Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
slavanff2
19 December 2014


Всем привет. вообщем движок воще не греется больше 60 градусов, решил что над термостат менять! Хочу заказать Fenox TS015, подскажите с ним прокладки вместе идут или еще что то дозаказывать надо?
fiash79
19 December 2014mobile


Бендер.
Включал без кондея, темп. на улице-5. Термостат ставил родной, номерок не помню. Выключаю полностью климат, темп. растет до 88 и все. Неужели и с ним пролетел. Может патрубок переезжать? Кстати когда только поменял, по большому кругу открывался в районе 86-88
Vitalord
20 December 2014


djmorozoff
Обновленная информация! сегодня проверял работу термостата на ощупь - по нижнему патрубку от радиатора. до 65ти ничего не чувствовал. затем просто уже надоело проверять. проверю с 65ти в след. раз. так же посмотрел на какой температуре включается вентилятор - 103 градуса. Температуру смотрел по датчику ОБД.
Посмотрел на свой термостат - действительно, электронный (разъем посередине есть).
Такой вопрос : если ставить корпус от 100 л.с. и термостат отдельно, то что делать с мозгами? не будет ли ошибки и т.п. ? или придется 100% делать сопротивление, как тот человек, кто переделывал термостат?
Еще посмотрел на оригинальный термостат (электронный), там написано температура открытия 98 градусов. (?!)
Если брать оригинальный корпус от 100 л.с. (1 707 050), то какой к нему нужен термостат (интересует температура 88 градусов или 82 в крайнем случае)? Можете покидать варианты хороших, проверенных термостатов с их артикулами, пожалуйста? (на термостате еще же прокладка должна быть.. она у всех есть?)

зы- машина фф2, 1.6. 115 2006.
Volod
20 December 2014

1

_Serega_
Т.е. наверно можно было остановиться на штоке 31мм? Как летом-то будет?
sceil
20 December 2014


Вчера заменил термостат на этот
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16159852)
Как оказалось у меня стоит механический термос хотя машина 2007 года испанка
P.S. Результата не ощутил, греется так же долго
avatar
Бендер.
20 December 2014mobile


fiash79
Попробуй патрубок пережми, просто у меня тоже сначала темп. проседает, как и у всех но не до 70 градусов. но потом опять поднимается до 92, вот сейчас сижу в машине, двиган на холостых молотит, климан 22 град. темп. мотора 95., а про климат я почему вначале написал, у меня было подобное когда на улице было град +4+5 (почти как сейчас), на панельке написано AC/ON, насос кондея как раз выше +5 включается и вместе с ним вентилятор, а я сижу и жду пока мотор нагреется, только потом доперло, что ждать придется долго.
Master35region
20 December 2014


fiash79
я неделю назад менял термостат у себя на 1.8. Термостат ставил такой Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16179001). Так же заменил и антифриз, т.к. годиков машине уже не мало ну и для профилактики. Старый антифриз был мутно-розового цвета, абсолютно непрозрачный (слилось около 5,5-6 литров). После этого температура вернулась в норму.

Перед установкой проверил новый термостат в кастрюле. Он начал открываться на 88-90 градусах. После установки проверил и старый: он начал открываться на 76-78 градусах. Проверял таким термометром, так что погрешность наверное +-2 градуса
posted image
fiash79
20 December 2014mobile


А какой патрубок? Нижний или верхний? Я тоже антифриз сменил, но видимо термос такой
fiash79
20 December 2014


Ставил вот такой 1 476 110 с заменой антифриза
Vitalord
21 December 2014


Ребята, кто-нибудь ставил себе термостат на 88 градусов, хотя по мануалу 82 градуса? Какие результаты? Особенно интересует какая температура летом, как часто включается вентилятор ??? (желательно, чтобы в ответах вы говорила в сравнении - как было раньше, как стало)
Заранее спасибо!
avatar
Бендер.
21 December 2014mobile


fiash79
нижний который к радиатору идет.
Такой же термос ия себе поставил и все норм. видимо тебе такой навер попался, мой старый просел до 85 град. вроде ввше не давал и расход топлива чуть подрос по приборке и вентилятор как то не правильно включался, как только заменил так все пришло в норму.
А правда попробуй с патрубком а потом испытай термос в кастрюльке с водой.
fiash79
21 December 2014


Бендер.
Понял. Испытания в кастрюльке только после покупке нового.
avatar
Бендер.
21 December 2014mobile


так ты этот испытай который у тебя сейчас стоит.
avatar
_Serega_
21 December 2014


V
Volod:

_Serega_
Т.е. наверно можно было остановиться на штоке 31мм? Как летом-то будет?

