Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Веталь76
14 December 2014


avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
я бы лучше взял Hankook Ventus V12 evo K110 держака точно будет больше

ага,мне тут в теме про 17 диски и выше наговорили что 225/45 будет бублик,говорят бери 215/45,типа будет норм.
Литые диски 17 и более (сообщение #16185842)
если и 215 то Michelin Pilot Sport 3 215/45 R17 91W,я Мишку хочу.
avatar
Mr_Romanov
14 December 2014


Веталь76
В той теме большинсвто на понт расчитано, в таком случае действительно 225 жирновата на 7 полку.
Ты как я понял реплику рассматриваешь, я бы тогда на твоем месте вообще 205/50 17 ставил и не парился
avatar
Веталь76
14 December 2014


avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
В той теме большинсвто на понт расчитано, в таком случае действительно 225 жирновата на 7 полку.
Ты как я понял реплику рассматриваешь, я бы тогда на твоем месте вообще 205/50 17 ставил и не парился

хочется пошире. 215/45/17 думаю уже будет гуд.
avatar
Mr_Romanov
14 December 2014


Если вид с 215/45 не пугает то можно
avatar
Веталь76
14 December 2014


avatar
Mr_Romanov:

Если вид с 215/45 не пугает то можно

да нет ,не пугает.

в данный момент на рабочей на передке 35 высота и на задке 30,всё живо,без грыж.
avatar
auditt0
15 December 2014


Может кто сказать в чем разница R и ZR?
avatar
Веталь76
15 December 2014mobile


avatar
auditt0:

Может кто сказать в чем разница R и ZR?

ZR спортивные шины с усиленной боковиной так как индексы скорости высокие и имеют низкий профиль.
avatar
auditt0
15 December 2014


avatar
Веталь76:

ZR  спортивные шины с усиленной боковиной так как индексы скорости высокие и имеют низкий профиль.

Взял 225\40 ZR18. С нашими дорогами само то наверное,еще качнуть 2,5 и нормально-))
avatar
Sarumjan
15 December 2014


avatar
auditt0:

Взял 225\40 ZR18. С нашими дорогами само то наверное,еще качнуть 2,5 и нормально-))

максимальный индекс скорости, от 240 и выше.. самое то для наших дорог, ага
avatar
auditt0
15 December 2014


avatar
Sarumjan:

максимальный индекс скорости, от 240 и выше.. самое то для наших дорог, ага 

Я имел ввиду усиленную боковину -))
avatar
Sarumjan
15 December 2014


auditt0
вряд ли там какая-то специально усиленная боковина. В приницпе с ростом индекса скорости шины должны становиться прочнее, и поскольку индекс ZR максимальный, очевидно, что шина должна быть самая прочная. Другой вопрос, чем за это придется расплатиться. Хорошо, если только деньгами
avatar
Mr_Romanov
15 December 2014


О какой усиленой боковине говорить при таком типоразмере
avatar
auditt0
15 December 2014


avatar
Sarumjan:

auditt0
вряд ли там какая-то специально усиленная боковина. В приницпе с ростом индекса скорости шины должны становиться прочнее, и поскольку индекс ZR максимальный, очевидно, что шина должна быть самая прочная. Другой вопрос, чем за это придется расплатиться. Хорошо, если только деньгами

Что Вы меня пугаете?-)))
avatar
Веталь76
15 December 2014mobile


avatar
auditt0:

Взял 225\40 ZR18. С нашими дорогами само то наверное,еще качнуть 2,5 и нормально-))

ZR еще означает что шина с "отбойником" т.е. с защитой борта шины и обода диска.
Если быть доконца правельным то zr означает шина с увелиным скоростным индексом. Качать по 2.5 не стоит, максимум 2.3 , летом в жару 2.1 или 2.2 будет гуд.
avatar
Sarumjan
15 December 2014


avatar
auditt0:

Что Вы меня пугаете?-)))

не пугайтесь)) речь о том, что она дороже и возможно жестче, может быть шумнее..
avatar
bestwheels
16 December 2014


Чую европейские шины будут стоить как полет в космос,так что рассмотрим японцев как альтернативу !
Мне вот ТОЙО очень по душе !
avatar
Vortex
16 December 2014

1

avatar
bestwheels:

Чую европейские шины будут стоить как полет в космос,так что рассмотрим японцев как альтернативу !

Не будет рынка сбыта, что им - заводы закрывать? Думаю, подстроятся... Я в этом году покупал Гиславед (Made in Germany) дешевле чем в прошлом году, причем в том же магазине, хотя, доллар и евро за год прилично выросли...
З.Ы. Японская йена тоже на месте не стоит...
avatar
bestwheels
16 December 2014

3

avatar
Vortex:

Не будет рынка сбыта, что им - заводы закрывать? Думаю, подстроятся... Я в этом году покупал Гиславед (Made in Germany) дешевле чем в прошлом году, причем в том же магазине, хотя, доллар и евро за год прилично выросли...
З.Ы. Японская йена тоже на месте не стоит...


Понимаю твой оптимизм, но все же нам остается только ждать,а лучше подготовится к этому ! Дабы это нас не фраппировало!!!
-Hendrix-
16 December 2014

1

цитата:
Чую европейские шины будут стоить как полет в космос,так что рассмотрим японцев как альтернативу !
Мне вот ТОЙО очень по душе !


