Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
djmorozoff:
|
Про время речь не идет,трасса же.Это за бортом -11. |
Блин, я с телефона на мелком экране прочитал - минут 11...
Да, все равно, я не думаю, что с мастером катались в районе часа. Я до работы еду в городском трафике, если без пробок, то больше 70 не успеваю нагреться...
djmorozoff
12 January 2015
Vortex
Ну с печкой у меня медленно греется,а почти без мин. 20 в среднем до открытия термоса.
Всем привет!
Может кто подсказать: GATES TH44989G1 указано везде, что температура открытия 89град - это температура начала открытия или полного открытия?
И каковы параметры стандартного (заводского) термостата?
_Serega_
13 January 2015mobile
3
Покатался в морозы до -30, дошли и до нас они. Заметил вот что. Греется нормально но печка всё же остужает нормально движок. Кароче пока салон холодный пластик и все остальное температура пляшет туда сюда. Связанно это с тем что вентилятор печки крутит на всю катушку и пытается прогреть салон. Я принудительно ставлю скорость вентилятора на 3, у меня раздельный климат. И вот тогда более стабильно все нагревается. Как только прогреется салон ставлю на Auto. Термостат не открывается совсем в такие морозы. Щупал патрубок нижний в разное время и он всегда был холодный. А вообще после замены термоса стало лучше. Жара пипец. Климат на 18 ставлю, иначе жарко в куртке ездить.
Alexander46
14 January 2015
_Serega_
после замены термостата (115 л.с. с электрическим нагревателем) тоже стало намного теплее в салоне. Раньше климат(тоже раздельный) стоял всегда auto 22, сейчас 20, иногда 19. Режим всегда auto, скорость прогрева устраивает, не заморачиваюсь по этому поводу.
А вот чего на фокусы есть термостаты с темп открытия около 90
А вот на С-MAX все абсолютно 83
P.S мотор 1.6TDCI
Так и есть, в авто режиме климат управляет заслонками и оборотами вентилятора. При запуске в холод он с начало дует медленно и далее по мере прогрева увеличивает обороты. Но начинает это делать при прогреве мотора около 40-50 градусов. А далее уже сложнее двиглу. Да в салоне становится комфортней но пока двигатель не наберет температуру он жрет бензин. Поэтому я убавляю в ручную вентилятор и довожу движок до положенных 90-95 и потом добавляю обороты. И когда уже нормально прогреется ставлю в авто режим. Это самый быстрый способ.
А в сильный мороз около -30 вообще не включаю печку минут 10. Пока снег скидываю движок быстрее набирает температуру. Когда сажусь в машину, жопагрелка нагрелась, уже приятно. И далее добавляю печку потихоньку. Вот так вот у меня.
djmorozoff
14 January 2015
Заказал сегодня Wahler 4457.82D (цена жесть,конечно.).Пока за бортом не холодно,махну.Потом отпишусь о результате,заодно и в фотоотчет закину результат.
_Serega_
15 January 2015
djmorozoff
А сколько? Что он подорожал? Я что-то в районе 500 брал.
Есть еще вот такие. 448382D и 445782D , QTH576K. Последний судя по картинке один в один как оригинал даже резинка есть, но дешевле.
djmorozoff
15 January 2015
_Serega_
760,еще заказал резиновую прокладку за 80.Который сейчас стоИт за 400 брал.Думаю у них разница не большая должна быть.А вот названий этих термосов не знал.Добавлю их потом в отчет.
Подскажите, а на фф2 1,4 дорестайл Wahler 4457.82D подойдет? И есть ли термосы с температурой начала открытия близкой к 90?
Rem_S
25 January 2015mobile
Как можно проверить самому работу термостата? Желательно на пальцах) сомневаюсь в заключении дилера...
djmorozoff
25 January 2015
Rem_S
Потрогать патрубок толстый,который от термоса идет.До открытия термоса он должен быть холодный.
djmorozoffа в каком месте он к радиатору подходит? ну, если смотреть в подкапотное стоя перед авто...
