Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
zx2909
28 December 2014


Комрады поможите!!! Ситуевина такая: фоукс 2010 1.8 , -30 завожу машину и после 30 мин прогрева стрелка так и не оторвалась от 60С отметки. Поехал через 10 мин что-то где-то кое-как, 20 мин потеплело(практически все время включал обогрев лобового, заднего не выключал). Термостат? Ладно доп диагностика: завожу и пробую патрубки - толстый со стороны водителя греется чуть медленнее , чем тот, что идет на печку, со стороны пассажира холодный (но прощупал его не очень рука не подлазит) . Ну да фиг с ним заменю термостат. купил термос fenox
TS015 проверил на кипятке работает - открывается как и заявлено 88-92 полностью открывается 95. Заменил. Кстати натяжитель просто отжал( у меня дорестайл) и скинул ремень, генератор откручивал, но не вытаскивал, просто опустил. так и доступ проще и хомуты снять проще, с толстого патрубка особенно. И теперь главная печенька - тестовый прогрев показал, что водительский патрубок так же греется чуть медленнее, чем тот, что на печку.(погода -15 С) до начала движения температура чуть больше 60 "по приборке" при движении 90 "по приборке" и в салоне достаточно тепло. Родной термостат так же нормально закрывается и открывается при нагреве в воде. Походу 1000 руб и 3 часа трудов в ***.
Вывод: либо нагрев патрубка со стороны водителя вовсе не говорит о неисправности термостата. либо мой термос не работает только при -30С )))
Прошлую зиму в любой мороз заводил в гараже железном и через 5-7 мин (ну максимум 10) садился в теплую машину и ехал.
Сегодня заметил следующее ( -17С) прогрев на месте не удовлетворительно , проехал 4 км все по прежнему. отключился подогрев лобового - лампочки аж ярче стали и резко в салоне стало тепло, буквально минута прошла. АКБ моей 5 год - заводит нормально!!! До этого тоже замечал, что в машине холодно-холодно, а потом как будто тумблер переключили и сразу тепло-тепло.
Zimel
30 December 2014


Итааак. Вставлю и я свои три копейки. 1,6л. 100 сил. Установил термостат Wahler тот что на 92 градуса. Ну думаю вот будет мне тепло - не тут то было. На улице -15 двигатель заведен уже больше часа с поездками по городу и немного по трассе. На холостом ходу вентилятор печки на 2, сама печка на MAX, двигун остывает до 65 градусов по Цельсию (не по форду). На ходу прогревается до 85-90. Короче надо нам всем вместе написать в ветку по прошивке двигателя и попросить сделать прошивку, ну поправить вконце то концов что то там на холостом ходу чтоб машинка уверенно прогревалась до 90 гр. Ну небыло в десятке проблем ни с прогревом ни с печкой.
djmorozoff
30 December 2014


Z
Zimel:

Короче надо нам всем вместе написать в ветку по прошивке двигателя и попросить сделать прошивку, ну поправить вконце то концов что то там на холостом ходу чтоб машинка уверенно прогревалась до 90 гр.

А чем прошивка поможет изменить конструкцию двига?Я тоже в шоке.За бортом -15,чтоб салон прогреть надо час ездить.Печку вкл. на 2 мотор остывает.
Zimel
30 December 2014


Ну при прочих равных условиях десятка 1,5 л 75 л.с. на холостом ходу тоже расходует 0,7-0,8 л.ч. Так тепла хватает и двигателю и мне Значит что то там с углом опережения зажигания. Ну пусть мощность двигателя упадет на ХХ. да и черт с ней ведь на обгонах не на ХХ идешь.
avatar
Vortex
30 December 2014


djmorozoff
Zimel
Комрады, я менял термостат на оригинал, проблема решилась. Греется долго, но печка на второй больше скорости не сдувает температуру с 86 до 60, как раньше. Просто, чем больше ездишь, тем выше температура. Гуляет +/- 2 градуса, но сохраняется тенденция к росту.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #15099213)
Zimel
30 December 2014


Что и на холостом ходу не падает температура? С печкой на МАХ и скорость на 2? Сколько градусов за бортом? Картонки не картонки и прочие одеяла есть нет?
djmorozoff
30 December 2014


Vortex
Ну в принципе можно попробовать прикупить оригинал и проследить изменение температуры,накройняк шток подрезать на 88 гр.
avatar
Vortex
30 December 2014


