Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
xmDmitriy
20 January 2015


Всем привет. Заранее прошу прощения, но прочел почти весь FAQ по своему двигателю, но ответа не нашел. Возможно, я что-то пропустил. Помогите разобраться - с чего начать диагностику?

Ситуация такая:
Авто - Focus 2 2008 Рестайл, Ghia, Испанец, 1.8 125 л.с., пробег 127 000 км.

Сначала начались провалы низов: вылечил "несъемной" промывкой дросселя - машина разгоняется бодро, весело и динамично, с низов тянет отлично - мне этого хватило вполне.
Но вылезла другая проблема: то ли машина никак не забудет "грязный" дроссель и постоянно берет поправку, то ли баг в электронике управления дросселем - но теперь, после движения, стоя на парковке на нейтралке, на прогретом движке, обороты не падают до холостых 800-900 о/м, а держатся на уровне 1100-1200. Расход, естественно, ~2 л/час.

Соответственно, стартуя с 1200 об/мин, машина разгоняется динамичнее, поэтому моя радость по поводу улучшившейся динамики быстро прошла.

Перезапуск двигателя (выкл-вкл зажигания) проблему решает, но ровно до того момента, пока не сделаешь перегазовку (вероятность, что обороты "зависнут" примерно 40%), либо пока не начнешь движение на передаче (100%, что "зависнут").

Видео с тахометра здесь:
avatar
pozitif1987
20 January 2015


DChekalov
вы не первый хозяин данного авто???
avatar
FeodorY
20 January 2015


avatar
xmDmitriy:

вылечил "несъемной" промывкой дросселя

Это не правильно, нужно снимать дроссель обязательно, вся грязь и копоть после заслонки. Тема в помощь: Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
pozitif1987
20 January 2015


xmDmitriy
вопрос не по делу но все же,что у вас за значок светится при запуске над значком подушек?
DChekalov
20 January 2015


pozitif1987
Покупал я новоё авто, если б/у тогда бы не возмущался.
avatar
xmDmitriy
20 January 2015


pozitif1987
Это значок-предупреждение о предельных оборотах

FeodorY
Ну я вот тоже грешу на это, хоть и старался мыть за заслонкой. Будет потеплее - обязательно сниму и промою.
AL-DL
20 January 2015


xmDmitriy
На возрастных машинах не редки случаи разрыва шланга системы PCV, что приводит к подсосу воздуха и его последствий. Можно было бы проверить.
Jefff
20 January 2015


Товарищи! подскажите, купил зеркальные элементы с подогревом, зеркала механической регулировки, зеркальный элемент снял, а проводки нет.
Вопрос, где ее искать, есть ли она вообще? или надо куда-то цеплять?
avatar
xmDmitriy
20 January 2015


Jefff
Скорее всего вы купили зеркала для авто, в котором уже должен быть "зимний" пакет. А в комплектации вашего авто есть обогрев заднего стекла? Если да, то нужно провода до этого предохранителя пробрасывать. Если нет, то выводить как-то отдельным выключателем с предохранителем (обязательно!), который используется для обогрева стекол (не помню какой именно).

Вообще, если хотите сделать обогрев своими силами, то нужно придерживаться электрической схемы авто, в котором эта функция есть, соблюдая все кнопочки, реле и предохранители (при необходимости докупить недостающее).
mihail_80
20 January 2015


Доброго времени суток! Потек сальник КПП IB5 с водительской стороны, машина испанец 1,6 115 2008 год. Какой покупать - 1 712 552 или 1 805 715 ? Есть вообще разница?
avatar
PiterFF2
20 January 2015

1

mihail_80
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #16252136)
mihail_80
20 January 2015

1

Spb_Focus_Man
Скрытый текст
Jefff
21 January 2015


xmDmitriy
Обогрев заднего есть, раньше был и обогрев лобового.
Вообще машина была сильно ушатана и восстановлена по минимуму..
То есть вести проводку не к кнопке, а именно к предохранителям?
avatar
PiterFF2
21 January 2015

1

mihail_80
Менять по состоянию, если не потеет, то и менять не надо. Смена масла - чисто по своему усмотрению)
trubachv
21 January 2015


xmDmitriy
Не знаю всегда ли Вы так "нетерпеливы" при запуске движка,или только на видео? Никогда не заводите движок,пока не погаснут значки на панели приборов.В это время идет тестирование всех систем авто...Пристегнитесь лучше в это время,ручник проверьте (если оставляте не "на передаче"),оглядитесь "вокруг"...и ..."с полоборота" машинка скажет Вам спасибо!
Noy1978
21 January 2015


Доброе утро, всем спасибо за советы с меня хватит Фокусов от Фокуса буду продавать, капиталить не вижу смысла говорят жор масла может вернутся в любое время. Хотя машинку жалко
avatar
xmDmitriy
21 January 2015


trubachv
Ну во-первых, к теме это не относится, а во-вторых, я насчет тестирования в курсе, не первый год за рулем Просто именно в тот момент я ключ повернул за секунду до окончания теста. Так получилось.
серега-малой1984
21 January 2015


всем привет.у меня фф2 в универселе(чиа).при нагрузке на оборотах началось мерцание света.подскажите плиз че делать.
Алексеевич1
21 January 2015


Ребята подскажите пожалуйста что с машиной. у меня форд фокус 2 2005 года выпуска, коробка ручная. Вот какая проблема, незапускается генератор, но только в морозы. если прикурить то все норм становится.
avatar
FeodorY
21 January 2015


Алексеевич1
Неисправности генератора
avatar
FeodorY
21 January 2015


серега-малой1984
Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого
avatar
xmDmitriy
21 January 2015


Jefff
Точно ответить не берусь, нужно смотреть точку подключения на схеме. (не могу прикрепить ссылку почему-то)
Алексеевич1
21 January 2015


FeodorY
генератор новый
avatar
FeodorY
21 January 2015


Алексеевич1
Вот тут есть Подробное описание работы генераторов и можно задать свой вопрос в профильной теме.
avatar
PiterFF2
21 January 2015


Алексеевич1
Если вы не можете запуститься, то генератор тут не при чем, в момент пуска генератор не работает, работает только АКБ. С генератором/проводкой нужно разбираться, если у вас после пуска не идёт зарядка АКБ.
avatar
leha6868
21 January 2015mobile


парни, подскажите. Блок управления печкой с рестайла на дорестайл подойдет? Заранее спасибо.
avatar
ТАБУ
21 January 2015


Доброго дня. Подскажите,пожалуйста, БК пишет DTC #01 и D900...Что это значит???
avatar
FeodorY
21 January 2015


ТАБУ
D900 это ошибка кан шины - забейте, у многих появляется и пропадает сама.
avatar
PiterFF2
21 January 2015


leha6868
Блок управления кондеем одинаковый у дорестайла и рестайла.
avatar
ТАБУ
21 January 2015

1

FeodorY
Благодарю!!!

16 people online

16 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up