Топик для тех кому за 200 000 км пробега



200 000км
представляем отчёт о проделанных работах
1. под капотом-
1.1. замена ремня ГРМ, ролика, помпы, приводных ремней
1.2. ремонт трубки кондея
1.3. ремонт трубки ГУРа
1.4. ремонт низковольтного входа на модуле зажигания
1.5. замена бендикса стартера
2. передняя подвеска-
2.1. замена рычагов
2.2. замена амориков
2.3. замена втулок и стоек стаба
2.4. замена опорников
2.5. замена обеих ступиц
3. задняя подвеска-
3.1. замена амориков
также ремонтировался жгут проводки на багажник и поменяны несколько бензонасосов
ФСЁ!!!

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
пробег, ТО, эксплуатация, техобслуживание, техническое обслуживание, большой пробег, отчет, отзывы

avatar
Казаков Виталий
23 August 2010

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
121,2K
views
82
members
144
posts

avatar
Quman30
24 February 2014


Quiet
Обычное фордовское. 5W30
avatar
Константин676
25 February 2014

2

А мне кажется, что не только машина надежная, но и дороги по меж. городу но и топливо у нас не такое плохое, как может показаться на первый взгляд. Все таки без этого таких больших пробегов без серьезных ремонтов не достичь. Или все летают, а заправляются в Европе?
avatar
baturov
15 October 2014


[перенес в тему про 100тык]
avatar
Green_driver
20 October 2014

5

ФФ2 1,8 литра МКПП, 2007 г.в. Пробег 220 000 км Первый владелец у машины.

Меняю масло каждые 10000 км. Двиг масло не ест, не доливаю. Аккумулятор родной до сих пор.(сигналка не стоит, следовательно не кушает ток на стоянках,на машине стоит только заводской иммобилайзер). Амортизаторы родные.
40000 км - поменян по гарантии вентилятор радиатора (тут имхо сам накосячил, он умер после мойки двигателя керхером на даче имхо)
Два раза менял ступицу колеса впереди справа. Из за перегрузов в багажнике (цемент, плитка, бордюрный камень и прочие тяжести случались) менялись стойки стабилизаторов и втулки 1 раз.
160000 км - умерли главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник. Замена обоих.
Свечи меняю в 70000 км - 80000 км, оригинальные платиновые. Бензин 95-й обычный не экто, лукойл всегда, завожусь всегда с первого раза (не реклама, просто имхо).
Оригинальные колодки тормозов, замена раз в 35000 км максимум, больше не ходили. С них ушел на TRW Lucas. Ходят по 75000 км, не меньше.
80 000 км - промыл инжектор, разницы не увидел, до настоящего пробега повторно не мыл.
80000 км, замена тормозных дисков впереди (и колодок), сейчас 220000 км, просится повторная замена, износ уже критический.
160 000 км - замена задних барабанных колодок. Зря полез, с завода были изношены на 50 %, но поменял.

Потекло масло между двигателем и коробкой, с течью проездил 40000 км, но надоело, заеду в сервис.

Вот и все работы по машине, масла фильтра не в счет.
Сцепление родное до сих пор, все ожидаю, когда оно кончится, но пока без проблем.
avatar
SSNik31
15 January 2015

2

Седан 1.6.Гия 2007г. 115л.с. пробег 60/40 трасса/город
Федя попросил вливаний только к 200 000! до этого мелочи жизни- расходники, 2 раза свечи, бендикс, бачок на усилитель руля. Недавно поставил 3й комплект передних тормозных колодок, замена передних торм.дисков! Задние колодки еще родные, но уже почти в ноль! Ремни ГРМ два раза менял каждые по 100 000 км, но оба раза ремни без трещин и отслоений, но считаю не тот момент, где нужно экономить! Прокладка крышки на 120 000!
на 125 000 сальники оба на коробке.
Подвеска, все при пробеге 200 000: задняя - все рычаги кроме продольного, там сальник просто поменял, стойки стаба! Перед - только задний сайлент! Стойки только передние при пробеге 100 000! Ступичные передние на 180 000! тогда же и опорный правый!
Мозг вынесли только низковольтные провода на модуль! еле понял в чем беда! и уже 2й раз паять пришлось! еще замок на водительской двери умер(изнутри не закрывает)! а так вроде все!
ааааа, из-за аварии пришлось радиатор поменять! и кондей заправить!
sorento
6 February 2015

