ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
unnamened
7 February 2015mobile
менял не сам так как снять бензобак негде(
ребят а теперь еще вопрос поменяли все норм но вчера стоял на не большом склоне и заглох скатился на ровную завелся без проблем в баке было литров 10 лампа не горела бенза а еще заметил недавно лампа загоралась при отметке чуть ниже отметки 1.2 пол бака и не гасла пока не скинул клемму ? могли не до конца опустить моторчик в колбу или саму колбу. заранее спасибо
Всем привет. Такая проблема: Фокус 2, 2008 г.в., рестайл, седан. Ключ в замке зажигания поворачивается во второе положение, а на старт не поворачивается(как будто что то клинит). Кручу обратно, крутиться без проблем. Раньше такого не было. Сейчас складывается ощущение, что чем дальше, тем чаще так получается. Пробовал оба ключа- все одно и то же. Что делать?
здравствуйте. Есть проблема, помогите решить советом... Топики о проблемах АКБ прочитал... У меня чуть другая ситуация... Машинка без проблем заводится примерно до -20 градусов, даже если стоит неделю на улице..., дальше начинаются проблемы с запуском... Хотя на брелке от сигналки показывает 12.9 - 12.4 вольта, машина не заводится, все приборы гаснут и на этом все... После снятия и АКБ и двух часовым пребыванием в тепле, машина заводится как молодая... Склоняюсь думать что это все таки АКБ не качественный, а не утечки тока... Кстати АКБ - super President (корейский)... Зарядку производил, плотность измерить нет возможности, крышку не открыть... С чего начть... Купить АКБ, Купить зарядное устройство, измерить все таки утечки тока???
FF2 седан. 2008г. рестайл 1.8л. механика... сигналка шерхан 5
NIK83:
|
Спасибо! Сегодня узнаю, что по чём! |
кстати поставили тоже Pilkington
Gans:
|
После снятия и АКБ и двух часовым пребыванием в тепле, машина заводится как молодая... |
Это АКБ, чем ниже температура на улице, тем меньше остаточная емкость и ток холодной прокрутки, отсюда и проблема. Самый простой выход - купить новую АКБ. Можно попытку сделать зарядить малым током 1А подольше, но это временная мера, у меня после такой зарядки АКБ хватило на несколько месяцев, но заряд более 3-х суток в морозы не держала.
зарядку производил малым током в течении суток. Этому АКБ чуть больше года, брал в ноябре 2013...
pozitif1987
7 February 2015
День добрый,подскажите пожалуйста,ступичный подшипник отдельно меняется у нас?или вместе со ступицей?
спасибо нашел,со ступицей.
unnamened
7 February 2015mobile
Gans
во первых купи мультиметр и посмотри сколько выдаст аккум. с нагрузкой и без возможно утечка через сигналку но скорее всего это аккум. совет новый аккум. поставь хороший вариант аккума это topla и ищи с пусковым током выше 540 так же было решилась проблемма заменой аккум.
avalon5555
7 February 2015
pozitif1987
Подшипники меняются в сборе со ступицей.
unnamened
7 February 2015mobile
с пусковым током 560 и обратной полярностью
BashVad
7 February 2015
Товарищи, подскажите пожалуйста в чем проблема. Форум почитал, ответ на свой вопрос не нашел. У меня не работает свет заднего хода (бывает включается, но оооочень редко). Соответственно предохранитель, лампочки проверил - все в порядке. Почитав форум решил промыть датчик заднего хода (лягушку). Выкрутил, промыл. Грязи почти не было. Подключаю фишку к датчику, вкл зажигание, нажимаю на шарик - задний не горит. Проверяю тестером датчик - показывает небольшое сопротивление (я понимаю должно же в 0 выходить?), но датчик работает, раз иногда загорается задний. Замыкаю фишку проволочкой - свет горит! Опять вставляешь фишку в датчик и нажимаешь на шарик - не горит) В чем беда?
unnamened:
|
с пусковым током 560 и обратной полярностью |
А если больше пусковой ток, это лучше?
Подскажите пожалуйста, что можно сделать, при температуре чуть ниже 0 стал замерзать замок на водительской двери, т.е. открыть ее из салона не получается, а снаружи можно. Подскажите что можно попробовать сделать?
oleg126
Если не лениться, почитать форум, то можно найти много советов, самый простой совет: Снять пластиковую малую накладку ручки, образуется отверстие, туда направить поток воздуха от дефлектора.
PiterFF2
7 February 2015mobile
BashVad
Ясен пень в датчике, если замыкая напрямую всё пашет.
Gans
7 February 2015
подскажите кто знает где на этих фото дата выпуска??? Аккумулятор корейский Super President
P.S.если я правильно догадался, то дата выпуска 2008 год... покупал АКБ в конце 2013 года (ноябрь)... получается меня мягко, очень мягко, говоря надули!!!
Приветствую, коллеги! Обнаружил проблему на ФФ2 рестайл. Болтается наружняя дверная ручка водительской двери. Подскажите способы решения данной проблемы.
Gans
С чего взял, что выпуск 2008 год?
цитата: |
Болтается наружняя дверная ручка водительской двери. Подскажите способы решения данной проблемы. |
с торца вытащить заглушку и торексом закрутить винт
-STORM-
Спасибо, попробую!
Всем привет. Форумчане помогите одновременно выскакивают ошибки P2101, P2122, P2121, P2110, P2107, P0607, P0231, P0230, (мощность не падает) причем только в момент включения зажигания, , если машину завести и сбросить ошибки то можно проехать хоть сто километров ошибок нет, но стоит только заглушить и включить зажигание сразу загорается индикатор неисправности.
Gans
8 February 2015
Snezhnii:
|
Gans С чего взял, что выпуск 2008 год? |
ну на первом фото на ручке АКБ написано AR55DH 01/0908 мне показалось это год выпуска... может я конечно не прав, поэтому и спросил... и выложил три фотки с цифрами...
GansНа ручке никто не указывает дату производства, обычно на корпусе, минусовой клемме, ребре корпуса или крышке. На ребре 3DD231, что означает 3 - 2013 год и D - апрель месяц.
Выбираем АКБ для ФФ2
betelgeyz
8 February 2015mobile
Всем привет.Подскажите прогрел своего федю в режиме тест показывает 130 градусов.Нижний шланг термостата холодный на панели температура не подымается выше нормы.И не срабатывает вентилятор.Причина обращения к вам долгий прогрев двигателя.
betelgeyz
Радуйтесь- высокое КПД двигателя. (Какой двигатель).
betelgeyz
8 February 2015mobile
Значить термостат работает?1.6 115 л.с