Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3 мотор любой
кузов любой
Рулевая тяга- лев.прав. одинаковые, меняются парами.
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 - от ФФ3
заменительTRW JAR 1024 - от фф2
TRW JAR 1090 - от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 - от фф2
Lemforder 30750 01 - от фф3
Meyle 716 031 0007 - от фф2
Meyle 716 031 0002 - от фф3
Meyle 716 031 0018/HD - от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD - от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851
Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый.Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 - от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665
ПравыйFord 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 - от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891
Пыльник тяги рулевойFord 1 377 499
заменительLemforder 37600 01
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17789565)Sidem 307.237
Vaico V25-0375
Meyle 714 620 0003 Пыльник рулевой рейки
Рулевая тяга от C-MAXTRW JAR 1022 ,но есть проблема с пыльником
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #18341132)комплект как на фото
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16293741)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16667064)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16549908)
Веталь76
20 January 2014
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
seger
18 October 2014
Zheka_43:
|
типа он в теме и точно ничего не было... |
потерялась значит
а скорей всего мастер лукавит, ему какой резон признаваться в том что он накосячил?
по твоему VIN-у пыльник только один даётся 1 377 499
а это с пипками
то есть трубка - ДОЛЖНА БЫТЬ !
а куда она делась - вопрос второго плана
пищи разборки, может найдешь рейку и отдадут трубку
если самому кидать - то материал брать такой что б на морозе не раскрошился
PS
а какими хомутами пыльники закрепили?
Zheka_43
18 October 2014
Закрепили, как и в любом наверно сервисе сделали бы, - пластиковыми стяжками...буду на металлические хомуты менять. Спасибо, кстати, что откликаешься. Очередной вопрос: значит трубка эта в рейку-то и не входит, а просто соединяет пыльники (типа итог подвел). Т.е., что есть она, что ее нет, рейке вобщем-то пофиг, а могут пострадать тяги? Трубка эта опять же какая изначально: металлическая или полимерная? А если забить на это? Последствия? Че-то не хочется опять защиту снимать, да и снизу особо неудобняк к этим пипкам подбираться. Если колеса снимать, опять гараж узкий, а на улице не вариант, у нас уже зима. ......иглу уже куда-то ...
Xischnik79
18 October 2014
Заменили сегодня тяги. Впринципе еще бы ходили. Пыльники старые были как новые. С сопунами.ии родные стяжки металлические обратно безпроблем встали.
Кочевник78
18 October 2014
Zheka_43:
|
Закрепили, как и в любом наверно сервисе сделали бы, - пластиковыми стяжками...буду на металлические хомуты менять. Спасибо, кстати, что откликаешься. Очередной вопрос: значит трубка эта в рейку-то и не входит, а просто соединяет пыльники (типа итог подвел). Т.е., что есть она, что ее нет, рейке вобщем-то пофиг, а могут пострадать тяги? Трубка эта опять же какая изначально: металлическая или полимерная? А если забить на это? Последствия? Че-то не хочется опять защиту снимать, да и снизу особо неудобняк к этим пипкам подбираться. Если колеса снимать, опять гараж узкий, а на улице не вариант, у нас уже зима. ...иглу уже куда-то |
Ну если уж защиту проблема снять, то только в сервис
Трубка нужна, иначе влага под пыльники попадёт. По трубке воздух перепускается во время поворота колёс. Если поставить глухие пыльники, то опять же влажный воздух будет засасывать с улицы, да и пыльники недолго проживут. Материал трубки не имеет значения, лишь бы выдерживал вся тяготы нашего климата.
Zheka_43:
|
Закрепили, как и в любом наверно сервисе сделали бы, - пластиковыми стяжками...буду на металлические хомуты менять. Спасибо, кстати, что откликаешься. Очередной вопрос: значит трубка эта в рейку-то и не входит, а просто соединяет пыльники (типа итог подвел). Т.е., что есть она, что ее нет, рейке вобщем-то пофиг, а могут пострадать тяги? Трубка эта опять же какая изначально: металлическая или полимерная? А если забить на это? Последствия? Че-то не хочется опять защиту снимать, да и снизу особо неудобняк к этим пипкам подбираться. Если колеса снимать, опять гараж узкий, а на улице не вариант, у нас уже зима. ...иглу уже куда-то |
Как правило - эта трубка вылетает из держателей, которые видно на фото выше, и просто там болтается. Трубка в рейку не входит, болтается как бы сверху. Без неё быстро кидрык придёт именно тягам. Хомуты обязательно нужно поменять на металлические. Трубка изначально металлическая, если не ошибаюсь и память не изменяет - что-то типа меди или латуни.