Zimel
Ничего нет - ни картонок, ни одеял. Фото делал в прошлом году сразу после замены, за бортом было градусов -13-15, как сейчас. Положение печки видно на фото, на максимум не включал, т.к. слишком жарко становится... А до замены, 10 мин постоишь и 60 град... Батя в шапке ездил...
avatar
krof
30 December 2014mobile


Сегодня ездил 400 км по трассе, на улице -15, термос оригинал электрический с 1.6, менял осенью, температуру держит четенько в пределах 90 градусов с копейками. Печка при движении по трассе вообще никак не влияет на температуру двигателя практически. Так что все ровно.
fiash79
4 January 2015mobile


Сегодня поверил, на холостую при печки макс, темп с 88 падает до 68, при езде макс 88. ..., был поменян 2 месяца назад. Следующий обязательно проверю в кастрюле.
avatar
Xav4ik
7 January 2015


Месяц назад менял термостат на своем 1.6 100 лс
Поставил Wahler 4457.82D
По началу заметил приятную разницу двигатель начал прогреваться до 84-85 градусов.
Щас снова начались проблемы
За бортом -20
posted image
При запуске температура была -15 стоя на месте прогрелся до 40 градусов, поехал потихоньку. Путь 13 килотметров, город около 2 и трасса 11, скорость 80 км/ч
Печка 2я скорость и максимум тепла
Толком прогрева не заметил, езда накатом двигатель остывает:(
Приехав к дому увидел вот такое показание температуры
posted image
Есть какие нибудь варианты вылечить проблему? Холодно ездить:( тепло экран на капоте имеется, капот открываешь а от туда холодом веет
avatar
Бендер.
7 January 2015


Xav4ik
Могу посоветовать сунуть картонку перед радиатором, если термос открывается раньше времени то поможет, у меня прошлой зимой стояла когда термос был уставший и открывался раньше времени, тока делай во весь радиатор и сначала без отверстий, (попробуешь если будет нагреваться, в чем я сомневаюсь то прорежешь) но при таком не перегреется не волнуйся. у меня темп. достигла 100 град. тока когда на улице потеплело до 0, тогда от картонки и избавился. но если дело не в термосе то картонку можешь не ставить, это радиатор печти так старается
сейчас при наступлении холодов у меня почти тоже самое, только термос оригинал, если при минус 10 стоя на месте тепм. мотора растет и вполне нагревается до 95. то вчера при -20 на улице и как ты написал при движении накатом или стоя на холостых мотор уже не справляется темп. падает так же до 70 и меньше, вчера заметил это пока стоял и ждал когда заправка откроется, частично помогает переключение воздуха не с улицы а из салона, самого удивляет неужели маленький радиатор печти так осаживает темп. даже начинает срабатывать эбершпехер, но как только начинаю движение так все норм. 91-93 стоит. и главное не утеплить никак.
maxxx333
7 January 2015


подскажте
5086515 / AG9G-8575-CA подойдет на 2.0 DuratecHE?
вроде как типа на экобуст он
но по фото один в один с дуратековским
avatar
Vortex
7 January 2015


Xav4ik
avatar
Xav4ik:

Есть какие нибудь варианты вылечить проблему? Холодно ездить:( тепло экран на капоте имеется, капот открываешь а от туда холодом веет

Вообще, 70 град должно хватить, чтобы в салоне баню сделать. У меня сейчас ФФ3 тоже больше 70 не греется, если греется, то на светофоре постоял, с 90 до 88 упал, на следующем постоял с 89 до 86 и т.д. 10 мин на стоянке постоял, с 84 до 68 остыл. Один в один, как вел себя отцовский ФФ2 1.6 100 до замены термостата... Но в салоне жарко, даже климат порой убавляю с 22 до 18...
elman92
9 January 2015


У меня Форд фокус 2 1.6 2007 Испанец стоит вот такой термостат 1473090
posted image

Хочу поменять на такой, без подогревателя (без проводки)
posted imageposted image

У кого есть опыт? Что делать с проводкой(с подогревателем)?
и какой вообще результат работы термостата?)
avatar
mic21
9 January 2015


elman92
Так как вы недавно на форуме то простительно задавать вопрос не прочитав тему, но на будущее посмотрите хотя бы шапку. Ставить такой можно, проводку просто прячьте и закройте, чтобы не окислились контакты. Машина будет работать хорошо, но при считывании сканером будет видна ошибка подогревателя термостата. Чек-энджин при этом загораться не будет.
avatar
S_milodo_N
10 January 2015


