ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
xmDmitriy
20 January 2015
Всем привет. Заранее прошу прощения, но прочел почти весь FAQ по своему двигателю, но ответа не нашел. Возможно, я что-то пропустил. Помогите разобраться - с чего начать диагностику?
Ситуация такая:
Авто - Focus 2 2008 Рестайл, Ghia, Испанец, 1.8 125 л.с., пробег 127 000 км.
Сначала начались провалы низов: вылечил "несъемной" промывкой дросселя - машина разгоняется бодро, весело и динамично, с низов тянет отлично - мне этого хватило вполне.
Но вылезла другая проблема: то ли машина никак не забудет "грязный" дроссель и постоянно берет поправку, то ли баг в электронике управления дросселем - но теперь, после движения, стоя на парковке на нейтралке, на прогретом движке, обороты не падают до холостых 800-900 о/м, а держатся на уровне 1100-1200. Расход, естественно, ~2 л/час.
Соответственно, стартуя с 1200 об/мин, машина разгоняется динамичнее, поэтому моя радость по поводу улучшившейся динамики быстро прошла.
Перезапуск двигателя (выкл-вкл зажигания) проблему решает, но ровно до того момента, пока не сделаешь перегазовку (вероятность, что обороты "зависнут" примерно 40%), либо пока не начнешь движение на передаче (100%, что "зависнут").
Видео с тахометра здесь:
pozitif1987
20 January 2015
DChekalov
вы не первый хозяин данного авто???
xmDmitriy:
|
вылечил "несъемной" промывкой дросселя |
Это не правильно, нужно снимать дроссель обязательно, вся грязь и копоть после заслонки. Тема в помощь:
Промывка дроссельной заслонки своими силами
pozitif1987
20 January 2015
xmDmitriy
вопрос не по делу но все же,что у вас за значок светится при запуске над значком подушек?
pozitif1987
Покупал я новоё авто, если б/у тогда бы не возмущался.
pozitif1987
Это значок-предупреждение о предельных оборотах
FeodorY
Ну я вот тоже грешу на это, хоть и старался мыть за заслонкой. Будет потеплее - обязательно сниму и промою.
xmDmitriy
На возрастных машинах не редки случаи разрыва шланга системы PCV, что приводит к подсосу воздуха и его последствий. Можно было бы проверить.
Товарищи! подскажите, купил зеркальные элементы с подогревом, зеркала механической регулировки, зеркальный элемент снял, а проводки нет.
Вопрос, где ее искать, есть ли она вообще? или надо куда-то цеплять?
xmDmitriy
20 January 2015
Jefff
Скорее всего вы купили зеркала для авто, в котором уже должен быть "зимний" пакет. А в комплектации вашего авто есть обогрев заднего стекла? Если да, то нужно провода до этого предохранителя пробрасывать. Если нет, то выводить как-то отдельным выключателем с предохранителем (обязательно!), который используется для обогрева стекол (не помню какой именно).
Вообще, если хотите сделать обогрев своими силами, то нужно придерживаться электрической схемы авто, в котором эта функция есть, соблюдая все кнопочки, реле и предохранители (при необходимости докупить недостающее).
Доброго времени суток! Потек сальник КПП IB5 с водительской стороны, машина испанец 1,6 115 2008 год. Какой покупать - 1 712 552 или 1 805 715 ? Есть вообще разница?
xmDmitriy
Обогрев заднего есть, раньше был и обогрев лобового.
Вообще машина была сильно ушатана и восстановлена по минимуму..
То есть вести проводку не к кнопке, а именно к предохранителям?
mihail_80
Менять по состоянию, если не потеет, то и менять не надо. Смена масла - чисто по своему усмотрению)
xmDmitriyНе знаю всегда ли Вы так "нетерпеливы" при запуске движка,или только на видео? Никогда не заводите движок,пока не погаснут значки на панели приборов.В это время идет тестирование всех систем авто...Пристегнитесь лучше в это время,ручник проверьте (если оставляте не "на передаче"),оглядитесь "вокруг"...и ..."с полоборота" машинка скажет Вам спасибо!
Доброе утро, всем спасибо за советы с меня хватит Фокусов от Фокуса буду продавать, капиталить не вижу смысла говорят жор масла может вернутся в любое время. Хотя машинку жалко
trubachvНу во-первых, к теме это не относится, а во-вторых, я насчет тестирования в курсе, не первый год за рулем
Просто именно в тот момент я ключ повернул за секунду до окончания теста. Так получилось.
серега-малой1984
21 January 2015
всем привет.у меня фф2 в универселе(чиа).при нагрузке на оборотах началось мерцание света.подскажите плиз че делать.
Алексеевич1
21 January 2015
Ребята подскажите пожалуйста что с машиной. у меня форд фокус 2 2005 года выпуска, коробка ручная. Вот какая проблема, незапускается генератор, но только в морозы. если прикурить то все норм становится.
xmDmitriy
21 January 2015
Jefff
Точно ответить не берусь, нужно смотреть точку подключения на схеме. (не могу прикрепить ссылку почему-то)
Алексеевич1Вот
тут есть Подробное описание работы генераторов и можно задать свой вопрос в профильной теме.
Алексеевич1
Если вы не можете запуститься, то генератор тут не при чем, в момент пуска генератор не работает, работает только АКБ. С генератором/проводкой нужно разбираться, если у вас после пуска не идёт зарядка АКБ.
leha6868
21 January 2015mobile
парни, подскажите. Блок управления печкой с рестайла на дорестайл подойдет? Заранее спасибо.
Доброго дня. Подскажите,пожалуйста, БК пишет DTC #01 и D900...Что это значит???
ТАБУ
D900 это ошибка кан шины - забейте, у многих появляется и пропадает сама.
leha6868
Блок управления кондеем одинаковый у дорестайла и рестайла.