5

Фокус универсал 2 .
2 литровый двигатель, испанская сборка. Взял ее при пробеге 72 тысячи в 2010 году. сейчас уже 248 тысяч. Пробег по всей России, от Брянска до Алтая, от Приобья до Кавказа.
Машиной доволен, даже очень. И если бы еще раз брал , то точно такую же. Вместительный (возил бригады , грузы) , удобный для дальних поездок, мощный.
100 тыс. –замена тросиков стояночного тормоза
120 тыс. –замена передних и задних амортизаторов, передних опор.
122 тыс. -замена задних поперечных рычагов
137 тыс. -замена переднего левого ступичного подшипника (позднее оказался китайской подделкой)
143 тыс. –замена клапанов управления воздушных заслонок ,в впускном коллекторе (поставил от ВАЗ 2105)
152 тыс.- замена переднего левого ступичного подшипника
163 тыс. -замена переднего правого подшипника
170 тыс -замена втулок передних стабилизаторов
175 тыс -замена радиатора кондиционера, из-за соли образовалась коррозия.
182 тыс.- замена задних амортизаторов и задней поперечной тяги (превысил нагрузку )
220 тыс. –ремонт заслонок впускного коллектора ,замена помпы и цепи ГРМ (самый дорогой ремонт)
233 тыс. -замена сцепления (единственный раз подвела на трассе, пришлось тащить на галстуке)
240 тыс. -замена рулевой тяги, левого заднего рычага (износ сайлентблоков)
Менял все сам, каждые 15 тысяч менял масло , поэтому и выходил ремонт дешевый для меня, масло заливал Ford до пробега тысяч 200, сейчас перешел на Mobil 3000 очень доволен, машина стала тише работать , и расход упал масла.
А так по мелочи это были лампы ближнего света ,лампы подсветки номера ( болезнь), дворники, колодки ,ремонт замка капота (ломал пластиковый усик), ремонт замка верхнего бардачка на панели приборов и в принципе всё.
Хочу сказать: не берите дешевые запчасти , не оригиналы. Берите только в сборе .Оригинальная будет у вас ходить и ходить , а дешевую будете постоянно менять. Не берите так же отдельно сайлент блоки отдельно, только с сборе с рычагами. Может быть, не спорю , есть люди у которых они стоят, у меня они как то не ходили долго , приходилось покупать в сборе запчасть.
Сейчас надо поменять тормозные диски, и хочу сделать прошивку, судя по отзывам 90 % процентов людей говорят , что до этого ездили как будто с прицепом.
Из минусов хочу отметить слабое стекло с подогревом, низкий просвет, поставил защиту и плохая трансформация салона в универсале
avatar
grafvarg
29 May 2015


Я так почитал, все меняют левый ступичный, сам его недавно поменял на 217000 пробега, они что разных производителей ставят?
avatar
100G2
6 December 2015


подшипники у всех летят ступичные)
avatar
grafvarg
7 December 2015


100G2
235000 полет нормальный ))
Serega23g
26 December 2015

2

Привет. У меня пробег 237000 и все нормально. Работы : где то на 160000 поменял сцепление, колодки раз в 30 тыс, в 162000 переборка двигла-жор масла литров 5 на 10км, исправили, щас нормально. Замена помпы самостоятельно, сервисы просили очень много,157000, свечи в 60000, а все как обычно. Менять не собираюсь. Жалко, что у нас больше не собирают такие машины фф2 рестайл. Буду ездить и дальше
Serega23g
26 December 2015


фф2 рестайл 2010
Serega23g
26 December 2015

4

Выпускали бы сейчас такие машины с удовольствие ,я бы взял, а так буду ездить на этом. Мне он по ДУШЕ. 3 фокус это уже не то
avatar
grafvarg
26 December 2015


