Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75

5 years

40



Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.

Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.

Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...

В общем, будут вопросы, задавайте.

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.



МКПП, КПП, коробка передач, IB5, MTX75, двигатели 1.4-1.6-1.8 и 2.0, сцепление

Dominator
16 April 2012

Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
864,3K
views
438
members
1,7K
posts

avatar
G.A.R.
3 January 2015


Focusnik-59

Нужно пятую в сборе ставить от ФФ1. Я уже приобрел комплект, планирую на след неделе поменять вместе с пальцем сателлитов. Последствия могут быть в том, что может выпасть достаточно рабочий диапазон 80-100 км. Кстати интересно, а четвертая передача от ФФ1 тоже более длинная? Может имеет смысл менять сразу и четвертую?)
avatar
FeodorY
3 January 2015


Focusnik-59
Менять нужно обе шестерни, и шестерню первичного вала и шестерню в сборе с синхронизатором со вторичного вала. Негативных последствий не будет.
RFC-59
3 January 2015


avatar
G.A.R.:

Focusnik-59

Нужно пятую в сборе ставить от ФФ1. Я уже приобрел комплект, планирую на след неделе поменять вместе с пальцем сателлитов. Последствия могут быть в том, что может выпасть достаточно рабочий диапазон 80-100 км. Кстати интересно, а четвертая передача от ФФ1 тоже более длинная? Может имеет смысл менять сразу и четвертую?)


Скока денег вышло? Как поменяешь и протестируешь, отпишись
Pinochet27
4 January 2015


G
GRiNWOOD:

по спидометру 120. 3000 - 100км/ч
странно что на менее мощной опель мерива 3500 это 135 км/ч по навигатору (145 по спидометру), специально хотел двигатель по мощнее чтобы скорости были длиннее. пока гуглю о возможности сменить шестерни пятой передачи, но скорее всего забью.

Ну как бы на наших "девятках" кажется 120 = 3000, а на десятке/приоре по-моему ещё меньше, там как раз коробку под трассу затачивали
avatar
FeodorY
5 January 2015


DMITRYI.NEVIN.
Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач.
Sashka86
12 January 2015


Добрый день!!! 6 января во время движения услышал и почувствовал сильные удары из под днища, припарковался к обочине и увидел что сильно течет масло с коробки. Авто фокус 2 рестайл, 2008 г. мкпп, пробег 88000 км. Знакомые и советуют ставить MTX75, говорят она лучше, да и здесь многие считают что не плохая. Сама она не дорогая, но вот все что написал DOMINATOR, выходит не дешево
RFC-59
12 January 2015mobile


Sashka86
Сочувствую. каждый решает сам стоит вкладывать денег или нет. Вот интересно. В свете последних денежных перетрубаций какова будет цена такой замены? Найди тему про палец сателлитов, может экономичней будет. У меня пробег 80000 тоже начинаю задавать себе вопрос "КОГДА?"
avatar
FeodorY
12 January 2015


Sashka86
Не вы первый и наверное не вы последний: Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 Напишите в сопутствующей теме, как случилось у вас эта печалька.
fgs
13 January 2015


Sashka86
Я поставил MXT75. Проехал уже 400 км. Полет нормальный. Из геморного - Установить коробку (тяжелая), открутить гайку на гене, которая крепит провод (не подлезть), поменять тросики (две гайки крепления уплотнения тросиков к кузову) - не подобраться из-за печки. В остальном - все без проблем. Тросики подошли как родные.
RFC-59
14 January 2015mobile


F
fgs:

Sashka86
Я поставил MXT75. Проехал уже 400 км. Полет нормальный. Из геморного - Установить коробку (тяжелая), открутить гайку на гене, которая крепит провод (не подлезть), поменять тросики (две гайки крепления уплотнения тросиков к кузову) - не подобраться из-за печки. В остальном - все без проблем. Тросики подошли как родные.

А подробнее можно. Скока денег вышло? Только тросики родные оставил?
fgs
14 January 2015

7

Focusnik-59
Вышло в 70к. Коробок иб5 днем с огнем не найти. Сейчас выложу на продажу остатки своего - надеюсь частично отбить.

По тросикам не совсем правильно меня поняли - тросики новые, просто у некоторых бывали проблемы с длиной тросов. Мои рестайловые подошли без переделок кулисы.

Еще тонкость - на коробке (на колоколе сверху, сзади) есть выемка, которая закрывается заглушкой. У меняя ее не было, и я думаю, что зачастую на разборках они теряются. Через эту дырку после установки виден маховик. Мне пришлось ее заклеить просто куском резины на герметик, чтобы лишнее гавно в сцепу не валилось Так что подумайте над этим вопросом заранее.

