Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 5 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Idemitsu ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 4л можно ли применять для модельного ряда Ford Focus??? Cпасибо!
Друзья, химическим образованием не обладаю. Но все же от сертифицированного стандарта и допуска отступать не следует, ведь если где то будет немного лучше, значит в другом месте станет хуже. Мое мнение что импортные масла находящиеся на прилавках магазинов вряд ли произведены в тех странах, что указаны на этикетках. Так что если есть одобрение форд, значит можно ездить. Поправьте, если ошибаюсь.
Но для примера приведу факт. В 2006 году появилась у меня ВАЗ 07 с впрысковым 1,5 мотором, 68 л.с. До 2011 отходил мотор почти 300 тыс. Без ремонтов и регулировок на масле Лукойл 10 на 40. Так что для себя сделал вывод. Допуск есть, значить можно использовать. Зачем платить за бренд и самовнушаться?
Mechanicus1
20 January 2015
ANDREAS_M
Конечно, можно. Очень "крепкое" масло, как по износу, так и по длительности езды от замены до замены. Допуск MB 229.5 определяет.
EAlex
28 January 2015
Mechanicus1:
|
Допуск MB 229.5 определяет. |
Так нету у Лукойла 5-30 этого допуска.
Только:
цитата: |
ОДОБРЕНИЯ API SL-лицензировано (лиц. №2523) ILSAC GF-4 (Energy Conserving)-лицензировано Ford WSS-M2C913-C Renault RN 0700 ОАО «АвтоВАЗ» СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF ACEA A5/B5-08 Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В |
В целом, достойный продукт (при текущей цене 900р за 4л)
Mechanicus1
28 January 2015
EAlexБудьте внимательны, ответ был на вопрос:
ANDREAS_M:
|
Idemitsu ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 4л можно ли применять для модельного ряда Ford Focus??? Cпасибо! |
Mechanicus1, буду внимательнее.
Внимательно посмотрел на спецификацию Idemitsu ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40:
Спецификации ACEAB3|B4|A3
Вязкость при 100 С: 14,20
HTHS при 150 C: 3,83
Не слишком густовато для фокусов?
Mechanicus1
28 January 2015
EAlex
Да, оно густое и на нем не будет Фуел Экономи 1%. Но лить то можно (о чем кстати и в мурзилке говорится). И если разницы в динамике не будет, а потеря в экономичности незаметна, то почему бы и нет.
Сам скоро буду заливать масло ACEA C3 5W-30. Это что то среднее между нашим 913-С 5W-30 и 5W-40. Расскажу тогда, что и как.
tosha505
28 January 2015mobile
Уважаемые форумчане,нужен совет , машинка прошла 145 тыч , какое масло теперь в не лить, второй хозяин, первый лил и обслуживался в ОД. подскажите, скоро замена
Poleno
28 January 2015
Вечер добрый. Немного необычный вопрос, но именно о масле. Закупился по случаю несколькими канистрами про запас и хочу уточнить как правильно хранить масло и каков срок хранения (например Mobil1 0w40)? Пока слышал советы, что желательно хранить в темноте и при комнатной температуре, при этом срок хранения от даты выпуска порядка 5 лет без существенной потери качества. Так ли это на самом деле?
Poleno
Советуют правильно. Добавлю ещё, 5 лет при целостности заводской упаковки, т.е. без дела не открывать!
Mechanicus1
30 January 2015
2
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3505-srok-go...hennoe/Кратко, срок годности установлен по требованиям российского законодательства, иностранные производителе его не регламентируют.
Привет! У меня у брата Mazda 6, и он не рискует лить не оригинальное масло, все таки не зря его придумывали для определенной марки машины. Поэтому лучше заливать оригинал!
Travis81Мазда производит масло?
)) Вы так на полном серьезе считаете?
Делал анализ на ойл-клубе масло Статойл LL 5W30 C3, после 18.1т.км. мотор 1.6/115.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoi..._295611
Mechanicus1
27 February 2015
Оставляю отзыв о моих первых впечатлениях о переходе с масла A5/B5 (Mobil 1 5W-30) на масло ACEA C3 (Olimpia OIL 5W-30, досталось по бесплатно по акции).