seger
19 October 2014
Zheka_43:
|
начит трубка эта в рейку-то и не входит, а просто соединяет пыльники (типа итог подвел). |
да
Zheka_43:
|
Т.е., что есть она, что ее нет, рейке вобщем-то пофиг, а могут пострадать тяги? |
далеко не пофиг
Zheka_43:
|
рубка эта опять же какая изначально: металлическая или полимерная? |
металлическая
Zheka_43:
|
А если забить на это? Последствия? |
без трубки внутрь пыльника будет попадать окружающий воздух насыщеный влагой и пылью
в итоге получишь коррозию вала, следом раздербаненые сальники и течь рейки
последствия - попадалово на рейку (б\у 5-10 тыс.р. или ремонт 10-15 тыс.р. или новая рейка 20-30 тыс.р.)
решать тебе
seger:
|
да
далеко не пофиг
металлическая
без трубки внутрь пыльника будет попадать окружающий воздух насыщеный влагой и пылью в итоге получишь коррозию вала, следом раздербаненые сальники и течь рейки последствия - попадалово на рейку (б\у 5-10 тыс.р. или ремонт 10-15 тыс.р. или новая рейка 20-30 тыс.р.)
решать тебе |
Все сейчас до конца понятно...буду че-то делать...наверн на разбор..спасибо откликнувшимся...
MihailSegeevi4
14 November 2014
фЁдоры, вопросов несколько, подскажите словцом не хитрым.
1. возможно ли заменить тягу только с одной стороны?? или это не целесообразно?
2. тягу меняют с наконечником или не обязательно?
3. оригинал или аналог фирмы TRW, Лемфердер с учетом ограниченного бюджета??
MihailSegeevi4
1. возможно, только осторожно
2. как хотят так и меняют, но если полезли в этот узел - почему бы и наконечник не поставить новый?
3. в шапке темы в FAQ указаны модели годные на замену оригинала, выбираете что вам больше нравится и ставите
MihailSegeevi4
14 November 2014
seger
бюджет ограничен, нет возможности и наконечник и тяги менять сразу. хотя наконечкини в норме, да и тяга только одна сдегка постукивает.
насчет аналога понял, и тему решил прочитать))) буду TRW ставит.
а что вы имели ввиду под словом осторожно, с заменой одной тяги? есть нюансы при замене именно одной тяги?
Веталь76
14 November 2014mobile
MihailSegeevi4:
|
seger бюджет ограничен, нет возможности и наконечник и тяги менять сразу. хотя наконечкини в норме, да и тяга только одна сдегка постукивает. насчет аналога понял, и тему решил прочитать))) буду TRW ставит.
а что вы имели ввиду под словом осторожно, с заменой одной тяги? есть нюансы при замене именно одной тяги? |
Двойная переплата за развал-схождение. При замене двух тяг, за работы платите один раз.
И по закону подлости, вторая не заменинная тяга очень быстро даст о себе знать.
Меняйте две, лучше напрячться один раз чем потом в двойное.
MihailSegeevi4
14 November 2014
Веталь76 с этим согласен, я как бы тяги и хочу 2 поменять, а наконечники не трогать.
MihailSegeevi4:
|
что вы имели ввиду под словом осторожно |
осторожно это значит:
1. ни в коем случае не давать мастеру удерживать вал газовым (или подобным) ключем, если не будет поддаваться отворачиваться шарнир
2. стараться сделать так что б не выдавили пластиковую пробку поджимающую сухать, а то получите стук в рейке с последующим головняком по замене этой пробки на стальную
MihailSegeevi4
14 November 2014
seger
мастер я, поэтому: а чем держать если нужно большое усилие для отворачивания? что за пластиковая пробка поджимающая сухарь?
