Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
горел ESP, упала на ноль стрелка тахометра, затроил двигатель, загорелся чек...поехал в сервис, сделал диагностику двигателя, выдала ошибку датчика коленвала... я его вчера заменил, но во время замены клему не скидывал...завел все работает ...поехал на мойку, помыл двигатель...и снова все сначала...получается что датчик колевала не причем???
и порядок неисправностей такой: сперва ESP, потом стрелка тахометра на ноль (бывает подергается с легка и работает), да и двигатель не всегда троит, все работает ок, проедешь чуть чуть, глушишь и снова заводишь машину - все работает ок...и работает до тех пор, пока не оставлю машину долгое время под дождем или в сыром месте...и в сервисе ничего путевого не говорят...
Мишуха
12 January 2015
armen32Ну так он или проводка к нему и глючит, все остальное следствие.
Перебирайся в тему другую, эта про ошибки, а ты ее знаешь.
И пиши какой двигатель и год машины.
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
urcaGun_912
13 January 2015
Alexmsk88
Тебе стоит посмотреть на положения коленвала... очень похоже что его криво поставили... и при большой угловой скорости (больших оборотах) датчик "теряет" зубцы... Зазор от датчика до зубцов посмотри...
urcaGun_912:
|
Alexmsk88 Тебе стоит посмотреть на положения коленвала... очень похоже что его криво поставили... и при большой угловой скорости (больших оборотах) датчик "теряет" зубцы... Зазор от датчика до зубцов посмотри... |
Разобрались. Поменяли свечки и все стало хорошо. Был пропуск в зажигании.
Случилась хворь с моим Федей. Ездили, мы ездили спокойно 100 тыщ. км... И тут на днях впервые загорелся чек. Машина приэто не тупила, не троила. Все работало как и всегда, только горел чек. Поехал на диагностику к официалам. Сделали. Вот, что дали:
Манагер сказал "Возможно кислородный датчик при смерти. Попробуйте залить 98-го бензина и проехать по трассе на повышенных оборотах, чтобы попробовать "прожечь" этот датчик." Ошибку сбросили. Чек потушили. Не успел я залить 98-й. Через 50 км чек снова загорелся. Машина снова работает ровно, не троит, ничего криминального не происходит просто горит чек.
Теперь у меня вопросы:
1. если это, действительно, кислородный датчик, то его только менять? Или можно "помыть, почистить"?
2. Поможет ли сейчас "отжиг" на 98-м?
slava258
Было 2 варианта решения, замена зонда, и замена прошивки.
По теории официалы должны были прошивку уже поменять.
Мишуха:
|
slava258 Было 2 варианта решения, замена зонда, и замена прошивки. По теории официалы должны были прошивку уже поменять. |
Замена какого именно? Какую прошивку официалы должны были поменять? И можно ли этот зонд и просто прочистить? Или ему уже это не поможет?
slava258вот смотрите. вверху справа есть поисковик. вбиваете туда свою ошибку и дальше по шнуру. про прошивку не парьтесь, ведь до этого же сто тыщ спокойно.
352:
|
slava258 вот смотрите. вверху справа есть поисковик. вбиваете туда свою ошибку и дальше по шнуру. про прошивку не парьтесь, ведь до этого же сто тыщ спокойно. |
Про поиск в курсе. И даже, представьте, пользуюсь им.
Но, даже после прочтения всего остались у меня вопросы!
1. HO2S11 - это какой именно датчик? Идеально бы было прям на картинке показать или вообще финис заиметь.
2. Чистится ли этот датчик в принципе? Или только замена?
slava258ну елки-иголки, а говорите
, вот
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #15541300) и вот
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16207521). это то, что по быстрому.
видимо только замена. говорят от жигулей один в один, только провода удлинять.
slava258
25 January 2015
Вот на картинке, что вы приводите там 4 датчика. А в каталоге Exist -2. Может на разных движках разное кол-во их?
Какой из них HO2S11? Под номером 9F472 или 9G444?
slava258
я привел с 1и6, у вас видимо два литра. на картине видно, что что ваш номер стоит выше катализатора и про ошибку р0133 то же самое пишут, значит ваш будет 9F472 .
У меня как раз 1.6 100 л.с
slava258
фух. тогда у вас их четыре. откройте мою первую ссылку и поднимитесь вверх к шапке, там в таблице все разжеванно.
slava258хотя 1и6 бывают 100 и 115 сил, там видимо на одном 2 датчика, на другом четыре. выбирайте.
352:
|
slava258 выбирайте. |
Вот именно, что "выбирайте"! Только как!?
По экзисту по VINу в каталоге находит картину с 2-мя датчиками... Х.з короче...
slava258
У вас двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. На нём, соответственно, два датчика кислорода, первый перед катализатором, второй за катализатором. Ошибка по первому ДК. Оригинальный финис-код его 1351337, аналог Bosch 0258006599.
yolkin:
|
slava258 У вас двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. На нём, соответственно, два датчика кислорода, первый перед катализатором, второй за катализатором. Ошибка по первому ДК. Оригинальный финис-код его 1351337, аналог Bosch 0258006599. |
Вот он, ответ моей мечты!
Спсибо!
Ну а второй вопрос про то, чистится этот датчик или только меняется?
Датчик потерял время отклика, точно не уверен, но скорее всего, замена.
slava258
на крайний случай, открываете капот и смотрите.
urcaGun_912
26 January 2015
slava258:
|
Ну а второй вопрос про то, чистится этот датчик или только меняется? |
Датчик не ремонтопригоден, за исключением случаем обрыва проводки.
При 100 ткм пробега - вероятность что у Вас ошибка из-за проводки - 0,00000000000001ых%...
меняйте - и ездите дальше с радостью. Чек потухнет сам после 5-7 успешных запусков и стабильной работы.
megavolt79
26 January 2015
говорят что дк можно восстановить промыв в ортофосворной кислоте
Ребята помогите, в морозы покрутил двигатель и появился чек. В режиме TEST показывает ошибки 9600 и 9602 (модуль иммобилизатора не принял код ключа; код ключа неправильного формата), сброс клеммы на пару мин не помогает. Как эти ошибки вылечить? Машина заводится как с пульта так и с ключа.
megavolt79
26 January 2015
Удалить с помощью диагностического сканера