Машина Ford Focus 1.6 100 л.с. АКПП. И так на слух разницы пока не ощутил, но в первый день казалось, что мотор стал сильнее вибронагружен, т.е. на холостых и в режиме "драйв" вибрация стала больше, чем на предыдущем масле, но на следующий день все пришло в норму и разницы уже нет. Теперь касаемо вязкости (HTHS, если будет угодно), она есть, но на уровне примерно, как если бы вместо 95-го Роснефть заправить95-й от Лукойл (у кого как, а в Воронеже разница есть), или как лишнего пассажира на 100 кг посадить себе (у кого как, а на машине 1,3 т. весом с движком о 100 лошадях, да еще и с древней АКПП это чувствуется).
Но разница с перехода 5W-20 на 5W-30 была, как мне показалось, еще большей.
Буду катать на этом масле 250-300 м/ч, потом заменю все же на более жидкое.
MihailSegeevi4
27 February 2015
Ребят, кто недавно менял масло? Сколько сейчас стоит форд формула ф 5-w-30 5л??
MihailSegeevi4В Питере так.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&..._180%29правда у меня на банке: А5
Castrol Magnatec A5 5W-30 4л.
Допуски OEM: Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D
Вязкость: 5W-30
Состав: Синтетическое
API: SN/CF
ACEA: A1/B1, A5/B5
универсальное масло для дизельных и бензиновых моторов ,соответствует всем требованиям форд ,зачем экспериментировать?
schum1979Ничем не выдающееся масло, обычный гидрокряк, а не настоящая синтетика, ну а лить конечно можно
а что такое настоящая синтетика ?если масло по все параметрам соответствует автомобилю ,чего надо большего?
schum1979Для некоторого ознакомления
http://www.drive2.ru/l/2077506/
спасибо за статейку ,но в целом прогресс не стоит на месте,и если так глубоко вникать то при каждой замене масла придется заливать что то новое лучшее ,то у одних тесты лучше ,то у других... думаю для мотора это тоже не очень хорошо! середнячек думаю самое то!
schum1979Естественно, скакать с масла на масло не обязательно, да и наши двигатели не столь прихотливы и дребовательны к нему, не спорткары
Тут уж дело хозяйское, что лить) Я для себя выбрал Pennzoil, его и лью)
если честно то впервые услышал такое название,поштудирую...
schum1979Моторн масле очень много. Все и не перечислишь
Я лью Pennzoil Ultra 5W30, допуск фордовский там есть кстати.
Mechanicus1:
|
AlexSmirnov Mobil1 0W-40 |
И это правильный ответ практически во всех случаях когда встает вопрос что лить
вот тут очень хорошо написано про масло:
Сам заливал motul 5w30, полет нормальный
Как то так сложилось что практически во все свои машины лил TOTAL, сначала на халяву доставалось, тк отец во все рабочии машины (французы) его лил, потом уже сам по привычке покупал
Фокус 7 лет на QUARTZ 9000 5W-40 откатал около 110 тыс. км., все нормально, на трассе на дальняк на угар уходил чуть уровень, примерно грамм 300-400 за 3500-4000 км.
Пыж 508 QUARTZ INEO FIRST 0W-30 пока 35 тыс.
в Рено Символ сейчас тоже QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 - только поменял, до этого Эльф был залит
на 406 Пыже много поездил, там всю его жизнь ТОТАЛ лили QUARTZ 9000 5W-40, продали с пробегом около 180 тыс км, все нормально по движке, даже не подъедал масло вообще
на ВАЗе 21093 гонял на ТНК и в движке и в коробке, за год 3 раза масло менял, тк накатал 35 тыс. км.
а еще мне всегда почему-то импонировала продукция Shell, но сам на нем никогда не ездил, по всяким тестам у них всегда все хорошо, как в прочем и у TOTAL
dimcher
11 April 2015
-1
Купил у у дилера Шкоды 5 литровых бутылок Castrol Edge Professional OE 5W-30 Titanium FST. На трех из них дата розлива 04/12/14 (нанесена тонкой линией, лазером?, на ощупь рельефная, читается только вблизи, издалека едва различима), дата производства канистр 12/14. Все как по учебнику. Эта банка справа на фото.
А на двух других дата розлива 11/10/14 (черными чернилами, состоит из точек), а дата производства тары аж 11/11 и 02/11. На фото слева. Как думаете, палево? мало ли как там в Италии (код IT01 на этих канистрах значит Италия?) производство работает, может нашли на складе старые канистры, которые не успели наполнить ранее, не выбрасывать же их...
Объясните, пож, как правильно толковать диаграмму лубризола.
К примеру, сравниваем масло для форда ...913С и масло с допуском МВ 229.5
Можно ли сказать, что масло с допуском 229.5 по всем параметрам, кроме экономии, лучше фордовского? Или еще что вытекает из этого сравнения?