Serega23g
Жор масла у меня был, решился сменой формулы на лукойл армортек, 600 км пробег на нем, кручу сейчас до 4500,жора нету,пробег 237000))
aleksei045
25 February 2016


grafvarg
какое залил,напиши и как сейчас расходует,какой дрыгатель?
avatar
grafvarg
25 February 2016


aleksei045 залил Lukoil armortec 5w30, при компрессии 7.2 в цилиндрах расход масла на 6000 пройденных тысяч 1 литр, двиг 1.6 115 л.с. кручу так же до 4500
aleksei045
25 February 2016


grafvarg
а на формуле сколько жрал двигатель?
avatar
grafvarg
25 February 2016


aleksei045 2.5 литра в последний раз залил на 8000
YuriyChe
24 March 2016


Читаю, не нашел топика кому за 300, поэтому читаю этот
avatar
Новичок
7 April 2016mobile


avatar
grafvarg:

Serega23g
Жор масла у меня был, решился сменой формулы на лукойл армортек, 600 км пробег на нем, кручу сейчас до 4500,жора нету,пробег 237000))

Двиг 115 не склонен к масложору хотя пробег большой...
А форсунки кто чистил?
avatar
grafvarg
7 April 2016


Новичок Не склонен, но кушал... встал на капиталку компрессия пропала ))) Я чистил форсунки просто промывал, говорят УЗ убиваит их
avatar
Новичок
8 April 2016mobile


grafvarg
Мне сказали что будут чистить жиже какой-то. ..
Ну и как эффект и что заставило чистить?
avatar
grafvarg
8 April 2016


Новичок ну пробег уже большой, их не чистили ни разу, ну ощущения что немного лучше поехала машина.
avatar
Artyr-nn
8 April 2016


avatar
100G2:

подшипники у всех летят ступичные)

Надо защитные щитки от Вольво ставить между ШРУСом и подшипником: 31329227 Крыло, щит от грязи для длинной ведущей оси (правый) — нужны два таких
posted image
Тогда не будут лететь. В них грязь и вода попадает -смазка вымывается, ржавеют, изнашиваются.
TApoKPRO
13 April 2016


И мне пришло время отписаться в теме. FF2 рестайлинг, 1.6 115 л.с. 2008 года, в семье появился с пробегом 3500км. Сейчас 229 000км. Основные траты на обслуживание - масло, расходники, замена изношенных деталей (ступичные, косточки, сайленты и тд). ГРМ и помпу на 110 тыс. менял и вот на 213 тыс. второй раз.

Из поломок: около 60 тыс. - замена сальника выбора передач, на 130 тыс.примерно лопнул штуцер трубки гура, примерно тогда же КЗ в магнитоле и сгоревшие от него динамики. На 160 тыс. генератор поменял. На 200 тыс. поменял нижнюю опору движка.

На галстуке/эвакуаторе ни разу не ездил, всегда заводился и ни разу не подводил. ЛКП только вот после этой зимы сильно облетать на арках стало, без ржи, просто краска отслаивается, как на крышках багажников у многих.

Пол зимы развлекал себя любительскими мини ралли
posted image
avatar
Artem880
29 April 2016


А регулировку клапанов кто-то делал к этому пробегу?
Просто нет ни у кого этого пункта...
avatar
grafvarg
29 April 2016

1

Artem880 240 000 машина на капиталке, проверяли зазоры, сказали в норме все.
avatar
Artem880
30 April 2016


grafvarg
Т.е. на 167 можно особенно не волноваться пока?
avatar
grafvarg
30 April 2016


Artem880 проверить не помешает
ffc_serg
6 May 2016

-1

всем привет.
решил обменять свой фокус 3 Тренд 1,6 105 л.с. АКПП (20 000 км) на Фокус 2 (деньги будут и тачка).

Прошу высказать свое мнение..предложено Фокус 2 Титаниум 1,6 100 л.с. испанец 2008 года, пробег 132000 км.
Стоит ли меняться с доплатой (и сколько ее брать)) или тачка уже сыпаться будет, в отличие от моей? Питаю теплые чувства к предыдущему поколению.

P.S.: если не в тему, прошу перенести)
avatar
grafvarg
6 May 2016


ffc_serg автомат или ручка? я был 115 смотрел, он пободрее будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Замена масла без ямы


up