ЗЫ
сегодня смотрел, не смог разглядеть термостат...
djmorozoff
25 January 2015
Rem_Sцитата: |
ну, если смотреть в подкапотное стоя перед авто... |
Патрубок должен быть под генератором.В ФАКе в фотоотчетах посмотрите.
Rem_S
25 January 2015mobile
djmorozoff
Ок, спасибо, поищу)
Всем привет.Сейчас ехал с работы домой без печки на улице -17. 15 мин грел и 7 километров до дома ехал температура поднялась до 90гр.открыл капот потрогал шланги шланг где стоит термостат холодный.А второй горячий.Просто я 3 дня назад ставил новый термостат.Подскажите термостат накрылся по симптомам?Мне когда его поменяли было тепло даже в -20.Но не долго радовался.
betelgeyz
Правый шланг и верхняя половина радиатора всегда греются. Так устроена у нас циркуляция антифриза. Не переживайте.
скажите, а по косвенным признакам можно понять, когда термостат всё? на улице -12, с утра завел, климат выкл, минут 10 грелась - стрелка не шелохнулась. Поехал, климат вкл., минут 10 ехал - стрелка как вкопанная... прогревается до 70 с вкюченным климатом минут через 15-20 езды.
До 70 по стрелке на приборке?
Если не шил приборку на показ околореальной температуры, то стрелка начинает отклоняться от отметки 60 при реальных 41°, на отметку 75 перемещается при реальных 43°, при реальных 45° почти доходит до отметки 90 и там останавливается. Определять температуру ОЖ по стрелке в фф2 довольно затруднительно. В тестовом режиме смотри реальный прогрев ОЖ (только температуру там будет показывать на 40° больше реальной). Или при помощи ELM327.
Получается, если у тя 70° это по приборке, то имеет место быть жуткий непрогрев ОЖ и термостат заклинило в открытом состоянии. Если же 70° это реальная макс. температура, то непрогрев все равно имеет место быть (но не столь критичный) и термостат все равно нуждается в замене, т.к. открывается гораздо раньше, чем должен. Пощупай толстый патрубок, идущий от термоса к радиатору. При 70° он должен быть холодным...
Ребят, задавая вопрос про температуру, указывайте: по приборке или по тест-режиму?? Разница 35-40 градусов. От них и зависит ВАШ правильный ответ, блин. С уважением
Rem_S
28 January 2015mobile
Да, сорри, писал про реальные градусы, прибору шил...
Ну, значит термос "просел" и открывается слишком рано.
У меня так же было: зимой по трассе температура была не выше 65° (приходилось прикрывать радиатор изолоном фольгированным, "картонкой"), в городе могло до 75° прогреться (это по показаниям стороннего БК). После замены искупал старый термос в горячей проточной воде и он приоткрылся, а это всего лишь 60° :-) новый термос пока работает как положено: по трассе зимой температура держится в диапазоне 92-95° без "картонки" перед радиатором.
заменил термостат. Результат на лицо - двиг прогрелся до 90 град. Хоть и долго) я доволен!
Rem_S
30 January 2015mobile
Продолжаю делиться впечатлениями: быстрее машина греться не стала к сожалению... Видимо какая-то конструктивная особенность. При -16 10 минут на холостых с выкл климатом, двиг прошрелся до +5. Потом 10 минут езды с вкл климатом, род конец пошёл тёплый воздух, хотя стрелка не сдвинулась...
Rem_S
10 мин прогрева и только до +5, это явно чтото с термосом.
тоже так думаю. у меня при -15 с выключенной печкой 10 минут прогрева на ХХ - это ~70*. с включенной печкой (в 1м положении) - ~50*. термос новый и пока работает идеально...
Rem_S
31 January 2015mobile
Бендер.
Бракованный термос?
Rem_S
ДУмаю да. Я бы его снял и попробывал в кастрюльке прогреть.