И вообще подробнее:

Б.У.
Коробка MTX75 от симакса, рестайл.
Привода в сборе от Фокуса 2.0 (причем левый был подписан как от третьего)
Стартер от 2.0 6G9N-11000-AB (вроде как от 2.0 мони4, подошел, от моего внешне отличался только разъемом сигнала на втягивающее - переставили всю косу проводов от родного)
Кронштейн подвесного подшипника 2.0. (можно брать без крышки - родная подходит)
Тринога кпп.
Кронштейн кпп от нижней (реактивной) опоры
Трубка гидравлики сцепы. (у меня на коробке была , но с отрезанным штуцером на резиновой части)

Новое:
Маховик Sachs 6366000001 ff2 2.0 дорестайл (т.к. дешевле)
Болты маховика Ford 1 670 375
Сцепа LUK 623 3123 09 228мм
Выжимной Sachs 3182 600 150
Сальник привода Febest 95LDS-40551213C 2шт
Подшипник подвесной Febest AS-457519 (хорошо, что взял, на б.у. приводе был уже разбитый)
Трок кпп Ford 1 709 638 (их два вида - до какой-то даты 2007 и после, у меня рестайл)
RFC-59
14 January 2015mobile


fgs
Весело((( Это же теперь сколько на ней ездить, чтобы не так жалко было продавать после таких вложентий.
fgs
14 January 2015


Focusnik-59
После того как машина постояла мертвой такие вложения - радость великая:) Бегает!))
Курс доллара двинул все новые запчасти в гору. Надеюсь купят старый коробас под восстановление и привода - отобью немалую часть.
Sashka86
14 January 2015


F
fgs:

Focusnik-59
И вообще подробнее:

Б.У.
Коробка MTX75 от симакса, рестайл.
Привода в сборе от Фокуса 2.0 (причем левый был подписан как от третьего)
Стартер от 2.0 6G9N-11000-AB (вроде как от 2.0 мони4, подошел, от моего внешне отличался только разъемом сигнала на втягивающее - переставили всю косу проводов от родного)
Кронштейн подвесного подшипника 2.0. (можно брать без крышки - родная подходит)
Тринога кпп.
Кронштейн кпп от нижней (реактивной) опоры
Трубка гидравлики сцепы. (у меня на коробке была , но с отрезанным штуцером на резиновой части)

Новое:
Маховик Sachs 6366000001    ff2 2.0 дорестайл (т.к. дешевле)
Болты маховика Ford 1 670 375
Сцепа LUK 623 3123 09    228мм
Выжимной Sachs 3182 600 150
Сальник привода Febest 95LDS-40551213C 2шт
Подшипник подвесной Febest AS-457519 (хорошо, что взял, на б.у. приводе был уже разбитый)
Трок кпп Ford 1 709 638 (их два вида - до какой-то даты 2007 и после, у меня рестайл)


Я смотрю у тебя список от Dominatora отличается!!!
fgs
14 January 2015

1

Sashka86
Основное отличие - кронштейн подвесного подшипника правого привода - он нужен.
Также у него не указаны болты - тоже не пойдут старые, тк они не влезут.
Выжимной нужен, если на бу кпп снят (но вероятно стоит поменять, коль уж разобрал)
Сальники приводов - тоже стоит поменять по пути.
Подшипник подвесной можно в принципе не менять, если на б.у валу он в хорошем состоянии, но мой уже люфтил.
Sashka86
14 January 2015


а сколько стоит кронштейн подвесного подшипника б/у и он отличается от IB5??? И сколько нужно болтов?
fgs
14 January 2015


Sashka86
Болты комплектом 6 штук, около 500 р. в сумме. Кронштейн в Евроавто я взял чуть больше чем за тысячу, но мой был без комплектной крышки, но она подходит старая.
И да, кронштейн отличается, он даже соответствует только по 2 отверстиям крепления - третье другое (есть свободное на блоке).
Sashka86
15 January 2015


а подушка двигателя не понадобилась?
fgs
15 January 2015


Sashka86
цитата:
(я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)

цитата:
Кронштейн кпп от нижней (реактивной) опоры

Процитировал Доминатора и себя - понадобился кронштейн, подушка осталась родная.
Sashka86
15 January 2015


и сколько отдал за кронштейн?
fgs
15 January 2015


Sashka86
тоже около тысячи. Это детали, которые не сломать при простой эксплуатации и они не слишком дорого стоят на разборках.
Sashka86
15 January 2015


не плохо))) спасибо буду ставить
Sashka86
19 January 2015


Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста кто знает подойдет ли привод в сборе от фокуса 2л. дизель и 2л. акпп к 2л. мкпп???
avatar
keypro
21 January 2015


Вот я тоже поставил MTX-75 Все нормально, только на больших оборотов гул, по ощущением от маховика или сцепления, Не у кого не было такого? Может тема есть по эксплуатации этих коробок тут? Спасибо большое!!!
Sashka86
22 January 2015

1

У меня машина уже в сервисе, жду пока поставят все, потом отпишусь что и как
Ivan32
25 January 2015


Вопрос фокусоводам т.к. я стал обладателем недавно ФФ2 и сталкнулся с такой бедой подвывает мкпп дв-1.8 вот следующий вопрос подойдет ли редуктор или вся начинка от мкпп ФФ3 дв-1.8 либо что то надо решать другое вот вижу пишите что лучше от 2.0л. мотора поставить мкпп вот какая делема как решить?
avatar
FeodorY
25 January 2015


I
Ivan32:

подвывает мкпп дв-1.8

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Ivan32
25 January 2015


FeodorY
Ну да как на классике типа шестерки и вой только под нагрузкой,т.е.бросил газ перестало подкинул газу завыл.
avatar
FeodorY
25 January 2015


Ivan32
Подвесной подшипник на правом приводе проверьте: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14360604)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up