Наверное можно было. Надо все испытывать. На счет лета не знаю, будем ждать его. А в гараже заводил специально ждал долго включения вентилятора наблюдал за температурой. Выше 145 не подымалась.Вентилятор крутил.
fiash79
21 December 2014mobile


Бендер.
Для меня снятие старого, сравни покупке нового, благо не так дорого стоит. Для начало эксперимент с нижним патрубком. Скрепку каких размеров делать?
avatar
_Serega_
21 December 2014


F
fiash79:

Бендер. Скрепку каких размеров делать?

Вот такую Тыц
djmorozoff
22 December 2014


Vitalord
цитата:
Такой вопрос : если ставить корпус от 100 л.с. и термостат отдельно, то что делать с мозгами? не будет ли ошибки и т.п. ? или придется 100% делать сопротивление, как тот человек, кто переделывал термостат?

Кто-то здесь отписывался,что без обманки никакой ошибки не было.Но я бы все же поставил бы.
цитата:
Если брать оригинальный корпус от 100 л.с. (1 707 050), то какой к нему нужен термостат (интересует температура 88 градусов или 82 в крайнем случае)? Можете покидать варианты хороших, проверенных термостатов с их артикулами, пожалуйста? (на термостате еще же прокладка должна быть.. она у всех есть?)

На 88 я юзал только один термос Wahler 3021.88D50.С ним в комплекте прокладки нет,надо докупить HANS PRIES 302 261 015. Я не покупал,оставил старую,но посадил на герметик.На 82 есть Wahler 4457.82D. _Serega_ его переделывал.
avatar
sergybest
22 December 2014

2

Ура! Нет пределу моей радости. Заменил 2-й термостат за год на 1,8. Менял в апреле на новый, который пришел из Мексики, ранее выкладывал фото. Открывался где-то на 80. Летом было нормально, зимой замучал он меня. Купил ещё один, в оригинальной коробке. Даже в кастрюле проверил. Все! 89-93 градуса. Что могу по замене сказать. Я не снимал, ни ролик, ни генератор. Больше времени снимать это все, да и ремень лишний раз трогать, ещё засвистит ролик от этого. Открутил термостат маленьким накидным ключом на 8 (минут за 15). НО, как меня достали эти чудо-хомуты. Видимо они одноразовые, не хотели фиксироваться в открытом положении. Большой хомут даже поломал и поставил стандартный под отвертку. А в целом очень остался довольным!
rsn777
22 December 2014


подскажите кто нибудь, при замене термостата (двиг. 2.0) заметил что в нижнем патрубке в месте изгиба возле радиатора есть трещины. есть ли какой нибудь аналог замене оригинала? а то оригинал стоит в районе 1500р. (за какой то кусок резины)
avatar
Бендер.
23 December 2014


rsn777
Посмотри на разборках.
Master35region
23 December 2014


rsn777
это толстый такой? Они ведь гнутые идут...тут наверное надо снимать и подбирать что-то похожее от ГАЗа или ВАЗа...
avatar
propan1
23 December 2014


avatar
Brewster:

Андрей34
На рестайлах 1.6/115 обычные корпуса стоят (как на 1.6/100).

т.е если я буду ставить термос от 1.6/100 то мне корпус менять не нужно правильно я понял? (08 г 115 рестайл)
avatar
propan1
23 December 2014


а то запутался читая тему
avatar
Brewster
23 December 2014


avatar
propan1:

т.е если я буду ставить термос от 1.6/100 то мне корпус менять не нужно правильно я понял? (08 г 115 рестайл)

Я затрудняюсь точно сказать с какого времени перестали ставить термостат с кипятильником, но вроде как на рестайлах их не ставили. Правда были переходные машины ("межрестайлы"). На них можно встретить все что угодно. Думаю у вас с очень большой вероятностью обычный корпус термоса и менять его не придется. Загляните туда и сразу будет ясно.
avatar
Den_Extreme
27 December 2014


Подскажите, при замене термостата сколько антифриза вытечет?
avatar
Бендер.
27 December 2014mobile


Den_Extreme
Если сначала радиатор слить то из термоса грам 100 думаю вытекает, вообщем не много.
avatar
Den_Extreme
27 December 2014


Бендер.
А если не сливать, примерно сколько?
avatar
Бендер.
27 December 2014mobile


Не знаю, не пробовал, думаю полтора или пара вытечет
sceil
28 December 2014


У меня при замене вытекла почти вся емкость расширительного бачка
djmorozoff
28 December 2014


Den_Extreme
Я сливал с радиатора,когда снял термос,то гр. 500-600 думаю еще слилось.Лучше подставить емкость.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up