MihailSegeevi4:
|
а чем держать если нужно большое усилие для отворачивания? |
не знаю
по уму если делать - снимать рейку и в тисках всё отворачивать
на весу если - это уж хз
у многих отворачивается нормально, но некоторые вал проворачивают, некоторые пробку выдавливают
MihailSegeevi4:
|
а пластиковая пробка поджимающая сухарь? |
гайка-пробка
там где сухарь
как ещё объяснить то
MihailSegeevi4
14 November 2014
segerэта ??
seger
14 November 2014
ага
как менять и на что - есть в этой теме:
Проблемы с рулевой рейкой
MihailSegeevi4:
|
Веталь76 с этим согласен, я как бы тяги и хочу 2 поменять, а наконечники не трогать. |
а какой пробег? если конечно быть 100% уверенным в наконечниках то конечно меняйте только тяги.
MihailSegeevi4
14 November 2014mobile
Веталь76
Пробег 82 тыщи
MihailSegeevi4:
|
Веталь76 Пробег 82 тыщи |
ну можно и оставить наконечники,главное грамотно их проверить.
Alexander46
15 December 2014
Shkoda301
присоединяюсь к вопросу. Мне на сервисе написали под замену рулевую тягу (правую). Я решил проверить - залез под машину и подергал обе рулевые тяги вверх-вниз - никакого стука нет + наконечники тоже в порядке. Но если покрутить рулем влево-вправо резко, то слышен стук. Также если вывернуть колеса в крайнее положение и покрутить рулем резко влево-вправо, то стук есть (обычно же рейка изнашивается посередине). Интересно, что там в рулевой тяге может стучать, кроме наконечника...
seger
15 December 2014
1
Alexander46:
|
обычно же рейка изнашивается посередине |
и справа втулка изнашивается
и слева сухарь
и пробку от сухаря выдавливает (особенно при замене тяг на неснятойрейке)
и стучит от всего этого
Alexander46
15 December 2014
seger
так а как же мне определить это действительно тяга или рейка...
seger
15 December 2014
я не знаю как вам можно определить, наверное в сервис ехать, или в гараж к какому то толковому мущщине
правую тягу вам как проверяли?
обычно проверяют люфт вдоль тяги, взявшись за неё и вдоль оси дёргая,
если стук слышен при поперечном воздействии на тягу (лёгким ударом) - то это может стучать рейка в районе правой втулки
Alexander46
15 December 2014
seger
подняли машину на подъемнике и дергали влево вправо (а не вверх-вниз). К концу недели поеду к ним на замену, попрошу еще раз показать что не так с тягой
MihailSegeevi4
21 December 2014
3
Alexander46 не надо никуда ехать и ничего поднимать, так точно не определишь, т.к. машина разгружена получается. делай так: берешь друга/жену/любого помошника и просишь его подергать рулем резко, в пределах 20 градусов. колеса при этом вывернуты почти до упора (если пробуем левую сторону, то на право, если правую - наоборот. колеса выворачиваются для удобства доступа, чтобы рукой было удобно подлесть). сам при этом рукой обхватываешь сначала рулевой наконечник (точнее шаровую. т.е. то место где наконечник вставляется в стойку) и если есть износ, то почувствуешь как у тебя в зажатой руке постукивает. а затем и рулевую тягу, но вот то место на тяге (шаровое соединение) где нужно браться рукой находится под пыльником, поэтому пыльник придется чуть прижать или даже смять (ничего страшного, потом выпрямится) и опять прочувствываешь, постукивает или нет. при этом на слух старайся не воспринимать, а именно на тактильные ощущения руки.
Веталь76
На днях менял рулевую тягу, купил TRW JAR 1022 от C-MAX, от оригинала отличие только одно, нет канавки на рулевой тяге, где фиксируется пыльник на тяге, а в остальном один в один. В комплекте 2 хомута, пыльник ( без пипки ), гайка, пакетик с силиконовой смазкой и цена в двое меньше JAR 1024.
MihailSegeevi4
20 January 2015
tokarevd
меняли 1 или 2 шт? потом схождение делали?
Веталь76
20 January 2015
1
tokarevdОтлично.добавил в шапку темы
MihailSegeevi4Менял 1 тягу, после ДТП загнуло. Родная прошла 70000 км и ходила бы еще но увы
, схождение делал.
2 people online