Ну вы товарищиь делитант... Рубуль и к Йене также упал
KentKent
3 January 2015


Подскажите пожалуйста.
Колеса от ФФ3 R16 215/55, на ФФ2 пойдут, ничего тереть не будет ?
За ранее благодарен
avatar
Веталь76
3 January 2015

3

K
KentKent:

Подскажите пожалуйста.
Колеса от ФФ3 R16 215/55, на ФФ2 пойдут, ничего тереть не будет    ?
За ранее благодарен 

подойдут без проблем. задевать ни чего не будут.
avatar
Basil
7 January 2015


Привет всем.
Спасите мой мозг)))
Имею ФМ4 с вольвомотором 2,5Т
Никак не могу решиться какой размер себе на лето выбрать.
Штатные 235/45 в арках смотрятся игрушечными плюс плохие дороги в нашем регионе.
Вариантов 3.
225/50 - не сильно меняют ситуацию по сравнению со штатными (+6,5мм)
225/55 - уже великоваты наверное, боюсь что не устойчивы к боковым нагрузкам будут (+18мм, мотор 2,5Т так что хочется быстро ездить))
235/50 - вроде как идеально (+11мм), но по трассам колейность больше чувствуется и редкий размер, выбор ограничен...
avatar
Vlad-FK2
7 January 2015

1

avatar
Basil:

Привет всем.
Спасите мой мозг)))
Имею ФМ4 с вольвомотором 2,5Т
Никак не могу решиться какой размер себе на лето выбрать.
Штатные 235/45 в арках смотрятся игрушечными плюс плохие дороги в нашем регионе.
Вариантов 3.
225/50 - не сильно меняют ситуацию по сравнению со штатными (+6,5мм)
225/55 - уже великоваты наверное, боюсь что не устойчивы к боковым нагрузкам будут (+18мм, мотор 2,5Т так что хочется быстро ездить))
235/50 - вроде как идеально (+11мм), но по трассам колейность больше чувствуется и редкий размер, выбор ограничен...


Basil

Если плохие дороги и хочется на хороших дорогах втопить, однозначно 235/50.

если упрощённо и коротко, то:
ширина 235 лучше подходит для мощного мотора чтобы втопить по хорошей трассе
профиль 50 - хорошо и отлично держит неровности на плохих дорогах. Если есть рельсы и выбоины, то однозначно профиль 55, но по трассе втопить уже особо не получиться.
avatar
Basil
7 January 2015

1

avatar
Vlad-FK2:

Если совсем рельсы и выбоины

Рельсов нет, есть Костромские дороги Ну это для знающих, для незнающих как то так (первое что под руку попалось)

AlexD99
8 January 2015


avatar
Sarumjan:

колеса - неподрессоренные массы. Есть мнение, что уменьшение неподрессоренных масс даже на небольшую величину дает улучшение в плавности хода и динамике. Сам никогда не заморачивался, но знаю, что есть фанаты этой теории которые по 5-10 кг с колеса скидывают подбором дисков легких кованных и резины полегче, после чего у них машина "летит как будто ей пару центнеров скинули".
Вернее, это не теория, это физика. Вопрос, как на самом деле в реальной жизни облегчение колес ощущается.


Получилось так, что только почитал про неподрессореные массы и посмотрел ролик. Там кратко говорят на сколько влияет неподрессоренная масса на авто. на 3.15 минуте
avatar
Sarumjan
8 January 2015


avatar
Basil:

Привет всем.
Спасите мой мозг)))
Имею ФМ4 с вольвомотором 2,5Т
Никак не могу решиться какой размер себе на лето выбрать.
Штатные 235/45 в арках смотрятся игрушечными плюс плохие дороги в нашем регионе.
Вариантов 3.
225/50 - не сильно меняют ситуацию по сравнению со штатными (+6,5мм)
225/55 - уже великоваты наверное, боюсь что не устойчивы к боковым нагрузкам будут (+18мм, мотор 2,5Т так что хочется быстро ездить))
235/50 - вроде как идеально (+11мм), но по трассам колейность больше чувствуется и редкий размер, выбор ограничен...

при любом из перечисленных размеров колеса останутся "игрушечными", потому что визуально увеличивает колеса не профиль шины, а диаметр диска. Поэтому заставить колеса смотреться больше поможет только переход на 18.
А что касается плавности хода и плохих дорог, не уверен, что разница профиля в 5% (45-50) даст ощутимый эффект, а 10% от штатного это уже перебор. Так что я бы остался в штатном размере, популярном и распространенном, а ямы объезжал и снижал скорость))
avatar
Sarumjan
8 January 2015


A
AlexD99:

Получилось так, что только почитал про неподрессореные массы и посмотрел ролик. Там кратко говорят на сколько влияет неподрессоренная масса на авто. на 3.15 минуте

где ролик то.. не вставился
avatar
Basil
8 January 2015


avatar
Sarumjan:

при любом из перечисленных размеров колеса останутся "игрушечными",

Нинада сказок. Зимняя 225\55 замечательно смотрится во всю арку. Диаметр больше на 4см почти.
avatar
Basil
8 January 2015


avatar
Sarumjan:

А что касается плавности хода и плохих дорог, не уверен, что разница профиля в 5% (45-50) даст ощутимый эффект, а 10% от штатного это уже перебор. Так что я бы остался в штатном размере, популярном и распространенном.

Вы просто никогда видимо не ставили резину других размеров. Все меняется и плавность и управляемость и клиренс.
avatar
Sarumjan
8 January 2015

2

avatar
Basil:

Нинада сказок. Зимняя 225\55 замечательно смотрится во всю арку. Диаметр больше на 4см почти.

это личные ощущения, для кого-то и 15-е на штамповках замечательно смотрятся. Если хочется чтобы колеса действительно смотрелись больше, нужно увеличивать диск

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up