег 94000 (98% что родной)от замены до замены(8000) доливал грамм 300 максимум чтобы было по верхнюю метку.до меня т.о. делали раз в 15 тыр примерно .немного в фильтр закидывает(в мелкий под воздуханом) подозреваю что из за того как раз что на максим.метке масло
avatar
Focusss
29 January 2015


вполне реальный пробег...я Лачу продал 4-хлетнюю с пробегом 46 тыс.км...брал новую...не все гоняют в хвост и в гриву.
avatar
propan1
29 January 2015


эт да сам за год 10тыс. наездил
sweezy
9 February 2015


Господа, приветствую! фф2 06г, 1.6 100л.с, 158т пробег. ест масло 05л/500км. Масло касстрол 5w30, Компрессия 13,11,13,13. свечи на фото. Масло во впускном коллекторе. Губка в воздухане не стояля, поставил. Дроссель помыл, фильтр возд заменил, промыл инжектор лавром, поменял свечи. И вот теперь в догадках что делать... на след неделе замена масла и раскоксовка лавром. Подскажиет кто что думает??? свечи все разные были как выяснилось
posted image
avatar
Vortex
9 February 2015


S
sweezy:

Компрессия 13,11,13,13. свечи на фото

Судя по фото, второй свече хуже всех... Боковые элетроды очень сильно изношены, свечи ни разу не меняли? Тебе, похоже, сюда:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
sweezy
9 February 2015


Vortex
у меня машина 2 месяца, только сегодня я поменял.
avatar
Vortex
9 February 2015

1

S
sweezy:

у меня машина 2 месяца, только сегодня я поменял.

Не суть... Двиглу плохо и явно не из-за свечей...
avatar
Focusss
11 February 2015

1

мдаа...я таких запущенных свечей даже на жигулях не видел.Резьба в масле, либо с крышки , или ещё и сальники клапанов травят.
Maxim1972
11 February 2015


ФФ2 1.8 мкпп, 2010 год. Начну по порядку...

Пробег через 200 км составит 100000. Буквально неделю назад заметил, что датчик расхода показывает 15-28 литров и так постоянно скачет. Вчера и сегодня расход был ровно 20 литров на сотню. Расход часовой скачет с 1 до 15 и тд. Заехал на диагностику- сказали, что произошла рассинхронизация кв и распредвала и глючит датчик на впускном коллекторе, поэтому и такой расход. Но это далеко не все... Так получилось, что не смотел уровень масла недели три. В понедельник приехав на учебу решил посмотреть уровень масла, и ужаснулся... Щуп был абсолютно сухим, никаких признаков масла. Само масло поменял в новогоднии праздники. Долил 2 литра и немного переборщил, сейчас чуть больше максимума на щупе. Измерил компрессию- в каждом котле показывает по 12 атмосфер. на свечах жесткого нагара нет, не дымит. Отсюда несколько вопросов:
1) что могло произойти с расходом?
2) куда пропало масло?

Надеюсь на понимание и мудрые советы, так как лишних денег на "левые" диагностики сейчас нет, так как являюсь студентом). Заранее спасибо!!!
AL-DL
11 February 2015


Maxim1972
Наблюдай за маслом, изучай Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ. Сервис больно мудрено наговорил, видимо, чтобы содрать деньги. Не ясно выражение: " датчик расхода показывает 15-28 литров и так постоянно скачет"
avatar
Никитаа
13 February 2015


Maxim1972
А что последнее чинилось или может куда лазил или возил в сервис, или может что просто случалось?
Или прям так не с того ни с сего было всё здорово и в одно утро начал прыгать расход и всё выше перечисленное?
Заправлялся может ещё на каком нить гадком месте или ещё, что то ведь должно предшествовать этому приступы НЕПОНЯТНОСТИ
avatar
Никитаа
13 February 2015


Maxim1972
И ещё вопрос под машиной сухо или есть какие нить пятна или может на защите есть мокрота и из патрубков и прокладок ничего не течёт? Везде ли сухо?
avatar
Никитаа
13 February 2015

2

Maxim1972
Я за столько лет общения с моторами первый раз читаю такой пост, обычно что то должно было произойти до этого, либо сервис предидущий был очень интересным, либо сам что то забыл докрутить, наконец перегреть мог и т. п. А тут прям мистика не меньше
zoom__zoom
3 March 2015