Наконец то на праздниках выпал свободный теплый денек для замены термоса и Wahler 3021.88D50 был заменен на Wahler 4457.82D с немного подпиленным штоком по совету _Serega_.
И теперь могу с твердой уверенностью заявить что машина стала греться значительно быстрее и держать температуру в независимости от погодных условий на улице. После замены термоса на новый проехал по трассе при -16-18 более 500 км. Печка на 3 деления, климат на 25 градусов. Температура двигателя менялась от 84 до 87 градусов.
Предыдущий термос как и описывал ранее прекрасно работал при плюсовых температурах и небольшом морозе. Но при езде при температуре ниже -10-11 градусов мороза двигатель категорически не хотел греться.
Проблема, как и предполагалось ранее, оказалась в отсутсвии уплотнения тарелки термостата. Казалось бы проток ОЖ через негерметичное уплотнение небольшой, но если потрогать радиатор при температуре двигателя около 70 градусов, то он был не просто теплым, а горячим. При езде в мороз по трассе движок выхолаживался до 65 градусов, поэтому приходилось до замены кататься с куском картона закрывающим весь радиатор.
P.S. Внешняя уплотнительная резинка термостата оказалась меньше оригинальной в диаметре и свободно болталась в блоке, поэтому в моем случае была оставлена старая прокладка.
Mishka888
10 January 2015


привет всем!!!помогите пожалуйста!!!Я владелец Ford Focusa-2...1.6 бензин...2005 год...(115 л/с)...не нагревается более 60 градусов...Я думаю, что термостат...пришлите мне модель термостата Фото пожалуйста, кто знает на моеи электронной почте...pum8@yandex.ru... Насколько я понял,термостат в корпусе???...и если да, то он меняется в сборе или можно по отдельности???... И походит он в сборе с Форда, который имеет 100 лошадиных сил???пожалуйста помогите!!!спасибо!!!
djmorozoff
10 January 2015


S_milodo_N
Спасибо!Значит тоже прикуплю Wahler 4457.82D и модернизирую.До какой длинны был спилен шток?При какой примерно температуре открывается термос?
Mishka888
Загляните в FAQ,все ответы на Ваши вопросы там есть.Можно несколько страниц назад перечитать.Там эти же вопросы тоже обсуждались.
maxxx333
10 January 2015


Mishka888
напиши VIN авто
Mishka888
10 January 2015


maxxx333
WF0WXXGCDW5P32720 VIN
Mishka888
10 January 2015

-4

Ребята мне сейчас не в тему заморачиваться и искать по форумам подскажите код оригинала и примерно сколько стоит этот термостат а если есть другие варианты которые подойдут в замен подскажите какие пожалуйста!!!
maxxx333
10 January 2015

1

термостат 1351716
прокладка 1707046 и 1557898

зарегься на elcats.ru и жить станет проще
Mishka888
10 January 2015


M
maxxx333:

термостат 1351716

sposibo Max a on tocina etot 4to pa kodu?a to on kakbi ne malih deneg stoit a ea ne s Rasii
maxxx333
11 January 2015


из россии ты или нет, это мало кого волнует
в любом случае, когда в магазин идешь, техпаспорт с собой цепляешь и тебе все по VIN проверяют и продают
avatar
S_milodo_N
11 January 2015

2

djmorozoff
Длину штока я не мерил, но стачивал буквально 1-1,5 мм, чтобы температура начала открытия была 85 градусов.
Rem_S
11 January 2015


Поехал к дилеру менять термостат помимо всего прочего, в итоге не поменяли, в рекомендациях написали что нецелесообразно. Сказали что работает исправно, тестили в разных режимах.
Теперь не могу понять - может я придираюсь?
Симптомы (специально по дороге от дилера проверял) - минус 11, трасса, скорость 110. Температура 75-76. Климат на авто 22,5. Его выключение на температуру никак не влияет ( ну, может падает на 1 градус, в пределах погрешности). Картинок перед радиатором нет.
Это норма? Или по настойчивее с дилером быть?
djmorozoff
12 January 2015


Rem_S
Скорее всего не нормально.Должна быть как минимум 82.У меня когда более менее прогреется 87-91 (термос на 88).А самостоятельно если заменить?
avatar
Vortex
12 January 2015


Rem_S
R
Rem_S:

Симптомы (специально по дороге от дилера проверял) - минус 11, трасса, скорость 110. Температура 75-76. Климат на авто 22,5.

Маловато по времени. В смысле, за 11 мин до 76 при -11 за бортом - это хорошо.
djmorozoff
12 January 2015


avatar
Vortex:

Rem_S

Маловато по времени. В смысле, за 11 мин

Про время речь не идет,трасса же.Это за бортом -11.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up