Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
unnamened
7 February 2015mobile


менял не сам так как снять бензобак негде(

ребят а теперь еще вопрос поменяли все норм но вчера стоял на не большом склоне и заглох скатился на ровную завелся без проблем в баке было литров 10 лампа не горела бенза а еще заметил недавно лампа загоралась при отметке чуть ниже отметки 1.2 пол бака и не гасла пока не скинул клемму ? могли не до конца опустить моторчик в колбу или саму колбу. заранее спасибо
avatar
unnamened
7 February 2015mobile


фф2 2006 год 1.4
mdm12g
7 February 2015


Всем привет. Такая проблема: Фокус 2, 2008 г.в., рестайл, седан. Ключ в замке зажигания поворачивается во второе положение, а на старт не поворачивается(как будто что то клинит). Кручу обратно, крутиться без проблем. Раньше такого не было. Сейчас складывается ощущение, что чем дальше, тем чаще так получается. Пробовал оба ключа- все одно и то же. Что делать?
avatar
FeodorY
7 February 2015


mdm12g
Заклинило замок зажигания
avatar
Gans
7 February 2015


здравствуйте. Есть проблема, помогите решить советом... Топики о проблемах АКБ прочитал... У меня чуть другая ситуация... Машинка без проблем заводится примерно до -20 градусов, даже если стоит неделю на улице..., дальше начинаются проблемы с запуском... Хотя на брелке от сигналки показывает 12.9 - 12.4 вольта, машина не заводится, все приборы гаснут и на этом все... После снятия и АКБ и двух часовым пребыванием в тепле, машина заводится как молодая... Склоняюсь думать что это все таки АКБ не качественный, а не утечки тока... Кстати АКБ - super President (корейский)... Зарядку производил, плотность измерить нет возможности, крышку не открыть... С чего начть... Купить АКБ, Купить зарядное устройство, измерить все таки утечки тока???

FF2 седан. 2008г. рестайл 1.8л. механика... сигналка шерхан 5
avatar
Daiv3r
7 February 2015


avatar
NIK83:

Спасибо! Сегодня узнаю, что по чём!

кстати поставили тоже Pilkington
avatar
FeodorY
7 February 2015


avatar
Gans:

После снятия и АКБ и двух часовым пребыванием в тепле, машина заводится как молодая...

Это АКБ, чем ниже температура на улице, тем меньше остаточная емкость и ток холодной прокрутки, отсюда и проблема. Самый простой выход - купить новую АКБ. Можно попытку сделать зарядить малым током 1А подольше, но это временная мера, у меня после такой зарядки АКБ хватило на несколько месяцев, но заряд более 3-х суток в морозы не держала.
avatar
Gans
7 February 2015


зарядку производил малым током в течении суток. Этому АКБ чуть больше года, брал в ноябре 2013...
avatar
FeodorY
7 February 2015


Gans
Может еще эту темку посмотреть Штатное потребление тока на автомобиле
avatar
pozitif1987
7 February 2015


День добрый,подскажите пожалуйста,ступичный подшипник отдельно меняется у нас?или вместе со ступицей?
спасибо нашел,со ступицей.
avatar
unnamened
7 February 2015mobile


Gans
во первых купи мультиметр и посмотри сколько выдаст аккум. с нагрузкой и без возможно утечка через сигналку но скорее всего это аккум. совет новый аккум. поставь хороший вариант аккума это topla и ищи с пусковым током выше 540 так же было решилась проблемма заменой аккум.
avalon5555
7 February 2015


pozitif1987
Подшипники меняются в сборе со ступицей.
avatar
unnamened
7 February 2015mobile


с пусковым током 560 и обратной полярностью
BashVad
7 February 2015


Товарищи, подскажите пожалуйста в чем проблема. Форум почитал, ответ на свой вопрос не нашел. У меня не работает свет заднего хода (бывает включается, но оооочень редко). Соответственно предохранитель, лампочки проверил - все в порядке. Почитав форум решил промыть датчик заднего хода (лягушку). Выкрутил, промыл. Грязи почти не было. Подключаю фишку к датчику, вкл зажигание, нажимаю на шарик - задний не горит. Проверяю тестером датчик - показывает небольшое сопротивление (я понимаю должно же в 0 выходить?), но датчик работает, раз иногда загорается задний. Замыкаю фишку проволочкой - свет горит! Опять вставляешь фишку в датчик и нажимаешь на шарик - не горит) В чем беда?
avatar
Gans
7 February 2015


avatar
unnamened:

с пусковым током 560 и обратной полярностью

А если больше пусковой ток, это лучше?
oleg126
7 February 2015


Подскажите пожалуйста, что можно сделать, при температуре чуть ниже 0 стал замерзать замок на водительской двери, т.е. открыть ее из салона не получается, а снаружи можно. Подскажите что можно попробовать сделать?
AL-DL
7 February 2015


oleg126
Если не лениться, почитать форум, то можно найти много советов, самый простой совет: Снять пластиковую малую накладку ручки, образуется отверстие, туда направить поток воздуха от дефлектора.
avatar
PiterFF2
7 February 2015mobile


BashVad
Ясен пень в датчике, если замыкая напрямую всё пашет.
avatar
Gans
7 February 2015


подскажите кто знает где на этих фото дата выпуска??? Аккумулятор корейский Super President



P.S.если я правильно догадался, то дата выпуска 2008 год... покупал АКБ в конце 2013 года (ноябрь)... получается меня мягко, очень мягко, говоря надули!!!
brus78
7 February 2015


Приветствую, коллеги! Обнаружил проблему на ФФ2 рестайл. Болтается наружняя дверная ручка водительской двери. Подскажите способы решения данной проблемы.
avatar
Snezhnii
7 February 2015


Gans
С чего взял, что выпуск 2008 год?
avatar
-STORM-
7 February 2015


цитата:
Болтается наружняя дверная ручка водительской двери. Подскажите способы решения данной проблемы.

с торца вытащить заглушку и торексом закрутить винт
brus78
7 February 2015


-STORM-
Спасибо, попробую!
norman7
7 February 2015


Всем привет. Форумчане помогите одновременно выскакивают ошибки P2101, P2122, P2121, P2110, P2107, P0607, P0231, P0230, (мощность не падает) причем только в момент включения зажигания, , если машину завести и сбросить ошибки то можно проехать хоть сто километров ошибок нет, но стоит только заглушить и включить зажигание сразу загорается индикатор неисправности.
avatar
Gans
8 February 2015


avatar
Snezhnii:

Gans
С чего взял, что выпуск 2008 год?


ну на первом фото на ручке АКБ написано AR55DH 01/0908 мне показалось это год выпуска... может я конечно не прав, поэтому и спросил... и выложил три фотки с цифрами...
avatar
Snezhnii
8 February 2015


Gans
На ручке никто не указывает дату производства, обычно на корпусе, минусовой клемме, ребре корпуса или крышке. На ребре 3DD231, что означает 3 - 2013 год и D - апрель месяц. Выбираем АКБ для ФФ2
betelgeyz
8 February 2015mobile


Всем привет.Подскажите прогрел своего федю в режиме тест показывает 130 градусов.Нижний шланг термостата холодный на панели температура не подымается выше нормы.И не срабатывает вентилятор.Причина обращения к вам долгий прогрев двигателя.
AL-DL
8 February 2015


betelgeyz
Радуйтесь- высокое КПД двигателя. (Какой двигатель).
betelgeyz
8 February 2015mobile


Значить термостат работает?1.6 115 л.с
betelgeyz
8 February 2015mobile


2005 Г.в 163000 пробег

17 people online

17 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up