Всем привет, ФФ2 2007 1,8 180тыс пробег. с 120 до 180 тыс масло после замены тыс 6 не ест ни капли, а последние 4 тыс подливал масло, где то 700-1000мл до смены. Перед последней заменой скушала литра 2 на 4 тыс!!! Промыл двигатель, поменял масло Formula 5w30 и за 1000 после замены съела весь уровень! Мотор сухой, выхлоп идеальный, расход бенза минимальный, едет как самолет. Вопрос: неужели за 5 тыс км залегли кольца? или в чем причина резкого жора?
avatar
Никитаа
3 March 2015


zoom__zoom
МСК + КОЛЬЦА таже песня была у самоготолько с 130 до 150, всего то 20 тыс. пробег а итог именно переборка, почитай мои посты ранее, я что только не пробовал и масло менял и промывал...спиритическим сеансом ГЕНРИ Форда вызывал, ИТОГ: мск задубели все, а кольца залегли но не все
zoom__zoom
3 March 2015


Никитаа
Спасибо!
Я просто не пойму куда оно девается, выхлоп как у новой машины!!! ни запаха ни дыма. Как продиагностировать? компрессию померить?
avatar
Никитаа
3 March 2015


[b]zoom_у меня тоже ни запаха (кат был вырезан, поэтому запах бал как надо) ни гари ни дыма сизого не было, компрессию мерил была завышена (14.5 14.7 15 14.7) и это был первый показатель что колечки под устали
avatar
Никитаа
3 March 2015


ещё момент единственное что на выхлобном отверстии немного чёрным покрывалась сама выхлобуха - а это показатель что МСК сдохли.
zoom__zoom
3 March 2015


У меня на мазде 3 2л. когда компрессия была 14 в каждом, масла не ела ни грамма, а двигатель из красной зоны никогда не выходил, даже угара в таком режиме никогда не было, как залил пол уровня, так и через 10 тыс слил
KentKent
3 March 2015


zoom__zoom
Не торопись ничего вскрывать !!! Поменяй для начала масло !!! У меня всего 72500 пробега, но после последней смены масла Fomula f 5w30 оно стало не понятно куда исчезать. Доходило и до 500г на 1000, вроде бы только дольешь грамм 400, проедешь 100км, а щуп на минимуме !!! Не стал на нем доезжать до смены раз в 10000км, поменял на 6500км. Залил североамериканское масло (в моем городе появился официальный дилер) для внутреннего рынка с допуском Форда Ford WSS-M2C946-A. 5W-30. Проехал 1500км, масло как было максимуме так и стоит, до этого (на Формуле) ничего подобного никогда не было...уже пошел бы угар.
Так что не торопись пока с выводами, смени масло на другое, а там уже и поймешь...А с Формулой уже такая проблема не только на 2х литровых двигателях, у знакомого на фокусе 3 с 1.6 двигателем на 34000км оно улетает неизвестно куда!!!
Видимо уже в эту тару льют полное говно!!!
avatar
Никитаа
4 March 2015


zoom__zoom
Я согласен с предидущим ответом, нужно попробовать для начала сменить масло на то которое 100% не угорает, покатай на нём 5 -6 тыс. Если будут изменения пиши, будем МЫСЛИТЬ далее
zoom__zoom
4 March 2015


За 60 тыс я 6 разных масел поменял, последний расход был на Шеле 5в40. Заехал в сервис компрессия 12,5 15,5 15,4 15,7 думаю масло другое не поможет(((
avatar
Никитаа
4 March 2015


zoom__zoom
ты реально прям как я всё делаешь я тоже столько масел поменял и последние пробовал как раз shell только 10W40 - но и его жрала машина, я за голову хватался.
теперь о главном: ТВОЯ КОМПРЕССИЯ говорит о том что колечки твои залегли! завышенная компрессия это ЭТО МАСЛЯНАЯ плёгочка в цилиндрах! так что как бы это печально не звучало - ПЕРЕБОРКА (МСК+ кольца)
avatar
Никитаа
4 March 2015


zoom__zoom
вот список что я менял на 2-ух литровый
1)MAZDA LFY111SC0A Кольца поршневые (эти от 2 -литрового, а ты ищи от 1,8 и тоже от mazda, потому что это наши ОРИГИНАЛЬНЫЕ!)
2)FORD 1151825 Колпачок маслосъемный (впуск) - 8шт
3)Ford 1 206 655 выпускной- 8 шт.
4)MAZDA LF0110271 Прокладка головки блока цилиндров
5)FORD 1220025 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 1.8-2.0L DURATEC-HE
6)FORD 1112701 ПРОКЛАДКА ВЫПУСКН КОЛЛЕКТОРА DURATEC-HE
7)Ford Маслянной фильтр 1595247
8)болты ГБЦ - 10 шт.(они обязательно нужны новые, так как старые вытягиваются) 1 229 267
9)болт на шкиф коленвала- 1 шт.
avatar
Никитаа
4 March 2015


zoom__zoom
ну я ещё вкладыши шатунные поменял (они не дорого стоили, и раз уж я туда полез...)
zoom__zoom
4 March 2015


А раскоксовку кто нить пробывал? или детский сад?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up